Официальные группы в одноклассниках

Правительство России сообщило о создании официальной группы в соцсети «Одноклассники» после ухода из заблокированного Instagram. В группе уже есть несколько постов.

«В группе «Правительство России» в «Одноклассниках» будет ежедневно публиковаться информация о ключевых решениях, принимаемых кабмином, размещаться отчёты о значимых мероприятиях, а также рабочих поездках Председателя Правительства Михаила Мишустина и его заместителей»,— говорится в сообщении на сайте правительства.

У правительства России есть аккаунты и в других соцсетях, в том числе в Telegram и «ВКонтакте». После того, как Роскомнадзор ограничил доступ к Instagram из-за решения компании Meta разрешить призывы к насилию в отношении российских властей и армии, правительство в своем аккаунте в соцсети сообщило, что больше не будет обновлять там ленту.

Как российские политики массово отказываются от американских соцсетей — в материале «Ъ» «Не Meta единой».

  • Последние новости о военной операции на Украине подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Методы продвижения группы в Одноклассниках. Пошаговая инструкция

Соцсети как соцнагрузка. Зачем школам предписали завести страницы в «Фейсбуке», «Одноклассниках» и «ВК»

Школы и детские сады Челябинска должны завести паблики во «ВКонтакте», «Фейсбуке» и «Одноклассниках». Такие рекомендательные письма образовательные учреждения получили от городской администрации. Директора учебных заведений хватаются за голову, потому как не знают, на кого возложить ведение соцсетей. Разбираем новую инициативу в материале 74.RU.

Рекомендательные письма о регистрации в трех соцсетях получили образовательные учреждения Челябинска и Копейска.

— Нас попросили до конца января зарегистрироваться в трех социальных сетях, мы еще этого не сделали. У меня лично это вызывает сопротивление и неприятие, потому что культура общения в соцсетях оставляет желать лучшего, — прокомментировал 74.RU на условиях анонимности директор одной из школ Челябинска. — Нужно расширять уровень культуры детей и родителей, прежде чем они выйдут в Сеть.

Должна быть культура письма, внутренняя культура — должно быть уважение к тому, к кому ты обращаешься. Нормативно должен быть локальный акт, который закрепляет норму общения, если его не будет — это превратится в скандалы. У нас в школе, например, я запретила соцсети, где есть обратная связь. Есть мессенджер, где учителя дают информацию для родителей и детей, и всё. Обратная связь только личная — пришел в школу, обсудил, принял решение.

— Мы вообще не понимаем, зачем это надо. Это же лишняя нагрузка, которая ляжет на плечи педагогов, — рассуждает директор другой челябинской школы, также попросивший себя не называть. — У нас есть одна соцсеть — «ВКонтакте», и я считаю, этого достаточно.

Еще по теме:  Ошибка дядюшки ау Одноклассники

Директора копейских школ разделяют настроение коллег.

— Сначала просили ссылку на паблики и ответственного. Теперь подавай по три паблика. В школах социальные сети вообще не регламентированы какими-либо документами. Они неофициальные. Работа с соцсетями ведется на добровольных началах без дополнительной оплаты, — рассказал источник 74.RU в одной из школ Копейска.

— Существует программа «Инцидент Менеджмент», которая мониторит все соцсети и вытаскивает из них негативные комментарии. Мы как орган местного самоуправления подключены в эту систему, теперь стало дело за образовательными учреждениями, — объяснили 74.RU в мэрии. — Это позволит оперативно реагировать и решать проблемы населения. Со школами и садиками — это пробная история, необходимая для того, чтобы оценить настроение их подписчиков и пользователей, чтобы отслеживать комментарии. Система обязывает работать с обращениями.

В мэрии указали, что «ВК», FB и «ОК» наиболее удобны для пользования. При этом сотрудников образовательных учреждений не обязывают вести эти соцсети, главное — создать аккаунты.

— Вести социальные сети или нет — это на усмотрение руководителей, требований, чтобы там, например, выходили каждый день посты, нет, — добавили в администрации. — Еще раз: смысл в том, чтобы комментарии учреждений отображались в системе, чтобы оперативно реагировать на обращения родителей.

«Инцидент Менеджмент» — информационно-аналитическая система, которую в Челябинской области использует в работе Центр управления регионом (ЦУР). Это система оперативного круглосуточного мониторинга, обработки и реагирования на сообщения граждан в социальных сетях. Разработана «Медиалогией», действует во «ВКонтакте», в Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках».

— Подключение образовательных организаций к системе «Инцидент Менеджмент» продиктовано необходимостью повышения скорости и качества обратной связи с гражданами в целях решения существующих проблемных вопросов, — прокомментировал 74.RU руководитель Центра управления регионом Артур Фахрутдинов. — Тренд на представительство образовательных организаций в социальных сетях сформировался давно. К примеру, в настоящий момент более 80 процентов школ и более 65 процентов детских садов Челябинской области имеют официальные страницы хотя бы в одной социальной сети. Решение об организации работы по представительству образовательных учреждений в социальных сетях, назначении ответственных за организацию этой работы принимается на уровне самих учреждений.

В городском комитете по делам образования отметили, что, как правило, в школах за ведение соцсетей отвечают педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования или руководители медиацентров.

— У большинства образовательных организаций созданы аккаунты в социальных сетях — этот ресурс они используют для оперативной передачи информации обучающимся и родителям. У школ и садиков должен быть сайт с актуальной информацией об их деятельности. Требования на обязательное создание и ведение социальных сетей в настоящее время нет. Данное решение принимается учреждением исходя из имеющихся ресурсов, — заключила пресс-секретарь комитета Екатерина Самарина.

Еще по теме:  День друзей в Одноклассниках когда

О ЦУРе

Деньги на создание и развитие новых структур под названием Центр управления регионом (ЦУР) выделили в 2020 году из федерального бюджета: 23,1 миллиарда рублей до 2024 года по нацпрограмме «Цифровая экономика». Все расходы проводят через АНО «Диалог Регионы», которая и курирует создание ЦУРов по всей стране.

Возглавляет всю эту региональную сеть с 1 декабря 2021 года Владимир Табак, бывший руководитель Ситуационного центра при Управлении общественных проектов администрации президента. В год каждый ЦУР получает приблизительно по 67,6 миллиона рублей — это больше 5,5 миллиона рублей в месяц. В прошлом году большая часть этих денег ушла на аренду помещений, закупку оборудования и зарплаты. Сколько получил ЦУР в Челябинской области, в открытых источниках этих данных нет. Руководитель Центра управления регионом Артур Фахрутдинов не стал это комментировать. И лишь заявил, что программа «Инцидент Менеджмент» «не несет финансовой нагрузки на бюджет Челябинской области»:

— Информационно-аналитические продукты, используемые в рамках деятельности ЦУР, — это общефедеральные системы, доступ к работе с которыми является бесплатным для всех категорий исполнителей (органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, подведомственные органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Челябинской области организации).

Источник: 74.ru

Как создать группу на Одноклассниках

Группы (сообщества) в социальных сетях позволяют решить ряд задач. У пользователя есть возможность не только пообщаться с единомышленниками на интересующую тематику, но и хорошо заработать на собственном проекте. Сообщества в «Одноклассниках» позволяют раскрутить сайт, привлечь целевую аудиторию, продвинуть товар или услугу, подать верную информацию имеющемуся контингенту. Прежде чем приступить к реализации цели, нужно знать, как создать группу в «Одноклассниках» с нуля.

Инструкция по созданию группы

Обратите внимание, что администрация не взимает деньги за процесс создания. Вы основываете группу бесплатно! Перейдите на главную страницу (где находится лента событий) и выберите вкладку «Группы».

kak-sozdat-gruppu-v-odnoklassnikah

Выберите вкладку «Создать группу или мероприятие». Она находится с левой стороны от списка предлагаемых актуальных сообществ.

kak-sozdat-gruppu-v-odnoklassnikah-1

На появившейся картинке следует выбрать направление сообщества. Это важнейший шаг создания группы, поэтому не ошибитесь. К счастью, каждый из вариантов очень подробно описан. Мы остановимся на пункте «Компания и организация».

kak-sozdat-gruppu-v-odnoklassnikah-2

На этом этапе вы заполняете общую информацию о сообществе. Нужно определить, как назвать группу и как лучше ее описать. Кроме того, необходимо выбрать подкатегорию и обложку для сообщества (с правой стороны). Желательно также указать контактную информацию (адрес, телефон и веб-сайт). В качестве примера приведем компанию, занимающуюся производством и реализацией мебели.

Еще по теме:  Если муж изменил в Одноклассниках

Если все готово, жмите кнопочку «Создать».

kak-sozdat-gruppu-v-odnoklassnikah-3

Настраивайте группу. Собственно, процесс создания завершен, и вам необходимо начать раскрутку. На появившейся странице вы создаете тему, приглашаете участников, организуете фотоконкурс и многое-многое другое. Кстати, на этой же страничке есть возможность что-то изменить в названии или описании сообщества. Достаточно кликнуть по вкладке «Настройки».

Вот как выглядит наша созданная страница про компанию-производителя мебели.

kak-sozdat-gruppu-v-odnoklassnikah-4

Выбор названия, описания и обложки

Третий пункт является наиболее важным. Вы создаете лицо своей организации: люди будут видеть название группы и ее логотип. Иными словами, будет формироваться первое впечатление о компании. Поэтому воспользуйтесь следующими советами:

  1. Выберите уникальное название. Необязательно просто вписывать наименование компании. Добавьте словосочетание или эпитет. Смотрите, ваша фирма называется «Дом мебели». Стоит добавить словосочетание «для вас» и уже название смотрится по-другому. Помните, что все зависит от темы группы.
  2. Сделайте завлекающую обложку. В примере мы взяли картинку из интернета. Не стоит этого делать. Если у вашей фирмы есть уникальный логотип, поместите его. Либо сделайте фотографию своей продукции. Плюс можете добавить какой-нибудь рекламный слоган.
  3. Используйте ключевые слова. В графе «Описание» нужно использовать какие-нибудь продвигающие фразы. В нашем случае «купить мебель в Москве», «мебель в Москве от производителя» и тому подобное. Тупо перечислять ключи не нужно – сделайте из них два-три интересных и завлекающих предложения. Это несложно.

Группа для бизнеса

Социальная сеть «Одноклассники» представляет собой прекрасный инструмент для бизнеса. Десятки миллионов людей ежедневно открывают свой профиль, чтобы почитать ленту, посмотреть видео, пообщаться с друзьями, найти интересные товары или услуги. Помните: что бы вы ни реализовывали, в «Одноклассниках» всегда найдется подходящий контент. Если в «ВКонтакте» представлена в основном молодая аудитория, то в рассматриваемой социальной сети профили имеют люди разных возрастов. Плюсик в пользу продвижения бизнеса!

Чтобы использовать официальную группу как выгодный инструмент в финансовом плане, учитывайте следующие рекомендации:

  1. Всегда обновляйте темы. Лучший способ – нанять профессионального контент-менеджера, который будет привлекать целевую аудиторию и работать с ней.
  2. Активнее рекламируйте продукт/услугу. В правой нижней части страницы есть вкладка «реклама». Вы можете поместить платное объявление на площадке mail.ru, которую ежедневно посещают миллионы людей.
  3. Используйте сторонние сервисы для привлечения подписчиков. Обычно ими пользуются люди, которые только-только создали группу, и им нужно с чего-то начинать.
  4. Загружайте как можно больше уникальных фото и видеоматериалов. Презентации, пиар, рекламы, прикольные ролики – все это привлекает ЦА.

Как видите, процесс создания сообщества прост. Учтите, что в развитие группы необходимо вкладывать деньги. Для начала можно просто платить контент-менеджеру. Любые грамотно вложенные средства окупаются!

Видео

Источник: odnoklassnikipc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...