Как оформить группу ВКонтакте?
Практически в любом туториале по раскрутке групп ВКонтакте пишут «оформите страницу», но мало где говорится о том, как реально это сделать. Наши друзья из Canva Team решили поделиться с нами своим видением этой области на простых примерах из ВК.
Аватар
Первое что мы видим в группе это аватар и обложка. Аватар — обязательный компонент, он будет отражаться в ленте подписок пользователя, новостной ленте, а также виден на странице самой группы. Размеры у него небольшие, максимальный 200 на 500 пикселей, можно загрузить более длинное изображение, но оно будет обрезано до нужной пропорции 2 к 5.
Ниже приведен пример сообщества с аватаром, и представление его в браузерной версии и мобильном приложении для наглядности.
Ввиду подобного ограничения по величине, желательно, чтобы изображение было запоминающимся и имело крупные детали, мелкие будут не заметны. Тоже относится и к надписям на аватаре, если Вы хотите дополнительно акцентировать внимание пользователя на названии группы, то стоит выбрать жирный шрифт и контрастный фон, чтобы надпись не сливалась с ним. Например, знакомые всем паблики AdMe.ru и Лентач используют жирные яркие шрифты на своем аватаре, тем самым напоминая пользователям об авторстве публикаций в ленте.
Вики разметка вконтакте. Примеры красивого оформления групп
Сравните их с менее удачным примером расположения названия паблика на достаточно маленьком аватаре. В обоих случаях цветовая гамма поглощает текст, выполненный в фирменном цвете.
Лого также отлично подходят для расположения на аватаре группы, создавая визуальную ассоциацию с известным пабликом, в данном случае это Медуза и Московская биржа.
Шапка — обложка
Обложку разработчики добавили в 2016 году, поэтому она в наличии не у всех групп. Этот элемент более дизайнерский и необязателен для использования. Однако, он производит положительное впечатление на пользователя при первом знакомстве с сообществом, заполняя пустоту, дополняя стиль и отражая тематику группы. Еще один аргумент в пользу создания обложки, это повышение доверия к странице. Она подчеркивает профессионализм создателей, которые потрудились при оформлении визуальной составляющей.
Размеры обложки — 1590 на 400 пикселей, однако, мобильная версия обрезает изображение, демонстрируя пользователям центральный фрагмент размерами 1196 на 400px. Потому лучше расположить основные элементы изображения и надписи именно в этой части. Пример сравнения полноэкранной и мобильной версии.
Наполнить шапку можно различными элементами. Если у вашей группы есть символика или определенная узкая тема, то обложка именно то место, на котором стоит ее отразить. Можно дополнить фон текстом, чаще всего на обложку дублируют название группы, цитаты или слоганы сообщества. Используя длинные фразы не стоит забывать об особенностях мобильной версии и не допускать подобных проблем, как представлена ниже.
Примеры оформления групп вконтакте
Динамические обложки
Сегодня в моде динамические обложки ВК, которые транслируют изменяющуюся информацию, например о количестве лайков или комментариев. Это отличный вариант, чтобы повысить интерес и активность аудитории.
Аватары и обложки можно менять с определенной периодичностью. В подобных мероприятиях есть свои плюсы. К ним можно отнести всплеск интереса фолловеров при смене визуальной части привычной группы, и собственно увеличение посещения страницы. Однако, частое обновление паблика не позволит подписчикам выработать визуальную ассоциацию, это стоит принять во внимание.
Оформляем посты
Если обложка и аватар призваны подчеркнуть индивидуальность группы в целом, то визуальное оформление поста позволяет пользователю обратить внимание на информацию среди новостной ленты. При его создании стоит обратиться к дизайн трендам, ибо они зачастую отражают предпочтения аудитории. Основные тенденции 2019 году это яркие цвета, шрифты типа bold и handwritten, а также геометрические фигуры.
Подчеркнуть авторство поможет выбор единого стиля и подхода ко всем публикациям сообщества. Например, это может быть выбор однотипного стиля и цвета шрифта, как у паблика Science|Наука.
Кроме того, единым стилем можно отметить определенный контент, например, ежедневный новостной дайджест, как это сделало сообщество Naked Science:
Используем редакторы
Многочисленные графические редакторы в сети помогают создавать оформление для групп ВК не имея практических навыков, опыта и не затрачивая время. Основой принцип работы почти всех подобных сервисов является метод конструктора Draghttps://9net.ru/285-oformlenie-vk.html» target=»_blank»]9net.ru[/mask_link]
Как создать эффектное оформление группы «ВКонтакте» без дизайнера
Каждый день во «ВКонтакте» заходит в среднем 23 миллиона пользователей. За исключением поисковика «Яндекс» vk.com — это самый популярный адрес у российских интернет-пользователей. Естественно, за пользователями туда приходит и бизнес. Поэтому за последние пару лет администрация сети добавила с десяток крутых функций для развития бренда в ВК: виджеты, статьи, сторис, меню сообщества. Они помогают рассказывать о себе, находить новую аудиторию и продавать ей, не выходя из сети.
Первое, что оценивает потенциальный подписчик, — это общее оформление группы «Вконтакте». Поэтому миниатюрные аватарки сегодня дополняют масштабными баннерами и обложками, меню и каталоги оформляют в едином стиле, посты и истории стараются сделать узнаваемыми. Оформить группу ВК поможет эта инструкция — мы собрали крутой опыт крупных компаний и сделали на основе их креатива простые шаблоны, которые вы можете использовать в своих сообществах. Для этого достаточно взять свой логотип и открыть Canva.
Аватар
Аватар — это лицо сообщества, с которого начинается оформление группы «ВКонтакте». Обычно это логотип компании или название бренда.
Минимальный размер аватара — 200 на 200 пикселей . Но лучше загружать картинку в 2 раза больше — так вы сохраните качество изображений при сжатии.
Максимальный размер логотипа — до 7000 пикселей каждая сторона . При этом соотношение сторон не больше, чем 5:2, то есть картинка шириной в 200 пикселей должна быть не больше 500 пикселей в высоту, иначе редактор предложит ее обрезать.
Для миниатюры квадратную или прямоугольную картинку придется обрезать до круга, поэтому заранее проследите за тем, чтобы слова или логотип не выходили за его пределы.
Аватар отражает миссию бренда, может содержать важную информацию об услугах компании и призывы к действию. Например, простой и строгий аватар-логотип Vc.ru настраивает на качественную, деловую журналистику, а игривый аватар Adme — на развлечение и отдых. Интересно поступила Высшая школа экономики , объединив академичный логотип с неформальным.
Источник: dzen.ru
Как красиво оформить группу вк
Простой способ сделать красивое оформление в группе вк с шапкой.
Для оформления нам понадобиться только встроенный Windows’кий фото редактор «Paint» или «Рисунки Microsoft» и всё)
Посмотрите пример оформления (что мы получим в итоге) — https://vk.com/tattoo_21
Шаг 1. Подготовка изображения для оформления.
Размер аватарки в группе вк 200 х 400 пикселей (не больше, по высоте можно меньше).
Центральная часть будет меньше (по высоте) из-за заголовка группы.
Поэтому — размеры исходного целого изображения должны быть 591 х 400 пикселей.
Перед редактированием картинка обязательно должна быть в формате .png, т.к. в стандартных форматах — .jpg или .gif от редактирования теряется качество. А формат .bmp ВК вообще не поддерживает.
Как конвертировать? — через Paint. В верхнем левом углу кнопка выпадающего меню, нажмите
В меню выберите «Сохранить как» и нужный формат
Если у вас размер отличается (должен быть 591 на 400 px), то можете его поправить в Paint’e, там есть кнопка «Изменить размер»
Шаг 2. Нарезка заготовки для оформления.
Подготовленное для оформления изображение нам нужно порезать на 2 части, как показано на рисунке
Левый кусок — это аватар группы, с ним больше ничего делать не надо.
От правого куска сверху и снизу обрезаем по 50 пикселей.
Почему? Потому что выше блока будет название группы. А ниже будут технические элементы вк типа кнопки «лайк» , даты и т.п.
Открывайте картинку в фоторедакторе (для этого лучше всего подойдет «Диспетчер рисунков Microsoft».
На верхней панели нажимайте «Изменить рисунки. «
В левой колонке жмите «Обрезка»
Вырезали нужный элемент — сразу в меню жмите «Сохранить как», изменения в оригинале не сохраняйте.
В итоге у вас получится 2 новых файла-изображения — аватар и центральный блок.
Шаг 3. Установка изображений в группе вк (собственно Оформление).
Вертикальный отрез ставим на аватарку группы.
Центральный отрез загружаем в фотоальбом группы, его нужно будет закрепить сверху.
После загрузки картинка появится на стене группы.
В верхнем правом углу записи с картинкой есть значек «многоточие».
Нажмите, появится выпадающее меню с пунктом «Закрепить»
Обновите страницу (F5).
Теперь фото для центральной части группы закрепилось на верху стены.
Если вы всё сделали правильно, то изображения встанут так — что образуют единый рисунок из двух частей.
В результате у нас получилось красивое оформление группы вк с шапкой и центральным блоком.
Таким методом офорляются все группы ВК
Источник: faq-media.ru
SMM продвижение фотографа через публичную страницу Вконтакте
Профессиональный фотограф постоянно находится в поиске новых клиентов. И социальные сети отлично для этого подходят. Сегодня мы расскажем, как настроить SMM продвижение в отечественной соцсети ВКонтакте.
Оформление сообщества
В ВК можно продвигаться через персональный аккаунт или создавая публичное сообщество. Лучше предпочесть второй вариант, адаптированный под ведение бизнеса. Со своего персонального профиля зайдите в раздел сообществ и нажмите «Создать». Из предложенных видов организаций выберите «Публичная страница». Она подходит для частных специалистов разных областей.
Введите название паблика. Постарайтесь не допускать распространенной ошибки начинающих экспертов: многие новички пишут цитаты из мира фотографии, красивые фразы на иностранных языках и другие абстрактные выражения. Все это не работает в вашу пользу. Для самостоятельного SMM продвижения необходимо подобрать те словосочетания, по которым вас смогут найти заинтересованные люди.
Пользователи вводят в поисковую строку слова «фотограф» или «фотосессия», прописывают населенный пункт или вид желаемой съемки (свадебная, семейная, коммерческая и др). Эту информацию вы и должны вынести в название.
Добавьте имя и, по желанию, фамилию. Если вы продвигаетесь под псевдонимом, укажите его. Но помните, что человеку должно быть комфортно к вам обращаться, используя придуманный вами ник. Даже если в описании есть реальное имя, не каждый пользователь начнет его искать. Старайтесь избегать написания слов на английском, французском и других языках.
Люди не будут знать, как правильно пишется имя и как к вам обратиться.
В тематике выберите подкатегорию «Персона» и отметьте вариант «Фотограф». Укажите свой сайт при заполнении формы.
Обратите внимание на то, как название паблика отображается в адресной строке. VKontakte при регистрации по умолчанию выдает всем пабликам порядковый номер. Это не очень удобно, если вы планируете размещать ссылку на ВК в соцсетях и оставлять визитки клиентам. Придумайте простое и запоминающееся название. Если у вас есть сайт, то скопируйте адрес в VK, как на изображении.
Сделайте одинаковый ник для разных аккаунтов в социальных сетях. И если вас по каким-либо причинам заблокируют, подписчики легко отыщут профиль на других платформах.
После регистрации приступите к заполнению раздела с контактами. Именно в них часть пользователей будет искать способ, как с вами связаться. Разместите ссылку на личный профиль, внесите номер телефона и электронную почту.
Прикрепите к главной странице кнопку действия. Нажав на нее, пользователь должен перейти к панели набора номера или к переписке. Оставьте приветственное сообщение, чтобы человеку было проще начать разговор и уточнить информацию.
В описание добавьте несколько слов о своем опыте. Расскажите, какие фотосессии вы проводите, в каких локациях готовы поработать, сколько часов обычно уходит на съемочный процесс, сотрудничаете ли вы с профессиональной командой визажистов и парикмахеров, сможете ли организовать студию под ключ. Если вы готовы приехать в другой город ради фотосъемки, напишите об этом.
Укажите ссылки на портфолио, заранее подготовив сразу несколько подборок в различных жанрах. Для удобства разбейте все описание на несколько абзацев. Воздержитесь от лишней информации. Например, не стоит рассказывать историю, как вы пришли в профессию. Сосредоточьтесь на потребностях аудитории.
Источник: smmbox.com