Одноклассники как создать мероприятие

Подписаться на RSS Feed Мы в Twitter

Пользователи «Одноклассников» смогут создавать «мероприятия»

07 ноября 2011 года

Пользователи «Одноклассников» смогут создавать «мероприятия»

Администрация социальной сети «Одноклассники» запустила в режиме бета-тестирования раздел «мероприятия», который позволяет создавать события и приглашать на них друзей, о чем свидетельствует появившееся у ряда пользователей соответствующее меню.

В настоящее время пользователи могут создавать только закрытые мероприятия, приглашения на которые рассылает либо сам инициатор события, либо уже приглашенные члены соцсети. В будущем пользователи смогут создавать и открытые мероприятия, на которые смогут записаться все желающие.

Как создать мероприятие. Одноклассники с Леной Брайн

Функция «мероприятия» реализована также в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» и у мирового лидера Facebook.

Из-за невнимательного отношения к настройкам «мероприятий» пользователи Facebook неоднократно попадали в неприятные ситуации. Так, летом этого года 16-летняя жительница Гамбурга, создав на Facebook открытое мероприятие, «позвала» на свой день рождения полторы тысячи гостей. А в сентябре прошлого года англичанка «пригласила» с помощью Facebook на свой праздник 21 тысячу пользователей.

Похожие статьи:

  • Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 году
  • Через «Mail.Ru Агент» можно общаться с пользователями «Одноклассников»
  • У Одноклассников теперь новая форма постинга
  • У Администраторов сообществ в Одноклассниках появились новые возможности
  • Суд оштрафовал соцсеть Одноклассники на 4 млн рублей

Опубликовано в рубриках: Одноклассники

Источник: www.urank.ru

Создание и планирование встреч

Встречи — это мероприятия, для которых отводится время в календаре пользователя и не требуется приглашение других лиц или резервирование ресурсов. Вы можете превратить встречу в собрание, добавив участников.

Создание встречи

  1. В папке Календарь нажмите кнопку Новая встреча или нажмите CTRL+N. В любой другой папке нажмите CTRL+SHIFT+A.
  2. Введите тему, место, время начала и время окончания.
  3. Выберите Сохранить Пора выходить»
    1. В Outlook для iOS выберите Параметры >Пора выходить.
    2. Выберите поддерживаемую учетную запись, а затем используйте ползунок, чтобы включить time To Leave.

    Примечание: Функция «Пора выходить» пока недоступна в Outlook для Android. Поддерживаются только учетные записи Office 365, Outlook.com и некоторые учетные записи Gmail.

    Как создать мероприятие в Одноклассниках

    Настройка встречи с помощью дополнительных параметров или создание повторяющейся встречи

    Команда

    1. Выберите Новая встреча. Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши блок времени в сетке календаря и нажать кнопку Новая встреча, дважды щелкнуть любую пустую область календаря или использовать сочетания клавиш CTRL+SHIFT+A.
    2. В поле Тема введите описание.
    3. В поле Место укажите место проведения.
    4. Введите время начала и время окончания.

    Совет: Вместо дат можно ввести определенные слова и фразы в поля Время начала и Время окончания. Например, можно ввести «Сегодня», «Завтра», «Новый год», «Две недели с завтрашнего», «За три дня до Нового года» и большинство названий праздников.

    Примечание: При задании повторяемости встречи название вкладки Встреча изменяется на Ряд встреч.

    Совет: Если вы хотите изменить встречу на собрание, выберите Пригласить участников в группе Участники на ленте.

    Создание встречи или собрания из сообщения электронной почты

    Создать встречу или собрание из сообщения электронной почты можно двумя способами.

    • Щелкните правой кнопкой мыши сообщение электронной почты в почтовом ящике и выберите быстрые действия >новое собрание. Откроется встреча с сообщением электронной почты в виде вложения, и вы можете добавить участников, чтобы превратить встречу в собрание.
    • Щелкните, чтобы выбрать сообщение электронной почты в списке сообщений, а затем на ленте выберите Ответить с помощью собрания. При этом создается новое сообщение, в строке «To» и сообщение электронной почты, включенное в текст запроса на собрание.

    Источник: support.microsoft.com

    Как организовать мероприятие в социальных сетях?

    Если бы Наташа Ростова жила в наши дни, о чем бы думала она, собираясь впервые на бал? Трудно делать гипотезы, но, скорее всего, всё выглядело бы так. До бала – запостить фото в Instagram в новом платье, во время бала – не забыть зачекиниться в Foursquare, после бала – выложить фото и, возможно, написать небольшую заметку во ВКонтакте и Facebook.

    Социальные медиа все плотнее входят в нашу жизнь. Без них уже трудно представить себе любое событие. Учитывая желания пользователей, бренды стали активно использовать соцсети для проведения мероприятий, независимо от их специфики: конференция, вебинар, спортивный матч или чат во время телевизионного шоу. Если вы тоже думаете над тем, как использовать силу социальных сетей для мероприятий и повышения узнаваемости, предлагаем вам небольшое руководство к действию.

    Подготовка

    • Определите, какие социальные медиа планируете использовать и как

    Четко определите, какие социальные сети будете использовать во время проведения мероприятий. Обрисуйте границы неприемлемых действий пользователей. Разместите на выбранных площадках информацию о событии.

    • Продумайте, как будете привлекать внимание пользователей социальных сетей к мероприятию

    Трудно сказать, что сработает в каждом конкретном случае. Существует несколько возможностей для продвижения мероприятия: реклама, создание отдельной страницы, посвященной событию и т.д.

    Необходимо перед началом привлечения определиться с двумя вопросами: а) платформа, б) способы привлечения, — советует Влад Титов , основатель школы социальных медиа «Вовлекай», директор SocialMediaLab.

    Если вы проводите разовое мероприятие и, скорее всего, у него не будет повторов, то достаточно создать так называемое Событие.

    Если вы планируете, серию мероприятий, объединенных какой-то общей темой, или хотите сделать мероприятие ежегодным, то необходимо создать основную базу в социальной сети в виде Группы или Страницы (это зависит от конкретной ситуации и целевой аудитории) и, уже в дополнение к этой базе, создавать для каждого мероприятия отдельное Событие.

    Для привлечения самые важные правила: как можно меньше спама, в идеале совсем без него, и как можно больше креатива.

    Среди рабочих инструментов привлечения хочу отметить: внутренняя реклама социальной сети (таргет), приглашение друзей, которые интересуются данной темой, анонсирование в сообществах со сходной тематикой или целевой аудиторией.

    Такое анонсирование эффективно, только если происходит на основе договоренностей с Комьюнити-менеджером интересного вам сообщества.

    Спамерские посты чаще всего удаляются.

    И конечно же, различные конкурсы и другие креативные механики. Букет инструментов в каждом случае должен подбираться исходя из самого мероприятия и целевой аудитории.

    Вот хороший пример анонсирования конференции Intercomm под руководством Анны Несмеевой.

    Правильное вовлечение в обсуждение предстоящего события + хорошее послевкусие.

    • Определитесь со временем, когда начнете анонсировать событие. Поощряйте распространение информации о мероприятии

    За какой период времени до начала мероприятия лучше начать привлекать к нему внимание, сильно зависит от самого события, стоимости участия и накопленной в социальной сети лояльной аудитории по данной тематике, — считает Влад Титов.

    Конечно, лучше планировать работы за 4-5 месяцев, начинать активную работу за 2-3 месяца.

    Однако, бывает так, что если тематическое сообщество уже создано ранее, то определенное количество участников можно собрать, проанонсировав событие за неделю.

    Но, это вы сможете позволить себе далеко не сразу. Если мероприятие проводится впервые, работы по привлечению надо начинать заранее.

    • Не обманывайте ожиданий

    Не обещайте невыполнимого. Обманутые обещания раздражают. Пользователи не постесняются об этом сказать.

    • Управляйте контентом

    В течение мероприятия вам придется справляться с лавиной контента. Заранее продумайте, как будете контролировать процесс и фильтровать поток информации.

    Вовлечение

    • Задавайте вопросы

    Самый простой способ во время мероприятия вовлечь пользователей к обсуждению – это не приглашать их комментировать, а самим задавать вопросы. Например, вопросы «Кто выиграет сегодня матч?» или «Согласны ли вы с мнением докладчика?» — позволят втянуть пользователей в дискуссию, не требуя от них много усилий.

    • Быстро реагируйте

    Вы не можете ответить на каждый вопрос и комментарий. Но вы можете уменьшить разочарование пользователей, если в кратчайшие сроки будете реагировать на жалобы. Когда дело касается вовлечения, то важно качество, а не количество.

    • Избегайте споров

    Не тратьте время на обсуждение спорных моментов. Позвольте пользователям самим высказываться и аргументировать свою точку зрения.

    Не стоит также спорить, если кто-то не согласен с действиями ваших модераторов. Если вы дали понять пользователям, что приемлемо, а что нет, не стесняйтесь накладывать бан.

    Модерация

    Без хорошей модерации событие может провалиться. Всегда находятся люди, которые рассылают спам, используя ваши хэштеги, или пишут оскорбления на публичной странице. Важно быстро реагировать на подобные действия, так как в соцсетях любой контент могут сразу расшарить или сделать скриншот.

    Следите за тем, чтобы контент отражал происходящее на мероприятии. Не позволяйте пользователям сузить дискуссию к одному вопросу.

    Поощряйте краткость. Чем короче сообщения, тем больше их выводится на экран. Большое количество сообщений стимулирует пользователей к более активному участию.

    P.S. Мероприятие закончено. Что дальше?

    Этот вопрос может вызывать определенные сложности. Если специально для мероприятия была создана группа, стоит ли ее закрывать после того, как событие прошло? А если мероприятие повторится через год (например, конференция), что публиковать в группе в течение времени вынужденного «простоя»?

    Если мероприятие разовое, то и не стоило создавать под него группу, достаточно было ограничиться Событием. Если планируется повторное событие, например через год, то закрывать группу ни в коем случае нельзя, конечно интенсивность работы с ней может снизиться, но прекратить ее совсем нельзя. Люди должны периодически вспоминать о вас, — советует Влад Титов.

    Целый месяц после мероприятия (лучше дольше) вы публикуете в группе вкусные фото и видео, которые сделали ваши операторы во время события. Кроме того, интервью с участниками, интервью и экспертами и т.п. Лучше продолжить эту работу и далее.

    Ведь, кто-то не посетил первое мероприятие, но увидев в группе, как замечательно оно прошло, человек с большим вниманием отнесется к вашему повторному приглашению.

    И конечно же, по мере приближения следующего мероприятия, уже за 4-5 месяцев нужно начинать постепенное наращивание интенсивности анонсов и обсуждений предстоящего события.

    Вот второй пример. Группа Школы социальных медиа «Вовлекай».

    Группа создана, как клуб по интересам. При этом, мы приглашаем на регулярные события участников на базе этой группы.

    Источник: www.likeni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...