Обсудите с одноклассниками могла ли судьба османской империи быть иной почему там не возник

Вопрос по истории:

Обсудите с одноклассниками, могла ли судьба османской империи быть иной. Почему там не возник «плавильный котел». где сформировалась бы единая нация»османов»?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 22.06.2016 12:59
  • История
  • remove_red_eye 13091
  • thumb_up 24
Ответы и объяснения 1

Могла, если бы была принята другая религия, каран писан на арабском языке, а это язык не родной для многих мусульман, переводить каран и читать молитвы на родном языке запрещено, а изучать арабский нужно много времени а работать кто будет? Вывод -религия мусульман объединяет, но больше разобщает нации. 2 Или становиться всем арабами или переходить всем на арабский.

  • 23.06.2016 18:32
  • thumb_up 9
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Грустная история потомков правящей династии Османов

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.

Еще по теме:  Как выйти из полноэкранного режима в одноклассниках

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.

Источник: online-otvet.ru

Могла ли судьба Османской империи быть иной. Почему там не возник «плавильный котёл», где сформировалась бы единая нация?

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Султан Сулейман / Великолепный век / Уроки истории / МИНАЕВ

Параграф 31 учебник Юдовская история 8 класс, Международные отношения: дипломатия или войны? — Учебник

Ответы на вопросы и задания параграфа 31 учебника «История Нового времени 1800-1900″ Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 8 класс, издательство Просвещение» 2019 ФГОС ГДЗ.

Читать онлайн учебник по истории для 8 класса «Всеобщая история» под редакцией Искендерова А.А. — параграф 31 глава 6 — Международные отношения: дипломатия или войны?

1. Какие проблемы получили название «восточный вопрос»?
2. Проследите по карте, как происходил распад Османской империи в XIX в,

3. Что означает выражение: «Балканы — „пороховая бочка» Европы»? Подтвердите фактами данное высказывание.

4. Покажите на карте территориальный раздел мира.

5. Приведите примеры столкновения интересов различных европейских государств при территориальном разделе мира.

6. Назовите военные блоки, сложившиеся в Европе в начале XX в. Перечислите государства, образовавшие каждый блок.

Еще по теме:  Как установить Одноклассники на телевизор Филипс

7. Какие цели ставили пацифистское движение и II Интернационал в международных отношениях? Удалось ли их достичь?

1. Обсудите с одноклассниками, могла ли судьба Османской империи быть иной. Почему там не возник «плавильный котёл», где сформировалась бы единая нация? 2. Почему стремление к войнам за передел колоний и сфер влияния усилилось в конце XIX в.? 3. Какие международные противоречия вы считаете наиболее опасными и почему?

4. Используя дополнительный материал, составьте хронику событий одной из войн за передел мира, 5. Согласны ли вы с тем, что на рубеже XIX-XX вв. усилилось влияние общественности на ход развития международных отношений? Свою точку зрения аргументируйте. 6. Какие уроки могли бы извлечь наши современники из сложившейся международной обстановки на рубеже XIX— XX вв.?

Источник: gdz-history.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...