Одноклассники Камри что выбрать

Недаром многие российские автолюбители при выборе большого седана обязательно рассматривают эту модель как вариант. Но не всех устраивает дизайн и список доступных опций, да и цена на «Тойоту» в последнее время «кусается».

Почему Toyota Camry пользуется большой популярностью?

Прежде всего, «Камри» выбирают из-за высокой надежности. Имидж автопроизводителя, машины которого почти не ломаются, Toyota заработала ещё в 80-90-х годах прошлого века. Но сейчас все без исключения бренды, включая «Тойоту», начали выпускать «одноразовые» машины с заранее запрограммированным временем старения.

Тем не менее, на фоне большинства конкурентов Camry выглядит весьма привлекательно, в том числе благодаря бренду Toyota, который позволяет через 3-5 лет быстро продать машину на «вторичке» и максимально сохранить остаточную стоимость.

Двигатель 2,5 Toyota Camry 2021, фото: njcar.ru

В моторной гамме Toyota Camry для России значатся беспроблемные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5, 3.5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все ДВС сочетаются с классическим гидромеханическим «автоматом». Ресурс силовых агрегатов и трансмиссий превышает 300 тысяч км пробега.

На самом деле, тут есть что обсудить. Toyota Camry | Подержанные автомобили

ТОП-5 альтернативных вариантов

Предлагаю вам рейтинг, включающий пять седанов, которые не уступают Toyota Camry в технических характеристиках, а по уровню оснащения в чем-то даже превосходят японский бестселлер.

5 место – Volkswagen Passat

Этот автомобиль, конечно, не переплюнет «Камри» в надежности, но с точки зрения драйва и удовольствия от вождения, его, пожалуй, можно было бы поставить на первое место в рейтинге.

Volkswagen Passat

Кстати, тем, кому не нравится кузов седан, можно рассмотреть более практичный лифтбек Skoda Superb, который является почти полным аналогом Volkswagen Passat.

Skoda Superb, фото: njcar.ru

Эти машины оснащаются высокотехнологичными турбированными двигателями мощностью от 150 до 280 л.с. в паре с роботизированными коробками DSG. Причем есть даже полноприводные версии.

4 место – Hyundai Sonata

Корейский седан от Hyundai тоже может посоперничать с Toyota Camry, особенно с точки зрения более доступной цены и богатого списка оснащения.

Hyundai Sonata, фото: njcar.ru

Авто оснащается 2,0-литровым 150-сильным базовым двигателем или топовым «атмосферником» объемом 2,5 литра с отдачей 180 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная гидромеханическая АКПП. Важным преимуществом модели можно назвать 5-летнюю гарантию на основные агрегаты.

3 место – Kia K5

Еще один представитель корейского автопрома с очень ярким дизайном, который появился в продаже в 2020 году. Под капотом седана устанавливаются такие же моторы, как и на Hyundai Sonata, но для Kia предусмотрена форсированная версия 2,5-литрового ДВС с отдачей 194 л.с. в паре с более современным 8-диапазонным «автоматом».

Кстати, на «вторичке» можно найти предшественника этой модели – Kia Optima, который тоже неплохо себя зарекомендовал с точки зрения ходовых характеристик и надежности.

Лучше старая Toyota Camry или новый Hyundai Solaris? | Подержанные автомобили

2 место – Mazda 6

Вторую строчку рейтинга занимает японская Mazda 6. Этот автомобиль оборудован ультрасовременными моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

Источник: dzen.ru

Toyota Camry конкуренты

Одноклассники и конкуренты Toyota Camry (Тойота Камрй) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове седан нашлось соперников: 6. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 564 900 рублей. Самый дорогой — 2 733 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Toyota Camry, советуем их сравнить.

KIA Optima

KIA Optima

Архив от 1 564 900 руб.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

В продаже от 2 733 000 руб.

Ford Mondeo

Ford Mondeo

Архив от 1 612 000 руб.

Еще по теме:  Миша подготовил для одноклассников презентацию на тему форма правления какие два

Mazda 6

Mazda 6

В продаже от 2 548 000 руб.

Audi A3 Седан

Audi A3 Седан

В продаже от 2 675 000 руб.

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Архив от 2 690 000 руб.

Сравнить

  • Toyota Camry или Toyota Venza
  • Toyota Camry или Toyota C-HR
  • Toyota Camry или Toyota Alphard
  • Toyota Camry или Toyota Prius
  • Toyota Camry или Toyota Auris
  • Toyota Camry или Toyota Verso
  • Toyota Camry или Toyota Hiace
  • Toyota Camry или Toyota Hilux
  • Toyota Camry или Volkswagen Passat Alltrack
  • Toyota Camry или Toyota GT86
  • Toyota Camry или Volkswagen Tiguan
  • Toyota Camry или Volkswagen Polo

Все фото

Toyota Camry фотоToyota Camry фотоToyota Camry фотоToyota Camry фото

Связанные страницы

Toyota Camry комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

бензин 2 л.
7.7 | 5.0 | 6.0
бензин 2 л.
7.7 | 5.0 | 6.0
бензин 2 л.
7.7 | 5.0 | 6.0
бензин 2.5 л.
9.3 | 5.4 | 6.8
бензин 2.5 л.
9.3 | 5.4 | 6.8
бензин 2.5 л.
9.3 | 5.4 | 6.8
бензин 2.5 л.
9.3 | 5.4 | 6.8
бензин 2.5 л.

9.3 | 5.4 | 6.8
бензин 2.5 л.
9.3 | 5.4 | 6.8
бензин 3.5 л.
12.5 | 6.4 | 8.7
бензин 3.5 л.
12.5 | 6.4 | 8.7

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле).

Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Toyota

ВнедорожникСтоимость
FortunerFortuner В продаже от 3 764 000 руб.
HighlanderHighlander В продаже от 5 259 000 руб.
Land Cruiser 300Land Cruiser 300 В продаже от 7 278 000 руб.
Land Cruiser PradoLand Cruiser Prado В продаже от 3 951 000 руб.
RAV 4RAV 4 В продаже от 2 671 000 руб.
4Runner4Runner Архив нет данных о цене
Land Cruiser 200Land Cruiser 200 Архив от 5 465 000 руб.
КомпактвэнСтоимость
AurisAuris Архив от 1 059 000 руб.
VersoVerso Архив от 1 132 000 руб.
КроссоверСтоимость
C-HRC-HR В продаже от 2 631 000 руб.
Corolla CrossCorolla Cross Новинка появится позже
bz4xbz4x Архив нет данных о цене
VenzaVenza Архив от 2 190 000 руб.
КупеСтоимость
GT86GT86 Архив от 2 013 000 руб.
SupraSupra Архив от 5 534 000 руб.
МинивэнСтоимость
AlphardAlphard В продаже от 7 759 000 руб.
HiaceHiace В продаже от 4 482 000 руб.
SiennaSienna Новинка появится позже
ПикапСтоимость
HiluxHilux В продаже от 3 641 000 руб.
TundraTundra Архив нет данных о цене
СеданСтоимость
CamryCamry В продаже от 2 498 000 руб.
CorollaCorolla В продаже от 1 955 000 руб.
AvalonAvalon Новинка появится позже
bZ3bZ3 Архив от 3 260 000 руб.
ХэтчбекСтоимость
PriusPrius Новинка от 2 322 000 руб.
YarisYaris Архив нет данных о цене

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

  • ДКП
  • Шинный калькулятор
  • Алкотестер онлайн
  • Транспортный налог
  • Штрафы ГИБДД
  • Электромобили
  • Фото новых автомобилей
  • Новые машины 2023 года
  • Тест-драйвы
  • Автосалоны в Москве
  • Карта зарядок
  • LADA Kalina
  • LADA Priora
  • KIA Optima
  • LADA Granta Sport

Источник: carsdb.ru

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

Читатель-буквоед наверняка возразит. Мол, нельзя сравнивать машины разных классов. Octavia — ярчайший представитель сегмента С, а не D. К тому же со сменой поколений Skoda сохранила прежнее шасси и длину колесной базы. Но давайте посмотрим на автомобили поближе. Да, по длине Octavia уступает Camry почти 20 см, но по ширине — лишь 1 см, и по запасу места на заднем диване разница не так уж велика.

А самое главное — цены. Все три наших соперника имеют близкую мощность — от 190 до 200 л. с., их комплектации почти максимальные, и потому стоят они в районе 2,5 миллиона рублей. Разумеется, мы не учитываем дилерские накрутки, но и тут паритет: все три модели весьма востребованы на рынке, поэтому по рекомендованной цене дилер вряд ли их отдаст.

Еще по теме:  Почему мой одноклассник меня задирает

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

Услуги такси предлагаю оставить за скобками. Тут между нашими соперниками консенсуса не выйдет. Camry в тарифе «Комфорт+» очень любят за плавную подвеску и легендарную надежность. Mazda 6 в такси практически не эксплуатируется, а вот Octavia стоит на ступеньку ниже, это просто «Комфорт», без плюса, а значит, доходы будут ниже. К тому же брать автомобиль с турбомотором и DSG для ежедневного стояния в пробках нерациональная затея.

А чтобы оставить в стороне заторы и получить удовольствие от езды, отправляемся на гоночную трассу ADM Raceway. Вряд ли эти машины станут здесь завсегдатаями, но засилье кроссоверов приучило огромное количество водителей к высокой посадке и средненькой управляемости в поворотах, поэтому я сейчас вижу всего один повод обращать внимание на низкий седан с не самым удобным багажником — это драйв.

Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

  • Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы
  • Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы
  • Погода в сентябре выдалась холодная и сырая, так что вместо чистой мощности и заявленной динамики на первое место выходят настройки шасси и то, насколько водителю легко почувствовать автомобиль. Ну и, конечно, счет на табло имеет значение.

    Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

  • Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы
  • Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы
  • Начнем с самого противоречивого автомобиля — «Октавии». У нее самый скромный мотор — всего 190 л. с., но при этом обещан разгон до сотни за 7,4 секунды, тогда как «японцы» едут до заветной отметки больше 8 секунд. Как так получилось? Весь секрет в роботизированной коробке DSG. Теперь она с мокрыми сцеплениями, что обещает значительно больший ресурс.

    Однако для хорошего старта придется покопаться в экране мультимедийки. Далеко не с первого раза, но все-таки находим деактивацию противобуксовочной системы, и только тогда доступен режим Launch Control. Если вы внезапно решите с кем-то погоняться, обязательно попросите у своего соперника немного времени на подготовку. Трансмиссию в спорт-режим, и теперь Skoda все сделает как Porsche 911.

    Зажимаем две педали, мотор раскручивается до оптимальных оборотов и. на мокром асфальте передние колеса беспомощно шлифуют не только на первой, но и на второй передаче. Мы повторили эти старты несколько раз подряд, менялись дорожками, но с места Mazda 6 стабильно стартует более уверенно.

    Вероятно, ей помогает фирменная система G-Vertoring Control, но при одинаковой пробуксовке колес «шестерка» всегда выигрывает старт. Впрочем, как только колеса нащупывают опору, что в нашем случае происходит на скорости около 60 км/ч, Skoda бросается в погоню и уже к 100 км/ч настигает «японца» и уверенно уходит вперед. Toyota Camry, несмотря на небольшой перевес в мощности, напротив, самая медленная на бумаге, но, закончив пробуксовку, стабильно держится за «Маздой». Близкие по характеристикам моторы дают очень похожую динамику.

    Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

  • Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы
  • Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы
  • Самое интересное происходит в поворотах. Ширина покрышек у всех трех соперников одинаковая — 225 мм, различается лишь посадочный диаметр: у Camry и Octavia — 18 дюймов, у «Мазды» на дюйм больше. Но поведение у соперников разное. Skoda позволяет буксовать, насколько хватает мощности, но при больших углах заноса вступает в дело. Это безопасно и эффективно, но не очень весело.

    К тому же при езде по грани есть ощущение, что Octavia — это увеличенный в габаритах Volkswagen Golf. Повадки не так хороши, как того ожидаешь от машины D-сегмента. Mazda 6 отключает электронику практически полностью, и водитель остается один на один с очень задорным шасси. Решил порезвиться — будь готов к тому, что в случае ошибки тебя может развернуть. Не уверен — не нажимай кнопку ESP Off.

    Toyota — для тех, кто хочет жить долго, поэтому пробуксовка допустима только до 60 км/ч, дальше активируется электроника. Само шасси, как ни странно, если и уступает «Мазде», то совсем немного. Последнее поколение Сamry действительно научилось ездить бодро, но философию компании никто не отменял. И комфорт, с которым Toyota парит над дорогой, ни с чем не сравнить.

    Еще по теме:  Что думают о тебе твои Одноклассники

    На треке она проходит поребрики, словно их нет, а на дороге так же прекрасно проглатывает дорожные стыки и мелкие ямки. Это ощущается, даже если подойти к машине и попробовать ее раскачать: на Camry сделать это намного проще, чем на «Шкоде» или «Мазде».

    Но как бы я ни кайфовал от езды по треку на «Мазде», обогнать «Октавию» она оказалась не в состоянии, заметное преимущество в разгонной динамике привело «Шкоду» к победе. И хотя разница составила смешные 0,3 секунды на круге длиной более 2 км, счет на табло. Toyota уступила «Мазде» около 1 секунды, и это вполне объясняется задержками в работе электроники. Если бы мы ехали по сухому асфальту, проигрыш Camry был бы явно меньше, но по удовольствию от езды для меня на первом месте именно «шестерка». Skoda впечатляет разгонной динамикой, но все-таки уступает более крупным «японцам» в поворотах.

    Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

    По удобству перевозки грузов двух мнений быть не может. Кузов лифтбэк заметно рациональнее седанов. Да и 600 литров полезного объема совершенно недосягаемы для конкурентов. Toyota нам досталась с докаткой и оттого без горба в багажнике. Уровень пола у Camry заметно ниже, чем у Mazda 6, а значит, и вещей Toyota перевезет больше.

    А ведь первые два поколения Mazda привозила в Россию аналогичные кузова, но локализовать во Владивостоке решились лишь седан, поэтому всех остальных вариантов мы лишились.

    Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

    По удобству посадки сзади однозначный лидер Toyota. Удивительно, ведь по длине колесной базы Mazda 6 даже крупнее, но комфортнее задним пассажирам будет именно в Toyota. В дорогих версиях есть собственный климат-контроль и даже электропривод спинки, но тогда вы лишаетесь возможности сложить сиденья и перевезти, например, горные лыжи.

    У «Октавии» тоже есть свой блок микроклимата, а заодно розетка на 220 вольт и шторки на боковых окнах. Mazda 6 по пространству не меньше «Шкоды», и ее отделка явно благороднее, особенно в исполнении Century Edition с бордовой кожей Nappa и такого же цвета ковром па полу. Но из привычных плюшек есть лишь подогрев и зарядка для мобильного — все это спрятано в центральный подлокотник и доступно, только если сзади сидят двое.

    Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

    О комфорте спереди можно спорить бесконечно. Все три автомобиля имеют собственную идеологию, и каждый из них по-своему прекрасен. Mazda 6 завораживает сдержанностью и одновременным богатством убранства. Например, цифровая панель приборов практически монохромная, цвет появляется лишь в случае необходимости.

    Из нашей тройки Mazda единственная, у кого есть система кругового обзора и проекция на лобовое стекло. Но отдать ей победу не дает слишком скромный экран мультимедиа. Toyota отделана явно проще, даже после рестайлинга у нее сохранились аналоговые шкалы. Зато ее мягкое кресло настраивает на расслабленную поездку, которая может продолжаться часами без тени утомления.

    Однако переднему пассажиру придется регулировать кресло ручками, тогда как у «шестерки» есть электроприводы. Skoda явно ориентирована на более молодых и дерзких водителей, которые не случайно выбрали самую мощную версию. Спокойные драйверы наверняка ограничились более скромным мотором и получили честный автомат. Салон под стать мотору.

    На креслах алькантара и развитая боковая поддержка, приборы полностью цифровые, вместо крутилки громкости сенсорная полоска, а блок климат-контроля полностью вынесен на экран мультимедиа. На мой вкус, это не оптимальное решение, которое позволило марке сэкономить на кнопочках, а водителя вынуждает отрывать взгляд от дороги. Зато как здорово в поворотах держат кресла!

    Что выбрать: Mazda 6, Skoda Octavia или Toyota Camry? Сравнили и сделали выводы

    При кажущейся схожести характеры у всех этих машин разные. Skoda быстрая и в то же время с большим багажником. Toyota максимально комфортная как для водителя и переднего пассажира, так и для сидящих сзади. А Mazda 6 для тех, кто любит ездить за рулем и хочет получать от этого истинно драйверское наслаждение.

    Источник: 5koleso.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...