3.1.1. Организация работ по снегоборьбе на станциях и перегонах осуществляется в соответствии с оперативными планами снегоборьбы.
3.1.2. С наступлением зимнего периода оперативный штаб ОАО «РЖД»:
координирует работу оперативных штабов железных дорог, рабочих комиссий департаментов, управлений и дирекций ОАО «РЖД» по обеспечению устойчивой эксплуатационной работы, осуществляет руководство работами по отражению снегопадов и метелей;
в зависимости от складывающейся на железных дорогах обстановки осуществляет передислокацию снегоуборочной и снегоочистительной техники;
при возникновении на железных дорогах затруднений в эксплуатационной работе направляет на железные дороги для оказания практической помощи руководителей и специалистов дирекций, департаментов и управлений ОАО «РЖД».
3.1.3. Оперативный штаб по снегоборьбе железной дороги при поступлении телеграммы, факсограммы, оперативного приказа и т.п. о штормовом предупреждении обязан:
известить телеграммой о наступлении сложных погодных условий заместителей начальников железных дорог (по территориальному управлению), руководителей дирекций и структурных подразделений;
Уголовное дело за повреждение памятника и безопасность на дорогах – Прокурорский надзор
задействовать работу рабочих групп на отдельных участках железных дорог, станциях, дистанциях пути и на остальных подразделениях по отражению снегопадов, метелей и обеспечению графикового проследования поездов;
незамедлительно принять меры в соответствии с оперативными планами снегоборьбы по приведению в готовность узлов и станций для работы в условиях снегопадов и метелей;
организовать дежурство руководителей железной дороги, отдельных участков железной дороги, дирекций и структурных подразделений;
обеспечить эффективное использование снегоочистителей, стругов, снегоуборочных поездов и машин, а также устройств пневмоочистки и электрообогрева стрелочных переводов.
О принятых на железной дороге мерах и результатах работы руководитель оперативного штаба железной дороги должен оперативно докладывать руководителю оперативного штаба ОАО «РЖД».
3.1.4. Рабочие группы под руководством заместителей начальника железной дороги (по территориальному управлению) в период снегоборьбы в соответствие с оперативным планом:
в зависимости от складывающейся метеорологической обстановки определяют потребность в снегоуборочной технике для очистки станций и перегонов от снега и своевременно задействуют ее и рабочую силу для отражения снегопадов и метелей;
организуют своевременное выделение дополнительной рабочей силы от всех подразделений в необходимом количестве во главе с ответственными руководителями на основе нарядов-заказов согласно оперативному плану снегоборьбы, при необходимости, привлечение к очистке от снега путей и стрелочных переводов бригад 2 и 3 очереди;
организуют приказом на станциях, где осуществляются осмотр и обслуживание подвижного состава работниками предприятий вагонного комплекса, работу по незамедлительной уборке и очистке от снега междупутий;
Борьба со снежными заносами на железной дороге.
принимают меры по обеспечению нормальной эксплуатационной работы, выполнению заданных объемов поездной работы, обеспечению своевременной доставки грузов и объемов выгрузки вагонов;
обеспечивают устойчивую работу средств стационарной теплоэнергетики и устройств электроснабжения на производственных объектах ОАО «РЖД» и объектах социально-бытового назначения.
Начальники дистанций пути организуют горячее питание рабочих, занятых на уборке и очистке путей и стрелочных переводов от снега.
Локомотивный комплекс
3.7.1. Начальники эксплуатационных локомотивных депо обеспечивают:
своевременное закрепление локомотивов под снегоочистители по заявкам дистанций пути, а также выделение на весь период снегопадов и метелей локомотивов, оборудованных для работы со снегоуборочной техникой;
назначение работника, ответственного за прогрев, сохранность и технически исправное состояние локомотивов, а также за наличие укомплектованного инструмента и инвентаря в местах отстоя локомотивов;
выдачу закрепленных локомотивов по заявкам начальника дистанции пути для обеспечения работы снегоуборочной и снегоочистительной техники согласно наряду-заказу;
экипировку выделенного локомотива и своевременную смену локомотивной бригады в соответствии с утвержденным графиком. Выделенные локомотивы могут быть заменены при необходимости другими только на время прохождения технического обслуживания (ТО-2, ТО-3) и текущего ремонта (ТР-1), а также в случае постановки на неплановый ремонт;
своевременную постановку локомотивов в депо для проведения технического обслуживания и текущего ремонта;
своевременное обучение и проверку знаний работников по вопросам охраны труда и работы в зимних условиях.
3.7.2. Начальники ремонтных локомотивных депо обеспечивают:
надежную работу локомотива в эксплуатации и своевременное проведение технического обслуживания в зимних условиях в полном соответствии с Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях [38], Техническими указаниями по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях [59];
организацию заправки подогретой смазкой шапок моторно-осевых подшипников (МОП) и слив из них конденсата в пунктах технического обслуживания ТО-2 для предупреждения выхода из строя МОП и деталей зубчатых передач локомотивов;
выпуск на линию только оборудованного электроподвижного состава для работы со снегом и льдом (вибропантографы — на электровозах, отставленных по списку, металлические щетки для очистки настилов переездов, снегозащитные шторы, фильтры-круги на раструбы мотор-вентиляторов и др.);
устойчивую работу приборов безопасности и тормозного оборудования на локомотивах, задействованных в работе со снегоуборочной техникой;
завоз песка в депо и пункты пескоснабжения локомотивов в количестве согласно заданию на создание запаса сухого песка;
своевременное обучение и проверку знаний работников по вопросам охраны труда и работы в зимних условиях.
3.7.3. Ответственность по уборке снега в междупутьях и путях экипировки, путях разворота локомотивов (разворотных треугольников, поворотных кругов), путях отстоя, запаса локомотивов ОАО «РЖД» и тракционных путях, а также других технических обустройств, закрепленных за депо, определяется начальником железной дороги, выполняющей функции регионального центра корпоративного управления, исходя из местных условий.
МЕРЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 524 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
Общее руководство. Общие положения по работе в зимних условиях и организации снегоборьбы.
Организация работ по снегоборьбе на станциях и перегонах осуществляется в соответствии с оперативными планами снегоборьбы.
С наступлением зимнего периода оперативный штаб ОАО «РЖД» координирует работу оперативных штабов железных дорог, департаментов и управлений ОАО «РЖД» по обеспечению устойчивой эксплуатационной работы, осуществляет руководство работами по отражению снегопадов и метелей.
В зависимости от складывающейся на железных дорогах обстановки осуществляет передислокацию снегоуборочной и снегоочистительной техники.
При возникновении на железных дорогах затруднений в эксплуатационной работе направляет на железные дороги для оказания практической помощи руководителей и специалистов департаментов и управлений ОАО «РЖД».
Оперативный штаб по снегоборьбе железной дороги при поступлении телеграммы о штормовом предупреждении обязан:
известить телеграммой о надвигающихся снегопаде и метели руководителей отделений железных дорог, дирекций и линейных подразделений;
задействовать работу оперативных штабов отделений дорог, станций и дистанций пути и рабочих групп на остальных подразделениях по отражению снегопадов и метелей и обеспечению графикового проследования поездов;
незамедлительно принять меры в соответствии с оперативными планами снегоборьбы по приведению в готовность узлов и станций для работы в условиях снегопадов и метелей;
организовать дежурство руководителей железной дороги, отделений, дирекций и линейных подразделений;
обеспечить эффективное использование снегоочистителей, стругов, снегоуборочных поездов и машин, а также устройств пневмоочистки и электрообогрева.
О принятых на железной дороге мерах и результатах работы руководитель штаба (рабочей группы) железной дороги должен оперативно докладывать руководителю штаба (рабочей группы) ОАО «РЖД».
Оперативные штабы отделений железных дорог в период снегоборьбы в соответствие с оперативным планом:
определяют потребность в снегоуборочной технике для очистки станций и перегонов от снега и своевременно задействуют её и рабочую силу для отражения снегопадов и метелей, в зависимости от складывающейся метеорологической обстановки;
организуют своевременное выделение дополнительной рабочей силы от всех подразделений в необходимом количестве, согласно оперативному плану снегоборьбы, во главе с ответственными руководителями, при необходимости, привлечение к очистке от снега путей и стрелочных переводов бригад третьей очередей;
принимают меры по обеспечению нормальной эксплуатационной работы, выполнению заданных объемов поездной работы, обеспечению своевременной доставки грузов и объемов выгрузки вагонов;
обеспечивают устойчивую работу средств стационарной теплоэнергетики и устройств электроснабжения на производственных объектах ОАО «РЖД» и объектах социально-бытового назначения.
организуют горячее питание рабочих, занятых на уборке и очистке пути от снега;
Приказом начальника отделения железной дороги на руководителей линейных подразделений отделения железной дороги возлагается ответственность:
за уборку и очистку от снега стрелочных переводов и подъездных путей, расположенных на территориях этих структурных подразделений, по фронтам погрузки и выгрузки, а также других технических элементов на станции, закрепленных согласно ведомости закрепления;
В зимний период руководители линейных подразделений, в ведении которых имеются:
объекты стационарной теплоэнергетики, обеспечивающие теплом жилые и производственные здания — несут ответственность за соблюдение нормативного температурного режима в жилых и производственно-бытовых зданиях, обеспечивают поддержание инженерного оборудования и электропроводок в режиме безопасной эксплуатации;
промышленные здания и сооружения — несут ответственность за состояние несущих конструкций и перекрытий, организовывают своевременную очистку кровли от снега при высоте покрова более 20 см в соответствии с требованиями Положения «Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений».
ХОЗЯЙСТВО ПЕРЕВОЗОК
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
3. Организация работ в зимних условиях
3.1. Общие положения по работе в зимних условиях и организация снегоборьбы
3.1.1. Организация работ по снегоборьбе на станциях и перегонах осуществляется в соответствии с оперативными планами снегоборьбы. 3.1.2.
С наступлением зимнего периода оперативный штаб ОАО «РЖД»: координирует работу оперативных штабов железных дорог, рабочих комиссий департаментов, управлений и дирекций ОАО «РЖД» по обеспечению устойчивой эксплуатационной работы, осуществляет руководство работами по отражению снегопадов и метелей; в зависимости от складывающейся на железных дорогах обстановки осуществляет передислокацию снегоуборочной и снегоочистительной техники; направляет на железные дороги при возникновении затруднений в эксплуатационной работе для оказания практической помощи руководителей и специалистов дирекций, департаментов и управлений ОАО «РЖД». 3.1.3.
Оперативный штаб по снегоборьбе железной дороги при поступлении телеграммы, факсограммы, оперативного приказа и т.п. о штормовом предупреждении обязан: известить телеграммой о наступлении сложных погодных условий заместителей начальников железной дорог (по территориальному управлению) руководителей дирекций и структурных подразделений; задействовать работу рабочих групп на отдельных участках железных дорог, станциях, дистанциях пути и на остальных подразделениях по отражению снегопадов, метелей и обеспечению графикового проследования поездов; незамедлительно принять меры в соответствии с оперативными планами снегоборьбы по приведению в готовность узлов и станций для работы в условиях снегопадов и метелей; организовать дежурство руководителей железной дороги, отдельных участков железной дороги, дирекций и структурных подразделений; обеспечить эффективное использование снегоочистителей, стругов, снегоуборочных поездов и машин, а также устройств пневмоочистки и электрообогрева стрелочных переводов. О принятых на железной дороге мерах и результатах работы руководитель оперативного штаба железной дороги должен оперативно докладывать руководителю оперативного штаба ОАО «РЖД».
3.1.4. Рабочие группы под руководством заместителей начальника железной дороги (по территориальному управлению) в период снегоборьбы в соответствие с оперативным планом: в зависимости от складывающейся метеорологической обстановки определяют потребность в снегоуборочной технике для очистки станций и перегонов от снега и своевременно задействуют ее и рабочую силу для отражения снегопадов и метелей; организуют своевременное выделение дополнительной рабочей силы от всех подразделений в необходимом количестве, во главе с ответственными руководителями на основе нарядов-заказов, согласно оперативному плану снегоборьбы, при необходимости, привлечение к очистке от снега путей и стрелочных переводов бригад 2 и 3 очередей; организуют приказом на станциях, где осуществляются осмотр и обслуживание подвижного состава работниками предприятий вагонного комплекса, работу по незамедлительной уборке и очистке от снега междупутий; принимают меры по обеспечению нормальной эксплуатационной работы, выполнению заданных объемов поездной работы, обеспечению своевременной доставки грузов и объемов выгрузки вагонов; обеспечивают устойчивую работу средств стационарной теплоэнергетики и устройств электроснабжения на производственных объектах ОАО «РЖД» и объектах социально-бытового назначения.
Начальники дистанций пути организуют горячее питание рабочих, занятых на уборке и очистке путей и стрелочных переводов от снега. 3.1.5.
На заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) возлагается: организация на отдельных участках железной дороги круглосуточного дежурства командного состава с наступлением сложной метеорологической обстановки; организация работы снегоочистителей и определение маршрута их работы согласно утвержденному оперативному плану снегоборьбы; организация своевременного выделения закрепленных локомотивов для работы снегоуборочной и снегоочистительной техники и организация работы по уборке от снега станций и перегонов; организация своевременной экипировки закрепленных за снегоуборочной техникой локомотивов и снегоуборочных поездов; контроль за бесперебойной работой устройств пневмообувки и электрообогрева стрелок, за организацией очистки стрелочных переводов от снега другими средствами; установление порядка вызова и места сбора бригад 1, 2, и 3 очередей и их подмены в зависимости от местных условий; привлечение к работам по снегоборьбе рабочей силы 2 очереди в соответствии с Регламентом взаимодействия между железными дорогами, другими филиалами ОАО «РЖД», дочерними и зависимыми обществами на период организации снегоборьбы с привлечением рабочей силы второй очереди [48] и распоряжения ОАО «РЖД» «О дополнительных мерах по обеспечению устойчивой работы железнодорожного транспорта в период снегопадов и метелей» [50] для очистки, закрепленных за подразделениями конкретных стрелочных переводов, станционных и путей необщего пользования, а также фронтов погрузки, выгрузки и других важных технических объектов на станциях отдельных участков железной дороги; привлечение, при необходимости, рабочей силы 3 очереди; контроль за организацией горячего питания рабочих, занятых на очистке пути и стрелочных переводов от снега; организация ремонта в случае выхода из строя снегоуборочной техники и организации аварийного ремонта с привлечением рабочей силы и производственных мощностей смежных служб (локомотивных и вагонных депо); анализ хода работ по очистке и уборке снега на перегонах и станциях, принятие мер по эффективному использованию снегоуборочной и снегоочистительной техники. 3.1.6. Заместитель начальника дирекции инфраструктуры – начальник отдела инфраструктуры: осуществляет руководство снегоуборочными работами и контроль за их организацией; принимает необходимые оперативные меры к бесперебойной работе снегоуборочной и снегоочистительной техники, следит за своевременным предоставлением локомотивов и путей, не допускает непроизводительных простоев снегоочистителей и снегоуборочных поездов по причинам их неисправности и длительного нахождения в ремонте; осуществляет контроль за бесперебойной работой пневмообдувочных устройств и электрообогрева стрелок и за организацией очистки стрелочных переводов от снега другими средствами; обеспечивает формирование бригад 2 очереди, а также выделение работников сторонними территориальными организациями, согласно заключенным договорам; обеспечивает эффективную работу оперативно-эксплуатационного персонала, сконцентрировав людские ресурсы на сложных узлах, нерезервированных устройствах, участках с просроченным сверхнормативным сроком эксплуатации и наиболее подверженных повреждениям при изменении погодных условий; организовывает комиссионные объезды с проверкой устройств электроснабжения, пути и устройств сигнализации, централизации и блокировки, выполнение регламентных работ при работе в зимних условиях. 3.1.7. В зимний период руководители структурных подразделений, на балансе которых имеются: объекты стационарной теплоэнергетики, обеспечивающие теплом жилые и производственные здания — несут ответственность за соблюдение нормативного температурного режима в жилых и производственно-бытовых зданиях, обеспечивают поддержание инженерного оборудования и электропроводок в режиме безопасной эксплуатации; промышленные здания и сооружения — несут ответственность за состояние несущих конструкций и перекрытий, организовывают своевременную очистку кровли от снега при высоте покрова более 20 см в соответствии с требованиями положения «Техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений» [58].
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net