Одноклассники объявили бойкот ученице класса которая отказалась принять участие в подготовке

Работа состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания.

Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развёрнутым ответом.

На выполнение работы по обществознанию отводится 1,5 часа (90 минут).

Ответы к заданиям 1–17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответом к заданиям 18 –21 является последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Часть 2 включает в себя текст и 3 задания к нему (задания 22 – 24). Для выполнения этих заданий необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса.

Ответы на задания части 2 записываются на бланке ответов № 2.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

9Б класс — Танец

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

ВАРИАНТ4

Часть 1

Ответом к заданиям 1-17 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки.

1. К характеристике общества в широком смысле относится утверждение:
1) группа людей, объединившихся для взаимопомощи
2) всё человечество в его прошлом, настоящем и будущем
3) объединение политических сил страны
4) территория, на которой живут люди
2. Примером трудовой деятельности является:
1) осмотр семьёй исторического центра города
2) посещение школьниками дома-музея известного писателя
3) общение с одноклассниками
4) установка мастером межкомнатных дверей

Ответ:

3. Ученые утверждают, что примерно 40 тысяч лет назад появился кроманьонец, которому были присущи новые черты. Какая из перечисленных черт могла появиться только в результате социального образа жизни человека? 1) цветное зрение 2) членораздельная речь 3) прямохождение 4) большой мозг

Ответ:

4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?

А. Чем более развито человеческое общество, тем более ответственно оно

Spotlight-8 (107 страница)

подходит к экологическим проблемам.

Б. Между природным и общественным огромная пропасть, поскольку

общество не является составной частью природы.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Ответ:

5. Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений
складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потреб —
ления, называется
1) экономикой 3)экономическим ростом
2) производством 4) разделением труда 4) разделением труда

Ответ:

6. Верны ли следующие суждения о науке? А. Наука направлена на познание окружающего мира Б. Ученые занимаются научными исследованиями исключительно с целью удовлетворения своего любопытства 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ: 7. «Невидимой рукой рынка» экономисты называют 1) конкуренцию производителей 2) частную собственность 3) наличие высокого уровня спроса 4) инфляцию
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

8. Русский экономист А.А. Исаев, утверждал, что в любом государстве су — ществуют «обязательные денежные платежи частных хозяйств, служащие для покрытия общих расходов государства и единиц самоуправления». А.А. Исаев под такими платежами имел в виду 1) инвестиции 2) налоги 3)кредиты 4) пособия Ответ:

9.Гражданин Российской Федерации подарил дочери на восемнадцатилетие золотой слиток, приобретённый в Сберегательном банке РФ. В данном случае купленное золото выступает как

Еще по теме:  Пропал звук в Одноклассниках как восстановить на телефоне

1) как средство обращения 3) как средство платежа

2) как средство накопления 4) мера стоимости

Ответ:

10. Верны ли следующие суждения о ценных бумагах?

А. Ценные бумаги могут быть выпущены только банками.

Б. Одной из разновидностей ценных бумаг является вексель.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Ответ:

11. Большой социальной группой являются
1) первокурсники финансового университета
2) работники металлургического завода
3) сотрудники поликлиники
4) пенсионеры страны

Ответ:

13. Верны ли следующие суждения о среднем классе?
А. Социологи рассматривают средний класс как гарант социальной стабиль —
ности общества.
Б. Росту среднего класса способствует государственная поддержка малого и
среднего бизнеса
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Ответ:

14. Требования политической власти распространяется на
1) членов правительства и парламента
2) всех граждан государства
3) совершеннолетних граждан
4) всех людей, проживающих в государстве

Ответ:

15. Какой пример иллюстрирует политическую жизнь общества?
1) в СМИ появилась информация о концерте известного певца
2) жители города приняли участие в благотворительной ярмарке
3) партия обнародовала список кандидатов в депутаты горсовета
4) экологи ведут борьбу за сохранение редких видов животных
Ответ:
16.Верны ли следующие суждения о политическом режиме? А. Политический режим представляет собой совокупность различных методов осуществления государственной власти Б. Политический режим – это статичная характеристика политической сис — темы
1) верно только А 3) оба суждения верны
2) Верно только Б 4) оба суждения неверны

Ответ:

17.Норма права в отличие от других социальных норм
1) устанавливает правила поведения
2) применяет санкции за нарушение норм
3) даёт оценку поведения отдельных групп людей
4) обеспечивается силой государства

Ответ:

Ответом к заданиям 18 — 21 является последовательность цифр. Запишите ответы в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номеров соответствующих заданий, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

18. В государстве Z сохраняется натуральное хозяйство, а в государстве Y
начался переход к товарному производству. Сравните два типа хозяйства упо —
мянутые в задании: натуральное и товарное.
Выберите и выпишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
сходства, а во вторую колонку порядковые номера черт различий.
1) главная цель деятельности – получение прибыли
2) производство сельскохозяйственной продукции осуществляется на продажу
3) производство продукции зависит от погодных условий
4)работа осуществляется на открытом пространстве в сельской местности
Черты сходства Черты различия
А Б В Г Д

Прочитайте текст. Проанализируйте статистические данные и выполните задания 20

Социологической службой проведён опрос старшеклассников и студентов с целью выявления патриотических настроений российской молодёжи. Результаты опроса (в% от числа респондентов) представлены в виде гистограммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы,,и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У более половины опрошенных развиты патриотические чувства.

2) Каждый третий респондент готов служить в армии и защищать Родину.

3) Лишь четвёртая часть опрошенных не интересуется политической жизнью страны и не участвует в выборах.

4) Каждый пятый испытывает чувство гордости за свой народ.

5) Почти половина респондентов хотела бы выехать за границу на постоянное место жительства.

21. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Строительство в городе новых промышленных предприятий отвечает ин —

тересам большинства жителей города. (Б) На открытие нового металлургичес —

Еще по теме:  Как перенести Одноклассники с одного телефона на другой без пароля

кого завода прибыли представители соседних регионов. (В) Городским влас —

тям стоит задуматься и о том, как полнее использовать уже имеющиесямощ —

Определите, какие положения текста

1) отражают факты

2) выражают мнения

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

А Б В
Не забудьте перенести ответы в бланк ответов №1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы начиная с первой клеточки.

Часть 2

Для записи ответов на задания этой части (22 – 24) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (22, 23, 24), а затем развернутый ответ на него. Ответы записывайте четко и разборчиво.

Источник: poisk-ru.ru

Что делать, если вашему ребенку объявили бойкот?

Бойкот — одно из самых сильных психологических воздействий общества на человека. Это намеренное игнорирование одного лица остальными, явное недружелюбие (особенно заметное в мимике и позах участников там, где он появляется) и отказ в общении.

Что делать, если вашему ребенку объявили бойкот?

Как это происходит в школе?

Один ребенок в классе подвергается воздействию коллективного молчания; когда он подходит поближе, другие дети демонстрируют ему свою спину, при нём прекращают разговор, интересные игры. Все словно говорят: «Тебя нет, ты не существуешь».

В бойкоте мы сталкиваемся с молчанием как с формой проявления враждебности, групповой травли, уничтожения одного человека другими.

В структуре школьного бойкота всегда есть «идейный лидер» и есть «приобщившиеся». Травля слабого (непохожего на других, новичка) — это для лидера момент утверждения своей силы, проба власти над «стадом» и жертвой. Однако это понимает только он, а «приобщившиеся» не видят своей жалкой роли, втайне торжествуют и злорадствуют, доводя жертву до слёз или пропусков занятий.

Такие вот негативные лидеры — это несчастные дети, либо битые и гонимые в четырёх стенах отцовского дома и желающие с помощью буллинга возместить моральный ущерб на первом попавшемся «очкарике»; либо избалованные, превозносимые недалёкими родителями, формирующиеся нарциссические личности. И то, и другое — огромный минус в будущем.

Что делать, если вашему ребенку объявили бойкот?

Свидетели травли (а их до 95−99% учеников класса) понимают, что и они могут оказаться в роли ребенка-изгоя, а «если не хочешь стать на его место» — присоединяйся. Стадный инстинкт примитивных личностей.

Лишь несколько детей из класса (и то — не всегда) могут не участвовать в бойкоте. Они либо не уважают «лидера», презирают коллективное подчинение, независимы и сильны (это те самые 12% мощных личностей, перед которыми потом склоняют голову целые народы), либо считают обижаемого ребенка виноватым, но такое жестокое наказание, как бойкот, не приемлют.

Что делать родителям?

Если ребенок приходит домой в слезах и говорит: «Мама, мне объявили бойкот», — нужно спросить, кто конкретно это начал? Весь ли класс с ним не разговаривает? После каких событий это произошло? То есть составить общую картину произошедшего.

Нужно, чтобы классный руководитель собрал детей, при этом важно присутствие родителей главных действующих лиц, и сообщил:

— У нас проблема. В классе объявлен бойкот такому-то… Давайте разберемся. В чем ваши претензии к этому человеку? Если он виноват — вместе найдем способ исправить ситуацию.

Если для возмущения есть реальная причина, одноклассники могут высказаться — он то-то и то-то делает назло

Что делать, если вашему ребенку объявили бойкот?

Если ваш ребенок просто робкий по характеру, да ещё новичок в данной школе, в районе (семья переехала), то необходимо постоять за него. Вплоть до обесценивания «лидера» в глазах школьного сообщества (но на это способны лишь очень немногие родители).

Иногда дети имеют неверное представление о своих поступках (навязанное «лидером»), а когда им помогают понять, как это выглядит на самом деле — их поведение может измениться без всякого давления со стороны школьной администрации.

Еще по теме:  Как посмотреть своих одноклассников в мэш

Забирать ребёнка из школы, не разобравшись, — всегда неверное решение. Травля может повториться, а он так и не научится выстраивать свои отношения с ровесниками.

Ошибка многих педагогов в том, что они, вызвав к себе зачинщиков конфликта, требуют «подружиться» с объектом общей травли. Это признак непрофессионализма в решении школьных проблем; такой учитель демонстрирует сверхконформизм «ребята, давайте жить дружно», не понимая, как смешно он выглядит со стороны.

Бойкот — это психотравма, и она может породить боязнь людей. Поэтому лучше всего, если с ребёнком-жертвой поговорит психолог (конечно, не школьный, беспомощность которого и так очевидна, а специалист со стороны).

Важно показать своему ребенку (понятно, что в момент бурных внутренних переживаний он этого не заметил), что не все школьники участвовали в бойкоте. Мир полон и добрых, благородных людей, и в этом классе присутствует тоже часть из них.

И, конечно, ситуация бойкота — знак того, что и в вашей семье не всё в порядке… Чаще говорите со своим ребенком, шаг за шагом изучайте его внутренний мир, его слабые места, требующие укрепления.

Что делать, если вашему ребенку объявили бойкот?

Пусть он лучше узнает себя, начнет искать в себе силы, развивать те ресурсы, которые способствуют выживанию.

Родительство — это непрестанный труд, результат которого виден не сразу, а чаще всего, когда ребенок уже отделится от вас, и тогда станут заметными как ваши промахи, так и достижения. Вкладывайте в него силы и душу — и тогда вам удастся хорошо подготовить своего самого близкого человека к взрослой жизни.

Источник: www.shkolazhizni.ru

База ситуаций (кейсов)

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В школе работает учительница математики, чьи ученики всегда показывают на экзаменах результаты выше всех в городе. Однажды ученики попросили учительницу отложить контрольную, так как не разобрались в теме. Учительница и слушать не захотела. В результате 20 двоек. Класс решил объявить бойкот учительнице и тем, кто отказался.

А заодно и тем, кого вообще не было на контрольной, но кто тоже бы отказался по их мнению. Что делать?

Ситуация «Бойкот»

В одной очень известной школе давно работала опытнейшая учительница математики. На её уроках всегда была тишина и кипела работа. Результаты экзаменов в классах, где она работала, всегда были заметно выше остальных учителей не только в школе, но и в городе.

Однажды, перед контрольной работой, учащиеся попросили отложить её, так как не разобрались в теме. Учительница и слушать не захотела. Контрольную написали. Результат: 20 двоек, пять троек и две четверки. Одноклассники решили демонстративно уйти с урока, на котором учительница стала ругать детей за успеваемость.

Класс разделился: большинство идею поддержали, некоторые решили остаться. Тех, кто ушли, вызвали к директору.

Классный руководитель решила собрать родительское собрание. После собрания дети решили объявить бойкот тем, кто остались на уроке. Отличнице, которой не было на контрольной, тоже объявили бойкот: если бы она была в школе – точно, осталась бы. Родители девочки, спонсоры школы, возмущены поступком ребят. Они намерены серьёзно разбираться по данной ситуации с Директором школы.

Роли и интересы:

Учительница математики — возмущена поступком учащихся. Решила ещё больше ужесточить дисциплину, обязать отработать тему контрольной работы. Хочет, чтобы дети четко усвоили: дисциплина и труд – основа успеха. Рассчитывает на поддержку родителей и администрации школы.

Родители отличницы — обеспокоены ситуацией, переживают за дочь, хотят, чтобы наказали виновных – зачинщиков бойкота, вплоть до исключения.

Классный руководитель — не ожидал такого от своих ребят. Хочет разобраться в ситуации и восстановить атмосферу в классе.

Директор школы — не выносить «сор из избы», решить ситуацию в рамках класса, поддерживает учителя в стремлении дать знания и приучить к дисциплине.

Источник: peregovorshiki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...