Одноклассники или Вконтакте статистика

Статистика и аналитика в Одноклассниках

В 2022 году многие сообщества и бизнесы перешли в Одноклассники, т.к. сегодня аудитория в социальной сети хоть и специфичная, но растущая и платежоспособная. Для эффективного продвижения внутри сети, необходимо постоянно отслеживать статистику в Одноклассниках и данные аналитики, анализировать и исправлять ошибки.

Для начала рассмотрим общую статистику социальной сети, исходя из Медиакит Одноклассников (конец марта 2022 г.):

  • Мобильная аудитория традиционно растет каждый год — 73% пользователей заходят в соцсеть только с мобильных устройств.
  • Аудитория ежемесячная в России — 40 млн, самые большие города — Москва, Екатеринбург, Краснодар.
  • Статистика Одноклассников сообщает что костяк аудитории — 25-54 года.
  • Активность аудитории: в сутки пользователи ОК ставят больше 100 млн “классов” и комментариев.
  • Количество товаров от малого бизнеса на платформе увеличилось до 39 млн.
  • 73% пользователей заходят в соцсеть только с мобильных устройств.

Что лучше одноклассники или вконтакте? КАК ДЕЛАТЬ ЛТО, ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ/Методы работы ВК ОДНОКЛАССНИКИ

Кто пользуется соцсетью Одноклассники

Как посмотреть статистику в Одноклассниках

Статистику сообщества ОК можно смотреть администратору группы с мобильного приложения или с компьютера. Для более полной информации мы рекомендуем использовать версию сайта с компьютера.

Зайдите на страницу сообщества, нажмите на кнопку «Ещё» — «Статистика».

Далее вы увидите данные с общей статистикой группы в Одноклассниках за день/неделю/конкретный месяц.

Охват — к оличество пользователей, которые хотя бы раз увидели контент из группы за последнюю неделю.

Вовлеченность — количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели контент или оставляли обратную связь за последнюю неделю.

Обратная связь — количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю.

Коэффициент вовлеченности — коэффициент активности участников группы. Рассчитывается как среднее по дням за последнюю неделю по формуле: (комментарии + «Классы» + поделились) * 100 / количество участников.

Снизу: прирост и отток участников сообщества.

Вкладка «Пользователи»

На этой вкладке можно установить период для отображения статистики; отток и приток участников как на общей странице; подробный «охват»; охват по источникам; охват по платформам; вовлеченность и обратная связь; участники. В общем и целом, здесь все то же, что и на первой странице вкладки аналитики в ОК «Обзор», но в более удобных графиках и точных периодах.

Еще по теме:  Как снизить качество видео в ВК на телефоне

Вкладка «Действия»

Здесь вы найдете следующие графики:

• Отрисовки контента. Когда контент был показан алгоритмами в ленте и других разделах сайта.

Одноклассники или в контакте для мастера ? что лучше ?

• Заходы в группу.

• Обратная связь. Классы, комментарии и репосты.

• Публикации и фото. Количество просмотров на фотографиях и постах.

• Ссылки, видео и музыка. Кол-во просмотров, слушателей и переходов по ссылкам.

• Негативные действия. Жалобы пользователей на контент и нажатия кнопки «Удалить из ленты».

Вкладка «Аудитория»

Интересная вкладка аналитики в Одноклассниках, в которой можно найти много интересной и подробной информации об аудитории. Анализ этой статистики поможет лучше понять свою целевую аудиторию, ориентируясь на информацию на личной странице каждого подписчика. Здесь есть пол аудитории, возраст, география стран и городов. Также полезной будет информация об источниках переходов и активных пользователях группы.

Вкладка Активные пользователи в ОК

Вкладки «Публикации», «Видео» и «Товары»

Информация о публикациях, которые можно сортировать, смотреть охваты постов, обратную связь и общую вовлеченность.

Также отдельная вкладка с аналогичной информацией об опубликованных видео и выложенных товарах сообщества.

Экспортировать статистику

Экспорт статистики

Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках

Аналитика конкурентов в Одноклассниках — один из лайфхаков для маркетологов, который позволяет сравнить результаты, сделать выводы и переманить к себе аудиторию. Однако, такой эффективный способ не доступен для внутренних инструментов ОК и других социальных сетей, поэтому мы рекомендуем использовать сервис аналитики Popsters.

В Popsters доступны 8 социальных сетей и мессенджеров для подробной аналитики своей страницы и страниц конкурентов, среди которых есть Одноклассники:

Выбор соцсети для анализа

Вы можете выбрать любой период времени и работать сразу с несколькими сообществами. Для Одноклассников нет поиска по названию группы, поэтому необходимо вставить ссылку на сообщество напрямую:

Загрузка данных

В сервисе есть подробные данные по аналитике в Одноклассниках таких как публикации, а также сортировка и сравнение по классам, репостам, комментариям, ER (взаимодействие аудитории), дате, а также фильтр записей и анализ текста.

Анализ страницы в Ок

Таблица с данными по группе в Одноклассниках

Также в Popsters доступен экспорт подробного отчет в таблице Excel, а также в виде презентаций в PDF и PPTX форматах.

Экспорт данных

Главные метрики ОК и способы их улучшить

Основными метриками, то есть показателями эффективности работы, являются охват и вовлеченность. Чем больше людей заходят в вашу группу и оставляют обратную связь, тем эффективнее работает ваше сообщество и расширяет ваши возможности работы с аудиторией.

Но как работать со статистикой и улучшить показатели?

Еще по теме:  Как купит лайки Вконтакте

Группа должна быть живой и уникальной. Не стоит использовать сообщество в ОК как только дополнительный источник информации для основного сайта, в котором просто дублируются новости. Придумайте уникальный контент, который вызовет у подписчика желание остаться и следить за группой. Публикуйте пользовательский контент, т.е. созданный вашей аудиторией, оставляйте ссылки и опросы, чтобы взаимодействовать с подписчиками.

Регулярность — залог успеха. В зависимости от вашей тематики, старайтесь выкладывать посты регулярно, хотя бы по одному каждый день. Это может быть информация о бренде или просто оригинальный контент вашей группы. Если подписчики увидят, что вы взяли паузу, то вы столкнетесь с оттоком пользователей.

Пользуйтесь интерактивом. Алгоритм ленты отдает приоритет публикациям, на которых много классов, кликов по посту, запуски видео, просмотров фото, клики внутри опросов и т.д. По факту, кнопка «класс» в Одноклассниках включает в себя сразу и лайк и репост, поэтому старайтесь максимально призывать подписчиков нажимать «классы», чтобы продвигать публикацию.

Устраивайте конкурсы. Конкурс — это отличный способ набрать аудиторию и порадовать своих подписчиков. Стимулом для участия могут быть «ОКи», т.е. внутренняя валюта. Не забывайте отвечать людям в комментариях и благодарить за участие, чтобы уменьшить количество отписок после завершения конкурса.

Правильная тематика. Если вы создаете сообщество с нуля, то обратите внимание на то, какие темы интересуют аудиторию ОК в первую очередь:

  • Красота и здоровье;
  • Юмор;
  • Творчество;
  • Авто и мото;
  • Спорт и активный отдых;
  • Торговля.

Вернемся к статистике с Медиакита ОК:

Интересы пользователей ОК

Чем интересуются пользователи в Одноклассниках

Интересы пользователей старшей вековой группы

Категории малого и среднего бизнеса в ОК:

Виды бизнесов, где наибольший рост бюджетов

Используйте таргетированную рекламу. После изучения вашей ЦА, её интересов и улучшения качества контента, воспользуйтесь рекламными инструментами myTarget для увеличения аудитории. Советуем нанять специалиста, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую и получить хорошие результаты.

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Поделиться статьей:

Популярные статьи

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник: popsters.ru

Как работает основная метрика «Классы» в Одноклассниках — рассказывают представители соцсети

Свои механики соцсети раскрывают настолько редко, что эту информацию ищут буквально по крупицам в интервью, гайдах и руководствах пользователя. Но нам повезло, партнеры LiveDune — сеть Одноклассники рассказали про философию основной своей метрики «Классы». Как работает алгоритм, это как лайки или все-таки разница есть и как с помощью него продвигать свой контент, объясняет менеджер по стратегическому развитию соцсети Павел Борисов.

Еще по теме:  Найди отличия в ВК

Кстати, сейчас мы готовим исследование о том, какой контент лучше всего заходит пользователям ОК, и скоро его опубликуем.

Павел Борисов
Менеджер по стратегическому развитию ОК

Чем класс отличается от лайка и как это грамотно использовать?

Одна из особенностей Одноклассников — отсутствие лайков в вашей ленте. Вместо них вы найдете «Классы». Со стороны может показаться, что это одно и то же, но дело в том, что «Классы» в соцсети похожи на репост. Сейчас многие публикации, которые пользователи отметили «классом», появляются в подписной ленте у всех друзей пользователя.

То есть суммарное количество «Классов» может быть небольшим, но каждый «Класс» напрямую увеличивает охваты контента. Основное отличие «класса» от репоста заключается в том, что поделиться контентом можно не только на своей странице профиля, но и в группе. При этом, когда вы делаете именно репост в Одноклассниках, вы можете написать свой комментарий к публикации, «Класс» такой возможности не дает.

«Класс» имеет большую ценность по сравнению с привычными «лайками» для автора контента, так как требует для пользователей больше мотивации. Поэтому, если контент действительно интересный и вовлекает читателя, то с ростом классов, будет расти и виральность контента: он будет всё выше подниматься в умной ленте* соцсети.

Понимание работы одной из главных метрик — «Класса» — в ОК поможет вам правильно оценить и проанализировать ER (Engagement Rate) постов в соцсети, ведь из-за отсутствия лайков средний ER в группах будет ниже чем в любой другой социальной сети. Поэтому мы рекомендуем сравнивать ER не с другими соцсетями, а внутри ОК, например с группами с похожей тематикой или аудиторией.

Узнать свой ER и оценить его в динамике проще всего просто посмотрев на метрику в Дашборде LiveDune. Мы все рассчитали за вас 🙂

Также я не сторонник давать средние значения по этой метрике в ОК, ведь если мы берем группу про науку и группу с юмористическим контентом, то у второй ER будет явно выше и смысла на него равняться вообще нет.

Как тогда можно проанализировать ER в ОК:

Измерить свой ER от периода к периоду, например месяц к месяцу. Эти цифры помогут увидеть результат работы над контентом или, наоборот, выявят слабые места.

Источник: livedune.com

Статистика страниц Одноклассников

Введите название страницы или ссылку на неё. Далее выберите нужный пункт из результатов поиска — откроется детальная статистика по странице.

Статистика страниц Одноклассников

Что вы увидите

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...