Добрым быть совсем непросто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта не пряник, не конфета. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет, Надо только добрым быть И в беде друг друга не забыть. Если доброта, как солнце светит Радуются и взрослые и дети.
Вежливость Был вежлив этот мальчик И право очень мил, Отняв у младших мячик, Он их благодарил — спасибо говорил.
Ребёнок умный и развитый при встрече говорит –
Зазеленеет старый пень , когда услышит –
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого –
Если мама бранит за шалости, надо сказать –
На прощанье мы всегда говорим –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л.
БАРБАРИКИ ♫ ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА❤️ ВЕСЕЛЫЕ ПЕСЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 👼 0+
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль.
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»
Формировать умение детей решать нравственные ситуации.
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. «Будем делать хорошо и не будем плохо».
«Что такое хорошо и что такое плохо?»- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита.
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей.
Источник: nsportal.ru
“Что такое доброта?”
Цель: Обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитии социальных чувств, взаимопомощи.
Дети стоят в кругу, воспитатель читает стихотворение.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
— Доброе утро!
— Доброе утро!
Солнцу и птицам
Доброе утро!
БАРБАРИКИ ♫ ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА ❤️ ВЕСЕЛЫЕ ПЕСЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 0+
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера!
Воспитатель: Ребята как вы думаете, о чем мы с вами будем разговаривать?
Ответы детей: о доброте, о добрых поступках.
Воспитатель: Правильно ребята о доброте. Предлагаю вам сесть в круг.
Ребята ответьте мне пожалуйста, как вы считаете какому человеку легче жить на свете? Доброму или злому? ( Дети отвечают )
Воспитатель: Послушайте стихотворение
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один…
(Л. Полякова)
Воспитатель: Ребята скажите, есть ли у добрых людей друзья? Много или мало?
А как вы думаете что такое «добро», «доброта»? ( Дети отвечают )
Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? ( Дети отвечают )
Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова. Всем помогать, желтеть тех, кто попал в беду, и конечно всех любить. Я уверена, вы то же учитесь быть добрыми и вежливыми людьми, и знаете добрые слова? ( Дети отвечают )
А как их нужно произносить? (ласково, нежно, глядя в глаза).
Воспитатель: Ребята а теперь я вам предлагаю поиграть в игру «Волшебные очки». Надев волшебные очки, вы должны сказать своему другу с лева только добрые, хорошие слова доставляющие радость другу. Пусть каждый из вас примерит эти очки, посмотрит на других ребят и постарается увидеть как можно больше хорошего и доброго в каждом, может быть даже то, что раньше не замечал.
Воспитатель: Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.
Физкультминутка (под музыку)
Воспитатель: Встали в круг, взялись за руки. Представьте, что мы одна большая звезда. Сердце у звёздочки доброе, как оно может стучать? ( Отбивание хлопками ритм биения сердца).
Как звездочка может дышать? (На вдох – присели, на выдох – встали).
Как она может сиять? (Поднять руки вверх и потрясти ими). Молодцы ребята.
Воспитатель: Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.
“Что такое доброта?”
- ← Адаптация упражнений на уроках русского языка для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра
- Программа дополнительного образования по вокалу в детском саду “Звонкий ручеек” →
Источник: xn--d1abbusdciv.xn--p1ai
Презентация для классного часа «Что такое доброта?»
Цели. 1. Формировать у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках, показывать их ценность. 2. Учить находить у людей, такие качества личности как доброта, щедрость, отзывчивость. 3. Пробудить интерес к чтению книг о доброте. Оборудование: — название темы классного часа, — схемы сложных слов, — плакат солнца с лучами и карточками, — пословицы о доброте;
что такое доброта.pptx
«Что такое доброта?»
«Что такое доброта?»
Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям,
Доброта – отзывчивость,
душевное расположение к людям,
Стремление делать добро другим.
Добро – всё положительное,
хорошее,
полезное, ласковое.
В жизни по-разному можно жить –
— В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям.
(С. Островой)
Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других”
“Счастья достигает тот,
кто стремится сделать
счастливым других”.
Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче
Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.
Поэтому, самым ценным в человеке является доброе сердце и добрые поступки.
Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь
— Добрый человек – это тот, кто
любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь.
любит природу и бережет ее.
вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим
любит птиц, помогает им выжить в зимнюю стужу.
ДОБРЫЙ человек замечает в других прежде всего ХОРОШЕЕ, а ЗЛОЙ – ДУРНОЕ.
Эта история произошла давным-давно
“Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить …
Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее”.
Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: “Какая у меня бабочка – живая или мертвая?”
Но мудрец ответил: “Все в твоих руках…”
Источник: znanio.ru