Одноклассники встречались на каникулах также часто как и в учебное время года

Это (не)выдум..(н,нн)ая а пр..вдивая история. Я (н..)кого (не)обман..ваю: ч..сы пр..били тр..на..цать!

Старые(пр..старые) ч..сы доставши..ся 3 отцу от прадеда служили верно. Ра(з/с) в

го(д/т) отец ост..рожно снимал их со ст..ны и(з/с)вл..кая из футляра п..утину. Он прот..рал

ч..сы и проч..щал гуси(н,нн)..м п..ром веш..л обратно и радос..но сиял. У меня была (много)летн..я пр..выч..ка: когда б..ют ч..сы, сч..тать удары. Однажды ч..сы пробили тр..на..цать.

Ты (не)ошиба..ш..ся Борис спраш..ва..т отец. Он подход..т к ч..сам в(з/с)б..рает..ся на (не)высокий табурет к..сает..ся какого(то) к..лёсика. Отец вн..мательно осматр..ва..т насте(н,нн)ые ч..сы и пр..слушива..тся (к)ним 4 . Тёмно(ж..лтый) маятник проделыва..т д..кови(н,нн)ые номера и отец пр..веш..вает гири: две б..л..шие и одну мал..н..кую. Отец отлич..ный мастер. Ч..сы наш.. снова 2 точны.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

От первого лица: Школа ! ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА I ВСЕ СЕРИИ

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)течени.. долгих лет Олег вспоминал школьных друзей.

2) Ученик отсутствовал на уроке (в)следстви.. недомогания.

3) Учитель математики указал (на)подобие двух геометрических фигур.

4) (Не)смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Ребята отправились в лес за(то) село, которое известно своей славной историей.

2) У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то(же) рискуют.

3) Что(бы) победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер.

4) Одноклассники встречались на каникулах так(же) часто, как и в учебное время года.

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Нанесена, поняла, красивейший, расположив.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).

Запишите исправленный (-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду.

2) Наперекор желания родителей сестра перестала заниматься музыкой.

3) Отец увидел напряжённое лицо сына, прислушивавшегося к разговору родителей.

4) Ветерок тронул занавеску на окне, приоткрыв синий краешек залитого солнцем моря.

Еще по теме:  Комп зависает на Одноклассниках

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания

внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой

выбор.

1) Из-за волнения друзья даже не услышали скрипа открываемой калитки.

2) Придуманные бабушкой сказки внуки запомнили на всю жизнь.

3) Музыканты настроив за кулисами свои скрипки вышли на сцену.

4) Тишина прерывалась звуками песни долетавшей издалека.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

От первого лица: Школа 3 ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА I ВСЕ СЕРИИ *СЕРИАЛ ПРО ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ*

1) Совершенно расстроенный отец подошёл к окну в своём кабинете.

2) Он увидел в небе лебедей оглашавших округу печальными криками.

3) Не медля ни секунды скорее посмотри в окно доченька.

4) Стая птиц пролетала над селом постепенно исчезая из вида.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−14.

(1)Детская книга – это солнечный луч, который заставляет пробуждаться дремлющие силы юной души. (2)Книга направляет мысли по определённому руслу и заставляет биться детское сердце вместе с миллионами других детских сердец; благодаря книге дети сливаются в одну духовную семью без этнографических и географических границ. (3)Для меня до сих пор каждая детская книжка является чем-то живым и страстно любимым.

(4)Сия страсть к книгам у меня от отца, любившего книги и тратившего на них последние деньги. (5)Но для книг необходим шкаф, а среди наших знакомых не было такогостоляра, который сумел бы его сделать. (6)Пришлось заказать шкаф на соседнем Тагильском заводе, составлявшем главный центр округа Демидовских заводов. (7)Когда наш книжный шкаф был сделан, его нужно было привезти, а это тоже дело нелёгкое. (8)Хорошо помню, как мы ждали несколько недель, прежде чем подвернулась оказия. (9)Его привезли морозной зимой, поздно вечером, и это было уже настоящее торжество и какое-то чудо. (10)В детстве я не знал вещи более красивой. (11)Представьте себе две тумбы, на них письменный стол, на нём две маленькие тумбы, а на них уже сам шкаф со стеклянными дверками. (12)Выкрашен он был коричневой краской и покрыт лаком. (13)К общему нашему огорчению, шкаф скоро растрескался и облупился из-за плутовства мастера, пожалевшего масла для его покрытия. (14)Но этот недостаток нисколько не мешал нашему книжному шкафу быть самой замечательной вещью на свете. (15)Особенно когда на его полках разместились переплетённые томики сочинений Гоголя, Карамзина, Некрасова, Кольцова, Пушкина и многих других авторов.

Еще по теме:  Одноклассники Айфон не работает

– (16)Это наши лучшие друзья, – любил повторять отец, указывая на книги. – (17)И какие дорогие друзья. (18)Подумать только, сколько нужно ума, таланта и знаний, чтобы написать книгу! (19)Потом её нужно издать, потом она должна совершить далёкий- далёкий путь к читателю. (20)Каждая книга пройдёт через тысячи рук, прежде чем встанет на полочку нашего шкафа.

(По Д.Н. Мамину-Сибиряку)

Определите и запишите основную мысль текста.

Дата добавления: 2022-06-11 ; просмотров: 29 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

Укажите номера предложений, в которых выделенные слова являются союзами и пишутся слитно.
(Через запятую записать номера предложений)

1) Он говорил то(же), что и всегда.
2) Что(бы) не заснуть, я выпил чашку чая.
3) Ваня немного медлителен, (за)то умён и основателен.
4) Вторую полоску вырезаем точно так(же).
5) Братья быстро бежали к дому, сестра так(же) не отставала от них.
6) Туристы увидели перед собой то(же) озеро, что и вчера.
7) Семиклассники готовились к диктанту, что(бы) улучшить свои результаты.
8) Всегда приходится отвечать за(то), что делаешь.
9) Я люблю, что(бы) солнце светило и птицы пели.
10) Отдыхать Катя поехала в то(же) место, что и в прошлом году.
11) Так(же), как и взрослые, ребята собрали рюкзаки и продолжили путь.
12) Щенок был ещё глуп, за(то) очень мил.
13) Сестра не умела рисовать, (за)то прекрасно пела.
14) Что(бы) ни происходило, брат не терял бодрости духа.
15) Все зрители так(же), как и режиссёр, оценили талант актёра.
16) Родители собирались в театр, сын то(же) захотел пойти на спектакль.
17) Ребята отправились в лес за(то) село, которое известно своей славной историей.
18) У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то(же) рискуют.
19) Что(бы) победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер.
20) Одноклассники встречались на каникулах так(же) часто, как и в учебное время года.
21) Всё так(же) ярко, как в полдень, светило солнце.
22) Это лето то(же) часть твоей жизни.
23) День выдался пасмурный, за(то) нежаркий.
24) Всякий человек склонен рассуждать, что(бы) он сделал на месте другого.
25) Прибывшие то(же) расположились у костра.
26) Что(бы) он ни делал, всё выходило плохо.
27) Незнакомец был невысокого роста, за(то) плечист.
28) Через минуту он исчез в снежной пурге так(же) внезапно, как и появился.
29) В работе отстаёт, за(то) в еде обгоняет.
30) Клевета для слуха то(же), что полынь для языка.
31) Я хочу, что(бы) ты дал мне совет.
32) Осенью берёзка смотрелась так(же) красиво, как и весной.

Еще по теме:  Как получить статус госорганизации в Одноклассниках

Ответы

Автор ответа: zhannagasanova74

Источник: sous-otvet.net

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. УМОЛЯЮ. ((((

question img

Задание 5: нанесена, поняла, красивейший, расположив. Задание 6: 1) ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей. 2) у канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют. 3) чтобы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер. 4) одноклассники встречались так же часто, как и в учебное время года.

Задание 7: это предложение под номером четыре (запятая после слова «песни»), потому что в предложениях под номером 1 и 2 запятые не нужны вовсе, а в предложении под номером 3 деепричастный оборот, поэтому там нужны две запятые (стоит в середине предложения). в четвертом же предложении деепричастный оборот стоит в конце, потому там нужна всего одна запятая. Задание 8: это предложение под номером три (запятая после «не медля ни секунды» и перед «доченька»), потому что в предложении номер 1 стоит одна запятая, в предложении номер два тоже одна из-за деепричастного оборота, в предложении номер четыре так же одна из-за деепричастного оборота, а в третьем две, потому что деепричастный оборот (не медля ни секунды) и обращение (доченька).

Источник: znanija.site

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...