Обзор магнит косметик Телеграм

1 стр.

«Выгодные недели»
с 8 по 14 июня
до начала 4 дня
Во весь экран
Скачать каталог в PDF
Все каталоги (2)
Архив каталогов

Сообщить об ошибке

Каталоги акций в Магните Косметик сегодня

48 стр. Текущий каталог

Каталог Магнит Косметик
с 31 мая по 27 июня
еще 3 недели, 3 дня

ASMR/Магнит косметик Не обзор цен/Много шёпота, тихий голос/Поправляю товар.Шуршание/Часть 2.

1 стр.

«Выгодные недели»
с 8 по 14 июня
до начала 4 дня

Акции в магазине «Магнит Косметик»

В избранное

Магнит Косметик входит в состав российской компании-ритейлер «Магнит». В 2010 году в Новороссийске был открыт первый магазин «Магнит Косметик» по продаже косметики. Федеральная сеть постоянно развивается: сейчас она насчитывает более тысячи магазинов по всей России. На нашем сайте вы сможете посмотреть последний выпуск каталога «Магнит Косметик» и выбрать наиболее интересные и выгодные предложения для себя!

В магазинах «Магнит Косметик» можно приобрести все необходимое не только для собственной красоты, но и для красоты домашней: косметика, парфюмерия, бытовая химия, средства гигиены. А также посуда, чулочно-насочные изделия, домашняя обувь, детские игрушки и книжки. А совершая покупки по каталогу товаров «Магнит Косметик», не только экономите деньги, покупая товары по акции со скидкой, но и время, на выбор того или иного товара.

С активным ростом, ни один магазин не теряет в качестве: во всех точках сети «Магнит Косметик» ежемесячно проходят акции, которые также представлены в каталоге на нашем сайте, с очень приятными скидками. Любой магазин удивит покупателей огромным ассортиментом товаров. В одном торговом зале вы сможете купить косметические средства и бытовую химию, детские игрушки и товары для дома, канцелярские принадлежности и многое другое. Кроме этого «Магнит Косметик» всегда держит цены на низком уровне, это удаётся благодаря широкой дилерской сети (более 1000 магазинов по России). Совершать покупки по акции в «Магнит Косметик» не только выгодно, а еще и еще удобнее!

Еще по теме:  Как зарегистрироваться в чат боте в Телеграме информ сеть

Источник: proshoper.ru

НАХОДКИ ИЗ МАГНИТ КОСМЕТИК // + обзор

Как связаться с техподдержкой Магнит и Magnit Косметик покупателям и сотрудникам

Магнит — популярная сеть магазинов, имеющая более 20 тысяч торговых точек по России. В этой крупной организации работают тысячи человек по стране, а ее клиентами являются миллионы россиян. Нередко у покупателей возникают вопросы, требующие немедленного решения, но с которыми сложно самостоятельно разобраться.

Например, покупатель может столкнуться с хамством со стороны сотрудников, купить несвежий товар, испытывать проблемы с личным кабинетом на сайте, не получить бонусы после покупки или, наоборот, у него будут списаны имеющиеся. В этом случае на помощь приходит горячая линия для покупателей Магнит.

Горячая линия Магнит доступна и для сотрудников сети. У этой категории людей могут возникнуть вопросы иного характера. Например, по начислению заработной платы, пособий и льгот. Также может потребоваться написать жалобу, если со стороны руководства было замечено неподобающее поведение. Во всех этих случаях на помощь приходит техподдержка.

К сожалению, не все знают, как к ней обратиться и получить помощь.

Вам приходится обращаться за помощью в поддержку Магнита?
Постоянно обращаюсь
Приходилось обращаться один-два раза
Никогда не обращался
Проголосовало: 5

Способ 1 — Телефоны горячей линии поддержки Магнит

Связаться с поддержкой клиентов Магнита можно по телефону.

Горячая линия для покупателей Магнит с вопросами по картам или с иными обращениями: 8-800-200-90-02 . Для граждан, пребывающих на территории РФ, исходящий вызов на этот номер телефона бесплатный.

Операторы смогут принять звонок во временной промежуток 06:00-00:00 по Москве .

Специалист, принявший звонок, задаст следующие вопросы:

  • город, в котором произошла описываемая ситуация;
  • адрес интересующего магазина;
  • дата происшествия;
  • другие подробности, которые могли бы помочь решению вопроса.

Обратившийся человек должен как можно подробнее описать вопрос или произошедшую ситуацию. Решение обычно занимает 5 дней, но в редких случаях может затянуться на более длинный срок, но до 1 месяца. Как только появится информация по решению вопроса, звонившего обязательно оповестят.

Магнит оказывает поддержку сотрудникам . Работники также могут попросить помощи по телефону 8-800-200-90-02 и описать свою ситуацию. Помимо горячей линии, есть номер центра подбора персонала: 8-800-700-63-03 .

Еще один номер телефона поддержки Магнит предназначен для оповещений о коррупции: 8-800-600-04-77 .

Способ 2 — Форма обратной связи на сайте

На magnit.ru можно связаться со службой поддержкой, заполнив форму на сайте. Для этого нужно:

  1. Зайдите на Magnit.ru. Внизу страницы перейдите в раздел «Горячая линия».Раздел Горячая линия на сайте Магнита
  2. Нажмите на красную кнопку «Заполнить форму».Кнопка Заполнить форму на сайте Магнита
  3. В открывшемся поле укажите город, добавьте текст обращения, прикрепите изображения, выберите способ связи. Подтвердите, что не являетесь роботом и предоставьте согласие на обработку личных данных.Составление обращения на сайте Магнита
  4. Нажмите «Отправить».
Еще по теме:  В Телеграмм отфильтровать все сообщения по дате

Обратите внимание, что в тексте письма недопустимо использовать нецензурную лексику и оскорбления. Иначе есть большая вероятность, что такое сообщение сотрудники проигнорируют. Если обращение составлено корректно, в течение пяти рабочих дней оно будет рассмотрено.

Способ 3 — Чат-бот в мессенджерах

С помощью чат-бота можно получить помощь от службы поддержки. Такой способ доступен в мессенджерах Телеграм и Viber.

Затем нужно будет выбрать источник, откуда узнали о канале. Укажите категорию вопроса и напишите подробно о вашей проблеме, затем добавьте необходимые фотографии. После предоставления всей информации, специалист чат поддержки Магнит обработает запрос и отправит ответ.

Способ 4 — Электронная почта

Другие контактные данные

Обратиться с вопросом к поддержке о карте Магнит или по другому вопросу, а также оставить жалобу можно через социальные сети.

Страница Магнита в ВК

В группе есть возможность написать сообщение.

В «Одноклассниках» тоже есть группа Магнит — https://ok.ru/group/53598067490987.

Страница Магнита в Одноклассниках

Оставить обращение можно, нажав на кнопку «Написать».

Если решение вопроса службой поддержкой не удовлетворило, есть ещё вариант — написать жалобу гендиректору — Яну Гезинюсу Дюннингу. Претензию необходимо направить в центральный офис АО «Тандер» по адресу: 350072, г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5.

В случае, если покупателю был продан некачественный товар, стоит обратиться с претензией в государственные органы. Это:

  1. Прокуратура. Обращение можно передать по почте, лично или онлайн.
  2. Роспотребнадзор. Обратиться в региональное отделение с жалобой возможно по почте, онлайн или придя в отделение.
  3. ОЗПП — общество защиты прав потребителей. На сайте ozpp.ru можно найти контакты управлений в области проживания. Организация поможет в судебных и досудебных спорах, связанных с качеством товаров.

Жалобы будут рассмотрены в течение месяца после обращения.

Источник: dostavkafon.ru

«Магнит Косметик» запустил предновогоднюю кампанию

Она напоминает как важны проявления заботы и любви в семье

На правах рекламы

В рамках развития обновлённого позиционирования бренда «Магнит Косметик» запустил праздничную кампанию с участием Владимира Преснякова, Натальи Подольской, Дмитрия Шепелева, Антона Лаврентьева и Алины Астровской, вспомнив старую добрую традицию подписывать открытки от руки, чтобы показать, как важно ценить, замечать и отвечать взаимностью на заботу и внимание, которые женщина ежедневно в течение года дарит своим любимым и близким.

Еще по теме:  Есть сервера Телеграм в России

Никита Березовский, бренд директор «Магнит»

Кампания «Дарить волшебство #этополюбви» — отличный повод напомнить о том, как легко можно подарить немного тепла в преддверии Нового Года. Мы верим, что ритейл должен давать своим потребителям больше, чем просто шоппинг на разных этапах клиентского пути.

Под Новый Год мы все загадываем желания, ждём подарков и начинаем верить в чудеса, но на самом деле всё волшебство — дело рукотворное. Мы создаём его друг для друга. Поздравительная открытка — это неотъемлемая часть новогодней атмосферы, но как давно мы в последний раз подписывали её от руки?

Екатерина Горяева, руководитель бренда «Магнит Косметик»:

Эмоциональная связь с брендом — ключ к выстраиванию долгосрочных и доверительных отношений с покупателями в такой исторически рациональной категории как ритейл. Особенно это актуально в «Магнит Косметик», так как наша аудитория — это миллионы женщин, ежедневно заботящихся о своих семьях.

Открытки можно получить в предновогодний период в магазинах Магнит Косметик по всей стране. Кампания получила свое развитие в социальных сетях: видео в формате Reels, ugc-конкурс в профиле Магнит Косметик, а также адаптированные акционные механики с поставщиками.

Мария Лемешкина, Руководитель направления SMM и спецпроектов:

«О такой «тёплой» акции мы хотели рассказать максимально нативно, поэтому и был выбран формат Reels. Вертикальное видео создаёт максимальный эффект присутствия, не вызывает раздражения и работает на основную цель: сформировать лояльность у новой аудитории и нарастить виральность контента»

Дополнительная поддержка обеспечена размещением на наружной рекламе и внутренних печатных материалах.

Алина Смолина, дизайн директор:

Дизайн рекламной компании был разработан внутри Дизайн-центра «Магнит». Для нас важно быть рядом с нашими покупателями, особенно в такой приятный предновогодний период. В имиджах нет ничего лишнего: чистота, лаконичность и правильно расставленные акценты помогли собрать цельную концепцию.

Состав творческой группы:

Никита Березовский — бренд директор «Магнит»
Екатерина Горяева — руководитель бренда «Магнит Косметик»
Юлия Ломако — Директор департамента по маркетинговым коммуникациям
Мария Лемешкина — Руководитель направления SMM и спецпроектов
Дарья Слитникова — Главный SMM-менеджер
Виктория Каштункова — SMM-менеджер
Татьяна Козловская — Руководитель направления POSM
Юлия Иванова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Смолина Алина — дизайн директор
Шумов Андрей — арт-директор
Татьяна Нефедова — дизайнер

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...