Одноклассники что такое доброта

Добрым быть совсем непросто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта не пряник, не конфета. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет, Надо только добрым быть И в беде друг друга не забыть. Если доброта, как солнце светит Радуются и взрослые и дети.

Вежливость Был вежлив этот мальчик И право очень мил, Отняв у младших мячик, Он их благодарил — спасибо говорил.

Ребёнок умный и развитый при встрече говорит –

Зазеленеет старый пень , когда услышит –

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого –

Если мама бранит за шалости, надо сказать –

На прощанье мы всегда говорим –

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л.

БАРБАРИКИ ♫ ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА❤️ ВЕСЕЛЫЕ ПЕСЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 👼 0+

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль.

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».

интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»

Формировать умение детей решать нравственные ситуации.

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. «Будем делать хорошо и не будем плохо».

«Что такое хорошо и что такое плохо?»- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита.

Еще по теме:  Как создать анкету в Одноклассниках
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не

Консультация для родителей.

Источник: nsportal.ru

“Что такое доброта?”

Цель: Обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитии социальных чувств, взаимопомощи.

Дети стоят в кругу, воспитатель читает стихотворение.

Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро!
Солнцу и птицам
Доброе утро!

БАРБАРИКИ ♫ ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА ❤️ ВЕСЕЛЫЕ ПЕСЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 0+


Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера!

Воспитатель: Ребята как вы думаете, о чем мы с вами будем разговаривать?

Ответы детей: о доброте, о добрых поступках.

Воспитатель: Правильно ребята о доброте. Предлагаю вам сесть в круг.

Ребята ответьте мне пожалуйста, как вы считаете какому человеку легче жить на свете? Доброму или злому? ( Дети отвечают )

Воспитатель: Послушайте стихотворение

Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один…
(Л. Полякова)

Воспитатель: Ребята скажите, есть ли у добрых людей друзья? Много или мало?

А как вы думаете что такое «добро», «доброта»? ( Дети отвечают )

Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? ( Дети отвечают )

Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова. Всем помогать, желтеть тех, кто попал в беду, и конечно всех любить. Я уверена, вы то же учитесь быть добрыми и вежливыми людьми, и знаете добрые слова? ( Дети отвечают )

Еще по теме:  Отзывы в портфолио ученика от одноклассников

А как их нужно произносить? (ласково, нежно, глядя в глаза).

Воспитатель: Ребята а теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Волшебные очки». Надев волшебные очки, вы должны сказать своему другу с лева только добрые, хорошие слова доставляющие радость другу. Пусть каждый из вас примерит эти очки, посмотрит на других ребят и постарается увидеть как можно больше хорошего и доброго в каждом, может быть даже то, что раньше не замечал.

Воспитатель: Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.

Физкультминутка (под музыку)

Воспитатель: Встали в круг, взялись за руки. Представьте, что мы одна большая звезда. Сердце у звёздочки доброе, как оно может стучать? ( Отбивание хлопками ритм биения сердца).

Как звездочка может дышать? (На вдох – присели, на выдох – встали).

Как она может сиять? (Поднять руки вверх и потрясти ими). Молодцы ребята.

Воспитатель: Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.

“Что такое доброта?”

  • ← Адаптация упражнений на уроках русского языка для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра
  • Программа дополнительного образования по вокалу в детском саду “Звонкий ручеек” →

Источник: xn--d1abbusdciv.xn--p1ai

Презентация для классного часа «Что такое доброта?»

Чередниченко Валентина

Цели. 1. Формировать у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках, показывать их ценность. 2. Учить находить у людей, такие качества личности как доброта, щедрость, отзывчивость. 3. Пробудить интерес к чтению книг о доброте. Оборудование: — название темы классного часа, — схемы сложных слов, — плакат солнца с лучами и карточками, — пословицы о доброте;

что такое доброта.pptx

«Что такое доброта?»

«Что такое доброта?»

«Что такое доброта?»

Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям,

Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям,

Доброта – отзывчивость,
душевное расположение к людям,
Стремление делать добро другим.

Еще по теме:  Как поздравить всех своих одноклассников

Добро – всё положительное,
хорошее,
полезное, ласковое.

В жизни по-разному можно жить –

В жизни по-разному можно жить –

— В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям.
(С. Островой)

Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других”

Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других”

“Счастья достигает тот,
кто стремится сделать
счастливым других”.

Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче

Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче

Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.
Поэтому, самым ценным в человеке является доброе сердце и добрые поступки.

Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь

Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь

— Добрый человек – это тот, кто

любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь.
любит природу и бережет ее.
вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим
любит птиц, помогает им выжить в зимнюю стужу.
ДОБРЫЙ человек замечает в других прежде всего ХОРОШЕЕ, а ЗЛОЙ – ДУРНОЕ.

Эта история произошла давным-давно

Эта история произошла давным-давно

“Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить …

Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее”.
Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: “Какая у меня бабочка – живая или мертвая?”
Но мудрец ответил: “Все в твоих руках…”

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...