Образование не нужно Ютуб

Содержание

Как вы считаете нужно ли высшее образование в наше время? Я вот 3 года как хочу поступить в университет, но никак не получается! то в больницу попала именно в те дни когда экзамены были, один год мало баллов набрала и на бесплатное не прошла. А теперь все сбивают поступать, и родные и друзья, говорят, что сейчас не главное высшее образование, а блат!У меня некоторые знакомые закончили университеты и работают то продавцами то секретарями, не по специальности.А какое у вас образование? Понадобилось вам высшее образование или вы и без его хорошую работу нашли?

13 декабря 2013, 15:28
[1735280501]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить

Мудрость форума: Работа

Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы.

563 ответа

Не хочу работать. Никогда

8 668 ответов

Как долго Вы искали/ищете работу?

5 047 ответов

Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!

2 408 ответов

Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?

2 926 ответов

Образование не нужно

Почему стыдно не работать?

4 405 ответов

Должно ли государство платить пенсии самозанятым?

347 ответов

Почему сейчас так трудно найти работу?

2 043 ответа

Прийти на собеседование в джинсах и футболке?

349 ответов

Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?

2 383 ответа
Последний — 28 мая, 21:15 Перейти
[1703077016]
13 декабря 2013, 15:57

высшее образование (но не справка о нём в виде аттестата..) штука хорошая. Если намерены продолжать биться за высшее, то родню не слушайте.

У вас есть блат? Воспользуйтесь.

[3605601397]
13 декабря 2013, 15:59

А у тебя есть талант? Допустим, у тебя врожденный талант продавать или шить или обманывать или др. Если да, то высшее только для наличия диплома.

[2426639861]
13 декабря 2013, 16:00

Правильно говорят вам друзья и знакомые. Я тоже так считаю. Не нужно. Тем более платное. Мне мой диплом не помог.

Сначала найдите работу, потом думайте куда поступить на заочное чтобы продвигаться в карьере. А если и учиться, то только на бюджетном и с гарантированным трудоустройством.

13 декабря 2013, 16:00

Щас придет Пацанчик, и объяснит, что не нужно)

[1746239120]
13 декабря 2013, 16:02

Высшее всегда хорошо. Даже если не рассматривать очевидное- станешь специалистом в какой-то области — высшее дает неплохой кругозор, развивает логическое и образное мышление, учит работать систематически и структурированно, учит находить и перерабатывать информацию, схватывать главное, улавливать взаимосвязи и многое другое. Т.е. знания в определенной области можно и самой «начитать», но вот эти остальные навыки трудно самоприобрести.

[1651070612]
13 декабря 2013, 16:15

Платно — только в том случае, если оно нужно для конкретной должности в перспективе, чтобы окупило себя.

[1467561609]
13 декабря 2013, 16:23

Уже 5 лет работаю медсестрой в частной клинике, работа нравится, з/п устраивает. Есть образование географа- не пригодилось.

Образование не нужно (моя история в мгту им баумана)

[3745107228]
13 декабря 2013, 16:38

А мне высшее пригодилось.Экономика. Работаю бухгалтером)))мне все нравится))) Главное определиться,а не так тыкаться-просто ради высшего!

[3690623480]
13 декабря 2013, 16:39

ваши знакомые работают то продавцами то секретарями, потому что без опыта никуда не берут и приходится начинать с низов. но дело в том что у них есть шанс пробиться дальше, а у тех у кого нет вышки шансов практически нет.

я тоже начинала с продавца, потом пошла в секретари, через пол года меня перевели в экономисты, а через год я стала начальником департамента. и таких примеров миллион. это называется карьерный рост.просто сейчас он начинается с самых низовых позиций так как с нуля очень трудно сразу найти работу по специальности.

и кстати, мои коллеги продавцы без вышки так и остались продавцами, только магазины меняют. так что делайте выводы.

[3745107228]
13 декабря 2013, 16:41

Уже 5 лет работаю медсестрой в частной клинике, работа нравится, з/п устраивает. Есть образование географа- не пригодилось.

Вы работаете мед.сестрой без медицинского образования?! Кошмар. вот так потом ходи лечиться.

[3309888611]
13 декабря 2013, 16:50

Уже 5 лет работаю медсестрой в частной клинике, работа нравится, з/п устраивает. Есть образование географа- не пригодилось.

Вас же медсестрой не по блату без специального образования взяли, надеюсь. У вас есть какое-то медицинское образование, позволяющее работать по профессии. А вот что у автора, неизвестно.

Похожие темы

Нужно ли сейчас высшее образование

11 сентября 2022, 04:12

Нужно ли высшее образование?

23 августа, 11:59
10 ответов

Нужно ли высшее образование?

14 февраля 2020, 08:44
89 ответов

Нужно ли высшее образование

17 января 2019, 06:40

Нужно ли высшее образование?

28 января 2019, 15:23
13 ответов
[1467561609]
13 декабря 2013, 16:52

Вы работаете мед.сестрой без медицинского образования?! Кошмар. вот так потом ходи лечиться.

Образование медсестры у меня есть)) Просто я к тому, что использую свое среднее образование, а диплом о высшем лежит пылится.

[2253784412]
13 декабря 2013, 16:53

Нужно я считаю получать реальное образование (инженер конструктор например, врач, педагог, химик, строитель) а не нучиться на всяких экономистов, финансистов юристов..лингвистов, которые после обучения работу нормальную не могут найти. Автор если вы сильны в точных науках,то идите в Бауманку дерзайте или МАМИ. Или ели вы гуманитарий, то попробуйте в педагогический, медицинский вуз.

[2253784412]
13 декабря 2013, 16:54

Учитесь обязательно пока молодая..потом будете жалеть что не выучились на нормальную профессию и придется торговать идти или секретаршей

[2253784412]
13 декабря 2013, 16:55

Образование медсестры у меня есть)) Просто я к тому, что использую свое среднее образование, а диплом о высшем лежит пылится.

Значит вам нравится мед сестрой работать. Работайте раз нравится. Я вот выучилась на гребаного юриста, и только недавно осознала, что медицина это мое призвание. А мне уже 27. Но буду пытаться поступить все равно.

[2253784412]
13 декабря 2013, 16:57

Уже 5 лет работаю медсестрой в частной клинике, работа нравится, з/п устраивает. Есть образование географа- не пригодилось.

Географ такое образование, что только учителем наверно можно работать.. но это тоже нужно призвание и любить эту работу.

[1467561609]
13 декабря 2013, 16:57

Значит вам нравится мед сестрой работать. Работайте раз нравится. Я вот выучилась на гребаного юриста, и только недавно осознала, что медицина это мое призвание. А мне уже 27. Но буду пытаться поступить все равно.

Вы в колледж хотите или в академию?

[2253784412]
13 декабря 2013, 16:58

Гость которая медсестра вы сначала выучились на географа, а потом на медсестру? Как считаете в 27 лет не поздно поступать на медсестру или врача?

[2253784412]
13 декабря 2013, 16:58

Вы в колледж хотите или в академию?

Я бы очень хотела в академию,но не знаю очень долго учиться,но я безумно хочу в медицину. Можно и в колледж попробовать, вы какой заканчивали7

[1467561609]
13 декабря 2013, 17:00

Гость которая медсестра вы сначала выучились на географа, а потом на медсестру? Как считаете в 27 лет не поздно поступать на медсестру или врача?

Отучилась сначала на географа, работала не по специальности. Потом потянуло в мед! Поступила на медсестру в 29 лет (!). На врача не пошла, т.к. 7 лет очного обучения — это слишком долго и денег столько нет.

[1467561609]
13 декабря 2013, 17:01

Я бы очень хотела в академию,но не знаю очень долго учиться,но я безумно хочу в медицину. Можно и в колледж попробовать, вы какой заканчивали7

Тверской медицинский колледж, сестринское дело

[1080524865]
13 декабря 2013, 17:08

Нужно я считаю получать реальное образование (инженер конструктор например, врач, педагог, химик, строитель) а не нучиться на всяких экономистов, финансистов юристов..лингвистов, которые после обучения работу нормальную не могут найти. Автор если вы сильны в точных науках,то идите в Бауманку дерзайте или МАМИ. Или ели вы гуманитарий, то попробуйте в педагогический, медицинский вуз.

Еще по теме:  Как найти Яндекс Ютуб

а кто вам сказал, что химики, инженеры сильно нужны кому? Области узкие, фирм мало.

Самоилов Роман
Врач-нутрициолог
Мальцева Ксения
Нутрициолог
57 ответов

Нина Бабанакова
Нутрициолог, консультант по.
96 ответов
Ольга Наумова
Эксперт по любовной.
Носаченко Оксана
Оксана Александровна

Практический психолог
50 ответов
Токуда Марина
Психолог-психоаналитик
Лукахина Анна
Практикующий психолог
Лукановская Ольга

Специалист по женскому.
Золотых Вера Владимировна
[2610425856]
13 декабря 2013, 17:10

Для галочки нужно, но потом все равно 60% выпускников идут в офисы продавать-перепродавать или продвигать всякую чушь. Но почему-то для этой деятельности требуется ВО (неважно, по какой специальности).

[2253784412]
13 декабря 2013, 17:19

а кто вам сказал, что химики, инженеры сильно нужны кому? Области узкие, фирм мало.

Еще как нужны, особенно если чел окончил Бауманку, это всегда ценится.

[2253784412]
13 декабря 2013, 17:21

Отучилась сначала на географа, работала не по специальности. Потом потянуло в мед! Поступила на медсестру в 29 лет (!). На врача не пошла, т.к. 7 лет очного обучения — это слишком долго и денег столько нет.

Спасибо, значит тоже буду пытаться поступать..вы меня прямо вдохновили. А когда вы окончили колледж вы не захотели в мед.вуз поступать на очно-заочное?( после колледжа насколько я знаю берут на вечернее) или вас так все устраивает?

[1080524865]
13 декабря 2013, 17:22

Еще как нужны, особенно если чел окончил Бауманку, это всегда ценится.

Плевать работодателям-инженеров на имя вуза, им нужен диплом, английский язык (часто) + блат/опыт работы. Фирм,в которых платят и стоит работать, в каждой специальности штук 5. Не попал в лучшую пятерку, считай протух.

Непридуманные истории

Почему парни сразу на встречу зовут?

104 ответа

Стала молчать о своей жизни — потеряла друзей

133 ответа

Муж взял меня силой из-за ревности

184 ответа

Учительница довела ребенка до слез

66 ответов

Мужа начал заноситься

127 ответов
[2253784412]
13 декабря 2013, 17:22

Тверской медицинский колледж, сестринское дело

Кстати вы учились колледже на вернем отделении да?

13 декабря 2013, 17:24

из моих знакомых что с высшим, что без высшего по своей специальности мало кто работает.

а без высшего некоторые пробились лучше тех, кто с высшим, а некоторые нет. Девушки с высшими 3 из 10 работают, при этом не по специальности, остальные дома сидят с детьми.

[1307765910]
13 декабря 2013, 17:26

Кстати вы учились колледже на вернем отделении да?

мне тоже интересно. бросила когда-то на первом же курсе, сейчас очень жалею( думаю может поступить, но если только на вечерний. возможно это?

[2253784412]
13 декабря 2013, 17:29

Плевать работодателям-инженеров на имя вуза, им нужен диплом, английский язык (часто) + блат/опыт работы. Фирм,в которых платят и стоит работать, в каждой специальности штук 5. Не попал в лучшую пятерку, считай протух.

Не я не инженер, у меня к этому нет способностей. Но у меня есть друзья которые окончили Бауманку, МАМИ..все выучились на инженеров, они очень даже востребованны..работают в газовой,нефтяной отрасли.

13 декабря 2013, 17:30

А секретарей тех же без высшего мало где берут. У меня разные работы были, но везде было условие — высшее образование.

13 декабря 2013, 17:41

Девченки, кто говорит о поступлении в колледж мед, а какие экзамены нужно сдавать при поступлении?

[1080524865]
13 декабря 2013, 17:44

Плевать работодателям-инженеров на имя вуза, им нужен диплом, английский язык (часто) + блат/опыт работы. Фирм,в которых платят и стоит работать, в каждой специальности штук 5. Не попал в лучшую пятерку, считай протух.Не я не инженер, у меня к этому нет способностей. Но у меня есть друзья которые окончили Бауманку, МАМИ..все выучились на инженеров, они очень даже востребованны..работают в газовой,нефтяной отрасли.

и все они окажутся чьими-то родственниками.

Это не выпускники Бауманки получают хорошие места, это люди с нужными родственниками идут в Бауманку.

были бы они ПРОФИ, в РФ бы не работали. Тут в рашкинских конторках технологии отстали лет на 40.

[1080524865]
13 декабря 2013, 17:45

А секретарей тех же без высшего мало где берут. У меня разные работы были, но везде было условие — высшее образование.

по закону у секретаря руководителя должно быть во или среднее+опыт работы.

[1735280501]
13 декабря 2013, 17:47

К сожалению в настоящее время высшее образование в нашей стране это всего лишь корочка, которая помогает при устройстве на работу и то не всегда, а по настоящему грамотных специалистов выходит не так уж много. Людей делают развитыми только сами люди и высшее образование здесь не причем.

[2253784412]
13 декабря 2013, 17:48

Плевать работодателям-инженеров на имя вуза, им нужен диплом, английский язык (часто) + блат/опыт работы. Фирм,в которых платят и стоит работать, в каждой специальности штук 5. Не попал в лучшую пятерку, считай протух.Не я не инженер, у меня к этому нет способностей. Но у меня есть друзья которые окончили Бауманку, МАМИ..все выучились на инженеров, они очень даже востребованны..работают в газовой,нефтяной отрасли.и все они окажутся чьими-то родственниками.

Это не выпускники Бауманки получают хорошие места, это люди с нужными родственниками идут в Бауманку.

были бы они ПРОФИ, в РФ бы не работали. Тут в рашкинских конторках технологии отстали лет на 40.

Ну у одного дед когда то там учился и остались у деда связи, вот его и взяли того парня. А второй сам поступил без блата..он просто оочень умный.

Новые темы

Мне просто интересно. Кем лучше работать?

15 ответов

Труд, а не работа, сделал из обезьяны человека

Допустимы ли такие шутки для вас ?

20 ответов

Как успевать утром собираться на работу?

19 ответов

Не могу есть за общим столом

[1467561609]
13 декабря 2013, 17:52

Спасибо, значит тоже буду пытаться поступать..вы меня прямо вдохновили. А когда вы окончили колледж вы не захотели в мед.вуз поступать на очно-заочное?( после колледжа насколько я знаю берут на вечернее) или вас так все устраивает?

В колледже училась на дневном, а в академии нет очно-заочного, только дневное очное 7 лет, поэтому и не пошла туда

[1467561609]
13 декабря 2013, 17:53

Девченки, кто говорит о поступлении в колледж мед, а какие экзамены нужно сдавать при поступлении?

Я сдавала русский и биологию, сейчас туда берут только по конкурсу школьных аттестатов

[1467561609]
13 декабря 2013, 17:54

В колледже училась на дневном, а в академии нет очно-заочного, только дневное очное 7 лет, поэтому и не пошла туда

И даже после колледжа берут только на 1й курс

[1735280501]
13 декабря 2013, 17:55

Дело в том, что все поголовно, после школы идут в универы/институты, по старой советской схеме, считая что им будет легче от этого. Сейчас появилось столько направлений и движений, что это высшее образование нужно лишь докторам наук, чтобы защищать свои диссертации. В остальных случаях на твоё высшее образование не посмотрят — умеешь решать определённые задачи — принимаем. Пример тому — фриланс.

[1467561609]
13 декабря 2013, 17:55

мне тоже интересно. бросила когда-то на первом же курсе, сейчас очень жалею( думаю может поступить, но если только на вечерний. возможно это?

У нас в Тверском нет вечернего, в других может и есть.

[2253784412]
13 декабря 2013, 17:57

Девченки, кто говорит о поступлении в колледж мед, а какие экзамены нужно сдавать при поступлении?

Насколько я знаю русский я зык и биологию (а если поступать на зубного техника в мед училище, то химию и русский язык)

[2253784412]
13 декабря 2013, 17:58

И даже после колледжа берут только на 1й курс

[1735280501]
13 декабря 2013, 18:00

Первый раз я понял, что вышка не нужна, когда после лицея, пошел работать продавцом консультантом. со мной работали еще 9 человек . 7 человек из них с вышками. хахахах. а зарплату я все равно больше получал. второй раз когда 2 моих знакомых хотели попасть на одно место в заводе. Так вот один пошел учиться 5 лет в институт, а другой сразу на завод учеником. через пол года один уже полноценно работает на этом месте на которое хотел попасть, а у второго только студенческая жизнь началась. Многие специальности спокойно изучаются за 1 год. Причем глубоко, а не поверхностно и почти без практики. Так смысл идти учиться, на такой долгий срок?, что бы жизнь то началась в 24 или 28 лет(2 вышки) ? а самый сок с 16 до 25-8.

[2253784412]
13 декабря 2013, 18:02

Если человек хочет быть медиком,то без образования никак. Поэтому нужна вышка.

13 декабря 2013, 18:03

Еще по теме:  Как нарисовать бриллиантовую кнопку Youtube

Нужно я считаю получать реальное образование (инженер конструктор например, врач, педагог, химик, строитель) а не нучиться на всяких экономистов, финансистов юристов..лингвистов, которые после обучения работу нормальную не могут найти. Автор если вы сильны в точных науках,то идите в Бауманку дерзайте или МАМИ. Или ели вы гуманитарий, то попробуйте в педагогический, медицинский вуз.

Я вас удивлю. В медицинский надо сдавать математику и биологию. На некоторые специальности физику и химию.

[1735280501]
13 декабря 2013, 18:04

Как человек с высшим образованием,заявляю-нафиг не нужно.Не тратьте зря 5 лет жизни! И,кстати,традиция неизменна-каждый работает НЕ по своей специальности. Мало кто работает тем,на кого учился! Так что нет смысла в этой учебе!Работяга с нормальной головой и руками всегда будет получать больше инженера.

[1735280501]
13 декабря 2013, 18:07

Получая высшее образование, пришла к выводу, что в современных условиях оно необходимо лишь людям,увлекающимся наукой.Сейчас высшее образование потеряло статус социального лифта.И если человек хочет достойно зарабатывать и заниматься любимым делом, думаю, ему не обязательно связываться с ВУЗом.

[1735280501]
13 декабря 2013, 18:10

я могу сказать про себя!Пошла учиться по призванию!Работаю по специальности,получаю дикое удовольствие от своей работы,получаю не так много,но те эмоции и приятную усталость после рабочего дня мне ничто не заменит. Люди с высшим образованием имеют особый интеллект-ум,знание,эмоции!Но только в том случае,если они его действительно получали,а не покупали!У каждого из нас своя дорога,и мы ее выбираем сами.

Следующая тема

тендер-менеджер. Интересная ли работа и прибыльная?

38 ответов
Предыдущая тема

Стоит ли учиться на лингвиста?

46 ответов

  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Мобильная версия

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник: www.woman.ru

Почему нужно менять образование: мнение экспертов EdCrunch

Что такое смешанное обучение, и почему ему уделили так много внимания на EdCrunch? Какие навыки нужно получить, чтобы стать востребованным специалистом? В чем заключается главная проблема современного образования? «Учёба.ру» побывала на международной конференции, прошедшей в Москве с 12 по 14 сентября.

Удаленный Пользователь

16 сентября 2016
Одноклассники
Фото: Simson Petrol / Unsplash / CC0

Вызовы времени

Первый смартфон появился 10 лет назад, а планшет — пять. Устройства, способные дать человеку доступ к информации из любой точки земного шара, изменили представление о том, как получать и обрабатывать знания.

Для современных детей нормально обучаться посредством роликов на YouTube и мгновенно находить ответы на любые вопросы — будь то решение математической задачи (с помощью «умного» калькулятора Photomath) или историческая дата. Мир меняется так быстро, и никто не знает, что будет еще через 10 лет. А потому образованию необходимо подстраиваться под вызовы времени и учиться эффективно использовать современные технологии. Обсуждение этих вопросов стало одной из главных тем на международной конференции EdCrunch, прошедшей в НИТУ «МИСиС».

На мероприятии было несколько секций, посвященных разным видам образования — от онлайн-обучения до дошкольного образования. В течение нескольких дней эксперты из России и других стран поделились своими взглядами на проблемы и будущее образования, а также представили презентации проектов на стыке технологий и образования.

Участники мероприятия уверены, что школы и университеты нуждаются в переменах. «То, что было хорошо 40 лет назад, уже не действует. Дети, которые пошли в 2016 году в 1 класс, будут активными игроками рынка труда через несколько десятков лет. При этом мы не знаем, каким будет мир к этому времени и какую работу им придется выполнять. Нам нужно изменить наши школы, которые были изобретены в ответ на потребности промышленности во времена развития фабрик», — объяснила глава Департамента образования Хельсинки Марьо Киллонен.

«Теперь не нужно просто доносить до детей информацию. Сегодня весь мир у вас в кармане, если вы — обладатель смартфона. Человек больше не заперт в пространстве классной комнаты, лишенной контекста. Он может пойти куда угодно и начать исследовать реальный мир», — рассказал на одной из пленарных дискуссий (ее запись можно посмотреть на «Учёба.Live») Уильям Ранкин, глава Unfold Learning и бывший директор по обучению в компании Apple.

Анант Агарвал, генеральный директор edX, согласился с ним. Он уверен, что необходимо повысить привлекательность образования для школьников и сделать так, чтобы им было действительно интересно учиться.

Использование современных технологий способно изменить представление об учебе. «Современные дети могут произвести настоящую революцию в образовании — от детского сада до старших классов. Они понимают, как искать нужную информацию, и знают все об интернете. Если их спросить, зачем нужно образование, они ответят: “Для поиска работы”.

Но образовательная система отстает от времени на триста лет. Сегодня в школах педагоги часто просят учеников выключить компьютеры и внимательно слушать, а затем повторять. Я думаю, что нужно полностью изменить систему образования», — сказал Агарвал.

Генеральный директор edX Анант Агарвал. Фото: пресс-служба EdCrunch

Глава edX полагает, что простой передачи знаний уже недостаточно, и нужны другие формы взаимодействия с учениками: например, смешанная модель обучения (blended learning), объединяющая традиционную «классно-урочную систему» и электронное обучение. Она позволяет сделать образование более персонализированным, расширяет возможности ученика, позволяет учитывать особенности каждого и меняет роль педагога. «Нужно сделать так, чтобы учитель стал гидом и помощником в получении знаний. Технологии на уроках можно использовать, ориентируясь на смешанную модель, когда информация приходит к детям в онлайн-формате, а учитель помогает работать с ней», — объяснил Агарвал.

О проблемах взаимодействия учителей и учеников говорил и публицист, сооснователь Modern Learner Media Уилл Ричардсон. «Сейчас уже нет нужды идти в школу, чтобы что-то выучить. Школы начинают это замечать и осознавать», — сказал он. Во время своей презентации Ричардсон заявил, что, несмотря на технологические инновации, образовательные учреждения по всему миру пока не готовы меняться кардинально. И все же система, по его словам, не стоит на месте: кроме традиционных школ уже появились «переходные» и «трансформационные» учебные заведения, где организаторы стараются улучшить результаты обучения за счет перемен или же вовсе изменить подход к образованию.

Публицист Уилл Ричардсон. Фото: пресс-служба EdCrunch

В своем выступлении основатель «Википедии» Джимми Уэйлс также отметил, что в век технологий система образования не спешит меняться. При этом он подчеркнул, что наблюдается настоящий рост альтернативного обучения, к которому, в частности, относятся онлайн-курсы: «Объем традиционного обучения в мире остается относительно стабильным. А вот объем неформального обучения действительно вырос. Люди все чаще используют интернет для обучения, ведь сейчас так много ресурсов для этого».

Модель образования будущего

Кроме того, Ранкин призвал учителей сосредоточиться на личности человека, а не на обобщенном образе среднего ученика. «Почти никто из них не подпадает под стандарт. Кто-то силен в одних науках больше, чем в других, у кого-то есть выдающиеся или редкие способности. Все это нужно учитывать и развивать», — отметил он. Секрет успешной школы, по мнению Ранкина, — практика с первого дня. «Не учите людей использовать инструменты, они все поймут в деле, — убежден эксперт. — Мне кажется, что обучение будущего должно строиться вокруг серьезных проблем, которые студенты будут решать сами. Задача учителей — построить комфортную среду, предоставить контекст и обеспечить связь с сообществами, которые помогут детям получать доступ к необходимой информации».

Глава компании Unfold Learning и бывший директор по обучению Apple Уильям Ранкин. Фото: пресс-служба EdCrunch

Еще по теме:  Как сделать чтобы Ютуб работал в фоновом режиме на компьютере

Экс-глава департамента по обучению Apple уверен, что образование не должно быть ограничено пределами аудитории. «Контекст — это больше не классная комната, а весь мир, — объяснил он. — Я могу использовать реальные сведения из реального мира, а значит, работа учителя должна заключаться не в создании готовых рецептов, а в разработке схем взаимодействия с информацией». В дальнейшем, полагает Ранкин, важными станут не дипломы, а навыки. «В будущем инфраструктура учебного заведения окажется построена не на контроле, а на обеспечении возможностей. Труд детей будет оценивать сообщество людей, а не педагоги, а образовательный процесс станет персонализированным», — уверен он.

«В XXI веке образованию нечего терять, кроме своих оков» Уильям Ранкин

Другой хедлайнер EdCrunch, основатель «Википедии» Джимми Уэйлс (запись его лекции можно посмотреть на «Учёба.Live»), тоже рассказывал о школах будущего. По его мнению, их главная задача — дать детям навыки самостоятельного обучения. «Школы должны обеспечить учеников инструментами так называемого life-long learning, когда люди учатся всю жизнь. Важно научить учиться, показать, как проводить исследования и оценивать информацию», — объяснил Уэйлс.

При этом эксперт уверен, что популярная модель онлайн-курсов не сможет вытеснить профессию учителя. «Присутствие человека, который направляет тебя, замечает твои ошибки и помогает их исправить, очень важно. Я не знаю, чем это можно заменить. Технологии помогают нам действовать быстрее, но если вы хотите научиться думать, это уже интерактивный процесс. Он может проходить в онлайн-формате, но и тут необходимо взаимодействовать с педагогом, который присматривает за вами», — сказал Уэйлс.

Основатель «Википедии» Джимми Уэйлс. Фото: пресс-служба EdCrunch

Глава Департамента образования Хельсинки Марьо Киллонен на EdCrunch рассказала о финском опыте образовательной реформы. Недавно в этой стране начали внедрять новую концепцию школы, построенную на развитии личности и универсальных интеллектуальных навыков. «В нашей системе образования активную роль играет фигура ученика, ведь именно школа и общение в ее рамках лучше всего прививает социальные навыки. Для нас также важна индивидуальность траектории и сотрудничество. Обучение будущего — это открытый, гибкий, коллаборативный процесс, который может быть повсеместным благодаря цифровым технологиям», — объяснила Киллонен.

Сквозной темой для всей конференции стал вопрос о новых навыках, которые нужно получить, чтобы стать востребованным специалистом. «Неважно, что ты знаешь. Важно, что ты умеешь делать. Можно получить 100 баллов за все тесты, но это не имеет никакого значения, если ты не способен работать», — заметил Ричардсон. По мнению Ранкина, важно также научить ребенка выполнять задания в группе.

Ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов даже составил список навыков будущего:

  • критическое мышление,
  • умение работать в команде,
  • понимание мультикультурного контекста,
  • предпринимательский дух,
  • способность выстроить собственную образовательную стратегию.

https://www.ucheba.ru/pix/upload/articles/7463637778_e328561832_b.jpg

Навыки XXI века. Фото: автора

Тему навыков специалиста постиндустриальной эпохи затронул и евангелист образования Google Джейми Касап (посмотреть запись его выступления можно на «Учёба.Live»). Он рассказал об исследовании The Economist Group, которая выяснила, какие навыки компании ценят больше всего:

  • способность решать проблемы,
  • умение работать в команде,
  • коммуникабельность,
  • критическое мышление,
  • креативность,
  • грамотность,
  • цифровая грамотность,
  • лидерство,
  • знание иностранных языков,
  • развитый эмоциональный интеллект.

«60% современных дошкольников будут заниматься тем, что сейчас, может быть, еще не существует, — объяснил Касап. — Мы не должны придумывать профессии будущего: вместо этого надо развивать навыки, которые могут пригодиться на протяжении всего XXI века. Надо также задавать новые вопросы в сфере образования: спрашивать детей не о том, кем они хотят стать, а о том, какие проблемы они хотят решить. Такая постановка вопроса приблизит их к созданию собственной образовательной стратегии».

Что происходит в российском образовании

В российском Минобре так же считают, что главная задача образования — формирование новых навыков. «Министерство образования и науки отталкивается от концепции, что образование должно перестать быть технической передачей знаний. Его задача — формирование компетенций будущего», — заявила замминистра образования и науки Людмила Огородова. В пример она привела проект Национальной технологической инициативы и инновационные образовательные центры. «Задача НТИ не продвинуть в очередной раз технологии, а найти способ действовать в новой среде, — объяснил Евгений Кузнецов, и. о. гендиректора РВК, один из кураторов проекта. — Мы пытаемся помочь университетам начать формировать социальную и технологическую реальность, опережающую время на 5-8 лет. Именно это происходит на кампусах MIT, Стэнфорда, Кембриджа».

В области среднего образования, помимо детских технопарков, недавно также появились школы и учебные центры для одаренных детей. Краткосрочные программы, например, реализует образовательный центр «Сириус» в Сочи. «У нас изучают физику, химию, биологию и математику. Остальные направления реализуются в рамках проектной деятельности, — рассказала Елена Шмелева, руководитель фонда “Талант и успех”. — С утра дети занимаются профессиональными программами, потом идут в школу, где обучение проходит в проектном формате. Свободное время у ребят появляется только после ужина».

На EdCrunch также рассказали о том, каких результатов добились создатели проекта «Открытое образование». За год на его площадке разместили более 100 курсов, зарегистрировались свыше 150 тысяч человек и было выдано 5976 сертификатов. Кроме того, на конференции рассказали о новой инициативе в области образования — «Национальной открытой школе». Это онлайн-платформа, в рамках которой собраны курсы и интерактивные материалы по школьным предметам: истории России, литературе, математике, физике и химии.

Источник: www.ucheba.ru

Матка на ножках: на шоу «Больше всех надо» обсудили, что не так с гинекологией в России

В Youtube-шоу «Больше всех надо» обсудили деторождение. Гостьями студии стали Александра Краус, создательница благотворительного фонда «Свет в руках», и Ольга Крумкач, акушер-гинекологиня, авторка подкаста «Раздвиньте ноги!». Они рассказали о том, что значит рожать в России.

17 декабря 2021

скриншот Больше Всех Надо/Youtube

В более чем часовом выпуске ведущие и гости пытались выяснить, насколько сохранилось наследие советской карательной гинекологии, как это влияет на демографию и как можно изменить ситуацию.

Александра Краус и ее фонд занимаются помощью семьям, пережившим перинатальную утрату. Так что одной из основных тем выпуска стали перинатальные потери и то, как с ними работают российские врачи.

Экспертка объяснила, что только 36 процентов беременностей заканчиваются рождением живого и здорового ребенка.

А каждая пятая семья в течение своей жизни так или иначе сталкивается с перинатальной потерей.

При этом врачей не готовят к таким ситуациям, не обучают тому, как сообщать плохие новости, как поддержать пациентку (или, хотя бы, не нанести ей еще большую травму). Фонд «Свет в руках» не только помогает отдельным семьям, но и занимается обучением докторов.

Интересное по теме

«Валите, мамочка»: как общество и врачи относятся к женщинам, потерявшим ребенка

Ольга Крумкач подтвердила, что у врача после обучения в университете нет никаких рекомендаций по работе с пациентами, и в сложных ситуациях он может надеяться только на свой опыт и чувство такта.

Недавно вышедший приказ Минздрава регламентирует, как сообщать о рождении ребенка с особенностями. Его появление очень обрадовало специалистов, потому что у них теперь есть хотя бы какая-то шпаргалка.

Интересное по теме

«Роженице нужна уверенность, что все идет хорошо, и то, что с ней происходит — нормально»: интервью акушерки

Много говорили о важности планирования беременности. Однако, хотя планирование — это серьезный и желательный этап, который позволяет избежать множества проблем, он недоступен в большинстве бесплатных женских консультаций на территории России. Если вы желаете осознанно подойти к вопросу размножения, лучше обратиться в частную клинику.

Наши женские консультации нацелены на сопровождение беременности — и здесь все более или менее хорошо. Даже если вы настроены наблюдаться в частной клинике, постановка на учет в ЖК, дает возможность получить множество анализов и исследований просто по ОМС, что достаточно удобно.

Интересное по теме

«Вредоносные стереотипы оправдываются верой в то, что роды — это всегда страдание женщины, а раз страдание в этот момент — нормально, то и насилие — тоже нормально»: что эксперты говорят об акушерском насилии

Гостьи и ведущие попытались обнаружить корень проблемы. У этого явления, похоже, множество причин — от особенностей обучения в медвузах до банального выгорания из-за постоянной сверхнагрузки, которая ложится на любого врача.

Многие настолько не хотят сталкиваться с нашей гинекологией, что начинают подумывать о домашних родах.

Экспертки предупредили, что в нашей стране это незаконно, а значит — опасно. Специалист с медицинским образованием не станет рисковать и принимать роды на дому, ему это будет грозить уголовным преследованием. Так что большинство тех, кто предлагает домашние роды — просто мошенники.

Кроме того, существует большое количество осложнений, которые могут возникнуть в послеродовой период. И с ними никак нельзя справиться вне стационара.

Ранее в «Больше всех надо» обсуждали ситуацию с ковидом у детей. Врач и молекулярный биолог рассказали, как волна коронавируса, связанная со штаммом «дельта» отразилась на детях в России и мире.

Источник: n-e-n.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...