Одноклассники срывает уроки что делать

Здравствуйте. Мой ребенок периодически срывает уроки в школе — громко смеётся, показывает f**k и прочее. Ему всего 10 лет. Конечно, это не часто, но каждая такая ситуация это ЧП. У нас нормальная полная семья, психических отклонений у кого-либо нет. Все медицинские комиссии ребенок прошел без каких-либо замечаний.

Старшие дети успешно окончили ВУЗы и имеют хорошую работу. Ребенок посещает занятия с репетиторами, но в школе наряду с «5» нередко «3». Причины своего поведения объяснить никак не может. В школе уже сидит на отдельной парте.

Нам не говорили переводиться из школы, но иного выхода не вижу, я понимаю, что он реально надоедает учителям, и окружающим детям и отношение станет соответствующим. К психологу, разумеется, обращусь. Но реально руки опускаются, не знаю, что делать. Были ли у кого-то такие ситуации?

14 января 2021, 17:13
[2807652404]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
Последний — 15 января 2021, 15:39 Перейти

14 января 2021, 17:23

Школьник не слушается учителя на уроке. Что делать?

Если на парте сидит, то это наследственное.

[3628837568]
14 января 2021, 17:26

Воспитывать. Вы его не сильно баловали?

[2807652404]
14 января 2021, 17:29

Если на парте сидит, то это наследственное.

Ах, как остроумно! Просто блестяще!

[2807652404]
14 января 2021, 17:30

Воспитывать. Вы его не сильно баловали?

Даже не знаю. Наверное, как все родители. Не все позволяем, но и не ограничиваем во всем.

[3355383527]
14 января 2021, 17:32

Отец не способен аргументированно ремнем объяснить, что апез.долом быть плохо?

[1686535263]
14 января 2021, 17:34

Не унывайте. У него переходный возраст просто. Не ругайте. Попытайтесь обьяснить ему по дружески что вас это очень расстраивает.

[3311386145]
14 января 2021, 17:34

он молод и энергию надо кyда-то выплескивать
он y вас после школы нормально гyляет или может в крyжок какой-нибyдь ходит?

[1686535263]
14 января 2021, 17:35

Не унывайте. У него переходный возраст просто. Не ругайте. Попытайтесь обьяснить ему по дружески что вас это очень расстраивает.

Если не поможет, запретите смотреть телевизор или занимается хобби которое его увлекает.

[2807652404]
14 января 2021, 17:37

Отец не способен аргументированно ремнем объяснить, что апез.долом быть плохо?

Но нормально ли это? Переживаю, что больно, будет плакать, переживать, обида будет накапливаться.

[1686535263]
14 января 2021, 17:37

Если не поможет, запретите смотреть телевизор или занимается хобби которое его увлекает.

Пардон. Запретите заниматься хобби которым он увлекается. Но тихо, спокойно без скандалов. Возможно он хочет внимание, пытается так его получить.

[2807652404]
14 января 2021, 17:38

он молод и энергию надо кyда-то выплескивать
он y вас после школы нормально гyляет или может в крyжок какой-нибyдь ходит?

Не рано ли начался переходный возраст? Раньше ходил на каратэ, но секция закрылась. Пока не ходит никуда.

ЛАЙФХАК ДЛЯ ПЕДАГОГА: что делать, если ученики срывают уроки?

Похожие темы

«Зачем рожала тогда», ребенка с чужой теткой! что ты за мать!

14 июля, 15:26
27 ответов

Ребенка побили в школе

17 октября 2022, 02:22
1 111 ответов

Ваш ребенок делает уроки?

13 сентября 2019, 00:34
55 ответов

Те, кто учит с ребенком уроки, зачем вы это делаете?

28 июня 2022, 11:39
517 ответов

Срываюсь на ребенка

29 мая 2020, 21:20
14 января 2021, 17:39

Но нормально ли это? Переживаю, что больно, будет плакать, переживать, обида будет накапливаться.

Нормально-нормально! И очень доходчиво.

[3355383527]
14 января 2021, 17:40

Но нормально ли это? Переживаю, что больно, будет плакать, переживать, обида будет накапливаться.

Чушь.
К меня были знакомые в школе, которых родители сюси-пусили при том, что они учились на параши.
В итоге из всех только один такой человеком стал и сейчас бизнесом занимается. Остальные все пошли против закона. Некоторые уже давно на том свете.

[4004050684]
14 января 2021, 17:44

Но нормально ли это? Переживаю, что больно, будет плакать, переживать, обида будет накапливаться.

Конечно нормально. Ничего так хорошо не вправляет мозги как ремень по ***. Наказание вообще то и должно быть болезненным, нежелательным для ребёнка и за дело . Вы ребёнка уже запустили.

[1871612177]
14 января 2021, 17:45

Ребенок выражает протест. Реагирует поведением на какой запрет или запреты, которые его уже достали. Смех и средний палец, больше относится к защите. От чего-то защищается таким образом психика.
Нужно наблюдать и понять корень ситуации не через призму представлений о воспитании, тут все таки будет больше психологии.

[2807652404]
14 января 2021, 17:47

Я и не могу понять причину, дочь четверки передавала, когда училась. При том, по собственной инициативе. Сын тоже учился нормально, конечно, не как дочь. Но обязанности знал. Но здесь же.

Попробую более строго относиться.

[2807652404]
14 января 2021, 17:48

Я и не могу понять причину, дочь четверки передавала, когда училась. При том, по собственной инициативе. Сын тоже учился нормально, конечно, не как дочь. Но обязанности знал. Но здесь же.

Попробую более строго относиться.

Пересдавала, то есть.

[3242486434]
14 января 2021, 17:55

Но нормально ли это? Переживаю, что больно, будет плакать, переживать, обида будет накапливаться.

Ребенок обижается в том случае, когда прилетает ни за что или за то, на что он влиять не может. На собственное поведение он повлиять может.

Еще по теме:  Как сделать чтоб в Одноклассниках песни играли по порядку

Соответственно в следующий раз предупреждаете, а если повторится — уже наказывается. При этом чётко объясняете, что вы его любите, но наказываете за конкретные действия, о чем предупреждали ранее.

Таким образом, в его голове будет выстраиваться цепочка Причина -> Следствие. Обиды не будет, еще и будет расти значимость слова матери/отца, что они не просто воздух сотрясают.

[2807652404]
14 января 2021, 18:02

Спасибо большое за совет!

14 января 2021, 18:13

Весёлый парень будет, поверьте , псто натура такая , скучно ему в школе и всё!
Предложите ему альтернативу , типо он паинька в школе , а за это ему курсы плаванья на катере например , или с папой во взрослый поход с палатками , ключевое здесь с ПАПОЙ , нужна полная дружба с отцом и больше внимания от отца , тогда всё пройдёт, мальчик очень талантливый и не ординарный , развивайте его .
Бить только не надо , ни в коем случае , с таким психотипом ребёнок придумает как вам отомстить в ближайшем будущем .

[2876565155]
14 января 2021, 18:39

Зарабатывает дешевый авторитет среди сверстников,которые держат его за клоуна.Лучше перевести в новый коллектив.

[3355383527]
14 января 2021, 18:40

Ни в коем случае не бейте ребёнка. Вы подорвёте доверие и убьёте его психику. Я знаю о чём говорю. У меня педагогическое образование. В стране где я проживаю это повод забрать детей в дедом.

Поэтому у вас страна пид.орасов.

Садовников Эрнест
266 ответов
Носаченко Оксана
39 ответов
Марков Олег Анатольевич

Специалист по коррекции веса
Рихтер Татьяна Сергеевна
Cемейный психолог
Ксения Матур
Шахова Натали
Психолог-консультант

37 ответов
Нина Бабанакова
Нутрициолог, консультант по.
Юлия Лекомцева
Врач косметолог

289 ответов
Катышев Сергей
Нутрициолог
152 ответа
Архипова Мария
Коуч. Работаю в нише личной.

[2876565155]
14 января 2021, 18:48

Я и не могу понять причину, дочь четверки передавала, когда училась. При том, по собственной инициативе. Сын тоже учился нормально, конечно, не как дочь. Но обязанности знал. Но здесь же.

Попробую более строго относиться.

Там проблемы в отношениях с одноклассниками.Для них он рисуется,привлекает к себе внимание таким образом.Идите к хорошему психологу.

[2716915696]
14 января 2021, 18:54

Вы знаете,автор,моя дочь устраивала такие кандебоберы в садике.Ну факи конечно не показывала,не слушалась совершенно, на замечания не реагировала,истерила,пряталась под кроватью,убегала,вообще трепала нервы воспитателям,те звонили мне,я на работе. Прошу передать ей трубку,брать не хочет,кричит.Я не понимала причину такого поведения.Дома и разговаривали,и наказывали и запугивали. Ничего не помогало.
Повела ее к психологу в детский дошкольный центр,мы там занимались перед школой. И оказалось,что психолог давно за дочерью наблюдает,начала показывать ее рисунки,тесты,поговорила с ней. Странно,что они мне не сказали. Оказывается,ребенок не чувствовал себя нужным,ей надо больше внимания,она впечатлительная и решать вопрос наказанием и шлепать нельзя было ни в коем случае.
Я тогда много работала, с мужем отношения подходили к концу,но мы никогда при ней не ругались,общались спокойно всегда.Я с работы прибегу,уставшая как собака,ее быстро выкупаю и спать,и так каждый день. Только тогда я поняла к чему были вопросы-люблю ли я ее,хотели ли мы ее,и т.д.
Нам психолог рассказала как это проработать,я взяла больничный на две недели и мы хоть как-то привели чувства ребенка в порядок.
Мы вместе гуляли,играли,делали поделки,много общались,читали на ночь. Все семейные вопросы(в разумных пределах) решали вместе с ней,спрашивали ее мнение. Вообще очень было не легко. Надо знать причину такого поведения. Я мама строгая,то,что она не избалованная это факт. Просто мы часто утопаем в своих делах,быту и забываем,что нужно нашим детям.Они все разные.

Кто-то может сам играть,на что-то не обращать внимания,а кто-то видит и чувствует все особенно чутко. Со старшей у меня тоже таких бед не было,но она другая. Не сравнивайте вашего сына с другими вашими детьми.Он может быть особенный.

Источник: www.woman.ru

Дома послушный, а в классе дерется и срывает уроки. Как понять, что ваш ребенок — «школьный террорист»

Дома послушный, а в классе дерется и срывает уроки. Как понять, что ваш ребенок — «школьный террорист»

В школах Екатеринбурга и Артемовского два ребенка — третьеклассник и восьмиклассница — держат в страхе детей. Один носит в класс нож и срывает уроки, вторая – дерется и запугивает одноклассников. Таких случаев в области и в стране много, и часто родители ребенка-хулигана не замечают его поступков, ведь дома он все тот же хороший и милый ребенок.

66.RU поговорил с психологом и специалистами комиссий по делам несовершеннолетних. Они говорят: недоверчивых родителей, которые закрывают глаза на критику со стороны учителей и других родителей, достаточно. Но важно вовремя заметить злость ребенка, чтобы от нее избавиться.

Причины для злости

  • Агрессивное поведение родителей. Ребенок, который воспитывается в семье, где мать или отец ругаются вместо того, чтобы разговаривать, бросают вещи, могут обидеть постороннего от злости, воспринимает такую модель поведения как норму.
  • Равнодушие взрослых и отсутствие контроля. В семьях, где родители постоянно заняты работой, ребенок предоставлен самому себе. Дома сын или дочь остаются «паиньками», в школе — пропускают занятия, грубят учителям, конфликтуют с одноклассниками.
  • Обида. Одна из основных причин агрессии ребенка по отношению к сверстникам и младшеклассникам — застарелая обида на кого-то из детей, но чаще — на учителя. Поводом для нее может стать оценочное замечание («Я бы сказала, что ты дура, да не буду»), постоянные упреки, публичное осуждение ребенка. Учитель может не понимать, что своими словами и действиями ранит ученика, при этом обида копится, и ребенок выплескивает ее на тех, кто слабее.
  • Невыносимая нагрузка. Причиной драк и истерик может стать повышенная тревога и утомляемость — ребенок не справляется с учебной нагрузкой в школе. В таком случае ему стоит дать больше времени, освободить от посещения некоторых уроков — тактику родители выбирают вместе с руководством школы.
  • Трагедия. Потеря родителей или опекуна, отсутствие заинтересованного взрослого рядом превращается в тяжелую ношу, вслед за чем следует озлобленность.
  • Особенности здоровья. Причиной агрессии может стать заболевание, например СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности. В таком случае за помощью стоит обращаться не к школьному психологу, а к врачам.
Еще по теме:  Что объединяет ВК и Одноклассники

Признаки агрессивного поведения

Некоторые семьи не могут заметить изменения в поведении ребенка, говорит директор центра социально-психологической помощи «Форпост», психолог Юлия Дерягина. Она называет это «слепотой родителей». И для тех, кто не может поверить в хулиганство сына или дочери-паиньки, называет следующие признаки.

Фото: Анастасия Кеда, 66.RU

  • Появление у ребенка вещей, которые вы ему не покупали, — того, что он мог отобрать у других детей.
  • Скрытность — ребенок отрицает все обвинения. «Дети скрывают от родителей, чтобы хотя бы дома сохранить атмосферу спокойствия. Потому что спокойствия в школе нет, ребенок туда выходит как на войну», — объясняет Юлия Дерягина.
  • Синяки, сбитые костяшки после выяснения отношений с одноклассниками.
  • Изменения в речи — использование оскорбительных слов.

И еще два явных признака, которые трудно не заметить:

  • постоянные сообщения о его поведении в общем чате родителей класса;
  • замечания, которые учителя высказывают родителям в дневнике, звонках или при встрече.

Психолог приводит пример из 90-х: родители, у которых из дома пропадали дорогие вещи и продукты, не желали верить и думать, что их ребенок — наркопотребитель и продает все ради дозы. Так же и с современным хулиганством. Иногда родитель «из чувства протеста» не хочет прислушиваться к критике — это реакция в ответ на давление администрации школы и остальных мам и пап.

Когда ребенок совершает серьезные проступки, а родители по-прежнему закрывают на проблему глаза или не могут самостоятельно с ней справиться, в дело может вмешаться отдел по делам несовершеннолетних.

«Наша задача — убедить родителей в том, что что-то происходит не так», — говорит председатель комиссии по делам несовершеннолетних Юлия Филиппова. «В последнем случае, которым мы занимались, мама нас услышала. Мы работали с этой семьей два года. Сейчас мы этого ребенка не слышим и не видим — раз документы к нам не поступают, значит, у него все хорошо».

Варианты помощи

Если семья не замечает изменений в поведении ребенка или не знает о ней, помочь ему должны учителя и школьные психологи, считают специалисты. Потому что если он третирует одноклассников, держит в страхе двор — значит, семья уже не справилась с его воспитанием, и ругань в родительском чате вряд ли поможет.

Тем родителям, которые вовремя обратили внимание на проблему и хотят решить ее своими силами, психологи рекомендуют привлечь как можно больше специалистов. «В социальной работе есть понятие «круги по воде». Чем больше специалистов вы привлекаете к любой психологической, педагогической, социальной ситуации, тем быстрее она разрешается», — говорит психолог.

Во-первых, ребенок должен пройти медицинское обследование: вместе с родителями получить консультацию невропатолога, психолога или психиатра. Если врачи найдут заболевание, купить лекарства. Если проблема с агрессией кроется в психическом состоянии ребенка — отправиться на занятия с психологом.

«Мы не можем заставлять родителей делать что-то, мы лишь рекомендуем, а затем проверяем, выполнила ли мама наши рекомендации», — говорит председатель комиссии по делам несовершеннолетних Ольга Чикилева. «Иногда бесконтрольность затягивается и вытекает в правонарушения».

На занятиях с психологом специалист выяснит жизненную историю ребенка и попытается найти первопричину проблем с поведением — мы перечислили их в первой главе. После этого начинаются терапевтические занятия, особенности которых зависят от конкретного случая.

Родители могут обратиться за помощью к учителям, тогда педагоги выработают общие для всех правила поведения с ребенком. Стоит наладить отношения с родителями других детей в классе. Иначе их обида на ребенка-агрессора перейдет в травлю, что еще больше усугубит ситуацию.

Во-вторых, у ребенка должен появиться взрослый, который в нем заинтересован. Не формальный контролер из ПДН, а человек, готовый выслушать и помочь. При этом у учителей из-за загруженности часто нет времени и сил, чтобы уделить внимание такому ученику.

Если родители, школьный психолог и педагоги не справляются, к решению проблемы могут подключить комиссии по делам несовершеннолетних. Они есть в каждом районе. Формально комиссии — независимые юридические лица, которые сотрудничают с учреждениями образования, здравоохранения и другими структурами. К полиции они не относятся.

В ТКДНиЗП — территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав — могут обратиться не только педагоги. Например, в комиссиях принимают сообщения из больниц о детских травмах или о бездействии родителей (когда ребенка не приводят на прививки), из школ, судов, полиции.

Работа строится в зависимости от тяжести проступков ребенка и его возраста. Детям помладше могут помогать психологи, параллельно — записать их в детский центр, занимать делом. Старшеклассников, чьи действия привели к суду, ставят на учет — и в этом случае с ребенком также регулярно беседуют или отправляют в спецшколу со строгой дисциплиной, профессиональным образованием и изоляцией от прежнего окружения.

Редакция 66.RU благодарит за помощь в подготовке текста центр «Форпост», а также руководителей территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ленинском и Верх-Исетском районах.

Источник: 66.ru

Что делать учителю, кода два ученика регулярно срывают урок?

Два оболтуса-семиклассника садятся в середине класса вдвоем и в полный голос беседуют о вчерашнем вечере во дворе. На замечание учителя не реагируют, пересесть за разные парты отказываются, дневников у них нет (для замечания). Обменявшись информацией, они пускают самолетики по классу. Внимание одноклассников приковано к ним.

Еще по теме:  Как поставить на место одноклассника сильнее тебя

Учитель «бледен» в бессилье, но мужественно перекрикивая ведет опрос учеников, один из нарушителей спокойствия отвечает впопад. В конце урока учитель ставит им по двойке в журнал под их ухмылки и улыбки ребят. Их родители на приглашения в школу из-за поведения не реагируют уже давно, мама одного из них один раз приходила разбираться, когда ее сын пришел из школы с порванными брюками домой — а она за них деньги платила.

Как в такой ситуации учителю физики вести урок, опрос, объяснять?

комментировать
в избранное
7 лет назад

Был такой случай в моей практике (информатика). Каждый день устраивал «допросы по конспектам» ставил двойки активно ставил, соответсвенно исправлять можно было после уроков и исправить было ой как сложно. Результат — когда наросло всеобщее возмущение я сказал что так будет всегда пока те кто мешает вести урок не угомонятся, а по вашим знаниям я могу пригласить любую комиссию и они подтвердят адекватность моих оценок. Результат — класс стал одергивать нарушителей, которые из лидеров перешли в аутсайдеры дисциплина была восстановлена, террор снят. Не отчаивайтесь действуйте смелее только без рукоприкладства все остальное можно оправдать, а если нет нафига ван тогда нужна будет такая работа — меняйте если конечно это не призвание, если призвание боритесь и будет вам счастье.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
габба­ с [216K]
7 лет назад

Так было и со мной в первые дни моей работы в школе. Но уже через месяц я сумел найти общий язык если не со всеми, то большинством ребят. Это главное, если у Вас поддержка класса, то Вы сумеете поладить и с двумя.

Можно попробовать дать им какие-то особые задания, можно попросить их помощь провести физический эксперимент, можно даже попробовать включится в их разговор и перевести эту беседу в тему урока. В общем не опускайте руки, выход есть. Жаловаться директору, родителям, классному руководителю не стоит, просто нужно информировать их о дисциплине на уроке и о готовности учеников к уроку. То же самое с двойками, лучше поставить им «5» за удачный пример или решение проблемы. Обычно у таких детей чаще всего бывает неординарное мышление.

в избранное ссылка отблагодарить
Константин 83 [0]

Только вот «жаловаться» надо. Решение дисциплины на уроке это первостепенная задача. Без неё учебный процесс невозможен. — 3 года назад

комментировать
Леноч­ кин [86K]
7 лет назад

А что делать маме?

Она бы забрала сына/дочку из школы, наняла бы ему репетитора, когда хочет, и какого хочет, и вместо брюк купила бы ему джинсы. Которые если и порвутся — можно удачно зашить, и дальше носить.

1) От мамы требуют, чтобы ее ребенок посещал школу, обязательно.

2) Прийти она не может, потому что ее вызывают в то время, когда она — на работе. Она работает, чтобы эту бесплатную школу оплачивать.

3) Ее государство заставило ребенка в школу отдать, и заставляет ребенка и родителя обеспечить явку и посещаемость. Иначе — органы опеки, и привет.

4) Ее государство заставило эти брюки купить, против ее воли.

5) Ее сына неплохо бы выпороть, но маме закон запрещает, и вам учителю его пороть — тоже нельзя.

О чем вы будете с мамой говорить? Она и так все знает. А чем она может помочь вам, учителю? Ее сын — продукт принудительного гуманного воспитания, ювенальной юстиции, и современных реалий. Кушайте.

Вы — учитель, пришли в школу работать добровольно, по трудовому договору. Вас никто в эту школу работать силком не гнал, в отличие от ребенка маминого. Вас никто не заставляет в эту школу покупать и надевать специальные брюки. Стул у вас в школе — более мягкий и удобный. И вам за то, что встаете в 7 утра, и ведете уроки, платят деньги — зарплату.

А ребенку никто ничего не платит, чтобы он пришел в эту школу, и обеспечил вам, учителю, рабочее место. И маме никто не доплачивает, за то, что она вынуждает своего ребенка в эту школу ходить. С нее еще и деньги дерут, когда ее сын принудительно в эту школу ходит.

Я прошу прощения за циничность, но как хотите, так и проводите урок, опрос, объясняйте материал. Вы вынуждены отрабатывать вашу зарплату. Потому что вы в школе сейчас — по собственной воле, а оболтус ученик — по воле закона.

Моя дочь срывает уроки во втором классе, регулярно. От того, что я хожу в школу, работаю с ребенком дома, над успеваемостью, поведением, от того, что мы с учителем работаем тандемом, думаете что то меняется? НЕТ. Она как была безнаказанная в школе, так и остается. Ей плевать на оценки и замечания учителя.

А ей всего 9 лет.

Ее бы забрать на домашнее обучение, чтобы учителя не мучить, но закон мне не разрешает — она здоровый ребенок, с сохранным интеллектом и мышлением. Для нее и для меня обязательное общее образование и посещение школы — является принудительно навязанным ПРАВОМ на образование.

Если бы учитель могла применить к ней более строгие методы, нежели замечания, возможно барышня моя и притихла бы в школе. Но учитель законом этого права лишен. И я мама — ЛИШЕНА права приструнять своего ребенка, любыми методами, кроме гуманных.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...