Объясните почему описываемые в Телеграмме события некоторые историки рассматривают как национальную

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Телеграмм

5) Высокий уровень концентрации рабочих на крупных предпри­ятиях

6) начало промышленного переворота в текстильной промышленно­сти 26. Какие три из перечисленных ниже событий относятся к движению революционных народников? Обведите соответствующие цифры и запишите их в таблицу.

1) образование Северного и Южного обществ 2) террор против высокопоставленных чиновников 3) выступление на Сенатской площади 4) убийство Александра II 5) образование в 1876 г. «Земли и воли» 6) составление П.И. Пестелем «Русской правды» 27. Какие три события из перечисленных ниже относятся к царствова­нию Александра II? Обведите соответствующие цифры и запишите их в таблицу.

1) создание губернских и уездных земств 2) учреждение военных поселений 3) введение суда присяжных заседателей 4) учреждение Государственного совета 5) издание циркуляра «о кухаркиных детях» 6) введение всесословной воинской повинности Установление хронологической последовательности 28. Расположите следующие события, явления в хронологическом по­рядке.

Запишите буквы, которыми обозначены события, явления, в правильной последовательности в приведенную в тексте задания таблицу, а затем перенесите их в бланк. A) начало строительства Транссибирской железнодорожной магист­рали Б) возникновение первых государственных мануфактур B) завершение строительства железной дороги Санкт-Петербург — Москва Г) начало промышленного переворота 29.

Расположите следующие фамилии представителей общественной мысли, общественного движения в хронологической последователь­ности их деятельности. Запишите буквы, которыми обозначены фамилии, в правильной по­следовательности в приведенную в тексте задания таблицу, а затем пе­ренесите их в бланк. А) С.Л. Перовская В) Н.М. Муравьев Б) В.И. Ленин Г) А.Н. Радищев 30.

Расположите следующие фамилии военачальников в хронологиче­ской последовательности. Запишите буквы, которыми обозначены фамилии, в правильной по­следовательности в приведенную в тексте задания таблицу, а затем пе­ренесите их в бланк. А) М.Д. Скобелев В) Б.П. Шереметев Б) М.И. Кутузов Г) П.С.

Продолжение можно посмотреть в телеграмме!!!

Нахимов Задания с развернутым ответом Текст к заданиям С1—СЗ. Из воспоминаний современника (XIX в.) «Уже несколько раз в течение своего царствования ос­танавливался на мысли [. ] о целесообразности введения в механизм государственного управления системы представительства. . Теперь поднимался вопрос о том, чтобы изменить самые принципы царизма и реорганизовать систему государственного управления.

Мно­жество возможностей представлялось Лорис-Меликову для выполнения этой задачи. » Отрывок из официальной телеграммы (XIX в.) «Петербург. Страшное несчастье постигло Россию; сегодня, в поло­вине четвертого пополудни, скончался император, пав жертвой гнусного убийства. Его величество возвращался домой после военного парада. как вдруг брошенной бомбой была взорвана его карета.

Император, ос­тавшийся невредимым, хотел сойти, чтобы узнать, в чем дело. В эту минуту вторым взрывом ему раздробило ноги. Императора в санях до­везли до дворца, где он скончался час спустя. Я видел его на смертном одре, окруженным потрясенной семьей.

Толпы народа окружают дворец, выражая глубокую скорбь, но сохраняют при этом полное спокойствие, Из сопровождавших государя одни казак убит, пятеро ранено. Говорят и о других жертвах. Произведено четыре ареста на месте происшествия в момент взрыва».

Из воспоминаний современника (XIX в.) «Город был в страшной тревоге/Население терроризировано не толь­ко убийством царя, но и слухами о силе и дерзости нигилистов. На улицах я встречал испуганные и взволнованные лица.

Еще по теме:  У кого больше подписчиков в Телеграмме

Казалось, люди обращались друг к другу только для того, чтобы сообщить тре­вожные новости, которые рождались и росли с каждым часом: сенса­ционные аресты, захват оружия и взрывчатых веществ, обнаружение тайных типографий, революционные прокламации, расклеенные на го­родских памятниках». С1.

Используя текст телеграммы и знания по истории, назовите дату (год) события, о котором идет речь. Укажите имя императора, о котором идет речь, и название организации, участники которой устроили покушение. С2. Объясните, почему изложенные в телеграмме события некоторые историки рассматривают как национальную трагедию.

Для ответа на вопрос используйте тексты источников и знания по истории, Укажите не менее трех положений. СЗ. О каком настроении общества в связи с упомянутыми события­ми свидетельствовали современники? Чем было вызвано такое на­строение? Укажите не менее трех положений. С4.

Назовите не менее двух объединений композиторов, художников, деятельность которых относится к XIX — началу XX в. Приведите не менее трех характерных черт одного из названных объединений. С5(1).Ниже приведены две точки зрения на характер крестьянской ре­формы 1861 г.: 1. Крестьянская реформа 1861 г. была проведена в интересах дво­рян.

2. Крестьянская реформа 1861 г. была проведена в интересах кре стьян. Укажите, какая из названных точек зрения представляется вам бо­лее предпочтительной. Приведите не менее трех фактов, положений, ко­торые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

С5(2).Ниже приведены две точки зрения: 1. России принадлежит ведущая роль в освобождении народов Бал­канского полуострова от турецкого ига в 1877—1878 гг. 2. Позиция западных держав во многом противоречила интересам славянских народов Балканского полуострова. Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется бо­лее предпочтительной.

Приведите не менее трех фактов, положений, ко­торые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Сб. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. В феврале 1878 г. Россия заключила Сан-Стефанский мирный дого­вор, закрепивший победу в Русско-турецкой войне.

Однако летом 1878 г. Александр II принял вынужденное решение о подписании Берлинского трактата. Каковы были последствия подписания Берлинского трактата для христианских народов Балканского полуострова и значение Берлинского трактата для России? Укажите не менее двух положений. Чем объяснялось решение Александра II подписать Берлинский трак­тат 1878 г.?

Назовите не менее двух положений. С7(1). Сравните положение русских дворян в последние годы царст­вования Николая I и в последние годы царствования Алек­сандра П. Укажите, что было общим (не менее трех общих характеристик), а что — различным (не менее двух различий). Примечание. Запишите ответ в форме таблицы.

Во второй части таб­лицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов (приведенная таблица не устанавливает обя­зательное количество и состав общих признаков и различия, а только показывает, как лучше оформить ответ). С7(2). Сравните положение освободившихся от крепостной зависимости русских крестьян в 1861—1881 гг. и после принятия Положения 1881 г. — вплоть до конца XIX в. Укажите, что было общим (не менее двух общих характеристик), а что — различным (не менее трех различий).

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Если что-то из этого знаете, ответьте . буду очень благодарна! 1. Отрывок из официальной телеграммы (ХIХ в.).
«Петербург…Страшное несчастье постигло Россию; сегодня, в половине четвертого пополудни, скончался император, пав жертвой гнусного убийства. Его величество возвращался домой после военного парада…, как вдруг брошенной бомбой была взорвана его карета. Император, оставшийся невредимым, хотел сойти, чтобы узнать, в чем дело. В эту минуту вторым взрывом ему раздробило ноги.

Императора в санях довезли до дворца, где он скончался час спустя. Я видел его на смертном одре, окруженном потрясенной семьей. Толпы народа окружают дворец, выражая глубокую скорбь, но сохраняют при этом полное спокойствие. Из сопровождавших государя один казак убит, пятеро ранено. Говорят и о других жертвах.

Произведено четыре ареста на месте происшествия в момент взрыва».
Из воспоминаний современника (ХIХ в.).
«Город был в страшной тревоге. Население терроризировано не только убийством царя, но и слухами о силе и дерзости нигилистов.
На улицах я встречал испуганные и взволнованные лица. Казалось, люди обращались друг к другу только для того, чтобы сообщить тревожные новости, которые рождались и росли с каждым часом: сенсационные аресты, захват оружия и взрывчатых веществ, обнаружение тайных типографий, революционные прокламации, расклеенные на городских памятниках».
1. Используя текс телеграммы и знания по истории, назовите дату события, о котором идет речь. Укажите имя императора, о котором идет речь, и название организации, участники которой устроили покушение.
2. Объясните, почему изложенные в телеграмме события некоторые историки рассматривают как национальную трагедию. Для ответа используйте тексты источников и знания по истории (указать не менее трех положений).
3. О каком настроении общества в связи с упомянутыми событиями свидетельствовали современники? Чем было вызвано такое настроение? (указать не менее трех положений).
2. Из сочинения философа Н. Бердяева.
«В России было сильное народническое движение, которое выразилось в движении революционных народников в деревню… Интеллигенты-народники хотели слиться с народом, хотели просвещать народ, послужить крестьянам в их насущных нуждах и интересах. Они хотели земли и воли для народа и с этим связана была подпольная организация «Земля и воля». Неуспех этого движения, в котором было проявлено столько самоотвержения и жертво , столько веры и надежды, столько благородства, связан был, конечно, с тем, что натолкнулся на правительственные репрессии и преследования, но не только с этим.
Драма народнического движения была прежде всего в том, что народ не принял интеллигенции и народ сам отдавал интеллигентов-народников, жертвенно и бескорыстно желавших послужить народу, в руки властей. Народу, под которым понималось главным образом крестьянство, было чуждо «миросозерцание» интеллигенции, народ все еще оставался религиозным, православным и безрелигиозность интеллигенции его отталкивала. Народ увидел барскую затею в движении. Все это вплотную поставило перед сознанием народнической интеллигенции политическую проблему и привело к выработке новых методов борьбы».
1. Укажите название движения революционных народников, о котором идет речь, и даты этого движения.
2. На основе текста и знаний по истории укажите цели участников названного движения (не менее трех целей).
3. Каковы были, по мнению автора, причины неуспеха названного движения (не менее трех причин).

Еще по теме:  Бот в Телеграмме сливающий всю информацию

4. Назовите основные течения социалистической мысли, за исключением революционного народничества, 1870-х – вплоть до конца 1890-х гг. (не менее двух).
Приведите теоретические положения, относящиеся к деятельности представителей революционного народничества (не менее трех положений).

5. Назовите основные направления общественного движения в России в середине 80-х – 90-е гг. ХIХ века и фамилии представителей этих направлений. Укажите, каковы были политические цели и их достижения у представителей одного из направлений (по выбору).

6. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.
В январе 1878 г. Участница народнического движения В. И. Засулич стреляла в петербургского градоначальника Ф. Ф. Трепова, приказавшего подвергнуть наказанию политического заключенного. Суд присяжных заседателей оправдал В. И. Засулич.
Как развивалось народническое движение после оправдания В. Засулич до конца 1870-х гг. Приведите не менее трех положений. Чем объяснялось такое развитие народнического движения после оправдания В. Засулич. Приведите не менее двух положений.

Всего ответов: 1

Ответы

(1)В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола, как настоящий кухонный король, красовался пирог, купленный Еленой Станиславовной. (2)Мама когда-то сама пекла пироги к праздничным дням и вообще даже в будни любила повозиться на кухне. (3)Елена Станиславовна предпочитала полуфабрикаты и готовые обеды.

(4)Колькин отец женился на Елене Станиславовне через три года после смерти мамы.

(5)В дом она пришла не одна: с нею вместе явилась и её дочка Неля.

(6)Неля была младше Кольки, но в доме она сразу сделалась старше, как бы важнее, потому что училась в музыкальной школе. (7)В большой комнате, на самом видном месте, было установлено чёрное блестящее пианино, и оно сразу заполнило собой всю квартиру…

(8)Елена Станиславовна зорко следила за тем, чтобы у Кольки и Нели всего было поровну, но Нелино пианино, её музыкальное будущее не оставляли в доме даже крохотного местечка для Колькиных увлечений. (9)Впрочем, по мнению Елены Станиславовны, увлечения эти пока и не обнаруживались, но, может быть, могли ещё появиться… (10)Лечение птиц в семье серьёзным увлечением не считалось.

Еще по теме:  Как сбросить пароль в Телеграмме если забыли двухэтапной аутентификации без сброса аккаунта

(11)Когда Колька появился на пороге, Неля бросилась к своему пианино — и грянул марш. (12)Но она не сумела доиграть до конца…

— (13)Где моя Чёрная Спинка? — крикнул Колька.

(14)Чёрной Спинкой он называл любимую раненую чайку, которую нашёл летом и всю зиму лечил.

— (15)Она… была на кухне, — ответил отец.

(16)Колька увернулся от объятий отца и выскочил из комнаты. (17)Все трое — отец, Елена Станиславовна и Неля, — переглянувшись, неуверенно двинулись за ним.

(18)В кухне на столе стояла пустая клетка… (19)Эту клетку Колька построил очень давно, с маминой Внутри клетки, в горшочке с землёй, рос куст, который всегда радостно приветствовал новых обитателей клетки лёгким покачиванием листов и напоминал птицам их родной лес. (21)Сейчас листики на кусте свернулись в сухие трубочки: его, наверное, давно уже никто не поливал. (22)В пустой банке из-под консервов валялось несколько жёлтых зёрен. (23)Дверца клетки была открыта и приглашала всех желающих посмотреть на хаос, царивший внутри.

— (24)Вы давали ей рыбу? — тихо спросил Колька.

— (25)Нет… (26)У нас не было времени возиться с рыбой, — ответил отец. — (27)А вот зёрна…

(28)Колька жаждал задать главный вопрос, но оттягивал его.

— (29)А ногу ей перевязывали?

— (31)Но ведь тут, на кухне, темно, жарко… и пахнет газом. (32)Зачем же вы её… сюда?

— (33)Ты знаешь, Николай… — отец в ответственные минуты всегда называл его так. — (34)Ты знаешь, что Неля нигде летом не отдыхала, что она много занималась, а птица кричала, хлопала крыльями, чем-то там шуршала. (35)Мешала ей…

(36)Неля и правда всё лето была в городе, потому что хотела заниматься с известным профессором.

— (37)Чёрная Спинка, значит, тебе очень мешала? — избегая главного вопроса, спросил Колька у Нели.

— (38)Да, мешала! — звонко, дребезжащим от надвигающегося плача голосом ответила девочка.

— (39)Недаром тебя в школе зовут Писклёй!

— (40)Ещё бы… (41)Ведь я сестра Свистуна! — (42)Глупое прозвище Колька получил именно из-за своей любви к птицам.

— (43)А ты мне не сестра… — выпалил Колька.

— (44)Вот видишь, мама? (45)Ты видишь. — голос Нели становился всё тоньше, словно натянутая струна. (46)Наконец струна лопнула. (47)Неля зарыдала.

(48)До сих пор Елена Станиславовна молчала. (49)В глубине души она считала, что должна была более чутко отнестись к Колиной внимательней последить за больной птицей. (50)Она даже хотела признать свою вину, ведь жить одной семьёй — значит разделять или хотя бы принимать интересы членов семьи, бережно относиться к чувствам других и к тому, что так горячо любимо ими. (51)Но последняя Колькина фраза мигом изменила все её намерения.

— (52)Как ты м ожешь так, К оля! (53)Неля видит в тебе с воего брата … (54)И эта Чёрная Спинка действительно мешала ей заниматься!

— (55)Где же она сейчас? — спросил Колька, не слыша ничего, кроме того, что касалось его обожаемой птицы.

(56)Елена Станиславовна опустила голову.

— (57)Она сдохла, — набравшись мужества, ответил отец.

(58)Колька качнулся… (59)Его поразило и то, что не стало любимой птицы, для которой он привёз из лагеря целую банку мальков, и то, что отец сказал о её смерти вот так прямо и грубо.

— (60)Она умерла, а не сдохла. (61)Умерла из-за вас! — крикнул Колька. (62)Он схватил огромную клетку и, спотыкаясь, побрёл во двор.

(По А. Г. Алексину*)

* Анатолий Георгиевич Алексин (1924 — 2017) — русский советский и израильский писатель, сценарист и драматург.

(14)Чёрной Спинкой он называл любимую раненую чайку, которую нашёл летом и всю зиму лечил.

Источник: iotvetik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...