Ответ. Такого человека, с которым сложилось хорошие взаимопонимания (хотя мнения друзей не всегда совпадают), с которым приятно вместе проводить время, если этому не мешают обстоятельства, который всегда готов придти на помощь и которому ты всегда придёшь на помощь не из-за того, что «надо», а просто потому, что так тебе самому приятнее. Всё это легко объяснимо.
Можно ли представить себе друзей, которые не готовы помогать друг другу? Нельзя. А помощь из чувства долга либо вскоре прекращается, либо вызывает раздражение против того, кому так помогаешь, что также мешает дружбе. Два человека, которые друг другу помогают, но не могут долго находиться вместе также вряд ли могут быть друзьями.
А получать удовольствия от общения можно только понимая друг друга. Это не значит во всём соглашаться друг с другом, это значит, что называется «говорить на одном языке», понимать мысли другого человека, даже самую сокровенные.
Вопрос2. Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
Ответ. Дружбе мешают взаимные обиды, очень часто обиды не высказанные, зависть друг к другу, элементарное не понимание друг друга. Например, один из друзей выскочил на другого с диким криком из тёмного угла. Он хотел только пошутить, он знал, что если бы над ним так пошутили, он вначале бы испугался, но потом искренне посмеялся бы шутке. Но второй друг шутки не понял и обиделся.
В данном случае нет виноватых, просто бывшие друзья, оказывается, «говорили на разных языках» и им не стоит дружить, но и враждовать тоже не следует. Примеров зависти огромное количество. Одному из друзей родители купили дорогой телефон. Второй попросил его поиграть раз, потому другой, получил, но всё же обиделся, что у него такого нет и в итоге друзья поссорились.
Поссорились они по другому поводу, но причина была в этом. Различных примеров так же много, как и человеческих судеб.
Вопрос3. Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга, разделить радость или горе?
Ответ. Важны все эти качества в месте. Но главное – уметь понимать друга. Одного человека надо пожалеть, чтобы он утешился, а другого в такой же ситуации даже немного подзадорить, чтобы он поднялся, пошёл и исправил ситуацию и утешился только после этого.
Источник: resheba.me
§ 27. Безработица, её причины и последствия — В классе и дома — 1 — стр. 232

«Обществознание — Учебник» по предмету Обществознание за 8 класс.
Aвторы:
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.
Задание
Бывшие одноклассники на школьном вечере встреч делились жизненными успехами и планами. Алексей — студент дневного отделения университета. Женя — домохозяйка, воспитывающая ребёнка. Дмитрий не работает и состоит на учёте в городской службе занятости. Татьяна, искавшая работу в прошлом году, прекратила безуспешные поиски, но по-прежнему хочет устроиться на работу.
Кто из четверых считается безработным? Поясни свой выбор.
Еще решебники за 8 класс
ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов | Страница 122

Это несправедливо, потому что в первую очередь, он даже не знаком с этими людьми, и достоверно не знает, чем они хуже него.
Стр. 122
1. Люди объединяются в группы, чтобы им было легче взаимодействовать. Для выполнения определенных задач, для адаптации в группе.
Группа дает человеку опыт, информацию, возможность адаптироваться в группе, взаимодействовать.
2. Синонимы к слову «санкция» — наказание, штраф.
Синонимы к слову «норма» — правило, принцип
3. Главное, чтобы были интересы, объединяющие всех, общая цель и доброе отношение друг к другу. Если человек ощущает внимание, сопереживание, чувство локтя, защищённость и поддержку, то и настроение у него хорошее, и дела идут на лад.
«Именно в такой группе ты чувствуешь, что тот, кто с тобой рядом, − твой товарищ, а не соперник».
4. С неожиданной стороны проявил себя мой друг, когда ему поставили двойку за неправильный ответ, он начал кричать и доказывать свою правоту. В итоге он доказал, что его ответ верный. Он себя так вел, потому что ему не нравится несправедливость.
Источник: www.euroki.org