Образ и характеристика насти Телеграмма

В свое время Константин Георгиевич создал рассказ «Телеграмма», который учит своих читателей ценить самое лучшее, что дает нам жизнь – родных и близких. Ведь важно успеть исправить проблемы во взаимоотношениях своевременно. Однако большинство людей понимают свою ошибку слишком поздно, когда уже невозможно ничего изменить.

Произведение раскрывает специфику отношений между, казалось бы, самыми близкими друг другу людьми – матерью и дочерью. Они и выступают в главных ролях истории. В небольшой деревне Заборье обитает пожилая женщина, ее зовут Екатерина Петровна. Героиня когда-то жила в семье, которая чтила искусство, поэтому тоже выросла творческим человеком.
В Заборье не было никого, с кем женщина могла разделить свои высокие взгляды. Она привыкла к одиночеству, потому что ей не с кем даже поговорить. Однако так было не всегда. Раньше рядом была дочь Настя, которая уже несколько лет проживает в Ленинграде.
Девушка давно не навещала маму из-за большого количества работы и не только. Характеризируя образ Насти, стоит сказать, что она сама по себе неплохой человек. Работает в Союзе художников, постоянно занята, энергии и сил ей не занимать. Большая часть ее времени уходит на любимую работу.

Эксклюзив у меня в Yappy! Смотри описание☝ Подпишись ❤️ #a4 #likee #барби #кампус

Хоть автор не упоминает, но по рассказу понятно, что у нее нет собственной семьи, а из родных только Екатерина Петровна. Несмотря на это, девушка словно не желает общаться с женщиной. Когда от нее приходит письмо, Настя не спешит его читать и прячет, чтобы открыть позже. Она так поступает, дабы не нарваться на укоры мамы и увильнуть от непростого утомляющего разговора.
Автор не винит героиню в черствости и эгоистичности. Напротив, девушка не уклоняется от помощи другим. К примеру, когда скульптор Тимофеев терпит трудности, Настя старается позаботиться о знакомом. Он выказывает недовольство по поводу своего жилища. А также завидно отзывается о своем коллеге, у которого лучше обстоят дела и мастерская обогревается калориферами.
Непонятно, почему тогда она так пренебрежительно относится к матери, чьи проблемы более значительны. Что могло произойти между двумя женщинами, связанными родственными узами? Девушке легче бросить свои дела, для того чтобы оказать помощь совершенно постороннему человеку, чем ответить на письмо Екатерины Петровны.
В какой-то день она узнает ужасную новость – ее мамы больше нет. Именно тогда она осознает, как сильно в ней нуждается. Настю оповестили о случившемся в тот момент, когда она слышит аплодисменты по поводу удавшейся работы. Но она не испытывает радости долгожданной победы, потому что заплатила за нее слишком высокую цену.
Прочитав рассказ Паустовского «Телеграмма», следует задуматься о том, что в жизни есть кое-что действительно важное – это семья. Без родных нет смысла в ежедневных делах и заботах. Каждый человек живет не только для себя. Нужны ли победы и ошеломляющий успех, если это все не с кем разделить? Пожалуй, решение индивидуальное.

Источник: smart-pixel.ru

КОНКУРС в Телеграмме @marillokelhere см описание ☝ #a4 #maryana #likee

Телеграмма характеристика насти

Рассказ о пожилой женщине, которую не навещает дочь из города. В конце концов, мать погибает, а дочь только после утраты осознала свою ошибку, но, к сожалению, было уже поздно. Давайте немного поговорим о персонажах данного рассказа. Екатерина Петровна — это пожилая женщина, которая доживает свой век в старом доме и мечтает о последней встречи с дочерью, которую так безумно любит. Дом построил ее отец, так как он был знаменитым художником, то его признали мемориальным.

Еще по теме:  Как на watch 8 подключить уведомления с Телеграмма

Найди ответ на свой вопрос: Характеристика Насти из рассказа Когда ей пришла телеграмма,что мать умирает,только тогда. Образ Насти не однозначен в рассказе. Нельзя сказать, что она плохой человек. Автор не выражает прямо даже своего осуждения по отношению к ней.

Описание старого, ветхого дома Екатерины Петровны, её унылого быта и душевного состояния — пронзительны, глубоки и сильны настолько, что хочется изменить сюжет произведения. Автор в изображении последних дней жизни пожилой женщины безжалостно реалистичен, образ её дочери не вызывает сострадания. Её отец был художником, она жила в Париже и видела похороны Виктора Гюго. Дочь раз в несколько месяцев присылает ей 200 рублей, а матери мерещится, что они пахнут Настиными духами. Екатерина Петровна отчаянно скучает, но не жалуется.

К.Г. Паустовский «Телеграмма»: описание, герои, анализ произведения

Финал рассказа — это напоминание всем, что надо заботиться о близких людях, а не ронять пустые слезы потом, когда уже ничего нельзя изменить. Основа сюжета — история взаимоотношений матери и дочери. Главная героиня — Катерина Петровна , престарелая одинокая женщина, которая живет в деревушке с названием Заборье.

Даже название созвучно с ее положением в жизни — она будто отгорожена забором от всех. В селении нет людей с родственной ей душою. Она выросла в благородной творческой семье, но здесь в Заборье никто не разделял ее мыслей об искусстве, ей не было даже с кем поговорить на интересные темы. У нее есть дочь Настя, однако, она давно уехала в Ленинград.

Образ Насти в рассказе Паустовского «Телеграмма»

Рассказ о пожилой женщине, которую не навещает дочь из города. В конце концов, мать погибает, а дочь только после утраты осознала свою ошибку, но, к сожалению, было уже поздно. Давайте немного поговорим о персонажах данного рассказа.

Екатерина Петровна — это пожилая женщина, которая доживает свой век в старом доме и мечтает о последней встречи с дочерью, которую так безумно любит. Дом построил ее отец, так как он был знаменитым художником, то его признали мемориальным. Она очень дорожила им, но не могла ухаживать за садом, так как была уже старенькой, в этом ей помогали Тихон и Манюшка, о которых мы поговорим чуть позже.

Даже соседи пришли к ней на помощь, а дочь даже не приезжала к ней, да и и пишет она редко. Но нужно заметить, что матери она помогала материально, оправляла ей конверт с деньгами. Иногда ей мерещилось, что деньги пахнут духами доченьки. Но не деньги ей нужны были, а любовь и забота. Чувствую, что не сможет пережить зиму, она пишет письмо дочери, в которое вложила всю материнскую боль, то как скучает по ней.

К сожалению, Настя забывает о письме, и он остается в сумке. Настя — это дочь Екатерины Петровны, которая работает в городе, забыв о матери.

Она устроилась в союз художников, Настя замечательный работник и хороший коллега. Она очень отзывчивая, помогала всем, но, к сожалению, времени для матери она не находила. Автор преподносит нам характер Насти не однозначно.

Ее сложно понять, ведь она не была чёрствым человеком, она помогала скульптуру Тимофееву. Почему Настя помогает ему, а не свей матери, которая так нуждается в ее поддержке?

В этом и состоит проблема рассказа. Люди не всегда ценят близких им людей. В конце концов, она это осознает, но слишком поздно. Кода ей приходит письмо, в котором говорится, что мать ее умирает, она начинает плакать, но Паустовский показывает нам, что слезы запоздалые.

Настя не успела на похороны, и только тогда она осознает свою ошибку, понимая, что ее не было рядом с матерью, с ее единственным близким человеком. Тихон — это сосед, который помогает Екатерине Петровне по хозяйству. Он знал отца Екатерины, очень ценил и уважал его. Именно этот человек отправляет Насте телеграмму, в которой говорится о состоянии матери. Перед смертью Екатерины он взял бланк на почте и от имени Насти написал ей телеграмму со словами, что она едет.

Еще по теме:  Как создать красивую тему в Телеграмме

После он зачитывает перед матерью Насти и она благодарит его, она все понимает. Манюшка — это соседская девочка, которая тоже помогает Екатерине. Она готовит, убирается, приносит воду, а хозяйка за ее помощь дарит ей вещи, которые ее не интересуют. Свои последние дни Екатерина проводит в обществе этой соседской девочки Также читают: Картинка к сочинению Главные герои рассказа Телеграмма Популярные сегодня темы.

Здесь мы принимаем заявки на сочинения! Мать Насти живет совсем одна в глухом селе Заборье. Она постоянно скучает по своей дочери, беспокоится о Насте каждую минуту своей жизни и очень страдает из-за равнодушия к ней родной дочери.

Образ Насти в рассказе К.Паустовского «Телеграмма»

Тема, затронутая в рассказе писателем, касается актуальной для русской и мировой литературы проблематики — это взаимоотношения родителей и детей, проблема поколений. Константин Паустовский применяет уникальный метод: автор переносит состояние души героев на описание природы.

Читатель оказывается в вечной атмосфере хмурых осенних дней, которые отображают настроение старушки — главной героини. Дорогие читатели! Перед тем, как приступить к краткому изложению основных сюжетных вех рассказа, следует охарактеризовать центральных действующих лиц произведения Паустовского. Константин Паустовский: своеобразие творчества писателя Паустовский — автор, о котором литературные критики говорят как о мастере описания природы и человека. Это — главная тема творчества писателя.

Сочинение на тему «Характеристика Насти из «Телеграммы» К. Г. Паустовского»

Рассказ не изучался в советской школе вплоть до конца 90-х, так как приоритет имели более крупные произведения жанра соцреализма. Анализ рассказа Описание рассказа Сюжет рассказа можно изложить в нескольких предложениях. Действие происходит холодной осенью, октябрь-ноябрь. Речь даже не о физической помощи, — женщина абсолютно чужая жителям деревни, с которыми у неё нет никаких точек соприкосновения. Удивительно, но у неё есть дочь, которая временами присылает матери денег да пишет ей короткие письма о том, как она занята.

boutique-dart.ru › page-essay. Рассказ «Телеграмма» был написан Паустовским в году, вскоре после Во второй части рассказывается о дочери Насте, о её важной работе и. В кульминации рассказа К. Паустовского под названием «Телеграмма» описывается история отношений между пожилой женщиной – Катериной.

Катерина Петровна живет в одиночестве в селе Заборье. Она очень скучает по дочери, думает о Насте каждую минуту и страдает, потому что та не спешит навестить свою маму. Эта маленькая, несчастная старушка чувствует приближение смерти. Но она не хочет уходить из жизни, так и не увидев в последний раз единственного родного человека.

Главные герои рассказа Телеграмма Паустовского (характеристика)

Warning: Undefined variable $header7 in /var/www/boutique-dart.ru/data/www/boutique-dart.ru/otchet-po-praktike/telegramma-harakteristika-nasti.php on line 103

Warning: Undefined variable $header8 in /var/www/boutique-dart.ru/data/www/boutique-dart.ru/otchet-po-praktike/telegramma-harakteristika-nasti.php on line 107

Warning: Undefined variable $header9 in /var/www/boutique-dart.ru/data/www/boutique-dart.ru/otchet-po-praktike/telegramma-harakteristika-nasti.php on line 111

Warning: Undefined variable $header10 in /var/www/boutique-dart.ru/data/www/boutique-dart.ru/otchet-po-praktike/telegramma-harakteristika-nasti.php on line 115

Источник: boutique-dart.ru

Сочинение Образ Насти в рассказе К.Паустовского «Телеграмма»

В основе сюжета рассказа К. Паустовского «Телеграмма» лежит история отношений матери – Катерины Петровны и её дочери – Насти. Катерина Петровна живет в одиночестве в селе Заборье. Она очень скучает по дочери, думает о Насте каждую минуту и страдает, потому что та не спешит навестить свою маму.

Эта маленькая, несчастная старушка чувствует приближение смерти. Но она не хочет уходить из жизни, так и не увидев в последний раз единственного родного человека. Катерина Петровна ждет от дочери хотя бы письма. Но, кроме телеграммы с деньгами, ей ничего не приходит. Мать совсем отчаивается и пишет Насте сама: «Ненаглядная моя…Зиму эту не переживу.

Еще по теме:  Как из Телеграм канала сохранить записи

Приезжай хоть на день. Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки…»

А что же Настя? Она живет в Ленинграде. Всё её время отнимает интересная работа в Союзе художников. Автор не говорит, есть ли у Насти семья: муж, дети. Можно сказать, что роднее матери у этой женщины никого нет.

Автор дает ответ, почему Настя не едет к матери, редко вспоминает о ней, не пишет писем. Причиной этого являются «важные дела», занятость в Союзе художников.

«Дело», которым Настя занимается в то время, когда мать умирает в одиночестве, кажется нам действительно важным. Она заботится о человеке: едет к скульптору Тимофееву помочь ему. Но эпизод с Тимофеевым неслучаен. Он показывает нам, как мелки проблемы скульптора по сравнению с тем, что переживает обделенная любовью и заботой Катерина Петровна.

Смешно и невыразительно звучит жалоба Тимофеева: «непонятно, как я еще не издох в этой берлоге. А у Першина в мастерской от калориферов дует теплом, как из Сахары».

Вскоре Настя получает телеграмму, в которой говорится, что ее мать умирает. Это происходит в тот момент, когда раздаются аплодисменты в честь Насти. Начинают открываться истинные ценности для «ненаглядной» дочери. Автор прямо не осуждает Настю. Его точка зрения передается через символический образ Гоголя.

Вот первая «встреча» с Гоголем: «Настя вздрогнула. Насмешливо, зная её насквозь, смотрел на неё остроносый сутулый человек… «А письмо-то в сумочке нераспечатанное, — казалось, говорили сверлящие гоголевские глаза. – Эх, ты, сорока!» А вот вторая, последняя, «встреча» после получения телеграммы: «Гоголь смотрел на неё, усмехаясь. На его виске как будто тяжело билась тонкая склеротическая жилка. Насте показалось, что Гоголь тихо сказал сквозь стиснутые зубы: «Эх, ты!».

За свою сухость, черствость, невнимание к близкому человеку Настя горько расплачивается. Приехав, наконец, к матери, она не застает её в живых: «Настя…вдруг поняла, что никто её так не любил, как эта дряхлая, брошенная всеми старушка, там, в скучном Заборье».
Когда Настя вспоминает слово «мама», её давят слезы отчаяния. Она чувствует, что в это мгновение отдала бы всё, чтобы оказаться рядом с ней, но, в то же время, она сразу опускает руки. Когда Настя подходит к кассе и узнаёт, что до дома билетов нет, то даже не пытается попросить помочь ей. Едет Настя в Заборье только благодаря понимающей кассирше.

Какие-то высшие силы наказывают Настю. Она не только не застает мать в живых, но и опаздывает на её похороны. Хоронят Катерину Петровну чужие люди, они не говорят о Насте, но в глубине души осуждают её. Бабка Матрёна говорит проходящей мимо похорон учительнице о Катерине Петровне: «…почитай, что совсем одинокая… Есть у неё в Ленинграде дочка, да, видно, высоко залетела. Так вот и померла без людей, без сродственников».

Приехав в Заборье, Настя проплакала в доме всю ночь. Но это пустые, бессмысленные, поздние слёзы. Этими слезами нужно было покаяться перед брошенным несчастным человеком. Мать бы простила Настю, а теперь ей остается жить с тяжелым грузом на душе.

Для человека нет ничего важнее в жизни, чем родители. Ведь они дарят ему жизнь, заботятся, отдают всех себя, без остатка, детям. Рассказ «Телеграмма» заставляет нас задуматься об отношении к своим родителям. Настя променяла любовь матери на пустую работу и взяла на себя большой грех. И совсем не важно, что говорят другие люди.

Главное, что на душе Насти всю жизнь будет лежать тяжелый, холодный камень вины.

Источник: cwetochki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...