Российской социальной сети «Одноклассники» сегодня, 26 марта исполнилось девять лет. Об этом сегодня сообщает информационный портал runews24.ru.
Кто основал
Веб-разработчик Альберт Попков
Социальная сеть была основана 26 марта 2006 года Альбертом Попковым. По его задумке «Одноклассники» должны были быть уникальным порталом с элементами западных социальных сетей, но при этом ориентировались на Россию.
Какой размер аудитории
Более 200 млн человек
В 2011 году аудитория социальной сети составляла 100 миллионов зарегистрированных пользователей. Спустя год она выросла на 50 миллионов человек, а позже увеличилась до 205 миллионов.
Источник: www.russnov.ru
«Одноклассникам» исполнилось девять лет
Судья встретила своего одноклассника спустя много лет, в суде
Социальной сети «Одноклассники» исполнилось девять лет. Портал был запущен 26 марта 2006 года. «Газета.ру» проанализировала процесс становления сайта в рунете. «Одноклассники» на первом этапе завоевали популярность за счет идеи поиска бывших одноклассников и однокурсников.
Основатель ресурса Альберт Попков рассматривал проект как хобби и перспективную рекламную площадку, а не как глобальный бизнес, отмечает издание. На сегодняшний день аудитория ОК насчитывает 40 млн посетителей в день. Для сравнения, сайт «ВКонтакте» открывают на компьютерах и мобильных устройствах 70 млн пользователей.
Это объясняется тем, что основатель второго ресурса Павел Дуров стал более популярным и интересным для аудитории. Владельцем «Одноклассников» является Mail.Ru Group. Корпорация на различных этапах становления соцсети пыталась вводить новшества: от платной регистрации до внедрения премиальных сервисов.
Конкурировать с мировыми лидерами в сфере общения российские игроки рынка не могут, отмечают эксперты. Так, Facebook (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская) имеет аудиторию в 1,4 млрд людей. Его основатель Марк Цукерберг может позволить себе крупные финансовые вложения в новые проекты. Так, за 19 млрд долларов он отдал за мессенджер WhatsApp.
Подобных вливаний российские компании себе позволить не могут. Однако на локальных рынках они могут сосуществовать с лидерами рынка.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции
Поддержать проект
Учредители — Фонд «Перспектива».
Регистрационное свидетельство ИА № ФС 77 — 79097 от 15.09.2020 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Радин А. В. Телефон редакции: +7 (8452) 48-74-44
Посвящается одноклассникам 40 лет спустя !!!
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Комментарии пользователей сайта публикуются без предварительной модерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции. Правила перепечатки.
Публикации с пометкой «На правах рекламы» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем.
Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.
Источник: nversia.ru
«Одноклассники»: 9 лет онлайн-режима
Практически каждый человек может сказать, что такое социальная сеть. Одной из самых популярных у россиян является как раз «Одноклассники». Этот сайт первым появился в России как площадка для виртуального общения.
Количество пользователей стремительно увеличивалось с каждым месяцем, все больше поглощая народ. В 2009 году «Одноклассники» заняли пятое место по ежемесячной посещаемости российскими пользователями от 14 по 55 лет.
Как и любая социальная сеть, одноклассники имеют множество достоинств, которые и привлекают людей. Каждому человеку любопытно, кто, когда и как часто заходил на его аккаунт. Это учли создатели «Одноклассников». Они сделали возможным видеть посетителей страницы, что остается главным плюсом сайта.
Также отличительной чертой является возрастная аудитория. Так как сайт создавался для поиска школьных друзей, то там можно найти старых знакомых, первую школьную любовь, бывших одноклассников без особых трудностей.
Из-за платной регистрации, которую отменили в 2010 году, в «Одноклассниках» было небольшое количество фейков, по сравнению с другими соц. сетями.
Многим нравится интересное оформление «ОК». Каждый пользователь может украсить свою страничку так, как он этого хочет.
Другой отличительной чертой стала оценка фотографий не простым «лайком», а оценкой от 1 до 5.
Любой пользователь «Одноклассников» может указать в профиле свои профессиональные праздники, а к каждому из них разработчики часто добавляют бесплатные подарки, которыми друзья могут обмениваться между собой.
С появлением другой, более масштабной веб-площадки для общения «ВКонтакте» и русификации Facebook, «Одноклассники» стали сдавать свои позиции. Может, всему виной платный контент, которого там очень много, может, влияет скудность материала или устаревшие шутки из Интернета, думать можно долго, но эта социальная сеть по прежнему востребована среди старшего поколения и исчезать из интернет-пространства не собирается.
Валерия Сумина