Одноклассник пригласил нас к себе или к нему в гости

Привет,меня позвал одноклассник в гости *типа на чай*,но я боюсь что он не этого хочет.Учимся в 9 классе,мне 15 ему 16.В нашем школе известны случаи, когда приглашали и насиловали или же курили наркоту и позже трахались.

комментировать
в избранное
Екате­ рина3­ 389 [26.1K]
6 лет назад

Конечно не ходите! Лучше встретьтесь в парке или в торговом центре-там тоже можно посидеть и пообщаться-купить и попить чаю. Доверяйте своим предчувствиям. Если парень надёжный вы это почувствуете. Вообще на чай лучше не ходить без биты и презервативов, газового баллончика и т.д. и ранее 18 лет.

Но мне более всего запомнилось «безотказное средство»-если тебя раздели и хотят начать насиловать. Вот честно — из учебника ОБЖ — когда прочитала 100 лет назад-у меня волосы дыбом встали ) нужно просто начать сикать или какать, можно стошнить. Как объясняется в учебнике ОБЖ-это вызовет отвращение у маньяка и отобьёт желание насиловать вас. А у вас появится время сбежать. ) Лучше немного запачкаться, чем стать изнасилованной.

Я приехал в ШКОЛУ к ЧИТЕРУ в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
6 лет назад

Боятся дружить из-за боязни быть оттраханым — это слишком. Может лучше вообще из дома не выходить, ведь в мире столько опасностей. 🙂 А вы вполне взрослый человек, который может строго отказать в нежелаемых занятиях и уйти, ну или во всяком случае позвать кого на помощь если не дай бог захотят насиловать. Предупредить тех, кто сможет помочь если случится что-то непредвиденное, иметь при себе телефон с быстрым набором и быть готовым набрать номер не доставая телефон из кармана. В общем, быть подготовленным к различного рода курьезам.

А отказываться от общения и дружбы ввиду того что может быть что-то плохое случится — это не совсем правильно, это позиция маленького ребенка. Боятся жизни не надо. Надо просто всегда быть начеку и вовремя сваливать)))

Но если есть нехорошее предчувствие — стоит его послушать. Риск бывает неуместен. Стоит взвесить все за и против. Чего теряем, и что приобретаем.

Идти или нет — решать конечно не нам, а вам. Я могу только навести на размышления: вот этот человек, вы с ним раньше общались? Пообщайтесь чуток прежде чем принять решение, узнайте человека получше. Это не гарантия спасения от злых людей, но и определенная помощь в понимании ситуации.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5

Задание 11. Выберите нужную полную или краткую форму имени прилагательного. Дайте стилистическую характеристику возможных вариантов.
1. Предложенные поправки к закону и дополнения (существенны, существенные). 2. Требования к работникам завода были (своевременны, своевременные, своевременными). 3. Изменение графика отпусков (нежелательно, нежелательное). 4. Проведение консультаций со специалистами (необходимое, необходимо).

ТВОЙ ДРУГ ПРИШЁЛ С НОЧЕВКОЙ #shorts

5. Данная проблема при сложившихся обстоятельствах оказалась (неразрешима, неразрешимая, неразрешимой). 6. Этот учёный (известный, известен) своими работами по биохимии. 7. Учитель был (добрым, добр, добрый) к ученикам.

Задание 12. Исправьте и объясните ошибки, допущенные в предложениях.
1. Он был горяч, полный жизни. 2. Не стремлюсь быть лучше, оригинальной, хочу оставаться сама собой. 3. Самый крупнейший город в мире – Мехико. 4. Разработка новой темы становится всё более интенсивнее. 5. Значительно быстрее развивается машиностроение. 6. Один брат – шумный, другой – тих.

7. Продукты на этом рынке оказались гораздо более дешевле, чем на ярмарке. 8. Скажите, пожалуйста, где здесь самый ближайший гастроном?

МЕСТОИМЕНИЕ

Задание 13. Раскройте скобки, выберите нужную форму местоимения. Объясните свой выбор, при этом укажите вариантные и ошибочные употребления местоимений.
1. У (её, неё) не было той книги, которую я просила. 2. Благодаря (ей, ней) мы прослушали интересную лекцию. 3. Вокруг (их, них) всегда было много народу. 4. Одноклассник пригласил нас к (себе, нему) в гости. 5. Он знает английский язык гораздо лучше (её, неё). 6. Впереди (него, его) ехал велосипедист. 7. Все (ихние, их) конспекты лежали на столе.

Еще по теме:  Как очистить историю в Одноклассниках на планшете

8. Всех студентов, за исключением (её, неё), вызвали в деканат. 9. Вот наш договор. Согласно (нему, ему) ваша фирма должна закончить строительство через месяц. 10. Мальчик стоял неподвижно. Мимо (него, его) промчалась новенькая иномарка.

11. Участники переговоров долго не расходились: между (ими, ними) возникли серьёзные разногласия.

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

Задание 14. Ответьте на вопросы, используя числительное 2586.
1. Сколько студентов учится в этом вузе? 2. Для скольких студентов необходимо подготовить новые документы? 3. Скольким студентам выдадут новые документы? 4. Со сколькими студентами был подписан договор о платном обучении? 5. О скольких студентах шла речь на совещании у ректора?

6. Сколько студентов приняли на платное отделение?

Задание 15. Закончите предложения, используя словосочетание 3 751 829 долларов.
1. У Джона на счёте в банке есть … . 2. Для покупки виллы Джону не хватает … . 3. Сумма вклада Джона равна … . 4. Джон выиграл в казино … . 5. Джон вышел из казино с … . 6. Конкуренты Джона случайно узнали об этих … .

Задание 16. Раскройте скобки, заменив цифровые значения словами, и поставьте существительные в нужной форме.
1. (672) (участник) научной конференции прислали приглашения. 2. Для (2318) (волонтёры) Зимней Олимпиады в Сочи организовали подготовительные курсы. 3. Теплоход с (544) (российские туристы) прибыл в Одессу. 4. Пункт проката велосипедов находится в (250) (метр) от входа в парк. 5. Издательство «Искусство» выпустило альбом с (358) (репродукции картин) русских художников XIX века.

6. В РУДН обучается более (25000) (студенты) из (146) (страны мира). 7. (9675) разделить на (5) равно (1935). 8. XII Конгресс МАПРЯЛ проходил в (2011) (год) с (10) по (15) (май). 9. Строительство нового корпуса университета завершится к (2016) (год). 10.

Призовой фонд кинофестиваля располагает (1,5 млн) (доллары). 11. Из (487) (иностранные студенты) 107 человек сдали экзамен по русскому языку на «отлично», что составляет (21,9) (процент) от общего числа учащихся. 12. Необходимо написать отчёт о практике к (21) (декабрь).

13. Поздравить сокурсниц с (8) (март).

Задание 17. Исправьте ошибки в употреблении имён числительных.
1. Обоим студенткам предложили темы для докладов. 2. Двое российских академиков приняли участие в разработке международного проекта. 3. Ураган на побережье продолжался более троих суток. 4. В прениях выступили четверо профессоров. 5. На детской площадке играли пятеро девочек и двое мальчиков.

6. В Московский зоопарк привезли двоих молодых волков. 7. Четверо аспиранток успешно сдали экзамен. 8. Трое дней и ночей мы готовились к экзамену. 9. Он ухватился за поручень обоими руками. 10.

Туристы провели на Байкале пятеро суток.

Задание 18. Раскройте скобки, выбрав предпочтительный вариант.
1. Коляска предназначена для (двух детей – двоих детей). 2. В отделе продаж работает (три мужчины – трое мужчин). 3. На выполнение задания потребуется (семь суток – семеро суток). 4. За успешное проведение учений наградили (четырёх генералов – четверых генералов). 5. Соседская кошка принесла (шесть котят – шестеро котят – шестерых котят).

6. Пастух потерял (пятерых коров – пять коров). 7. В аудитории осталось (семь – семеро) человек. 8. В семье Ивановых (шесть дочерей – шестеро дочерей). 9. После продолжительного отдыха он был готов работать (за трёх человек – за троих человек). 10. В один и тот же год поступили в университет (три друга – трое друзей).

11. (Двое слуг – Два слуги) помогали ухаживать за больным. 12. У царя было (три сына – трое сыновей), все (три – трое) – прекрасные воины. 13. Гости приехали в имение на (двух – двоих) санях.

Похожие:

Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon Методические указания Учебное пособие «Задачник по уголовному процессу»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «российский университет дружбы народов»
Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon Учебное пособие часть III москва Аквариус «ВитаПолиграф» 2010 удк 69 ббк 38. 2
Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon Учебное пособие издание второе, исправленное и дополненное москва.
Г75 Грачева Е. Ю., Соколова Э. Д. Финансовое право: Учебное пособие. 2-е изд., испр и доп. М.: Юриспруденция, 2000. 304 с
Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon
Учебно-практическое пособие Бузулук 2014 удк 347. 73/76 ббк 67. 404.
Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Юриспруденция» (квалификация бакалавр) удк 347. 73/76
Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon Учебное пособие Уфа 2013 удк 347. 254 Ббк 67. 401. 115
Чоу впо «Республиканская академия предпринимательства и дополнительного образования»
Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon Государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Вскоре они разочаровались в своих попытках, так как имеющиеся программы оказывались более или менее непригодными, неудачно построенными.
Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon
Юридический институт
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon Юридический институт
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon Исследование влияния «трансфер-фактора»
А. Я. Чижов – заслуженный деятель науки рф, доктор медицинских наук, профессор (Национальный геронтологический центр, Российский.
Учебное пособие Москва Российский университет дружбы народов 2013 удк 82. 085(07) Утвержден о ббк-5 icon Исследование влияния «трансфер-фактора»
А. Я. Чижов – заслуженный деятель науки рф, доктор медицинских наук, профессор (Национальный геронтологический центр, Российский.
Еще по теме:  Как защитить пароль на Одноклассниках

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Источник: filling-form.ru

Методические рекомендации. Для подготовки к этому занятию студент должен обратиться к следующей литературе: Введенская Л.А

Для подготовки к этому занятию студент должен обратиться к следующей литературе: Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов для бакалавров и магистрантов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013; Голуб, И.Б.

Русский язык и культура речи: учеб. пособие для вузов / И.Б. Голуб. – М.: Унив. кн., 2007. – 430 с.

Задания и вопросы для формирования и контроля владения компетенциями

Задание 1. Прочитайте, употребляя числительные в нужной падежной форме.

В хранилище не оказалось 479 (книга). В 2003 (год) в квартире произведён капитальный ремонт. Более 75800 (турист) посетило в этом году Швейцарию. В работе кружка принимает участие более (полтора десятка) студентов. На вечере выпускников я встретилась с 24 (одноклассник). К 2 целым и 1/3 нужно прибавить 4/5 (грамм).

Выполнили 7,5 (процент). Находились в (полтораста километров). Около 380 (килограмм) (апельсин) раздали 256 (дети). Он командовал 670 (солдат). Стадо из 380 (олень) — большая редкость.

Изложено всё на 300 (страница). Выпущено пособие с 3426 (чертёж).

Задание 2. Прочитайте, употребив числительные и существительные в нужной форме, следите за правильным произношением.

1) К 345 прибавить 157. 2) От 964 отнять 89. 3) 10 сложить 798. 4) Предложение принято 375 (голос) против 44 (голос). 5) Деревня нахо­дится в 163 (километр) от города. 6) Проведен социологический опрос среди 600 (руководитель) средних и крупных предприятий. 7) 88,9 % (руководи­тель) поддержали реформы. 8) Более 51 % (опрошенный) высказались «за». 9) За истекший год было собрано более 580 тысяч тонн зерна.

10) Более 2500 человек обратились за помощью. 11) Прибыл поезд с 287 экскурсантами. 12) Длина окружности равна 422 (сантиметр). 13) Из 596 вычесть 387. 14) Высо­та Останкинской башни со стальной антенной равна 540 метрам 74 санти­метрам.

15) Самые быстрые бегуны мира развивают скорость от 36 до 43 ки­лометров в час. 16) К 1778 прибавить 852. 17) От 17464 отнять 11090. 18) Из 1109 важнейших объектов было введено лишь 749.

Задание 3. Найдите ошибки, исправьте предложения.

Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков. Обоим ученицам дали дополнительное задание. Четверо аспиранток закончили работу над диссертацией. Трое дней и ночей мы готовились к экзамену. Для выполнения задания мне не хватила пары часов.

На занятиях не было обоих сестер. Глав­ная бухгалтерия обслуживает теперь тринадцать детских садов и двадцать два яселей. Насыпь возводилась с помощью двоих бульдозеров. На обеих бе­регах реки раскинулись поля. Он появился со своим секундантом, у него был прекрасный вид.

Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти.

Задание 4. Найдите ошибки в употреблении местоимений и исправьте их.

Образец: Ученик встретится с учителем, и он ответит на его вопросы. – Не употребляются одновременно два местоимения 3-го лица мужского рода. Вместо первого местоимения он можно использовать слово педагог или повторить слово учитель.

1. Сельхозтехника не только облегчает жизнь земледельцев, но и помогает растениям улучшить их жизнь. 2. Не приходится думать ни о какой-либо помощи. 3. Такие встречи очень интересуют молодежь, вызывают у них любовь к театру. 4. Исследовать тайну строения Венеры долго не удавалось, потому что ее не видно.

5. Пострадавший от высокого напряжения может быть освобожден только с помощью рассчитанных на него специальных средств. 6. Чучела динозавров, которые погибли от бомбежки, были выставлены в музее. 7. Рубанок лежал на полке без никакой пользы. 8. Когда появилось отставание в работе второго цеха, руководить им направили Петрова. 9. Девочка с ее собакой очень поздно пришла домой.

Еще по теме:  Баня с одноклассниками рассказ

10. Нога почти до колена провалилась в снег, и вытаскивать их было очень трудно.

Задание 5. Раскройте скобки, выберите правильную форму местоимения.

1. (Их, ихнее) новое издание – приложение к основной газете. 2. У (её, неё) сегодня день рождения. 3. За всеми (ими, ними) была установлена слежка. 4. (Его, евоная) машина оказалась самой быстрой на соревнованиях. 5. Брат был старше (её, неё), но она была выше (его, него). 6. Девушка попросила сдать в гардероб (её, еёное) пальто.

7. Разве не заметна разница между мной и (ими, ними)? 8. Среди (их, них) работали внедренные сотрудники милиции. 9. (Их, ихний) ребенок был признанным гением.

Задание 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму местоимения. Объясните свой выбор. Отметьте вариантные и ошибочные употребления местоимений.

1. У (ее, нее) не было той книги, которую я просила.

2. Благодаря (ей, ней) мы прослушали интересную лекцию.»

3. Вокруг (их, них) всегда было много народу.

4. Одноклассник пригласил нас к (себе, нему) в гости.

5. Поезд останавливался на (каждой, всякой, любой) станции. У (ее, нее) не было той книги, которую я про­сила.

6. Я пошла в библиотеку взять хоть (какую-либо, какую-то, какую-нибудь, кое-какую) книгу.

7. Все (ихние, их) конспекты лежали на столе.

Задание 7. Раскрыв скобки, употребите нужное числительное с данным существительным. Укажите возможные варианты.

(Две, обе) девочки; (пять, пятеро) суток; (три, трое) ножниц; (троими, тремя) ножницами; (семь, семеро) мальчиков; (десять, десятеро) носков; (пять, пя­теро) перчаток.

Задание 8. Укажите стилистические и семантические различия между синонимическими вариантами выделенных местоимений.

1. Он любит сам себя – он любит самого себя. 2. Увидел кое-что – увидел что-то. 3. В доме поселился некто – в доме поселился кто-то. 4. Я люблю свою работу – я люблю мою работу.

Задание 9. Раскройте скобки, поставьте местоимения в нужной форме.

Навстречу (я, он, она, они).

Благодаря (он, она, они, мы, вы).

К (он, она, они, мы).

Из-за (он, она, они, вы, мы).

Вслед за (он, она, они, вы).

Задание 10. Найдите ошибки, связанные с употреблением местоиме­ний, объясните их. Исправьте предложения.

1. Он появился со своим секундантом. У него был прекрасный вид, 2. Витя и Саша завели разговор, и он обещал еще прийти. 3. Мне очень нравится своя подруга. 4. Мальчик с его собакой возвратился домой. 5. Лицо у ней круглое.

5. Она вежливая, добрая, все, что ее попросишь, она дает. 6. Нога проваливалась в снег почти до колена. Их трудно было вытаскивать. 7. Собака находилась около него.

Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы

Основная литература:

1. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – 31-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 539 с.

2. Русский язык и культура речи: учебник для бакалавров / под ред. В.И. Максимова, А.В. Голубевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2013. – 382 с.

3. Розенталь, Д.Э. Русский язык: учебное пособие / Д.Э. Розенталь – М., 2010. – 537 с.

Дополнительная литература:

1. Буторина, Е.П., Евграфова, С.М. Культура речи: учеб. пособие / Е.П. Буторина, С.М. Евграфова. – М.: ФОРУМ, 2009.

2. Данцев, А. А. Русский язык и культура речи для технических вузов: учеб. пособие / А. А. Данцев, Н. В. Нефедов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.

3. Голуб, И. Б. Новый справочник по русскому языке и практической стилистике: учеб. пособие / И. Б. Голуб. – М.: Эксмо, 2007. – 464 с.

4. Розенталь, Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – М., 2003. – 427 с.

Интернет ресурсы:

1. https://www.ahmerov.com/book_630_chapter_3_Predislovie.html — Библиотека «онлайн».

2. https://slovari.yandex.ru/ — Словари.

3. https://linglang.ru/pages/dict/general/?t202id=81554 — 2000 словарей и энциклопедий.

4. e.lanbook.com – Электронно-библиотечная система «Лань».

5. www.gramota.ru – Грамота. Ру: справочно-информационный портал «Русский язык».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...