Семилетняя Мазда СХ-5 выступает против новенького из салона китайского премиального кроссовера Exeed LX. Машины удалось подобрать максимально близкие по характеристикам: почти одинаковая мощность двигателей, одинаковый крутящий момент, почти равные длина и максималка. А что с ценой вопроса?
При покупке подобная Mazda CX-5 с пробегом около 100 000 км обойдется намного дешевле такого китайца. Не говоря уже о стоимости ТО. Ведь на протяжении семилетней гарантии(!) путь ему к неофициалам заказан. Если, конечно, вы не хотите рискнуть. А вот «вторичной» Мазде уже всё равно, где ее будут обслуживать, лишь бы грамотно.
Так что очки в этой номинации даже и не будем выставлять. Просто сядем и поедем на
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
Mazda CX-5 с атмосферным двигателем на старте уходила в отрыв
Exeed LX успевал отстать, пока его турбина набирала обороты, но потом уже держал дистанцию
Пришпоренная Мазда вначале уверенно вырывалась вперед, но потом срабатывал турбонаддув на Exeed LX и он столь же уверенно более не отставал, хотя и не отыгрывал образовавшуюся дистанцию. Поэтому японке дали полбалла. А как иначе-то?
Mazda CX-5 — оптимальный кроссовер? А что с надёжностью?
А что покажут наши соперники с точки зрения маневренности?
Mazda CX-5 прошла дистанцию за 17,74 секунды. Exeed LX понадобилось больше – 18,94 с, причем он отличился сильными кренами в поворотах. Мы, кстати, это и прогнозировали: если попробовать раскачать машины за капот, китаец окажется на удивление податливым, а мягкая подвеска хотя и комфортна, но по определению склонна к кренам и не дает совершать быстрых маневров на скорости. Короче, свой балл он потерял.
А как наши переднеприволные кроссоверы отреагируют на
под ведущим колесом? Оба с задачей справились, но Мазда сделала это гораздо быстрее. Электроника китайца слишком долго размышляла, стоит ли подтормаживать потерявшее сцепление с дорогой колесо. Наверное, его программа больше заточена на то, чтобы щадить вариатор. Тем не менее, объективно здесь с секундомером мы не стоим , так что ничья.
Источник: dzen.ru
Mazda CX-5 New 2021 — тест и сравнение с конкурентами!

Друзья автомобилисты, всем привет!
В поисках нового кроссовера для города и поездок по шоссе мы решили сделать тест дайв Mazda CX-5 2021 года c полным приводом и АКПП!
На видео смотрите наши впечатления и мнение по данному автомобилю!
Напомню всем что в данный момент мы выбираем новую машину между следующим автомобилями:
1. Skoda Kodiaq — 1.4 Turbo AКПП-8
2.Toyota RAV-4 — 2.0 CVT
3.Subaru Forester Sport — 2.5 CVT
4.Nissan Х- Trail — 2.5 CVT
5.Hyundai Tucson -4 New 2.0 A/T 6 или 1.6 Turbo A/T -6
6.Peugeot 3008 New 2021, 2.0 HDi A/T — 8
Из плюсов сразу хочу отметить очень стильный дизайн и популярную почти у всех женщин окрасу кузова в виде красного перламутрового металлика! Таких цветов нет ни у кого из производителей авто, правда такой цвет почти не возможно на 100% повторить при ремонте авто!
Ещё добавлю высокий уровень надёжности узлов и агрегатов, традиционный и поверенный годами гидроавтомат.
Также в СX — 5 неплохие отделочные материалы и сборка.
Из минусов данного автомобиля лично для себя я хочу отметить отчётливый гул — шум при движении на скорости свыше 100 км.ч., тут слышно шум от шасси и двигателя при ускорении!
А если вы любите комфорт и тишину в салоне, будьте готовы к тому что покупая новую Mazda CX-5 вам придётся её сразу разобрать, сделать шумоизоляцию дверей и колёсных арок!
Также напомню что мы ничего не рекламируем, на видео наше личное мнение, у вас оно может быть другим и это хорошо!
За помощь в проведении теста выражаем благодарность менеджеру Mazda Auto Internetional Тимофееву Николаю.
Подобный тест вы сами можете сделать в сети официальных дилеров Mazda в Украине или в странах СНГ!
В нашем личном рейтинге кроссоверов 2021 года пока первое место занимает Subaru Forester Sport, потом почти на одном месте идут Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson -4 New, далее Mazda CX-5, Peugeot 3008 и замыкает рейтинг Toyota RAV-4.
На днях мы ещё проедем на Nissan X-Trail и я дополню обзор.
На этом всё, продолжение тестов и обзоры машин смотрите в наших следующих видео!
Всем удачи и хороших дорог!
Р.S.
Это вторая часть теста Mazda CX-5, тут нормальный звук и полный обзор автомобиля.
Машину мы испытали на шоссе, на полигоне, на лесной дороге.
Источник: www.drive2.ru
Давай жить вместе
Когда-нибудь это должно случиться. Если случается со всеми остальными, то не застрахован и я, правда ведь? Позади три десятка лет, и не факт, что в один прекрасный день чья-то невидимая рука не начнет щелкать тумблерами в моей голове. Щелк – и авантюризм сменится рассудительностью. Щелк – и независимость превратится в желание создавать семью и воспитывать детей.
Щелк, щелк – и вместо удалого идиотизма потянет на спокойствие и уют.
Когда-нибудь это должно случиться. Если случается со всеми остальными, то не застрахован и я, правда ведь? Позади три десятка лет, и не факт, что в один прекрасный день чья-то невидимая рука не начнет щелкать тумблерами в моей голове. Щелк – и авантюризм сменится рассудительностью. Щелк – и независимость превратится в желание создавать семью и воспитывать детей.
Щелк, щелк – и вместо удалого идиотизма потянет на спокойствие и уют.
Пока этот процесс не начался, но я точно знаю, чем он закончится: последним в этом ряду стоит рычажок, отвечающий за автомобильные предпочтения. Здесь и сейчас мне невдомек, как, имея в кармане полтора-два миллиона рублей на машину, можно не шерстить вторичный рынок в поисках годной BMW M3, Subaru WRX STI или вообще чего-то вроде Ford Mustang и Jaguar XKR. Хоть режьте, я не способен понять людей, которые идут в автосалон и меняют эти деньги на такую унылую (зато новую!) штуку, как компактный кроссовер. Но если бы завтра я вдруг проснулся вот таким «нормальным» человеком – точно знаю, что бы выбрал.
Последняя пара недель в компании Mazda CX-5 окончательно убедила меня в том, что это один из лучших, если не лучший автомобиль в своем классе. И дело не в подсчете голов, очков, секунд и потребительских качеств: коль скоро кроссоверы правят миром, то в их разработку вкладываются огромные деньги, а потому все они получаются в принципе хорошими. Делать совсем круто просто нерентабельно, делать абы как – гарантированный провал, вот и получаются эдакие средние арифметические с небольшими нюансами. Но именно от «Мазды» меньше всего разит всеми этими деньгами, графиками исследования прибыльности и собраниями маркетологов в чистых рубашках, но с грязными помыслами.
Это честная, естественная машина, которая не пытается тебя одурачить – и хотя Subaru Forester еще честнее и естественнее (и еще круче по настройкам шасси), я уже не могу устоять перед эффектной внешностью и действительно высококлассным салоном «Мазды». А ведь диагноз «Subaru головного мозга» мне поставили давно и прочно… Неужели начинают все-таки щелкать тумблеры? Не знаю. Но закопаться в конфигуратор и помечтать о собственной CX-5 было интересно.
Для начала, мне все-таки нужен 194-сильный мотор 2.5 – вот просто нужен и все. Потому что нормальность нормальностью, а ездить на машине, которая разгоняется до сотни дольше десяти секунд – это самоистязание. Но выбор этого мотора автоматически сужает спектр комплектаций всего до двух: Active за 1 831 000 рублей и Supreme за два миллиона и три тысячи. И тут я начинаю думать, что меня грабят.
Потому что в «Активе» вам дадут двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, светодиодные фары, электрические зеркала и стекла – и, собственно, все. Датчики света и дождя, подогрев руля, электропривод двери багажника, а также нагрузку автоблокировка дверных замков и система самостоятельного экстренного торможения – это еще плюс 78 тысяч. То есть, уже 1,9 миллиона в сумме. Немало! А если посмотреть в соседнюю колонку – ту, где «Сюприм»…
Кожаный салон вместо тканевого. Бесключевой доступ. Электропривод сидений. Парктроники и камера заднего вида. Подогрев задних сидений. Адаптивные фары. Навигация. Ну неужели все эти приятные и полезные ништяки не стоят сотни сверху? Правда, тут же принудительно дают мерзопакостную систему старт-стоп, а заодно отнимают электрический багажник и подогрев руля. Хотите их вернуть?
Легко! Докиньте еще 44 тысячи сверху. Хотя лучше раскошелиться еще на тридцатник и заполучить классную «музыку» Bose. А вот более дорогие пакеты (до 190 тысяч рублей), на мой взгляд, уже баловство.
Источник: motor.ru