Один vk это один кубик

Home Menu

Ссылки сообщества
Пользователи
KIA Ceed Клуб — Форум КИА Сид > Технический Форум > Двигатель и его системы > Поясните пожалуйста как шкалу температуры охлаждающей жидкости правильно читать? Один кубик это сколько? Один кубик это уже 50 а остальные по 10.

Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1,986
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 1,986

Поясните пожалуйста как шкалу температуры охлаждающей жидкости правильно читать? Один кубик это сколько? Один кубик это уже 50 а остальные по 10. Рабочая 90 у нас

Кубик Рубика 1х1

Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 2,047
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 2,047
Но если считать кубиками до 130 по 10 то не ходит несходится как то

Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 2,050
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск

Сообщений: 2,050

Я так понимаю 1 кубик — значит по аналогии как на механическом, что стрелка скаканула, 50гр. 5 кубиков 90, дальше уже перегрев, ниразу не было такого

Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 2,051
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 2,051
тесть один кубик это сколько?
Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 2,059
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 2,059

мне кажется это не так немного работает) просто думаю, сделано, чтобы понимать примерно 50гр. у тебя (обычно зимой уже можно ехать, греть ходом), по-середине значит не до конца нагрелась, 90 рабочая

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 2,030
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 2,030

цена одного кубика 6.6(6) градуса. но кубири реальную температуру не показывают, это сделано что бы меньше смущать водителя, реальные колебания температуры антифриза могут быть запросто 20 градусов, а кол-во кубиков не поменяется

Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 2,032
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 2,032

Блин хочу доп датчик температуры замудрить но не знаю как и где взять.ч так не могу ездить на ощупь. Работаю на севере на УРАЛЕ так там всё понятно

Еще по теме:  Как сделать мультяшного себя ВК

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Источник: mykiaceed.ru

Что внутри Бесконечного Кубика

ЕГЭ профиль № 10 Необычный кубик

Первый игральный кубик обычный, а на гранях второго кубика числа 1 и 2 встречаются по три раза. В остальном кубики одинаковые. Один случайно выбранный кубик бросают два раза. Известно, что в каком-то порядке выпали 1 и 2 очков. Какова вероятность того, что бросали первый кубик?

Решение:

Пусть первый кубик последовательно бросили 2 раза. Отметим благоприятные события = события, при которых выпали последовательно числа 1 и 2 или 2 и 1.

егэ № 10

Пусть второй кубик последовательно бросили 2 раза. Отметим благоприятные события = события, при которых выпали последовательно числа 1 и 2 или 2 и 1.

ЕГЭ № 10 необычный кубик

Получаем, что всего событий, при которых последовательно выпадают числа 1 и 2 или 2 и 1, – двадцать. Событий, при которых эти числа выпадают на первом кубике, – два.

Итого, первый кубик бросили с вероятностью, 2/20 = 0,1.

Ответ: 0,1

Сурикова Надежда, репетитор по математике

Привет ! Меня зовут Надежда. Я автор и ведущая курсов подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.

Источник: ege100ballov.com

Дайс

Dice d6

« Кости » перенаправлено сюда. Другие значения: Кость (значения).

Дайс (калька англ. dice, мн. ч. от die — игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для настольных ролевых d4, d6, d8, d10, d12, d20 и d100. При этом используемые в игровой механике дайсы и физически кидаемые — не всегда совпадающие множества.

Скажем, в механике Dдайсы Зоччи» в честь d3 , d5 , d7 , игромеханики. Различные системы основаны на применении различных дайсов — например, система d20 основана в первую очередь на применении одноименного дайса, но также использует и другие, Storytelling System — на d10, Эра Водолея — на d6 и так далее. Иногда традиционный для многих систем бросок d100 или процентника, совершается при помощи броска двух d10, один из который обозначает десятки, а второй — единицы.

Еще по теме:  Как крутит группу Вконтакте

В некоторых системах используются свои нетрадиционные дайсы или какие-то их аналоги для получения случайного результата. (Например, в системе FUDGE рекомендуется использовать четыре куба с разноцветными гранями). Существуют также ролевые системы, не использующие дайсы вообще — так называемые дайслесс.

В среде игроков бытуют разнообразные суеверия, связанные с дайсами и их поведением. К их числу относится легенда о Чёрных Мастерских Дайсах.

  • 1 Разрешение броска
  • 1.1 Манипуляции с дайсами

Разрешение броска [ ]

Большая часть систем суммирует выпавшие на кубиках значения, однако есть множество исключений. В основном альтернативные методы используют чтобы снизить необходимость суммирования (подсчёт и сравнение считаются более лёгкими операциями), чтобы создать иную кривую вероятностей или позволить специальные манипуляции с кубиками.

Некоторые системы подсчитывают задачи, а если выпало больше — персонаж справился с задачей экстраординарно. Чем сложнее задача, тем больше успехов требуется. Подобные системы могут предполагать вариант критического провала, например, если успехов не выпало, и все кубики показывают минимальное значение. Примеры игр, использующих подсчёт успехов: старый Мир Тьмы, Cat.

Бывают и более хитрые разрешения броска. Например, система Tooth D, является (x)d(y) (иногда «переводимый» как (x)к(y)). «Бросок (x)d(y)» означает, что надо бросить (x) раз дайс с (y) гранями и сложить результаты. Например, 3d6 означает сумму значений, выпавших на трёх шестигранных кубиках, а 2d10+5 — на двух десятигранниках, плюс пять.

Особые дайсы [ ]

Некоторые игры используют специальные дайсы, которые сложно достать в обычных магазинах. Например, система FUDGE и её потомки (в частности, FATE) используют Fudge dice — шестигранники с гранями +1, +1, 0, 0, −1, −1. Основной бросок 4dF даёт число от −4 до +4, причём результаты −1, 0 и +1 наиболее вероятны. Другой пример — кости с особыми символами, применяемые, к примеру, в третьей редакции Warhammer Fantasy Roleplay («кость характеристик», «кость удачи» и так далее).

Еще по теме:  На чем написан фронтенд Вконтакте

Иногда особые дайсы можно сымитировать с помощью обычных. Если в распоряжении группы есть кубик с нужным числом граней, можно расписать таблицу соответствий его значений нужным. Например, фудж-дайсы часто имитируются обычными шестигранниками, на которых 1 и 2 считается за −1; 3 и 4 за 0; 5 и 6 за +1. Ещё один способ сымитировать необычный кубик — наклейки на грани или цветовая маркировка фломастером. Иногда можно сымитировать и кубик с необычным числом граней, например, отбрасывая несоответствующие значения (кидать d7 как d8 с перебросом восьмёрок).

Суеверия [ ]

Из-за значимости бросков во многих системах и стилях игры, а также известного психологического эффекта, за счёт которого необычные броски в напряжённой и значимой ситуации запоминаются лучше, среди ролевиков ходят многочисленные байки относительно «разумного поведения» или «характера» кубиков (см, например, «Дайсы правду знают»), от чисто юмористических до вполне серьёзных. Нередко также игроки любят те или иные комплекты костей, считают их «удачливыми» или «неудачными», предпочитают делать броски в значимых ситуациях сами и так далее. Некоторые реальные основания под этим (например тот факт, что далеко не все дайсы являются хорошо сбалансированными и кости, особенно разнокомплектные и старые, могут отличаться по шансам выпадения какого-то числа на величину, заметную и не при долгом тестировании) оказываются многократно преувеличены и погребены под слоем шутливых или полушутливых толкований. В качестве примера можно привести шутку про Чёрные Мастерские Дайсы.

Источник: rpg.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...