Очень интересные истории для одноклассников

Было дело в первом классе, на уроке литературного чтения. Учительница с линзами очков в толстой оправе выразительно прочла детям отрывок из «Трех поросят». Добралась она до момента, где один из героев пытается для строительства дома своего найти стройматериалы.
«Поросенок спросил у крестьянина с возом полным сена: — “Прошу прощения, сэр, не можете ли вы со мной поделиться сеном?Оно мне нужно для строительства дома.”
Отложив книгу в сторону, учительница обратилась к ученикам:
— Класс, каков был ответ крестьянина, по вашему мнению?
Руку подняло несколько детей. Учительница позволила ответить мальчику, сидящему на задней парте. Тот, довольный собой встал и заявил:
— Я считаю, что он после реплики поросенка сказал: — «Обалдеть! Говорящая свинья!»
Долго смеялась учительница, вскоре и урок подошел к концу…

«Все не то и все не так»

Выпускной 9 класс, экзамен. В кабинет входит ученик. Члены комиссии не обращают на него внимания, заняты чем-то. Тот подходит к столу, где разложены билеты. Смотрит на них, мнется, с ноги на ногу переступает, не знает, какой взять. Тянет наконец-то один, в этот момент учительница отрывается от своей писанины, смотрит на школьника и говорит ему:

😂 Смешные истории с мылом и слаймами + хрустяшками 😋 Истории от подписчиков 🔥


— Ну? Что, не тот попался?
Он ей честно отвечает:
— Да здесь все не те…

Будучи старшеклассником, я получил возможность поучиться в Англии. Уроки проходили в большой школе с кампусом с детьми из разных уголков мира. Там нас распределили в группы так, чтобы с согражданами мы пересекались по минимуму. Однако, одна незабываемая групповая встреча у нас все же произошла. Случилось это на одном из «языковых» уроков.
В целом мы должны были учить 3 разных языка, я решил схитрить и один выбрал русский, мой родной. Подумал, прикинусь сыном эмигрантов, учитель иностранец ничего не заподозрит, но в классе у него таких «хитрецов» оказалось целых 40 человек. Что самое забавное, каждый русский при этом думал, что его идея уникальная и гениальная, никто кроме того до этого бы додуматься не смог.

Учился я в старших классах, был одним из лучших в математическом классе, поэтому меня попросили раз в неделю для малышей проводить кружок. На одном из таких, под самый его конец пока дети трудились над предложенным им заданием я заскучал, взял с полки в кабинете книжку со страшным названием «Гиперсингулярные интегралы» и оттуда на доску перерисовал парочку страниц.
На следующий день в этом кабинете проводили семинар, после него ко мне подходит учительница и гости из университета, спрашивают:
— А кто вчера последним 35-ом был? Не знаешь?
— Я.
— А что ты там делали?
— А я там с малышами математикой занимаюсь.
После этой фразы выражение лиц их было неописуемым. Только потом, спустя какое-то время я понял, почему мой ответ их так удивил.

Помню, случилось это в 3 классе. Проснулась я, когда мамы уже дома не было. Обычно она меня отвозила в школу, но на этот раз пришлось папе ее «подменить». Мама оставила ему список того, что нужно сделать: какую пасту мне дать зубы чистить, чем накормить ребенка, во что одеть, что взять в школу и т. д. Папа был взволнован, чем я собственно решила воспользоваться. Говорю:

ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА НА ХЭЛЛОУИН! Смешные истории с одноклассниками


— Пап, сегодня в школу нужно в пижаме прийти.
— Что ты выдумываешь такое, — отвечает он мне.
— Нет, правда. У нас постановка сегодня…
И в подтверждение своих слов показываю ему дневник с записью соответствующей. Это сработала безотказно. Папа даже выдохнул немного, на один пункт меньше в списке дел стало, есть повод радоваться. Радовался, правда, он недолго.
Выражение его лица, когда он привез меня в школу в пижаме и увидел, что все нормально одеты, нужно было видеть… Пришлось меня домой везти, устроить незапланированный выходной. Вечером от мамы досталось и мне, и папе.

10 – Б, всем классом мы готовились к уроку биологии, который вела наша классная руководительница, прекрасный педагог, замечательный человек с отличным чувством юмора. Учитывая это все, мы дружно решили подшутить над любимой Еленой Степановной. Парни перенесли ее стол в конец класса, девчонки принялись разворачивать парты «лицом» к шкафам.
Прозвенел звонок, мы на своих местах, стоим спиной к доске и входной двери в кабинет, слышим – заходит учитель. Сначала шаги быстрые, уверенные, а потом они начали замедляться. Мы еле сдерживаем себя, чтобы не смеяться. Заняла Елена Степановна свое место, провела половину урока так, а потом выдала нам: «Ой, детки. Голова кружится так. Перенесите меня обратно!»

Забирает мама со школы дочку, ученицу 4 класса. Та делится с родительницей своими впечатлениями об очередном «трудовом» дне. Говорит:
— Мам, меня так сегодня одноклассники насмешили. Почти все, у кого не спрашивала, с ошибкой на диктанте написали слово «шоколад».
— Как же они его написали?
— Через «Ы», получилось «шЫколад». Вот умора.
— А ты как написала это слово?
Та, явно довольная собой, отвечает:
— Ну, я же помню, что «жи» и «ши» с буквой «и» пиши. Я так и написала «шИколад».

«Нет повода для волнения»

Сидит Даша, вздыхает над домашней работой по математике. Долго на мучения дочки мама смотреть не могла, решила предложить свою помощь, но задание оказалось сложным даже для взрослого. Как бы там не было, решили с горем по полам задачку. На следующий день приходит Даша домой и говорит маме:
— Мам, я двойку получила.
Та ей в ответ:
— За что?
— За домашнее по математике, которое мы вместе с тобой сделали.
Не дождавшись ответа от родительницы, Даша поторопилась ее успокоить:
— Мам, ты не переживай. Другим мамам тоже двойки поставили.
На фото изображено, как ребенок решает математические задания.

Приходит третьеклассник домой, как в воду опущенный. Отец у него спрашивает:
— Сын, что с настроением?
— Да грустно мне, справедливости нет в мире.
Отец с удивлением:
— Это ты с чего взял?
— Ну справедливо ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нет, конечно.
— Тогда почему мне двойку поставили за невыполненное домашнее задание?

«Ответственная подготовка к экзамену»

Помню хорошо, что это было воскресенье, весь день я провела, усердно готовясь к экзамену по русскому. Вечером обессиленная уснула мгновенно, проснулась с тяжелой головой и мрачными мыслями о предстоящем «ужасе», который занимал в последние несколько дней все мои мысли. Выхожу в коридор, иду на кухню, смотрю, а там родители с мужчиной каким-то чай пьют. Я про себя подумала, что гости уже совсем обнаглели, раз приходят с самого раннего утра. Мама на меня посмотрела, спросила:
— Ты проголодалась что ли?
— Нет, чай выпью и все.
Выпила я чай, пошла, переоделась и стала сапоги натягивать. Тут родители мои и поняли, что происходит нечто странное. Мама насторожено:
— А ты далеко собралась?
— В школу, на экзамен.
Долго с меня все смеялись после этого. Оказалось, что ответственная ученица в школу собралась в воскресенье в 11 ночи.

Еще по теме:  Почему в Одноклассниках пропадают фотографии

Долго меня учителя ругали за плохой почерк, долго я ничего не предпринимал, но как-то в средней школе я решил все исправить. Был у нас диктант небольшой, и я старался как мог, выводил каждую буковку усердно. Как сейчас помню, что был собой очень горд, был уверен, что наконец-то получу хорошую оценку и заслуженную похвалу.
Спустя несколько дней учительница начала раздавать нам наши работы, оглашать параллельно оценки. Дошла очередь и до меня. Оксана Ивановна, пытаясь сдержать улыбку, говорит:
— Это дети нужно зачитать. Только не смейтесь.
Смеялись все, конечно, так как в одном из предложений, написанных мной, красовалось слово «главнокомандующий», правда, без буквы «л». Я сначала не поверил в это, а потом сам увидел, что «л» моя напоминала больше не букву, а соединение двух букв. Все старания напрасно, зато посмеялся от души, по сей день смеюсь, как вспоминаю.

Вместе с коллегой методистом пришли мы на урок к молоденькой учительнице, чтобы оценить ее работу. Все обыденно, поэтому мы даже не подозревали, что тот день запомнится нам на всю жизнь чем-то особенным. Благодарить за это, само собой разумеющееся, нужно детей.
Учительница повесила на доске изображения животных и обратилась к классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Малыши все дружно повернулись и посмотрели на нас. Сохранять серьезное выражение лица было очень сложно.

Учительница раздает детям их выполненную, оцененную контрольную работу. При этом каждую коротко комментирует:
— Настя, как всегда, хорошо. Олег, лучше, чем в прошлый раз. Петя…
Тяжело вздохнув, продолжила:
— Петя, это какой-то кошмар, ты в работе сделал целых 10 ошибок. Ты можешь стараться, чтобы их было меньше?
За словом в карман Петя лезть не стал:
— Светлана Николаевна, ошибок будет меньше, когда вы работу будете поменьше давать.

Ребенок явно без желания выполняет домашнее задание. Рядом сидит мама, которая от этого мучительного процесса явно не в восторге. Ребенок:
— Мам, ты не расстраивайся. Я вот еще одну конфетку съем и сразу ум светлее станет. Я на переменке сегодня большой ее слопал и мне тут же захотелось рассказать стих Пушкина.
Мама:
— И как, рассказал?
— Нет, я ж конфету съел перед уроком математики.

Сидя на работе мама получает на мобильный от сына сообщение: «Мамуля, ты – лучшая в мире!». Спустя несколько минут снова звенит телефон, снова сын пишет: «Мамочка, я тебя очень-очень сильно люблю». Проходит еще минут пять, опять сообщение приходит: «Я по математике двойку получил».

Источник: www.anekdotovmir.ru

12 современных рассказов, от которых подростки не заскучают

В школе дети изучают литературу прошлых веков, о современной же русской (равно как и зарубежной) прозе у них представления самые туманные. Между тем, есть немало современных рассказов, не просто доступных, а вполне интересных подростку. Но мало того: если дети читают их и обсуждают вместе с родителями, такое чтение может сильно сблизить разные поколения. Рекомендации по такому семейному чтению дает Римма Исаковна Зандман, заслуженный учитель России, преподаватель русского языка и литературы в московской гимназии № 1512.

12 современных рассказов, от которых подростки не заскучают

У себя в гимназии я, помимо уроков русского языка и литературы, веду литературную студию, куда приходят подростки, начиная с 13-14 лет. На этих занятиях мы с детьми читаем и обсуждаем новейшую русскую прозу. Это заблуждение, что подросткам она недоступна, что их привлекают только фэнтези и ужастики. Нет, они с живым интересом читают те рассказы современных русскоязычных писателей, которые я им рекомендую, бурно обсуждают их. А студия у нас открытая, на занятия нередко приходят и родители, и наравне с детьми участвуют в обсуждении.

Так вот, я давно уже заметила, что такое совместное чтение и обсуждение не просто развивает детей, но и улучшает их отношения с родителями (равно как и с бабушками-дедушками), помогает разным поколениям в семье лучше понимать друг друга.

И, конечно, такое совместное чтение и обсуждение может происходить не только в формате школьной литстудии, но и просто у себя дома. Инициатива, конечно, тут должна исходить от родителей.

Однако сразу встает вопрос: а что именно читать с детьми? На мой взгляд, для этого лучше всего подходят именно короткие рассказы, а не повести и романы. Это такое чтение, которое не напрягает, но очень содержательно, глубоко, и в семье может быть обсуждено детально. Важно, что это рассказы из сегодняшнего дня, из жизни, которая детям понятна.

Но где же именно их брать, такие рассказы? Я своих ребят давно уже научила пользоваться крупнейшим сетевым ресурсом, публикующим качественную современную прозу и поэзию — «Журнальным залом» (magazines.russ.ru). Кроме того, очень много хороших рассказов можно найти в лонг-листе литературной премии имени Юрия Казакова (он тоже публикуется в «Журнальном зале»).

Понятно, что подбор таких рассказов для чтения и обсуждения с подростками требует большой работы. Я постоянно мониторю периодику, езжу по книжным магазинам и изучаю содержимое полок с современной прозой. Но я — учитель, это моя работа, а вот родителям, тем более, далеким от филологии, будет сложнее. Поэтому я взяла на себя смелость рекомендовать читателям «Фомы» несколько рассказов из тех, что мы вместе с детьми и родителями обсуждали на занятиях литстудии. Все эти рассказы есть в интернете в свободном доступе.

1

Ирина Полянская. «Утюжок и мороженое»

Это грустный рассказ, который совершенно четко ставит проблему взаимоотношения ребенка и семьи. Рассказ о том, как трагически родители могут не понимать детей и как дети теряют доверие к родным. Безусловно, сейчас эта тема в литературе для средних и старших подростков разрабатывается очень активно.

Подходит для подростков от 14 лет.

2

Вячеслав Комков. «Я — немец»

Рассказ на ту же тему — взаимоотношения родителей и детей, но тут ситуация противоположная. Очень трудный ребенок — и терпение и любовь родителей. Такие рассказы обязательно нужно после совместного чтения обсуждать, разбирать описанные там ситуации. А вот показать художественные особенности текста — это уже дело учителя.

Подходит для подростков от 12 лет.

3

Елена Долгопят. «Часы»

Этот рассказ фантастический, вернее, даже сказочный — там у героя-подростка появляется возможность что-то менять в своем прошлом, но любое такое изменение меняет его настоящее. Стоит ли оно того? Вопрос, который очень полезно обсуждать с детьми. Ведь за фантастическим антуражем здесь стоит совершенно реальная проблема — ответственность за любой свой выбор, осознание его последствий.

Подходит для подростков от 12 лет.

4

Анна Игнатова. «Джинн Сева»

Это ужасно смешной рассказ. Пили сок «Джей севен» — и вдруг из пакета появился оранжевый субъект. Его спрашивают — ты кто? Он отвечает, что раз он из жидкости, значит, джин. А почему не из бутылки?

Еще по теме:  Как мотивировать обучающихся для помощи неуспевающему однокласснику

А потому что, отвечает он, на нас, джиннов, бутылок не напасешься. И вот этот джинн Сева по всем сказочным канонам должен выполнить желания героини-девочки. Столкновение с этим джинном новой формации — очень смешное, и девочка в нем оказывается добрее и лучше, чем джинн. Когда у нее остается одно-единственное желание, она просит: пусть хотя бы на пять минут во всем мире наступит мир..

Подходит для детей от 10 лет.

Кстати, обращаю внимание на журнал «Октябрь», который периодически выпускает детские номера — целиком состоящие из произведений, адресованных юному читателю. И там тоже можно искать рассказы для совместного чтения с детьми.

Есть рассказы, которые лучше давать уже старшеклассникам (хотя в некоторых случаях они вполне доступны и ребятам от 14 лет). Например, такие:

5

Нина Литвинец. «Антиквар»

Грустный рассказ о стариках, об их восприятии жизни. Там есть и острая социальная линия — сюжет построен на том, как некий жулик-антиквар обманывает пожилую женщину. Вроде бы, с рациональной точки зрения, ничего такого не стряслось, но героиня рассказа не смогла пережить случившееся. «Ее мучила совесть, она чувствовала себя предательницей — по отношению к Алеше, к совместно прожитым счастливым годам, к совместно нажитым вещам, не представлявшим антикварной ценности, но таким дорогим им обоим». Благодаря таким рассказам подростки гораздо лучше смогут понять внутренний мир своих бабушек и дедушек.

Подходит для подростков от 14 лет.

6

Олег Рябов. «Смерть старика»

В этом очень лирическом, пронзительном, берущем за душу рассказе есть очень важная тема — приход к вере. Если читать его вместе с детьми, это будет способствовать духовному сближению старших и младших.

Подходит для подростков от 16 лет.

7

Андрей Волос. «Калитка»

Рассказ о том, как у старика умерла жена, и он утратил смысл жизни — и это повод для разговора о том, что любовь дает придает жизни смысл. Тут можно поговорить о том, как хрупка человеческая жизнь. Рассказ завершается тем, что старик, поплакав на могиле жены, переступает через низенькую оградку, не открывая калитки, и вдруг задумывается: Господи, что же такое человеческая жизнь? Вот так перешагнул — и ты в мире живых, перешагнул обратно — и ты уже в каком-то другом мире.

Подходит для подростков от 16 лет.

8

Леонид Юзефович. «Поздний звонок»

Это рассказ, который с удовольствием прочитают и ребята из 10-го и 11-го классов, и родители. Рассказ о том, как появилось произведение, в котором по каким-то косвенным признакам человек опознаёт судьбу своего деда. И поскольку в произведении дед выглядит весьма непрезентабельно, то его внук звонит автору, начинается выяснение отношений.

И вот тут очень интересно соотнесение творчества и жизни, тут важно стремление сохранить репутацию рода. Для обсуждения дома это очень важно. Причем в некоторых случаях можно читать его и с 13-14-летними подростками.

Подходит для подростков от 16 лет.

9

Елена Долгопят. «Скупой рыцарь»

Как замечательно здесь прослеживается литературная традиция! Как здесь интересно показано, что такое вообще жизнь! И как неожиданно здесь показано, что любой дом, в котором есть любовь и добро, может стать своего рода ноевым ковчегом. Причем все это не оторвано от земли, очень интересно там изображены пересекающиеся пространства человеческой жизни — от рынка до монастыря.

И гостиница — с тем смыслом, что здесь, на земле, мы только гости. Вообще, в этом рассказе очень много смысловых слоев.

Подходит для подростков от 16 лет.

10

Александр Снегирев. «Фото в черном бушлате»

Это о превратностях человеческой судьбы, об ответственности за каждый шаг своей жизни, о последствиях лжи, о мужестве, о противостоянии агрессивному фанатизму.

Подходит для подростков от 15 лет.

11

Михаил Шишкин. «Пальто с хлястиком»

По большому счету это произведение о том, как рождается произведение, о том, что же лежит в основе творчества. И выясняется, что для писателя — героя рассказа, это отношения с мамой.

Подходит для подростков от 14 лет.

12

Игорь Лёвшин. «Полет»

Очень тонкий, интеллектуальный фантастический рассказ — о столкновении человека с новой виртуальной цивилизацией. Человеческое сознание и искусственный интеллект: как они взаимодействуют. И выясняется, что этот компьютерный мир порождает своих Мефистофилей и Фаустов.

Подходит для подростков от 16 лет.

(38 голосов, средняя: 4,26 из 5)
14 июня 2018
Поделиться:
Светлана 5 месяцев назад Ответить
Странно прочесть такие рассказы в «Фоме», да еще и рекомендованные детям и подросткам.
Владимир Гурболиков 5 месяцев назад Ответить

Нет какого-то дистилированного и для всех убедительного списка. Всегда в области искусства и литературы будут споры, что хорошо и полезно, а что нет. В принципе, правильнее было бы, конечно, тут предлагать не от себя самих, не от редакции. А делать списки по результатам либо опросов специалистов, либо читателей. В любом случае, однако, эти списки будут спорными.

Одновременно подсказки родителям очень и очень нужны. Мы надеемся, что они прежде постараются прочесть и решить для себя, что давать детям.

Анна 2 года назад Ответить

Зачем же вы пишете, что рассказ «Я немец» про трудного ребенка и терпение и любовь родителей? Это что за издевательство? Рассказ про то, как над нервным ребенком, да еще и больным, издеваются, отправив его в игнор, доводят детей до того, что один зашивает себе рот, а второй хочет отрезать язык — и это про терпение и любовь родителей? И, главное, я начала читать это дочке, не проверив, а там такой ужас. Вы серьезно с кем-то занимаетесь чтением, и говорите своим ученикам, что этот рассказ про терпение и любовь родителей?

Ирина 1 год назад Ответить

Мой комментарий не опубликовали. Полностью подлерживаю комментатора. Педагог, подкидывающий подобную литературу своим ученикам — диверсант в тылу у родителей, расшатывающий и подрывающий доверие детей родителям.

Кузнецов Михаил 2 года назад Ответить

Добрый день! Я связался с автором подборки, прикладываю тут её ответ, без исправлений и сокращений: Оставив за скобками тон и лексику отзыва читательницы, отвечаю на её недоумения по существу. Подробно и обстоятельно. Ребёнок не нервный и не больной – он неудобный, неудобный для родителей, воспитателей. А неудобен он тем, что очень умён, самостоятелен в своих решениях и действиях.

Он не похож на современных детей-растений, сидящих тихо в уголочке или на полу и смотрящих безотрывно в гаджет. Ему не нужно, чтобы мама за него что-то решала, чтобы защищала, – ему просто нужно немного внимания, чего мама, в силу занятости, дать ему не может. Менее одарённый и более спокойный брат в маме настолько не нуждается, да и мама, судя по всему, занимается с ним уроками.

Ребёнок полон жизни, об этом свидетельствует его поведение в поликлинике: «В очереди надо вести себя тихо, и мама говорит мне: — Тихо. Тихо — значит замереть, умереть, уснуть. Уснуть! И видеть сны, быть может? Но во мне столько жизни! А вокруг ничего нет.

Пустота. Коридор, покрашенный блестящей зеленой и белой красками, кадки с алоэ и пальмами. Отваливающаяся от пола пластиковая плитка. Эти люди, послушно убивающие свое время в очереди. Всего этого не существует?! Или нет?

Я осторожно щиплю мальчика, сидящего рядом. Оказывается, он не манекен, он живой! Он кричит, он плачет! И мама у него живая, она кричит на мою маму». Из него бьет энергия и инициатива: он рисует, он сам научился читать, он научился чистить картошку, он сам решает свои мальчишечьи задачи во дворе. Его крик не болезнь, а выплеск энергии.

Еще по теме:  Проблемы подростков с одноклассниками

Он не любит детский сад, дерётся с братом. Как они напоминают Сида и Тома Сойера! Мама пыталась «правильно», по книге, воспитывать своего ребёнка. Но книга не может заменить материнскую интуицию и материнские чувства. И вот тут, уважаемая читательница, надо обратить особое внимание на мальчика: он любит, он великодушен, он прощает маму. Он готов ради её любви на всё.

Он повторяет, как заклинание, слово «Мутабор!», волшебное слово из сказки о халифе-аисте, слово, которое ему кажется спасительным, изменяющим мир: ведь оно превращает человека в птицу! Он готов быть немым – немцем, чтобы его полюбили. Но мама его кормит, лечит, «воспитывает». Как это типично! И как недостаточно для детей!

И вот любовь именно этого трудного ребёнка тешит старость пожилой немощной матери. Именно его бунт и его настойчивость научили её любить. «В честь моего приезда мама собирает всю семью. Иногда даже приезжает очень занятой брат. Мы сидим за большим, слишком большим столом с белоснежной скатертью, стол заставлен едой, как на Новый год, — за один раз столько не съесть.

Я точно знаю, что мои экономные родители будут доедать все это еще неделю. Мама наливает всем некрепкий чай, крепкий ей нельзя, и все пьют ее чай. Разговор не клеится, и мама пускается в воспоминания. Как мой брат Дима нашел дома деньги и пошел раздавать всем на улице. Как я поджигал на балконе пластилиновую крепость и чуть не сжег весь дом.

Как мы с братом разбили ночной горшок. Как я пытался засунуть проволоку в розетку, а мама мне не дала. — Как ты кричал тогда! Как ты много кричал в детстве! — Мама смотрит на меня влюбленными глазами». Видимо, её трудный ребёнок достиг жизненного благополучия, он свободен и смотрит на своё прошлое с иронией и скрытой горечью. Но не с обидой.

Он простил, и они простили друг друга. Так что этот рассказ как раз о любви и прощении. Надо просто уметь читать. Кстати, этот рассказ рекомендован подросткам. Лет с 13.

Умным подросткам. Римма Зандман

Источник: foma.ru

10 современных историй из школьной жизни – смешных и грустных, найденных в Сети

Родительские истории

На чтение 5 мин

В школьной жизни случаются всякие истории. Одни вспоминаются со смехом, от других плакать хочется, а некоторые и вспоминать не хочется из-за стыда. Мы собрали на просторах Интернета, на родительских форумах короткие рассказы о школьных днях современных детей. Читайте – будет интересно.

10 современных историй из школьной жизни - смешных и грустных, найденных в Сети

Мохнатка

Моя дочь учится во втором классе. На уроке рисования им дали задание нарисовать бабочку и гусеницу. Маша нарисовала, а потом для пущей схожести решила гусеницу сделать как настоящую. Она взяла ножницы, отрезала немного волос и приклеила на нарисованную гусеницу, а когда показывала учительнице, назвала ее “мохнаткой”. Маша получила двойку, а заодно назидательный урок, что творческое вдохновение и инициатива наказуемы.

10 современных историй из школьной жизни - смешных и грустных, найденных в Сети

Первая двойка

Мой сын в этом году закончил школу с золотой медалью. Но самую первую двойку в классе получил именно он, причем, за чужую провинность. В первом классе Саша был самым старательным и прилежным. Но в один день мальчик с соседней парты съел яблоко, а кочан пнул и попал в ногу сыну. Тот взял и отфутболил обратно. Это заметила учительница и влепила ему двойку за поведение.

Сын сразу стал героем: во-первых, первая двойка в их школьной жизни – все ее в дневнике разглядывали как чудо, а, во-вторых, не сдал виновника, героически принял удар на себя. Мы с мужем его даже не ругали, еле смех сдерживали.

Убитое волшебство

Первый класс. Стоим с друзьями и обсуждаем, кто какой подарок ждет от Деда Мороза. Учительница сидит за своим столом и подслушивает. А потом говорит:

А вы знаете, что Деда Мороза не существует? Это ваши родители подарки покупают и под елку ставят!

Так своим авторитетом она убила веру в чудеса. В тот день на переменах никто больше не бегал, все сидели потерянные и грустные.

10 современных историй из школьной жизни - смешных и грустных, найденных в Сети

Вызов к директору

Мой сын второклассник пошел к директору с жалобой, так как посчитал, что учительница несправедливо поставила ему двойку за домашнюю аппликацию, над которой он трудился всю субботу. Директор вызвал учительницу и попросил более внимательно посмотреть на домашнюю работу. После этого ее переоценили на четверку, а учительница на родительских собраниях смотрела на нас косо, мы даже не подозревали, почему. Узнали уже на выпускном после 4-го класса.

Учительская взаимосвязь

В нашем маленьком городке была одна обычная школа и одна музыкальная. Других кружков не было, поэтому почти все дети занимались музыкой. Учительница ненависного всем сольфеджио в музшколе была женой физрука в школе. Поэтому, кто плохо вел себя на ее занятиях, на следующий день получали двойки по физкультуре. Через некоторое время на сольфеджио была идеальная дисциплина, мы даже отлично все пели до-ре-ми-фа-соль…

10 современных историй из школьной жизни - смешных и грустных, найденных в Сети

Модное окрашивание

Моя дочь пришла в 5 класс с волосами, покрашенными в фиолетовый цвет. Она получила замечание от классного руководителя с требованием перекраситься “нормально”. Карина – начинающий блогер и это элемент ее имиджа. Она и не подумала это делать, только нам рассказала. Через неделю было первое родительское собрание в средней школе.

Классная громко меня отчитала перед родителями и дирекцией школы, заявили, что с цветными волосами только клоуны в цирке выступают. Самое интересное, что рядом сидела директор с начесом сиреневого цвета и завуч с красной шевелюрой. Мы дочку забрали из той школы, в новой у нее нет таких проблем.

Честная двойка

Мой сын-первоклассник получил двойку на уроке чтения за то, что очень быстро читал, а есть какая-то норма, сколько слов в минуту должен читать ученик первого класса.

10 современных историй из школьной жизни - смешных и грустных, найденных в Сети

Про доверие

В 7-ом классе дети, в том числе и мой ребенок, прошли анонимный психологический текст. Самый замечательный вопрос: «Доверяете ли вы своим родителям?». Дома сын рассказал, что он решил приколоться и поставил галочку возле «Не доверяю». Мы посмеялись и забыли.

Через некоторое время на родительском собрании школьный психолог драматическим голосом зачитала фамилии тех учеников, которые не доверяют своим родителям. Теперь мы все не доверяем анонимным школьным опросам.

Двойка за правильный ответ

Сын принес двойку по русскому языку. Задание на уроке было составить и записать предложение по схеме «подлежащее + 2 сказуемых». Что ему стрельнуло в башку, непонятно, но он записал: «Антон бежал и пукал». В общем, за что двойка – непонятно, предложение же составлено правильно.

День химика

На день химика учительница дала ученикам 10-го класса задание сделать оригинальную стенгазету, чтобы всей школе было интересно. Вером все собрались у нас, думали-думали и придумали. Нарисовали таблицу Менделеева, а элементы назвали от фамилий учителей и еще краткую характеристику каждому дали. Вся школа ржала, потом газету сорвали и весь 10 класс получил двойки по химии.

А вы какие истории вспоминаете? Пишите в комментариях, всем интересно!

Источник: detki.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...