Одноклассники Вконтакте твиттер это

Привет-привет! Как вам льется в 2017? Тестируете новые связки?
Очень много прогнозов было на этот год. Немало споров прозвучало и вокруг социальных сетей. Лаборатория Касперского, в частности, выдвигала гипотезу, что в 2017 кибер-атакам будут подвержены не только государственные органы, но и наши с вами профили в соц. сетях. Как говорится, поживем – увидим.

Но пока, ситуация стабильна, и социальные сети являются мощнейшим инструментом для добычи трафика, наша редакция решила сделать для вас небольшой обзор по демографии соц. сетей. Какая аудитория обитает в известных всем нам одноклассниках, вконтакте, фейсбуке и других.

Поделиться

Вконтакте

Это топ ниша для заливки на гейминг, казино, всякую развлекуху и дешманские китайские товары (чего один только нож-кредитка стоил). Трафик здесь просто бесконечный, связок на вк в инете просто море, выбирай любую.

Как-то так повелось считать, что вконтакте сидит одна школота и аудитория несерьезная, однако по исследованиям за 2016 год, аудитория вк несколько подтянулась в возрасте, и теперь средний возраст пользователей Вконтакте считается цифрой в 20-30 лет. В топовых пабликах с 5-8 лямами подписчиков, среднее количество постоянных пользователей колеблется в районе 300-500 тысяч человек. Девушки и парни делят аудиторию практически поровну. Среднее время зависания на ресурсе составляет 30-35 минут.

Сати о vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, twitter.com

Одноклассники

Ситуация такова, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Основная аудитория одноклассников – это реальные одноклассники, закончившие школу в годах так 1999 и ранее. Одногруппники, одноклассники, сослуживцы, коллеги по работе, домохозяйки – все они кишат здесь. Аудитория преимущественно женская (до 65%), средний возраст 32-45 лет. Среднее время пребывания на ресурсе 25 минут.

Обе эти соц. сети хоть и являются бесконечным кладезем трафика, но не стоит забывать, что это не самая платежеспособная аудитория. Рунет уступает буржу, как ни крути. Поэтому далее говорим про facebook и Instagram.

Facebook

Основная аудитория фейсбука – это социальный статус и достаток не ниже среднего. Здесь можно встретить очень много специалистов, охватывающих различные поля профессиональной деятельности. Бизнесмены, изобретатели, интернет-деятели, дизайнеры, рекламщики и прочие интересные личности. Средний возраст пользователей фейсбука, это люди 25-55 лет.

Еще по теме:  Что значит id в ВК

Люди эти, как правило, идентифицируются представителями крупных городов. В отличии от наших ВК и ОК, в фейсбуке есть выход на международную аудиторию и отлично проработаны инструменты для рекламы и продвижения бизнес страниц.
Если вы собираетесь лить на фейсбук, то стоит сделать акцент на товары, которые могут быть интересны серьезной, платежеспособной аудитории. Различные инфопродукты, услуги по дизайну и предложения по увеличению среднего чека однозначно будут иметь спрос.
Наилучшее время для отправки поста на фейсбук – во второй половине дня между 13:30 и 16:00, когда многие молодые люди пытаются отвлечься от учебы или работы. Наихудшее время публикации – выходные дни.

Обь. Великая кормилица Сибири | Факты

Instagram

Инста – это социальная сеть, ориентированная исключительно на мобильный трафик. Более 80% пользователей инсты моложе 35 лет, и как ни странно большая часть, а именно 60-65% это девушки. Вот почему эту аудиторию очень любят представители различных брендов одежды, развлечений и медиа контента. Пользователи четко поделены между владельцами iOS и Android.

Юзеры инсты считаются самыми продвинутыми и современными. Зачастую это представители крупных городов. По данным на 2016 год, видео контент в инстаграме просматривается чаще чем в самом Vine. И еще одна ключевая особенность инсты заключается в том, что это хэштэговая тема. Некоторые арбитражники даже добывают трафик спамя хэштэгами, особенно когда льют на дейтинг.

Советуем почитать — Как использовать социальные сети в eCommerce

Итак, инстаграм – это отличный способ заявить о себе или своем товаре, если он визуально эстетичен и привлекателен. Профессиональные фотографы, организаторы мероприятий, мастера ручных изделий и домашние кондитерские здесь легко найдут свою аудиторию.

Twitter

Твиттер – это необычный формат. Тут надо делать четко и по делу. Среднестатистический пользователь твиттер это мужчины 60-65% и девушки 35-40% соответственно, в возрасте 20-40 лет. В связи с отличной интеграцией данной соц. сети с мобильными устройствами, трафик здесь преимущественно мобильный. Тут вы найдете много деловых людей, которые не тратят время попусту.

Еще по теме:  Какие есть соц сети как Вконтакте

Прекрасным подтверждением этим словам является статистика – 4 минуты в день проводит в сети среднестатистический пользователь. Аккаунты в твиттере есть у многих известных людей, политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса и общественных деятелей.
Конечно, данная соц. сеть не подойдет для хайпового залива. Халявы здесь не сыщешь. Но твиттер отлично подходит для перетягивания людей на свой блог или другой контент ресурс, откуда вы сможете уже собирать аудиторию и тестировать на ней любой оффер. Если вы работаете в долгосрочной перспективе и хотите иметь свою собственную аудиторию, то стоит взять эту соц. сеть на прицел.

Traffic Stars

Traffic Stars

Это был обзор нескольких, широко используемых социальных сетей на сегодняшний день. Не бойтесь тестировать, искать новые связки и тестировать их на своей ца! Да прибудет с вами конверт!

Источник: gdetraffic.com

В чём принципиальное различие Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Facebook?

Одноклассники, Вконтакте, Twitter, Facebook — что вы про это знаете?

комментировать
в избранное
З В Ё Н К А [823K]
9 лет назад

Эти четыре интернет-мира: Одноклассники, Вконтакте, Twitter и Facebook имеют примерно одну и ту же техническую конструкцию, но имеют разные одеяния.

Представим себе четырёх красивых людей (кстати, мне Одноклассники и Вконтакте представляются девушками, а Twitter и Facebook — парнями) и разобьём их на пары.

Как вы думаете, кого себе возьмёт в жёны Facebook? Ну конечно нашу красавицу ВКонтакте. А серьёзному и немного закомплексованному Twittery останется гулять с Одноклассницей, которая, если честно, накрашена немного вычурно, тушь с помадой перепутала, волосы лаком для ногтей залила, зато с ней весело, и прохожие улыбаются.

Я пошла бы в свидетельницы только на свадьбу солидного и уверенного в себе Facebooka с импозантной в своей женственности ВКонтакте. Другая пара и так много гостей набрала, зал не вмещает, но свадьба будет несуразно срежиссированной, и я туда не собираюсь.

Всё это — чуть-чуть с юмором, пусть милая девушка-Одноклассница на меня не обижается, да и Twitter — симпатичный парень, но у моей голове сложилась такая уж картина.)

Еще по теме:  Как вывести деньги с ВК

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Что выбрать Одноклассники, ВКонтакте или Твиттер

Продвижение в социальных сетях может принести на ваш сайт очень много трафика. Вконтакте и одноклассники сегодня являются самыми посещаемыми русскими сайтами.

При грамотном подходе часть этого трафика можно получить и себе. Однако, есть кое что получше продвижения в сетях Вконтакте и одноклассники. Речь идет о Твиттере. Сейчас узнаем почему и не забывайте правила общения в соцсетях.

ВКонтакте

  • Во-первых, ссылки с сайтов одноклассники и вконтакте ставятся через редирект, то есть поисковыми системами не индексируются и все что вы можете получить с них это только трафик.
  • Во-вторых, публика на этих социалках самая разношерстная, и большая часть трафика может оказаться совершенно не конвертируемой.
  • В-третьих, чтобы добиться сколько ни будь заметного трафика, нужно неплохо постараться, известен случай, когда человек целыми днями занимался продвижением ВКонтакте, но все, чего ему удавалось добиться это 50 человек в день.

Одноклассники

Ситуация с одноклассниками еще хуже. Я не знаю никого, кто получал бы хоть какой-то ощутимый трафик с этой социальной сети. В последнее время ситуация улучшилась благодаря введению возможности рекламы на сайте вконтакте, однако до показателей западных аналогов — фейсбук и майспейс, еще очень далеко.

Это ни в коем случае не значит, что нужно забрасывать попытки продвижения в этих сетях. Существуют простые методы, позволяющие привлечь множество посетителей с них. Например разработка приложений для Вконтакте или публикация вирусных роликов. Но такие способы подходят далеко не каждому владельцу сайта. Есть ли альтернатива?

Есть! Нужно использовать Твиттер!

Твиттер

Твиттер является сегодня самой быстрорастущей социальной сетью в мире. Как на западе, так и в России. Ежедневно к нему присоединяется несколько десятков тысяч новых пользователей. С помощью твиттера достаточно просто построить собственную сеть из людей, чьи интересы наиболее полно соответствуют вашим. На западе, твиттер уже давно стал одним из основных способов получения трафика.

В России, дела пока обстоят не так волшебно, но трафика можно получить достаточно много уже сейчас

Источник: gameonline20.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...