08-11-2013, 00:39
В настоящее время самыми известными в Российской Федерации считать можно следующие социальные сети — Odnoklassniki.ru, ВК и Мой мир. Кроме того, они также становятся наиболее значимыми источниками анализа для маркетологов и PR-менеджеров, которые хотят в предпочтениях россиян разобраться подробно.
Аналитики издания «Биржевой лидер» решили разобраться в том, какие же тематики сообществ сейчас самые известные и популярные в соцсети Odnoklassniki.ru (см. «Названы самые популярные официальные группы соцсети Odnoklassniki.ru»).
Новый рейтинг известности официальных групп в социальной сети Odnoklassniki.ru показал, что место безоговорочного лидера досталось сообществу, известному, как «Одноклассники. Все ОК». Эта группа считается официальным представительством об Одноклассниках. Здесь содержится информация о портале odnoklassniki.ru, акциях, новинках, конкурсах, играх.
А на втором месте оказалось сообщество «Простые рецепты каждый день!». Здесь можно найти самые необычные рецепты с фотоснимками, описанием процесса готовки от самых опытных домохозяек.
ОДНОКЛАССНИКИ ЗВЁЗД, КАКИМИ ЗНАМЕНИТОСТИ БЫЛИ В ШКОЛЕ?
Также в ТОП-3 смогла попасть и группа самых больших и заядлых любителей конфет Mhttps://vrogacheve.ru/3485-nazvany-samye-populyarnye-oficialnye-gruppy-socseti-odnoklassnikiru.html» target=»_blank»]vrogacheve.ru[/mask_link]
«Одноклассники» назвали самые общительные регионы России
«Одноклассники» назвали регионы России, жители которых были самыми общительными в социальной сети в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба организации.

- РИА Новости
«Одноклассники» представили новый раздел «Общение и контент» на сайте с итогами года. Отмечается, что был проанализирован опыт общения более 40 млн пользователей в России в 2021 году. В топ самых активных по отправке сообщений в «Одноклассниках» городов вошли Москва, Санкт-Петербург и Краснодар, а аудитория сервиса «Моменты» достигла 28 млн активных пользователей в месяц.
Рекордными днями по отправке сообщений в уходящем году стали 8 Марта и 9 Мая — в эти даты пользователи отправляли в три раза больше сообщений, чем в непраздничные дни.
Источник: russian.rt.com
Самые большие паблики в ВК
Ни для кого не секрет, что большинство пользователей нашей страны имеют аккаунты в соцсетях, а самой популярной социальной сетью России и СНГ является ВКонтакте. Но эта площадка подходит не только для общения, но и для заработка, ведь популярные группы и публичные страницы (паблики) очень хорошо зарабатывают на рекламе.
- 1 ТОП-10 самых больших пабликов ВКонтакте
- 2 Обзор популярных пабликов ВКонтакте
- 2.1 “Смейся до слёз”
- 2.2 “Шедевры кулинарии”
- 2.3 Знаете ли вы?
- 2.4 Красиво сказано
- 2.5 Психология отношений
ТОП-10 самых больших пабликов ВКонтакте
Самые крупные паблики ВКонтакте по состоянию на ноябрь 2018 года.

Каждый из них имеет от 8,6 млн. подписчиков и более. Как видно, в основном это паблики развлекательной тематики (юмор), а также сообщества, посвященные кино и музыке.
Самый большой паблик ВКонтакте – Новая музыка 2018. Он имеет свыше 16 млн. подписчиков.
Обзор популярных пабликов ВКонтакте
“Смейся до слёз”

Наполните вашу группу отличным контентом на неделю вперед, всего за 10 минутНачать наполнение группы ➡
Во все века юмор будет актуальной темой. В сообществе «Смейся до слёз» вы всегда найдете различные демотиваторы, приколы и анекдоты. Здесь нет монотонных историй, «украденных» с иных сайтов. Для лучшего визуального восприятия к каждой записи прикрепляется картинка. Да и шутки администратор группы старается подбирать действительно забавные и оригинальные.
Обычные подписчики не имеют права писать на стене этого сообщества новые записи, это может сделать лишь администратор. Такое правило применяется для того, чтобы среди кучи хлама не затерялись качественные и свежие шутки. Разработчик добился большой популярности среди пользователей и в его «арсенале» более 11.000.000 подписчиков ВКонтакте.
“Шедевры кулинарии”
Самый популярный кулинарный паблик ВКонтакте имеет 6,7 млн. подписчиков. В основном это, конечно же, женщины, интересующиеся кулинарией и ищущие интересные и вкусные рецепты с фото и видео.

В этом сообществе можно подписаться на рассылку рецептов. Предлагаются такие категории как: новогодние рецепты, супер завтрак, домашний ужин, ароматный обед. Злободневный вопрос “что бы такое приготовить?” снят!
Знаете ли вы?

Познавательный паблик, сборник фактов и любопытных жизненных историй. После первого посещения вы сможете найти для себя много нового и интересного. Эта группа с момента своего основания набрала 5,5 млн. участников.
Красиво сказано

Это сообщество публикует красивые слова о счастье, любви, смысле жизни. Можно с головой погрузиться в чтение стихов, метких выражений, историй – материала здесь предостаточно. Пару лет назад лента паблика была буквально забита рекламными постами. На сегодня там гораздо меньше рекламы и больше интересной информации. У сообщества 6,5 млн. подписчиков, 79% – женщины.
Психология отношений

Группа об отношении полов – простыми словами о самой, пожалуй, животрепещущей теме. Подписчики считают этот паблик интересным и полезным. Помимо романтичных, трогательных и мотивирующих постов, сообщество публикует советы, игры, а в обсуждениях можно даже получить консультацию психолога. Среди 6,3 млн участников нет значительного перекоса между мужской или женской аудитории – психологией отношений в равной степени увлекаются оба пола. Паблик имеет свою страничку в Инстаграм, где уже 50 тыс. подписчиков и более 2 тыс публикаций.
Смотрите видео по теме:
Сколько зарабатывают паблики ВКонтакте
Иметь многомиллионную аудиторию ВКонтакте – это не только приятно, но и выгодно, ведь все сообщества зарабатывают на рекламе.
Социальная сеть ВКонтакте позволяет публиковать до 5 рекламных постов в день. Причем сделать это можно как через биржу ВКонтакте , так и по прямой договоренности с администрацией сообщества.
Возьмем популярное сообщество – Смейся до слёз, имеющее более 11 млн. подписчиков.

Рекламные расценки указаны у них в правой части страницы, в разделе “Ссылки”

Там же можно посмотреть статистику сообщества.
Один рекламный пост стоит 10 000 рублей. То есть, публикуя 5 постов разных рекламодателей в день, паблик может заработать 50 000, а в месяц – 1 500 000 рублей.

Обычные подписчики не имеют права писать на стене этого сообщества новые записи, это может сделать лишь администратор. Такое правило применяется для того, чтобы среди кучи хлама не затерялись качественные и свежие шутки. Разработчик добился большой популярности среди пользователей и в его «арсенале» более 11.000.000 подписчиков ВКонтакте.
Средний возраст подписчиков также имеет значение. Бытует мнение, что ВКонтакте – социальная сеть “для школоты”, т.е. для молодежи до 18 лет, не имеющих собственных доходов и возможности купить что-либо. Поэтому потенциальные рекламодатели всегда оценивают не только количество подписчиков, но и другие факторы
Развивайте свое сообщество Вконтакте с умом:Изучите полное руководство по заработку в Вконтакте
Как выбрать паблик ВКонтакте для рекламы
Насколько эффективна реклама в пабликах? Она может быть очень эффективной, а может быть, вы просто выкинете деньги на ветер. Чтобы реклама сработала, надо учитывать:
- возраст и пол посетителей паблика (являются ли подписчики вашей целевой аудиторией);
- количество уникальных посетителей в день;
- активность подписчиков (количество просмотров, лайков и репостов).
Большое количество подписчиков может быть накручено, поэтому ориентироваться только на этот показатель нельзя. Важен процент уникальных посетителей – чем он больше, тем лучше. Этот показатель должен составлять не менее 2,7%, – если в группе 1 млн. подписчиков, уникальных посетителей каждый день должно быть не менее 27 тысяч. Если меньше – возможно, подписчики “накручены”.
Как правило, большие паблики сами публикуют свою статистику, чтобы рекламодатели могли убедиться, что не зря выкинут свои деньги. Например, в группе “Смейся до слез” статистику можно увидеть рядом с ценами.
На первом графике – общий охват аудитории

На втором графике – обратная связь (лайки, комментарии)

На третьем – пол и возраст аудитории

Благодаря этой информации, рекламодатель может оценить эффективность рекламы. Рекламироваться в группе, имеющей 1 млн подписчиков и 95 000 уникальных посетителей каждый день, намного выгоднее, чем в группе, имеющей 2 млн. подписчиков и 40 000 уникальных посетителей.
Некоторые группы не указывают на сайте рекламных расценок, но их всегда можно уточнить, написав личное сообщение администратору.
Простой и удобный сервис для управления сообществамиНаполните вашу группу отличным контентом на неделю вперед, всего за 10 минут ➡
Как посмотреть статистику группы
Если группа не публикует статистику, вы можете проверить ее самостоятельно.
Во-первых, существует сервис socialboard.ru/stat, где можно посмотреть статистику популярных сообществ.
Во-вторых, чтобы посмотреть статистику, достаточно вбить в строку поиска https://vk.com/stats?act=reachhttps://lifeha.ru/vkontakte/samye-bolshie-pabliki-vkontakte.html» target=»_blank»]lifeha.ru[/mask_link]