Добавить свой ответ Ответить на вопрос
Еще вопросы
1) Он продолжал путь, несмотря на усталость.
2) Плохо, когда не с кем поговорить.
3) Дом напротив построили лет десять назад.
4) Остановка находится около школы.
А2. Какой предлог является непроизводным?
A3. Укажите пример раздельного написания предлога.
1)звонил (в)продолжение получаса
2) двигаться (на)встречу ветру
3) узнали (на)счёт контрольной
4) выступит (в)место меня
А4. В каком примере нарушены речевые нормы?
1) встретились по приезде
2) благодаря заботе
3) согласно графика
Источник: znanija.site
Обсудите в классе существовала ли связь между великими географическими открытиями и рождением кратко
Я слабоват в истории, но думаю, что существует.
В результате Великих открытий Европа открыла много новых земель, в которых можно торговать с местными жителями.
Как найти и добавить друзей в социальной сети Одноклассники
Поэтому стали развиваться разные способы торговли, в результате чего и появился капитализм.
Капитализм, капиталистические отношения зарождались прежде всего через торговлю, а не только через производство. Именно с целью финансирования купеческих судов образовались первые банки (само слово banco на итальянском означало «скамейка» — первые сделки по кредитованию совершались на лавках в портах). Экспедиции что Васко да Гама, что Колумба были организованы на частные деньги, а не за счёт королевской казны. Как и большинство всех последующих экспедиций. Их основной целью было не столько происоединение новых земель к короне, сколько поиск новых источников сырья (в широком смысле; даже пряности до некоторой степени тоже сырьё) и новых торговых путей к уже известным источникам.
Есть ли связь между великими географическими открытиями и рождением капитализма?

В Результате Великих Географических Открытий Европа открыла много новых земель в которых можно было торговать с местными жителями.
Поэтому стали развиваться разные способы торговли в резльтате чего и появился капитализм.

Значение великих географических открытий » + » и » — » — Географических открытий?
Значение великих географических открытий » + » и » — » — Географических открытий!

Великие географические открытия?
Великие географические открытия.

Великие географические открытия?
Великие географические открытия.

Как связаны Великие географические открытия и возникновение капитализма?
Как связаны Великие географические открытия и возникновение капитализма?
КАК ПОДГРУЗИТЬ СТРАНИЦЫ В ОДНОКЛАССНИКАХ В СУПЕР КЛОН, декабрь 2022 г.

Обсуди в классе существовала ли связь между великими географическими открытиями и капитолизмом?
Обсуди в классе существовала ли связь между великими географическими открытиями и капитолизмом.

Дата открытия великих географических открытий?
Дата открытия великих географических открытий.

Дата открытия великих географических открытий?
Дата открытия великих географических открытий.

Хронологические рамки великих географических открытий?
Хронологические рамки великих географических открытий.
Почему географические открытия называют великими?

Существует ли связь между великими географическими открытиями и рождением капитализма?
Существует ли связь между великими географическими открытиями и рождением капитализма.

Как связаны великие географические открытия и развитие капитализма в Европе?
Как связаны великие географические открытия и развитие капитализма в Европе.

19 февраля 1954 года по инициативе Н. С. Хрущёва.

1) Германия воевала на 2 фронта ; 2) У россии было больше союзников. 3) Германия проиграла битву на Марне. 3) На море господствовал английский флот на севере, обеспечивая блокаду германского флота, который был запер в портах.

Для Эпохи просвещения, кроме сферы идей и культуры, науки и экономики, характерны следующие символы : 1) Дух предпринимательства ; 2) Секуляризация ; 3) Демократизация.

Южная Америка самый влажный материк, следовательно там будут преимущественно джунгли, много растительности и разнообразие животных. А Африка самый сухой, следовательно там в основном будут пустыни, мало растительности и малое разнообразие животных.

В разных странах различные культуры и языки, поэтому различные понятия религии.

2 3 точно 4 может быть 5 тоже не однозначно . Есть закон 1903 года.

Модернизация — обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизируются в основном машины, оборудование, технологические процессы. Технологическаяреволюция — э..

Ответ : Политика первых князей той эпохи была направлена в основном на обретение закрепление целостности государственных земель, укрепление внешнеполитических и торговых взаимоотношений с Византией. Походы князя Игоря укрепили территорию Руси, защит..

Прикрепи таблицу и я отвечу тебе.

Сущ. В разное время и в эпохи неолита начинают развеватся древние цевилизации.
- Какая звезда ночного неба самая яркая кратко
- Роль консилиума как формы управления образовательной средой школы
- Материальная культура казахов в 18 веке план урока
- План урока 2 класс английский язык this is nora комарова
- Что такое ископаемое топливо кратко
Источник: obrazovanie-gid.ru
Обществознание 6 класс учебник Боголюбов стр 65
Деятельность – это занятие человека, его труд. Это то, что присуще только людям, отличает их от животных.
Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
Только человек может заниматься деятельностью, потому что в процессе труда он использует сознание и ставит перед собой цель. Также человек способен делать что-то новое, в отличие от животных.
Какие виды деятельности учёные считают важными? Почему?
Учёные считаю важными видами деятельности такие занятия как игра, общение, учение и труд. Так как труд помогает человеку реализоваться.
Через игру человек подготавливается ко взрослой жизни. С помощью учения человек приобретает новые знания и умения. Через общение человек проявляет себя в полной мере и приспосабливается к окружающему миру.
Какова связь между деятельностью и формированием личности?
В процессе деятельности человек получает новые знания и умения, развивается во всех сферах, укрепляет коммуникативные навыки. Таким образом и формируется личность.
Что является условием успешной деятельности?
Условиями успешной деятельности являются цель и план её достижения. Также для достижения успеха нужно приложить усилия и делать всё добросовестно.
Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».
Советы как усовершенствовать свою учебную деятельность
- На уроке внимательно слушать учителя.
- Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания.
- Делать все уроки вовремя и не откладывать на потом.
- Не опаздывать и приходить на уроки вовремя.
- Вести здоровый образ жизни.
- Соблюдать режим труда и отдыха.
- Заниматься самообразованием.
- Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
- Не стесняться просить помощи у учителей, родителей или одноклассников.
- Составлять список дел или заданий, которые нужно сделать в первую очередь.
В классе и дома
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. Воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.
Правитель сделал правильный выбор, выбрав на пост решительного и сообразительного человека. Этот человек будет делать всё и не будет рисковать ради государства. Другие претенденты были глупыми, ленивыми, трусливыми и нерешительными.
Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?
Цель деятельности ученика хорошо учиться, получать новые знания и умения. В этом ученику поможет правильное распределение своего времени и серьёзное отношение к учёбе. Нужно выполнять уроки добросовестно и слушать учителя на уроке.
Запиши названия своих любимых игр. Подумай, как они повлияли на твой характер.
Мои любимые игры: шахматы, шашки, головоломки, пазлы. Эти игры развили логику, я стал(а) более спокойной и рассудительной.
Продолжи предложения (данное задание выполняется в тетради):
«Когда у меня есть свободное время, я…»
«Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов…»
«Хорошо, когда моя работа…»
«Если у меня что-то не получается, я…»
«Мне ещё не хватает знаний о…»
«Для того, чтобы достичь успехов в учёбе, мне нужно…»
Обсудите с одноклассниками результаты выполненного задания.
- Когда у меня есть свободное время я гуляю, рисую, играю или слушаю музыку.
- Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов хорошо учиться и помогать другим людям.
- Хорошо, когда моя работа приносит мне удовольствие и пользу обществу.
- Если у меня что-то не получается, я делаю это до тех пор, пока у меня не получиться или прошу помощи у других.
- Мне еще не хватает знаний о человеке и о природе.
- Для того, чтобы достичь успехов в учёбе, мне нужно слушать учителя, добросовестно выполнять уроки и много заниматься.
Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.
Обществознание 6 класс учебник Боголюбов стр 65 ответы
На странице 65 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Обществознанию 6 класс учебник (Боголюбов). Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.
Источник: 1klass.org