Описание школьной группы в ВК

Организация воспитательной деятельности через социальную группу школы Вконтакте

Быстрое развитие информационно-коммуникационных технологий приводит к дискуссии о месте и роли социальных сетей в современном воспитательном процессе. Возможно ли с помощью тематической группы школы в социальной сети ВКонтакте организовать (влиять на) процесс воспитания? На этот вопрос мы постараемся ответить в нашей статье.

The rapid development of information and communication technologies leads to a discussion on the place and role of social networks in the modern educational process. Is it possible using thematic groups of the school in the social network Vkontakte to organize the process of education? We will answer to this question in our article.

Одна из важнейших задач современной школы – воспитание детей и подростков. В наше время развитых информационно-коммуникационных технологий к вопросу воспитания следует подходить современно. Большой популярностью у сегодняшней молодежи пользуются социальные сети. По результатам исследований агентства «РИА Новости», в России 78 % обучающихся в возрасте от девяти до двадцати одного года имеют личный профиль в социальной сети «Вконтакте».

Как правильно написать описание группы ВКонтакте.

Запрещать детям сидеть в социальных сетях – дело достаточно сложное, малоэффективное, ибо, как известно, «запретный плод сладок», поэтому вместо бессмысленного ограничения деятельности учеников «ВКонтакте», мы решили мчаться на одной волне с детьми: создать такую группу, которая бы не только несла в себе образовательную, но и воспитательную ценность, которая смогла бы продемонстрировать детям положительный контент «ВКонтакте». Так в 2015 году появилась на свет группа «Криулинская школа» ( https://vk.com/club105789418).

При создании группы мы поставили цель : создание условий для организации воспитательного процесса с обучающими средствами социальной сети «ВКонтакте».

Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи:

• формирование позитивного контента группы «ВКонтакте»;

• создание положительного имиджа школы в сети Интернет;

• привлечение детей к формированию информационной и медиа-архивами группы;

• патриотическое и духовно-нравственное воспитание, популяризация здорового образа жизни школьников.

На станице группы «Криулинская школа» организуются различные он-лайн конкурсы («Библиотека в стиле селфи», «Мы читатели», «Найди Достоевского в школе», а также викторины (Викторинская викторина «Алиса в стране чудес», голосования (заочный этап «Леди совершенство», опросы, флеш-мобы (флеш-моб ко Дню Победы). Выкладываются положения муниципальных и региональных конкурсов, памятки безопасного поведения, регулярно ведется рублика «Этот день в истории». В целях расширения кругозора детей и эстетического воспитания выкладываются статьи о писателях, различные рекомендательные списки книг и фильмов для детей разного возраста. Дети приобретают опыт создания публицистических статей, создания фоторепортажа, оформления интервью. Кроме этого, группа освещает все события школьной жизни, является очень живой и красочной, что привлекает к себе учеников.

Оформление группы ВК на понятных примерах с шаблонами размеров

О популярности группы говорит тот факт, что ее ежедневно посещают от 74 до 100 человек, иногда и более.

В перспективе планируется расширение тематических направлений материалов страницы, вовлечение ребят в конкурсы и опросы, (возможны совместные конкурсы для взрослых и ребят, увеличение доли самостоятельности обучающихся в организации деятельности социальной группы школы.

Список литературы и источников

1. Абрамова О. М., Соловьева О. А. Использование социальных сетей в образовательном процессе // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1055-1057.

2. Виштак Н. М. «Об оценке эффективности использования электронных ресурсов» //Журнал «Гаудеамус», Выпуск №2, 2013 — ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика

3. Пронина Н. А. «Роль социальных сетей в системе воспитания школьников» // Журнал «Новые технологии», Выпуск №1 / 2011 — ГРНТИ: 14 — Народное образование. Педагогика

4. Чернова Ю. С. ФГОУ СПО Барнаульский строительный колледж https://www.fcoit.ru/internet_conference/innovative_approaches_and_technologies_in_the_

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФКЦМ «Волшебница вода» НОД Познание (Формирование целостной картины мира): «Волшебница вода». ЦЕЛЬ: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их.

Анализ программы «От рождения до школы». Содержание исследовательской деятельности Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие,формирование.

Формирование нравственного опыта учащихся вспомогательной школы в процессе коллективной деятельности Доклад на тему: «Формирование нравственного опыта учащихся вспомогательной школы в процессе коллективной деятельности». Формирование и развитие.

Методическая разработка из опыта работы преподавателя детской школы искусств по изобразительной деятельности МБУ ДО «Детская школа искусств имени Александра Семёновича Розанова» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ.

Использование различных форм игрового взаимодействия в учебно-воспитательной деятельности Методическая рекомендацияИспользование различных форм игрового взаимодействия в учебно-воспитательной деятельности Веремьянина Надежда Анатольевна.

Организация совместной работы с родителями в ДОУ через досуговую деятельность

Организация совместной работы с родителями в ДОУ через досуговую деятельность .

Отчет по самообразованию «Организация взаимодействия педагогов — психологов по преемственности ДОУ и школы» Тема: Организация взаимодействия педагогов – психологов по преемственности МБДОУ – ЦРР – д/с «Мечта» и МБОУ «СОШ № 24» Основные задачи:.

Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе по программе «От рождения до школы» сентябрь 1 нед. Игрушки. Дидактические игры «Какие», «Правильно-неправильно», «Подбери слова к игрушке» Сюжетно ролевые «Слушай внимательно,.

Источник: www.maam.ru

«Улыбаются ученики 9 класса». Как вести соцсети школ, чтобы не было мучительно стыдно

Сегодня у многих школ есть соцсети. Но читать их не так уж интересно (как и школьные сайты). Наш блогер, SMM-специалист Маша Лобанова, даёт несколько советов, которые помогут превратить школьную страницу в соцсетях в увлекательное и полезное средство связи с учениками и родителями.

За последние 30 лет престиж российского школьного образования и профессии педагога значительно снизился. Мамы и папы перестали, не задумываясь, отдавать детей учиться в ближайшую от дома школу. Родители начали выбирать, кто, где и как будет учить их ребёнка.

В результате таких изменений перед школами и учителями появилась новая, достаточно сложная задача — показать ценность своих образовательных услуг. Один из самых доступных инструментов, позволяющих это сделать — соцсети. Сегодня без них уже никуда, поэтому внедрить ведение группы ВК или страницы в Инстаграм в работу образовательного учреждения или конкретного педагога — разумный и современный выбор. К тому же это открывает новую возможность — стать ближе и откровеннее с учениками и родителями, а ещё — сделать обучение интереснее и разнообразнее.

Именно такая задача стояла передо мной в 2016 году, когда я создала и начала вести сообщество ВК городского Детского центра искусств. Работа над проектом длилась 4 года и была моим первым опытом в контент-менеджменте.

Еще по теме:  Не могу выбрать любимую Вконтакте

Начало проекта

Когда я приступила в работе, соцсетей у центра не было. Для начала нужно было сделать сообщество. Информация для описания нашлась на официальном сайте, а с визуалом возникли трудности, ведь фотошопом пользоваться я ещё не умела. Поэтому на аватар и обложку загрузила ретрофотографии.

Следующая задача — контент. Основным контентом стали регулярные новостные посты. У таких публикаций всегда хороший охват, потому что родителям и детям нравится узнавать о жизни учреждения и делиться с друзьями и родственниками успехами учеников. Публикации важно делать оперативно, иначе никто не будет их читать.

Лучше подавать информацию интересно, свежо и писать обычным языком, без аббревиатур и сложных конструкций. Но главное — посты должны быть полезными для аудитории, такими, чтобы ими хотелось делиться.

Но найти инфоповод написать текст — только полдела. Нужны ещё и картинки. Я старалась присутствовать на всех событиях, связанных с центром, фотографировать. Если у меня не получалось фотографировать самой, просила детей и педагогов, родителей. С картинками всегда интереснее.

Несколько проверенных лайфхаков

Используйте разные типы постов

Если публикуете только текст и фотографии, это быстро надоедает. Добавляйте к текстам видео, картинки или опросы. Для лонгридов (длинных материалов) можно попробовать формат статей. Подписчикам понравится, если вы придумаете для них интересную игру или конкурс.

Веселите аудиторию

Скорее всего, сообщество будет очень популярно у учеников и взрослых, если периодически общаться с аудиторией неформально — публиковать мемы, шутки, делиться полезными советами. К тому же такая форма подачи, вероятно, поможет детям лучше запомнить учебный материал или важную информацию.

Призывайте аудиторию делиться эмоциями

Ещё один проверенный инструмент продвижения — отзывы. Родителей воодушевляет положительный опыт других мам, пап и учащихся. Простой и действенный способ оформления такого поста — скриншот с текстом-благодарностью за отзыв и ссылкой на автора.

Поздравляйте

Не забывайте поздравлять учителей-именинников с их праздником в сообществе: и педагогу приятно, и родители с детьми с радостью реагируют на такие посты.

Записывайте интервью

Посты-интервью с педагогами тоже очень хорошо принимаются аудиторией, в том числе в рамках таргетированной рекламы. Ведь личность учителя играет основную роль в том, захотят ли родители отдать к нему своего ребёнка.

Делайте с душой

Если подходить к созданию каждой публикации с душой, а не по принципу «чтобы было», аудитория будет давать вам хороший отклик.

Когда в сообществе появился контент, я начала добавлять в него первых подписчиков: учителей, родителей, учащихся, выпускников. Перед этим я наполнила сообщество 7-10 постами, иначе многие прошли бы мимо, потому что не заинтересовались группой.

Ещё один способ набора подписчиков, который я использовала — делать репорты анонсов и релизов мероприятий в городские паблики. В итоге удалось создать и развить официальную группу Детского центра искусств и сделать её полезной для родителей, учеников и педагогов.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник: mel.fm

Как группа класса Вконтакте помогает держать постоянную связь с родителями и учениками без телефонных звонков и визитов в школу

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

11 vincent9956 • 00:19, 11.03.2015

Подскажите,пожалуйста,а как относятся к подобной группе в соц. сети
а) руководство
б) родители ?

Поясню,почему возник вопрос.Я работаю в дошкольном отделении,у нашего садика был удобный и функциональный сайт,но в этом году приказом свыше все отдельные сайты/личные страницы школы и дошкольных отделений были вынуждены прекратить свое существование.Сейчас единственная доступная платформа — портал mskobr и типовые сайты там с,мягко говоря,ограниченным и крайне неудобным функционалом,но мы вынуждены пользоваться ими.Суть в том,что если уж закрыли официальные сайты,то о социальных сетях вообще и речи быть не может.У вас нет такого?

Про родителей(хотя у нас и педагоги бывают из этой же категории): бывают люди,которые не хотят размещения своих фотографий,а особенно-фотографий своих детей и информации о них где-либо в интернете и уж тем более в социальных сетях. Вы не сталкивались с таким? Ведь по-хорошему мы действительно не имеем права что-либо размещать без согласия на то родителей.

Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием

9 Ольга)))4809 • 16:29, 09.01.2015

А по поводу грязи и всякого негатива в группе в сети «ВКонатке». А на что тогда Я? Наше телевидение пропускает на много больше грязи, пошлости и негатива и никто с этим справиться не может, да видимо и не будет. А тут я всё держу под контролем и в допустимых рамках. Всё зависит от того, какой хозяин и какие цели преследуются.
P.s. А для себя я легко, со всеми датами могу составить отчёт для руководства о проделанной работе.

Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием

8 Ольга)))4809 • 16:19, 09.01.2015

У меня тоже есть такая группа в социально сети «ВКонтакте» ей уже больше 2 лет. Так как я веду уроки у всей школы и несколько предметов,то группа у меня открыта для всех пользователей. В группе я размещаю фотографии со своих уроков с пояснениями под ними,так же полезную информацию,конкурсы и условия к конкурсам. Фотографии со школьных мероприятий и экскурсий . Социальную рекламу.

Основную ссылку на сайт школы. Дети добавляют презентации своих домашних работ по моему предмету. Что касается выполнения Д/з,то дети, которые болеют легко могут отправить мне выполненную работу.Так же у нас есть альбом с достижениями. У меня есть группа и конкретно нашего класса,но жизнь в школе не такая ограниченная и поэтому моя основная группа по предмету больше функционирует и охватывает большее количество людей.И я смогу продолжить существование этой группы уже после окончания школы моего класса.

Поддерживаю комментарйи1 Не согласен с высказываниемСпам

7 Ласточка434 • 14:02, 09.01.2015

очень сомнительно, что это удобно для учителя. Не стоит всю свою жизнь посвящать школе, должно быть личное время. Это мое мнение. Родители учеников моего класса «приучены», что все вопросы, касаемые их детей я готова обсудить с ними в промежуток времени (примерно 30-40 минут) после окончания уроков их класса по рабочему телефону. Всем хватает, все в курсе дел класса.

Все остальное время после работы мое личное. Возможно со мной кто-то будет не согласен, но у меня такая позиция.

Поддерживаю комментарйи2 Не согласен с высказываниемСпам

5 nat71 • 13:35, 09.01.2015

Замечательная статья! Я тоже задумываюсь о создании такой группы, и вот теперь реально увидела, что требуется в ней разместить. Огромное спасибо, Светлана Петровна!

avatar

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

4 Ирина5032 • 22:32, 08.01.2015

А вы, Светлана Петровна, в курсе вообще, что ВК входит в список экстремистских сайтов? И что есть миллион других способов организовать то, что Вы сделали там?

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

6 Екатерина_Пашкова • 14:01, 09.01.2015

Если бы ВК входила в такой список, то он бы не работал. К сожалению, списки создаются подчас неграмотными людьми. В свое время наш сайт Педсовет был в черном списке сайтов якобы продающих решение ЕГЭ, тогда как у нас просто были новости ЕГЭ. Вот и все списки. ВК может содержать отдельные страницы неподобающего содержания, но говорить за весь сайт не нужно.

Еще по теме:  100 голосов Вконтакте это

Таким образом можно говорить о том, что использовать интернет вообще не нужно, т.к. доступ к разным сайтам и страницам осуществляется за минуту.

Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием

10 chaika • 16:27, 15.01.2015

Хоть некоторыми способами поделитесь?
Я проверяла Блокспот, Одноклассники и Контакт. Есть сайт на Юкозе, но это скорее портфолио, общение там наладить не удобно. Фейсбук вообще не нравится, поэтому даже не собираюсь там что-то делать. С точки зрения удобства управления группой — Контакт мне лично больше подходит. Еще варианты?
Учитывая, что все равно ученики сидят Вконтакте — при этом совсем бесконтрольно. А так хоть дело какое-то полезное.

Поддерживаю комментарйи1 Не согласен с высказываниемСпам

2 afvasil • 23:24, 05.01.2015

Социальная сеть ВКонтакте популярна среди школьников. Учителя могут и должны использовать воспитательные возможности этого. Я создала группу школы, направила её деятельность на изучение истории села, школы. Она играет роль неофициального сайта школы — более популярного.

Поддерживаю комментарйи1 Не согласен с высказываниемСпам

3 Ileo • 23:30, 05.01.2015

На словах «воспитательные возможности» Господин Дуров подавился устрицами.
Готова говорить об удобствах в организации информирования.. ну и там котиков попостить и всякие чмоки-чмоки. Но иногда мне кажется, что и это удобство мнимое.

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

1 Ileo • 23:13, 05.01.2015

1. Вот прям все-все заходят, читают и выполняют?
2. Родители и дети все имеют доступ к одной и той же информации?

Свидетельство о публикации
Комментарии
Здравствуйте. Скажите, на какой документ опираться по соответствию типов уроков
Чтобы скачать материал, нужно нажать большую серую кнопку СКАЧАТЬ под материалом
Как скачать
Вот мне встретились и нормальные люди учителя, и расизм, и неадекватные, и горды
 в столбец А внесите значения x∈[-9,9] c шагом 0,2;
 в столбец В внесит

Отзывы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник: pedsovet.su

Транслирование опыта по ведению группы школы в социальной сети

Образовательное учреждение, которое стремится быть конкурентоспособным, иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей образовательного учреждения, а также оперативного предоставления необходимых сведений вышестоящим организациям и широкой общественности, сталкивается с проблемой создания своего интернет – представительства, а именно созданием своего интернет ресурса. Современные школьники проводят значительное количество времени в социальных сетях, поэтому актуально создавать интернет-страничку образовательного учреждения именно там. Именно через социальную сеть «В контакте» есть возможность донести весь необходимый объем информации-все, что может оказаться полезным или интересным для учащихся, учителей, родителей и даже выпускников. Поэтому представителями детского объединения «Совет Старшеклассников» была создана интернет-страничка, группа в контакте «Живи Ярко», о которой пойдет речь в данной статье. Результат работы странички-упрощение общения между лицеистами и учителями, информирование о проделанной работе и предстоящих событиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файлопыт создания группы школы 28.7 КБ
Еще по теме:  Как добавить ссылку на ВК в пони таун

Предварительный просмотр:

Мы живем ярко, работаем с вами, работаем для вас!

Черёмина Дарья Сергеевна,

педагог-организатор МОУ Лицей N 9 г. Волгограда

Образовательное учреждение, которое стремится быть конкурентоспособным, иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей образовательного учреждения, а также оперативного предоставления необходимых сведений вышестоящим организациям и широкой общественности, сталкивается с проблемой создания своего интернет – представительства, а именно созданием своего интернет ресурса. Современные школьники проводят значительное количество времени в социальных сетях, поэтому актуально создавать интернет-страничку образовательного учреждения именно там. Именно через социальную сеть «В контакте» есть возможность донести весь необходимый объем информации-все, что может оказаться полезным или интересным для учащихся, учителей, родителей и даже выпускников. Поэтому представителями детского объединения «Совет Старшеклассников» была создана интернет-страничка, группа в контакте «Живи Ярко», о которой пойдет речь в данной статье. Результат работы странички-упрощение общения между лицеистами и учителями, информирование о проделанной работе и предстоящих событиях.

Мы говорим не о личной страничке «ВКонтакте», а об официальной группе МОУ Лицей № 9, а это вносит некоторые коррективы и обязательства. Интернет-страничка должна быть «живой», актуальной и вестись организованной командой, командой учащихся лицея, старшеклассниками, под руководством педагога.

С чего же начать? О чем писать? Где брать информацию? Кто это может делать?

Создавая группу, мы ставили перед собой конкретную цель: создать интернет-страничку, группу в контакте для обмена информацией, для информирования учащихся о предстоящих мероприятиях и конкурсах, для получения обратной связи о проведенных мероприятиях.

Задачи: ~проводить регулярные обсуждения обновлений данной группы; ~выбрать подходящий дизайн интернет-странички; ~разработать концепцию и структуру работы группы; ~подбирать подходящий материал для наполнения группы; ~регулярно вести новостную строку группы.

Группа «Живи Ярко» «ВКонтакте» как визитная карточка лицея.

Интернет сегодня доступен широкому кругу людей, — как причастных к образованию, так и просто родителей. Проблем остается только две: чтобы в Интернете была нужная информация, и чтобы ее можно было там найти. Не смотря на существование лицейского сайта, ребятам удобнее читать информацию там, где они проводят достаточно времени – «В контакте». Поэтому группа «Живи Ярко. Мой Лицей 9» «В контакте» является своеобразной визитной карточкой лицея, куда заходят как учащиеся, педагоги, родители и выпускники.

Группа «Живи Ярко» в социальной сети «ВКонтакте» как периодическое издание.

Группа 9 Лицея «В контакте» может служить средством публикации: учащиеся имеют возможность опубликовать плоды своего творчества. Группа при этом может стать инструментом обучения и обмена опытом — для учащихся. В частности, для детей возможность публикации своих работ в Интернете является мощным педагогическим стимулом, особенно если это сочетается с проектной работой — проведением конкурсов, в результате которых лучшие работы размещаются в лицейской группе.

Группа «Живи Ярко» в социальной сети «ВКонтакте» как место общения.

Все, о чем говорилось до сих пор, представляет собой одностороннюю схему: вы размещаете в группе информацию, а пользователи (учителя, ученики или другие посетители) — ее читают. Но ведь Интернет годится не только для размещения информации, а еще и для общения. Группа может стать местом встречи всех заинтересованных лиц, обмен мнениями.

Сбор информации, вот самое главное. Группа должна быть информативной и интересной. Нужно хорошо подумать, что разместить на своем ресурсе. Пересмотрев достаточное количество материала, а также существующие группы школ, мы пришли к выводу, что информация, которую можно разместить на нашем ресурсе может быть очень разнообразной. От знаменательных событий до мелочей.

От опросов до видеозаписей. Самые заметные начинания и успехи. Жизнь в стенах лицея, активная деятельность, награды, участия, опросы, конкурсы, рубрики. Кроме анонса и анализа мероприятий есть и постоянные рубрики, одну из которых ведёт даже педагог лицея: #5фактовлицея9
#вместесРДШ , #поздравлялки , #СамыйКлассныйКласс , #историяЛицея9 , #кадетылицеяживутярко , #учителярекомендуют , #мемнедели , #цифрадня .

Также не забудем о картинках в тему, фотографиях, тем живописнее и оригинальнее будет смотреться группа. Мы решили делиться информацией о том, как лицеисты и учителя отдыхают, какие мероприятия проводят, такой материал всегда очень актуален.

Все мы любим фотографировать себя, друзей, всевозможные поездки или отдельные события. Зачем хранить их дома, веди можно показать их всем — в рубриках #ЖивемЯрко_на_осенних_каникулах, #ЖивемЯрко_в_лицее, #Живем_в_Волгограде.

И, конечно, самые различные новости о деятельности лицея, безусловно, будут интересны родителям, учителям, учащимся и выпускникам лицея. На самом деле, новости в лицее появляются ежедневно и ждут, чтобы их только нашли.

В процессе работы мы не забываем и о самом важном — нельзя нарушать законы Российской Федерации , нужно соблюдать правила этического характера. В частности, запрещается размещать в группе материалы, оскорбляющие нравственность, унижающие человеческое достоинство, призывающие к насилию, разжигающие межнациональную или религиозную рознь.

Администратор группы имеет право не размещать предложенную информацию от пользователей без объяснения причин. Все изображения и материалы, которые размещаются в группе, должны быть созданы учащимися, нельзя забывать, что у каждой картинки или материала взятого из Интернета есть автор. Если для написания какого-то материала потребуются статьи из интернета, указывается автор. Очень важный момент при работе с материалами — соблюдение авторских прав.

Любая хорошая группа должна быть обновляемой, должна регулярно вестись, чтобы интерес подписчиков не угасал. Необходимо её постоянное пополнение новой информацией — события, новости, рекорды, успехи, победы, результаты предметных олимпиад, новые темы, страницы и др. И вот она основная проблема — сколько заброшенных сайтов и групп только потому, что их не обновляют. Мы решили эту проблему – мы создали команду ответственных людей, старшеклассников, в которой каждый наделен определенными полномочиями, каждый занят своим делом.

В результате проделанной работы была достигнута поставленная цель, была разработана и оформлена лицейская группа «Живи Ярко» в социальной сети «В контакте», которая помогает упростить общение между лицеистами и учителями, информировать о проделанной работе и предстоящих событиях. На сегодняшний день имеет 1181 подписчиков, в социальной сети «Инстаграм» насчитывается 1144 подписчика. За время существования группы, мы становились победителями и призерами конкурсов различного уровня:

1 место – региональный фестиваль «Моя инициатива» — 2018 год

1 место — 1 и 2 региональный фестиваль школьных СМИ – 2019 и 2020 год

1 место – Всероссийский фестиваль «ДеТВора» — 2019 год

3 место – Всероссийский фестиваль «Медиаград» — 2018, 2019 год

Конечно, полученный результат обладает лишь субъективной новизной, но насколько важна она для участников проекта. Теперь это их опыт написания статей, их знания, добытые творческим, а значит не скучным трудом. А атмосфера творчества не забывается. Вкус к исследованию и радость труда — это надолго. И это, пожалуй, самый главный результат работы .

1. Стефенс М., Триз Р., Компьютер для детей.-М.: АСТ-ПРЕСС, 2000.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...