Охват в статистике Вконтакте что это

А мы снова рассказываем про метрики в соцсетях! Сегодня будет база — разница между показами и охватами в ИГ. До сих пор так и не разобрались в ней? Тогда читайте скорее!

2644 просмотров
В чем же разница?

Охваты (reach) — число людей, которые видели единицу контента (пост, историю, рекламное объявление) в вашем аккаунте. При подсчете охватов учитываются только уникальные просмотры — то есть, повторные действия одного и того же пользователя не учитываются.

Показы/Просмотры (impressions) — сумма всех просмотров контента. Например, если один человек открыл вашу историю 4 раза, соцсеть засчитает это как 3 показа, но 1 охват.

Где смотреть охваты?

В самом приложении можно увидеть статистику по охватам профиля, постов и сторис за 7, 14 и 30 дней.

Но для качественной аналитики важно смотреть на цифры в динамике, поэтому мы советуем использовать сторонние сервисы — например, Popsters, LiveDune. В них можно отслеживать статистику за выбранный период в промежутке от и до 5 лет, анализировать эффективность контента и даже ставить KPI.

Статистика вк основные моменты

Что влияет на охваты?

Алгоритмы ленты в ИГ не позволяют увидеть ваш пост абсолютно всем подписчикам — только тем, кто проявляет активность (читают посты, смотрят видео, репостят истории и даже просто заходят в профиль).

При этом важно, чтобы активность была постоянной — соцсеть анализирует именно историю взаимодействий. Поэтому полезные игровые механики и опросы в stories, а еще актуальный для ЦА контент так влияют на охваты.

Дополнительные факторы ранжирования — длина поста, время публикации и геолокация. И если большинство подписчиков лайкнули контент, то выше вероятность того, что его увидят другие пользователи.

Еще есть шанс попасть в рекомендации: алгоритмы ИГ оценивают ваши интересы по тематикам, а также то, насколько быстро публикация собрала лайки, комментарии, репосты и сохранения.

Как увеличить охваты?

Главный секрет — все та же аналитика. Нужно постоянно отслеживать, что заходит, а что нет, а потом снова и снова внедрять наиболее удачные кейсы.

3 самых простых шага к повышению охватов:

  • Изучите топ-посты
    Постарайтесь понять, что дало им больше всего охватов: актуальная тема, цепляющий визуал или что-то еще? Аналогично — с самыми неудачными постами, чтобы сразу отсеять неработающие приемы.
  • Экспериментируйте с форматами
    Обычные публикации не заходят? Попробуйте карусели, или видео, или рилс. Еще полезно изучить конкурентов и сравнить, какие форматы популярны у их аудитории.
  • Выбирайте правильное время публикации
    На вкладке «Аудитория» изучите график «Подписчиков онлайн» и выберете время, когда большинство будет находиться в сети — тогда и выкладывайте посты и сторис.

Было полезно? Не забудьте сохранить и активно использовать, чтобы ваши охваты только росли!

*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.

Источник: vc.ru

Забудьте про охват подписчиков Вконтакте

Охват

header image

Охват — это один из показателей эффективности постов и рекламных объявлений в социальных сетях. Данная метрика отображает количество уникальных пользователей, которые увидели публикацию или проплаченную кампанию бренда. Охват демонстрирует число пользователей, просмотревших контент компании один раз, а показы сообщают об общем количестве просмотров.

Содержание

Существует три вида охвата в социальных сетях.

  • Органический охват. Это количество уникальных пользователей, которые просмотрели контент компании, опубликованный без продвижения.
  • Рекламный охват. Отображает число людей, увидевших контент бренда благодаря платному продвижению.
  • Виральный охват. Показывает количество неподписанных на страницу компании пользователей, которые увидели контент бренда благодаря репостам друзей в социальной сети.

Далее вы узнаете, как отслеживать охват в разных соцсетях и что влияет на его уровень.

Охват в Instagram

  1. Что влияет на охват в Instagram
  2. Как увеличить охват в Instagram

Просмотр статистики в Instagram доступен только из бизнес-аккаунта. Если он у вас еще не подключен, ознакомьтесь с пошаговой инструкцией в нашем блоге. Чтобы узнать общую статистику своей страницы, нажмите в правом верхнем углу на значок меню и выберите раздел «Статистика».

Статистика в Instagram

После этого вы увидите охваченные аккаунты, количество взаимодействий, уровень охвата подписчиков, опубликованный контент. Чтобы ознакомиться с подробной информацией, просто откройте нужный раздел. Обратите внимание, что для просмотра статистики за определенный период времени нужно установить его в строке меню сверху.

Просмотр статистики в Instagram за определенный период

Чтобы увидеть статистику опубликованного контента, выберите раздел с публикациями, историями или видео в IGTV. Задайте период времени и нужную метрику. Помимо охвата, Instagram показывает количество комментариев, лайков, показов и других KPI.

Охват в Instagram — это не статический показатель. Он может как подниматься так и понижаться. Его динамика зависит от ряда факторов, с которыми вы ознакомитесь в следующем разделе.

Что влияет на охват в Instagram

Большое количество подписчиков на странице вовсе не гарантирует высокий охват. К сожалению, часть пользователей может и вовсе не видеть постов компании. Это связано с алгоритмами работы Instagram. Дело в том, что умная лента социальной сети формирует контент для каждого пользователя на основании его интересов, предыдущих взаимодействий с публикациями и временем размещения постов на страницах, на которые он подписан. Поэтому, чем чаще подписчик взаимодействует с вашим брендом, тем больше контента он будет видеть.

Помимо известных параметров, которые Instagram использует для определения последовательности публикаций в ленте, специалисты в сфере SMM часто говорят и о других факторах. Например, они рекомендуют использовать разные форматы постов. Это могут быть фото, видео, прямые эфиры, карусели, истории. Также некоторые маркетологи отмечают зависимость охвата от скорости набора лайков. Далее мы рассмотрим несколько проверенных способов повышения показателя охватов в Instagram.

Как увеличить охват в Instagram

Используйте следующие полезные рекомендации.

  1. Делайте анонс публикаций в историях. Их отслеживают более 70% пользователей. Поэтому, с помощью историй вы можете привлечь дополнительные охваты постов в ленте.
  2. Выберите время постов. Изучите свою целевую аудиторию. Узнайте, когда она активнее всего взаимодействует с публикациями. Определите наиболее релевантное время. Проанализируйте данные за разные дни недели.
  3. Добавляйте геометки. Они помогают привлечь новых пользователей. Однако, вместе с ними могут прийти и нерелевантные подписчики — массфоловеры, собирающие таким образом аудиторию.
  4. Используйте релевантные хештеги. С их помощью вы можете привлечь новых подписчиков, увеличить охват и повысить эффективность маркетинга в Instagram.
  5. Публикуйте посты регулярно. Выстраивайте с их помощью коммуникацию с подписчиками, укрепляйте взаимоотношения и привлекайте пользователей к взаимодействию. Не пропадайте из виду, иначе клиенты перестанут видеть публикации бренда.
  6. Развивайте взаимоотношения с инфлюенсерами. С их помощью можно увеличить охват, а также привлечь лиды и новых клиентов. Вы можете взаимодействовать с инфлюенсерами в разных социальных сетях. Узнайте, как внедрить маркетинг влияния и какие инструменты использовать.
Еще по теме:  Как очистить историю просмотров в ВК

Регулярно отслеживайте статистику, анализируйте эффективность каждого действия в социальной сети и совершенствуйте свою стратегию продвижения.

Охват в Facebook

  1. Что влияет на охват в Facebook
  2. Как увеличить охват в Facebook

Охват постов и количество взаимодействий отображаются прямо в ленте под каждой публикацией. Чтобы ознакомиться с более детальной информацией, в меню слева на своей бизнес-странице откройте раздел «Статистика».

Статистика охвата постов в Facebook

Вы можете просмотреть сводку по странице за «Сегодня», «Вчера», «Последние 7 дней» и «Последние 28 дней». Обратите внимание, что помимо охвата публикаций и историй, Facebook отображает действия на странице, отметки «Нравится», взаимодействия с постами и другие полезные данные.

Просмотр статистики в Facebook за определенный период

Чтобы просмотреть статистику органического и платного охватов в Facebook, кликните в меню слева «Охват». Выберите отчетный период, как показано в примере ниже и проанализируйте результат.

Статистика органического и платного охватов в Facebook

Если вам нужно просмотреть статистику по постам в ленте, то в меню слева кликните «Публикации». В этом разделе Facebook отображает охват, клики и общее количество реакций, комментариев и перепостов.

Статистика по постам в Facebook

Что влияет на охват в Facebook

По негласной статистике, в начале 2019 года контент компании могли видеть в среднем около 6% аудитории. То есть, в ленты остальных 94% пользователей посты бренда даже не попадали. В связи с этим достичь высокого охвата в Facebook без продвижения крайне сложно. К тому же, социальная сеть регулярно изменяет алгоритмы показа контента.

Ознакомьтесь с основными факторами, которые влияют на охват в Facebook.

  • Взаимодействия пользователей с вашим контентом. Чем большее количество пользователей делятся постами, лайкают их и комментируют, тем выше уровень охвата.
  • Время размещения публикаций. Чтобы целевая аудитория видела контент бренда, его нужно размещать в релевантные для пользователей часы и дни недели. Поэтому, крайне важно анализировать, в какое время были опубликованы посты, получившие наибольшее количество взаимодействий.
  • Формат контента. Показатель вовлеченности, кликабельности и охвата постов с видео в Facebook зачастую выше, чем у публикаций с фото. Однако, в этом вопросе многое зависит от ниши, качества контента, интересов целевой аудитории и других факторов.
  • Релевантность контента для целевой аудитории. Если посты компании не соответствуют интересам пользователей, то они не будут активно с ним взаимодействовать. Следовательно, органический охват будет падать.

Еще на охват влияют жалобы пользователей, скрытие публикаций из ленты новостей и кликбейт. Социальная сеть последние годы активно взялась за повышение качества постов в ленте своих пользователей, поэтому низкокачественные заголовки и тексты с целью привлечения внимания лучше не использовать.

Как увеличить охват в Facebook

Чтобы повысить охват в Facebook, вам в первую очередь понадобится разработать стратегию. Подробнее о том, какие виды контента можно использовать и как создать контент-план, узнайте в нашем блоге. Однако, прежде, чем вы приступите к подготовке SMM стратегии продвижения, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами по увеличению охвата в Facebook.

  1. Создавайте разнообразный контент. Ориентируйтесь на интересы, боли и потребности целевой аудитории. Пишите посты на актуальные темы. Подавайте информацию в том формате, который поможет лучше всего донести суть вашего сообщения. Отслеживайте конкурентов, анализируйте их действия и создавайте такой контент, который позволит выделиться на фоне других компаний в соцсети.
  2. Привлекайте к взаимодействию. Мотивируйте пользователей лайкать публикации, делиться ими и оставлять комментарии. Задействуйте эмоциональную составляющую, чтобы подтолкнуть аудиторию к взаимодействию и повысить вовлеченность.
  3. Выберите актуальное время для публикаций. Проведите небольшое исследование и проанализируйте часы и дни, в которые посты компании получают наибольший отклик. Учитывайте это время при составлении контент-плана.
  4. Используйте платное продвижение.Facebook реклама — это эффективный способ повысить охват и вовлеченность, а также привлечь новых подписчиков на страницу.

Помимо этих способов, есть и другие варианты повышения охвата. Например, Live видео или прямые эфиры. Это сложнее, чем просто опубликовать видео, однако усилия того стоят.

Охват во ВКонтакте

  1. Что влияет на охват во ВКонтакте
  2. Как увеличить охват во ВКонтакте

Социальная сеть засчитывает охват только если пользователь остановился и посмотрел пост. Быстрое пролистывание ленты не учитывается. Чтобы увидеть охват во ВКонтакте, необходимо на странице своего сообщества в меню слева нажать на раздел «Статистика».

Статистика охвата ВКонтакте

Далее вы можете узнать посещаемость, активность аудитории, сравнить виды охвата и так далее. Обратите внимание, что слева над графиками вы можете выбрать статистику по дням, неделям и месяцам.

Статистика охвата ВКонтакте за определенный период

Чтобы узнать уровень охвата публикаций и другую информацию, необходимо перейти во вкладку «Записи» в верхней строке меню.

Что влияет на охват во ВКонтакте

Вот основные факторы, влияющие на уровень охвата.

  • Лайки, репосты и другие взаимодействия. Чем больше их, тем выше охват публикации.
  • Формат поста. Видео или публикация с анимацией получает больший охват.
  • Время размещения публикаций. Если делать посты в нерелевантное время, целевая аудитория может их пропустить.

Давайте теперь посмотрим, какие существуют способы повышения охвата во ВКонтакте.

Как увеличить охват во ВКонтакте

Также как в случае с Instagram и Facebook, во ВКонтакте для увеличения охвата необходимо найти релевантное время для публикаций и регулярно размещать посты. Ознакомьтесь еще с несколькими полезными рекомендациями, которые помогут вам.

  1. Создавайте оригинальный контент. Важно, чтобы пользователям было интересно читать ваши посты. Пишите на релевантные для целевой аудитории темы.
  2. Используйте качественные фото и видео. Визуальное оформление — это первое, на что пользователь обращает внимание в ленте. Обязательно убедитесь, что фото или видео хорошо отображается на экране смартфона.
  3. Создавайте опросы. Они повышают вовлеченность и привлекают пользователей к взаимодействию.
  4. Мотивируйте аудиторию оставлять комментарии. Инициируйте обсуждения и вопросы, повышайте тем самым вовлеченность и увеличивайте охват.
  5. Продвигайте посты. Это позволит увеличить охват за короткий промежуток времени. Используйте рекламу в группах во ВКонтакте, чтобы привлечь новую аудиторию.
Еще по теме:  Почему Вконтакте не воспроизводится музыка на айфоне

Независимо от того, в какой социальной сети вы продвигаете свой бизнес, помните, контент — это инструмент коммуникации с пользователями. Поэтому, взаимодействуйте через него с целевой аудиторией и укрепляйте ваши взаимоотношения. Чтобы увеличить количество подписчиков, повысить уровень вовлеченности и охват, используйте вирусный маркетинг. А если вы коммуницируете с целевой аудиторией через email маркетинг, пригласите пользователей подписаться на вас в социальных сетях через рассылки.

Ресурсы:

  1. На сайте Cossa вы прочитаете, как увеличить органический охват в Facebook.
  2. В этой статье вы ознакомитесь с разными видами охвата в социальных сетях.
  3. В блоге LiveDune узнаете об охвате в Instagram.
  4. Здесь прочитаете об охвате во ВКонтакте.
  5. В этой статье ознакомитесь с 18 способами увеличения охвата в Facebook.
  6. А тут прочитаете, как увеличить охват в разных социальных сетях.
Также искали с «Охват»
  • Клиринг
  • Американская ассоциация маркетинга
  • Цепочка ценности
  • Репутация отправителя
  • Growth hacking
  • Целевой трафик
  • WhatsApp маркетинг
  • ARPPU
  • Рекламная кампания
  • Продвижение в Instagram

Источник: sendpulse.com

​Аналитика промопостов ВКонтакте

В этой статье мы рассмотрим положительные и негативные метрики, а также то, как можно их интерпретировать для более точной аналитики реакции аудитории или РК в целом.

Приветствую! На связи эксперт по белому продвижению, таргетолог Юрий Брильков, и сегодня мы поговорим о том, как анализировать статистику промопомостов (самого популярного и эффективного на текущий момент формата таргета ВК).

Первый взгляд

Первая сложность, с которой сталкиваются люди при анализе статистике — это то, что в отличие от других форматов здесь не отображаются такие показатели, как CTR (кликабельность) и сами переходы. Видна только потраченная сумма, и количество показов:b_5974b9884bf02.jpg Поэтому может при беглом взгляде возникнуть паническая мысль, что объявления не работают, и мы просто «сливаем бюджет». Однако это не так, статистику есть, но она скрыта внутри каждого объявления. Нужно найти надпись «Подробная статистика», и кликнуть на нее: b_5974b98969f26.jpg

После чего откроется статистика записи, которая выглядит следующим образом: b_5974b98a8a743.jpg Как же ее интерпретировать, и на что обращать внимание при анализе? Рассмотрим далее

Вскрытие покажет

b_5974b98ba2eca.jpg

Вернемся к предыдущему скриншоту, и разделим метрики на 3 части: 1. Нейтральные — выделены зеленым; 2. Положительные — выделены синим; 3. Негативные — выделены красным

Нейтральные метрики

Рассмотрим нейтральные метрики — это, в первую очередь, охват. То есть сколько человек увидело вашу запись. Охват не подписчиков — сколько человек из увидевших запись не являются подписчиками. Охват подписчиков — сколько человек из числа подписчиков увидело вашу запись. Бесплатный охват — это охват, за который вы не платите.

К нему относятся охват от модерации (модератор просмотрел вашу запись — и вы получили 1 бесплатный охват), а также — охват от репостов. Поэтому тут прямая взаимосвязь, чем более важный контент виральный (то есть его репостят чаще) — тем больше вы получаете бесплатного охвата.

Поэтому, как правило, часто розыгрыши или подборки материалов рекламируют в ленте, чтобы получить больший эффект за счет бесплатного охвата, который достигается за счет репостов.

  • Учитывать общее число переходов ( переходы и в группу, и переходы по ссылке ). В нашем случае получается 1872+1085 = 2957 перехода. Тогда CTR у нас равен (2957/19387)*100 = 15,25 %. Весьма неплохой показатель, не правда ли?)
  • Учитывать один источник переходов. Например, нам нужны переходы на сайт — учитываем тогда только переходы по ссылке. В нашем случае получается (1085/19387)*100 = 5,6%.

b_5974b98cba143.jpg

Обычно следует рассчитывать по первому варианту, хотя надо учитывать, что один пользователь может совершить несколько переходов, поэтому статистика будет слегка искаженной. Недавно ВК обновил статистику промопостов, благодаря чему стал рассчитываться СТР и количество кликов (уникальных переходов).

Это обновление позволяет сократить время на анализ эффективности промопостов, а также оценить общее число уникальных переходов.

Положительные метрики

Рассмотрим теперь положительные метрики: Переходы в группу — сколько человек перешло по записи в группу, кликнув на название или аватар сообщества. Вступления в группу — сколько человек, в группу вступило. Чем больше человек вступило в группу, тем конверсия в подписку у вас выше. На примере моего объявления: 861/1872 — конверсия в подписку 46%, что является весьма хорошим показателем.

Конверсия в подписку является показателем, насколько ваше объявление и группа релевантна интересам ЦА. Чем выше показатель конверсии — тем более точно вы попали в интересы ЦА. Если вы рекламируетесь на несколько сегментов, то можно повышать конверсию, ставя в «закреп» сообщества наиболее релевантный для нужного сегмента ЦА контент.

Переходы по ссылке — это переходы по тем ссылкам, которые вы вставили в объявление. Если у вас промопост с кнопкой, то нажатие на кнопку также будет считаться переходом по ссылке.

Многие любят делать промопосты с несколькими ссылками, поэтому важно отметить, что учитываются не уникальные переходы по ссылкам. Например, у вас в промопосте 2 ссылки, и вы видите 2 перехода по ссылке — их мог совершить один и тот же человек.

Негативные метрики

Перейдем к негативным метрикам, вокруг которых бродит множество слухов: Скрытие — это означает, что человек, увидев ваше объявление, нажал на на скрытие, чтобы больше не видеть это объявление. Жалоба — это более сильное негативная метрика, чем скрытие. Означает, что человек не только скрыл ваше объявление, но еще и на него пожаловался.

Для некоторых тематик большое количество жалобвполне нормально. Например, это для большинства медицинских тематик, поскольку люди крайне неохотно хотят видеть у себя подобное в ленте. Либо другой пример, когда вы рекламируете шубы из меха, и забыли исключить защитниц животных — вы получите не только большое количество жалоб, но и скорее всего «вынос мозга» в продвигаемом сообществе. Но это лирика. В основном, большое количество жалоб и скрытий показывает, что какой-то части ЦА ваш пост очень сильно не нравится

Скрытия всех записей, пожалуй, самая негативная метрика. Человеку не понравилось ваша запись, и он скрывает все записи от этого сообщества, тем самым потенциальный размер базы ЦА у вас уменьшается пропорционально количеству скрытий всех записей.

Большое количество скрытий означает, что ваш пост — не нравится ЦА. То есть либо он нерелевантен, либо не нравится какому-то сегменту (поэтому сегментация очень важна). В целом можно ориентироваться на разные показатели, но если негативных метрик больше положительных, то это означает, что пост лучше поменять/отредактировать Обычно я ориентируюсь на такой показатель как соотношение переходов и скрытий. Если их больше 20%, то надо менять либо ЦА, либо пост.

Прочие показатели — обратная связь

Другими показателем является активность пользователей. Как правило, это лайки и репосты. Это двоякие показатели — с одной стороны, они показывают, насколько аудитории нравится ваш контент (а в случае с репостами вы получаете еще и дополнительный бесплатный охват), с другой стороны — конкуренты могут собрать эту активность с ваших промопостов, понять, как вы собирали аудиторию, и сами настроиться на нее.

  1. Находим промопосты конкурентов и собираем их при помощи вкладки «Промопосты»
  2. Собираем активности с нужных промопостов при помощи вкладки «Активности»
  3. Анализируем полученную базу при помощи вкладки «Группы, где есть ЦА» и получаем список групп, в которых сидят те пользователи, которые проявили активность под промопостом.
Еще по теме:  Как узнать свой пароль в ВК если забыл но доступ к странице есть

Но это целесообразно лишь в том случае, если под промопостом есть большое число активностей: хотя бы от 50, а лучше от 300-400 лайков.

Примеры аналитики промопостов

b_5974b98debed9.jpg

Безусловно, в каждой тематике есть своя специфика, и нельзя ориентироваться на среднюю температуру по больнице. Поэтому приведу примеры постов, благодаря аналитике которых удалось либо снизить цену целевого действия, либо масштабировать РК без повышения стоимости. Первый пример, это рекламная кампания крупного автодилера, который занимается вторичным авторынком, и работает в нескольких регионах, например в Самаре. Было составлено объявление с кнопкой активного действия (в нашем случае «вступить»):

b_5974b98f0d020.jpg

Цена подписчика с него составляла около 6 рублей. Казалось бы, все замечательно. Однако меня крайне смущало большое количество жалоб:

b_5974b9902e575.jpg

Поэтому пошел по пути тестирования, и решил изменить даже не элемент или текст, а просто добавить пустую строчку перед призывом к действию:

Эффект от изменения был заметен уже через несколько дней — резко уменьшилось количество скрытий, а также понизилась цена подписчика с 6 до 4,8 рублей без потери в объеме. Масштабируя это изменение и на объявления в других регионах присутствия заказчика удалось сэкономить примерно 18 000 рублей в месяц за счет добавления пустой строки перед призывом к действию. Вкупе с несколькими другими изменениями (такими как решение сделать более глубокую сегментацию по возрасту) общая экономия рекламного бюджета составила примерно 56 000 рублей в месяц.

Другой пример

Рекламная кампания тату-мастера в Москве. Изменение еще более незначительное, чем в прошлом примере — поменять порядок фотографий в промопосте. Аудитория дробилась на равные доли, и через 2 недели открутки ситуация выглядела так:b_5974b991445a1.jpgДавайте посмотрим на статистику каждого промопоста:b_5974b9925b1cc.jpgСтатистика первого промопостаb_5974b99377f7e.jpg

Статистика второго промопоста

  1. Количество вступлений в группе практически идентичное, однако конверсия из перехода в группу в подписку в случае второго поста на 28% меньше.
  2. Во втором посте количество переходов по ссылке значительно больше, чем в первом посте. Поскольку ссылок было две: одна — на группу, и вторая — на личную страницу тату-мастера, то можно сделать вывод, что реальный охват во втором посте был больше, чем в первом.
  3. Количество общего числа скрытий во втором посте в два раза выше, чем в первом. Это может говорить о том, что в выборку попал сегмент ЦА, который негативно реагирует на рекламу. Либо же что недостаточно сегментировали аудиторию, однако это вступает в противоречие с прошлым пунктом — большим количеством переходов. Поэтому самый логичный вывод , что рекламу увидели конкуренты тату-мастера.
  4. Во втором посте, где самой видной является наиболее «агрессивная» фотография тату — лайков больше, плюс есть репосты, в отличие от первого поста. Можно сделать вывод, что аудитории нравятся более агрессивные татуировки, и использовать это в дальнейшем для получения бесплатного охвата от репостов.

Думаю, что из двух примеров выше вполне понятен алгоритм, поскольку подобные примеры можно приводить до бесконечности 🙂

Выводы и заключения

  1. Анализ метрик промопоста позволяет понять, насколько качественно вы сегментировали аудиторию и попали ли в ее интересы или же проблемы, что положительно сказывается на стоимости перехода и целевого действия.
  2. Если количество негативных метрик превышает число положительных — это является сигналом для того, что нужно адаптировать пост под потребности ЦА, либо более глубоко просегментировать аудиторию.
  3. Не надо ориентироваться на «среднюю температуру по больнице» (СТР промопоста. цена перехода и т.д), а нужно изучать специфику ЦА и постоянно заниматься оптимизацией рекламной кампании, для получения качественного результата.
  4. В каждой тематике есть своя специфика, но хорошее понимание ЦА и умение сегментировать аудиторию всегда позволит получить хороший результат.
  5. Большое количество лайков и комментариев — не всегда хорошо, поскольку предприимчивый конкурент может проанализировать эту аудиторию и понять, на какой сегмент ЦА вы таргетируете.
  6. Промопосты являются, пожалуй, наиболее эффективным форматом рекламы в ВК не только благодаря более информативному формату с возможностью тонко ограничить количество показов, но и за счет более глубокой аналитики. Поэтому, господа, запускайте промопосты и внимательно, правильно, анализируйте его показатели и результаты.

И на этой мажорной ноте я закончу статью.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...