Цель: Закрепить с детьми основные правила поведения в ситуации «Если ты потерялся на улице?».
Дети должны усвоить, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только, например, к милиционеру, продавцу, женщине с ребенком.
Материал : плоскостные фигуры девочки и мальчика – героев рассказа «Белая грустная собака» из книги А.Волкова «Звонят! Откройте дверь?». Картинки к игре «Посмотри – подумай – объясни», схемы правил поведения, картины «Улицы города».
1. Прибегает старенькая бабушка.
— Ой, ребята, вы мою Анечку видели? На минутку оставила её возле магазина, вернулась, а её нет.
Воспитатель: Нет, мы не видели Анечку.
Бабушка: Куда же она подевалась? — (охает бабушка.)
— Помогите, пожалуйста, ее найти!
Воспитатель: Не переживай так бабушка, мы твою внученьку обязательно найдем. Правда же ребята? (да).
— Отправимся к тому магазину, где бабушка оставила свою внучку.
2. Выставляется картина «Магазин».
Janaga — что тут потеряла ты (Remix лезгинка)
Воспитатель: Ребята, скажите, кто-нибудь из вас терялся? (ответы детей).
— Что вы при этом чувствовали?
— Как выходили из этого положения?
Если из детей никогда не попадал в такую ситуацию, то воспитатель предлагает детям представить и рассказать свои действия.
— Если бы вы потерялись?
— Вы оказались вдали от своего дома?
— Что необходимо делать в первую очередь? (Ответы детей).
Воспитатель: Прежде всего не нужно пугаться и плакать. Вокруг тебя всегда есть люди.
— Как вы думаете, к кому можно обратиться за помощью? (Ответы).
— Лучше всего подойти к милиционеру. Но если его по близости нет, то можно подойти к тетям, бабушкам, которые гуляют во дворе с детьми. Но, чтобы люди смогли вам помочь, недостаточно назвать свое имя. Необходимо четко знать свою фамилию, наизусть выучить свой домашний адрес: улицу, номер дома, квартиры. И очень хорошо, если вы знаете свой номер телефона (Повторение с детьми – домашний адрес, телефон).
3 . Предложить детям лабиринт « Какая дорожка маму к деткам? Раскрась эту дорожку».
Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием. Помогли маме найти своих деток.
4. Воспитатель: Ой! Ребята, посмотрите, милиционер ведет нашу Анечку.
Воспитатель: Анечка, ты зачем ушла от магазина?
Аня: Я хотела собачку погладить – белую, грустную, а она убежала. И я пошла её искать.
Воспитатель: Нельзя уходить от того места, где тебя оставила бабушка.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
От мамы или бабушки
Аня: Я все поняла, и больше никогда не буду убегать.
Воспитатель. Дети, давайте повторим и запомним главные правила поведения «Что делать, если ты потерялся?» (При повторении каждого правила выставляются схемы.)
1. Никогда не отходи далеко от взрослых.
2. Если ты потерялся, не пугайся и не плачь.
РАЗЫСКИВАЕМ ДЕВОЧКУ!!!
3. Подойди к милиционеру или женщине с ребенком.
4. Знай свое имя, фамилию, адрес, телефон (это тебе очень поможет).
5. Но самое главное – не уходи с того места, где тебя оставили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с детьми средней группы «Чудо — овощи»
Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания — огороде. Продолжать учить о.
конспект занятия с детьми средней группы по развитию речи на тему» Все работы хороши?»
Познакомить детей с профессиями, научить называть профессии по отдельному предмету, познакомить с согласным звуком (П). Воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудится.
План-конспект занятия с детьми средней группы «Знакомство с лечебным комнатным растением «Алоэ».
План-конспект занятия с детьми средней группы «Знакомство с лечебным комнатным растением «Алоэ».Цель: Познакомить детей с новым комнатным растением –«Алоэ». Объяснить название растения и ег.

Конспект занятия с детьми средней группы
Тема » Веселые матрешки».( упражнять в ориентировке, в пространстве).

конспект занятия с детьми средней группы «Поможем Красной шапочке»
Обобщить и закрепить знания детей о сказках. Развивать речь, память, воображение. Воспитывать интерес к устному творчеству, книгам.

Конспект занятия с детьми средней группы

Конспект занятия с детьми средней группы с использованием песочной терапии «Путешествие по морю»
Конспект занятия с детьми средней группы с использованием песочной терапии«Путешествие по морю»Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством песочной терапии.Задачи: Развитие воображени.
Источник: nsportal.ru
Противник на Юге выдохся, а на Севере у него очень серьезные проблемы
После окончания саммита НАТО в Вильнюсе противник резко сбавил наступательные действия. На Запорожском и Артемовском направлении вторые сутки он не атакует, а вот наши части, контратаками сумели вернуть часть утраченных ранее позиций.
А на Севере фронта наше наступление «в Харьковскую область» постепенно набирает обороты.
Одноклассники
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Одноклассники куда ты потеряла
Никто настроение не находил? Я потеряла где-то. )) настроение
Поделиться
Александр Цыганок
Разговор с зеркальцем
Свет мой, зеркальце,молчи!
Тут хоть смейся, хоть кричи!
Раз морщинка, два морщинка.
Поседела голова,под. глазами синева.
Был румянец, да пропал,
Стал другим лица овал…
Грудь куда-то вниз сместилась..
И корда же превратилась
Я из худенькой девчушки
В настоящую пампушку?
А мне зеркальце в ответ:
Дура ты! И в двадцять лет,
В пятьдесят и в девяносто
Быть красивой очень просто,
Потому что красота –
Это наша доброта!
Это искренность и нежность,
Чувство юмора и верность
Это мудрость, обаянье,
Это ум и пониманье!
Есть красивая душа,
И не надо ни шиша!
В общем, женщины родные,
Взрослые и молодые,
Поздравляю вас с весной –
Главное – не быть одной.
Пусть всегда вас окружают,
Ценят, любят, поздравляют
Дети, внуки, дяди тёти
И коллеги по работе,
И соседи по площадке
Или дачники на грядке!
И любите мужиков –
Этих мартовских котов…
Пропадут без женской ласки,
Эти рыцари из сказки…
Поделиться
Надежда Наумова
Вскину голову, дерзко и гордо.
И пойду улыбаясь вперёд.
Мне всего лишь немножечко больно,
Но я верю всё это пройдёт.
Я люблю свою жизнь — шебутную.
Зря на Бога не буду роптать.
Вдруг предложит мне долю другую.
Весь вопрос: А хочу ли менять?
Сильно хлещут наотмашь невзгоды,
Заливая всю душу дождём.
Но ведь это же как непогода,
Надо просто прикрыться зонтом.
Сотворю я свой зонт из улыбок,
Да из ласковых, вежливых слов.
Не наделать бы только ошибок.
Не споткнуться о злобы порог.
Коль отмерена доля такая,
Я уверенна это не зря.
Ведь её мне с лихвой отмеряя,
Кто-то искренне верил в меня.
И поэтому я ,улыбаясь,
Вскину голову, гордо пойду.
От ударов немного склоняясь,
Но свой крест до конца донесу.
Источник: sprashivalka.com