Я хочу вам описать мою одноклассницу. Это девочка среднего роста. У неё тонкое вытянутое лицо бледного цвета, серые узкие глаза, короткие светлые волосы до плеч. Это самая худенькая девочка из нашего класса. В школе я вижу её только в строгой одежде, потому что у нас у всех школьная форма.
Результаты ( английский ) 1: [копия]
Скопировано!
I want you to describe my odnoklassnicu. This girl of medium height. She has a thin elongated face pale colors, grey narrow eyes, short blonde hair to the shoulders. This is the slim girl in our class. In high school I see her only in strict clothing, because we all have uniforms.
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты ( английский ) 2:[копия]
Скопировано!
I want to describe my classmate. It’s a girl of average height. She has a thin long face pale in color, narrow gray eyes, short blond hair to his shoulders. It is the slim girl in our class. At school I see her only in strict clothing, because we all have school uniforms.
РАЗВРАТНАЯ УЧАСТНИЦА УСТРОИЛА ЖЕСТЬ на шоу «Свидание Вслепую»
переводится, пожалуйста, подождите..
Результаты ( английский ) 3:[копия]
Скопировано!
I would like you to describe my Tuapse. This is a girl medium growth. It thin horsy face pale, gray narrow eyes, short blond hair to shoulders. This is the slim girl from our class.In the school I can see it only in strict clothing, because we have the school uniforms.
Источник: ru19.ilovetranslation.com
Описание человека на английском языке
Описание человека на английском языке. Давайте я еще раз скажу как правильно описывать внешность и характер человека на английском языке . Начинать, конечно же, нужно с внешности.
Хотя, описывать можно по- разному, начнем с этого. Смотря, что вы хотите. На начальном уровне, это конечно: имя, рост, телосложение, цвет волос, глаз, характер и сфера деятельности. Это можно посмотреть здесь и здесь
Во втором варианте по — другому:
- можно описать характер человека
- его привычки, увлечения (коллекционирование, игра на музыкальных инструментах, спорт, кружки, секции)
- какой у человека любимый цвет, любимая книга, фильм и проч.
- во что он одет
Для описания человека на английском языке этого понадобится ряд прилагательных:
- kind — добрый, polite — вежливый, friendly — дружелюбный, unfriendly — недружелюбный, cruel — жестокий;
- obedient — послушный, clever — умный, naughty — капризный, shy — застенчивый, rude — грубый, stupid — тупой;
- noisy — шумный, brave — храбрый, athletic — спортивный, non-athletic — неатлетический, quiet — тихий;
- talkative — разговорчивый, modest — скромный, easy-going — общительный, открытый, intelligent — умный (образованный, начитанный), sociable — общительный, responsible — ответственный, creative — творческий, loving — любящий;
- independent — независимый, bright — смышленный, brilliant — блестящий, famous — знаменитый;
- infamous — незнаменитый, lucky — удачливый, pleasant — приятный, unpleasant — неприятный, curious — любопытный;
- caring — заботливый, tactful — тактичный, impolite — невежливый, smart — очень умный.
Для описания внешности человека на английском языке также могут понадобиться следующие слова и словосочетания:
слова по теме ВНЕШНОСТЬ на английском языке | Learn English
tall — высокий, short — низкий, handsome — красивый (о мужчине), slim — стройный, thin — худой, plump — полный, has dark (blue) eyes — у….. темные (голубые) глаза, … has black (dark, fair, grey, brown) hair — у…. черные (тёмные, светлые, седые, коричневые) волосы, elegant- элегантный, beautiful — красивая ( о женщине), cute — милый, heshe looks like….. — онона похож(-а) на …. ….has rosy cheeks — у…. розовые щёчки, longshort hair — длинныекороткие волосы.
Описание человека на английском языке
Ну, и, пример описания знакомого человека на английском язык е с переводом.
I have a friend. Her name’s Susan. She’s a pupil. She’s in the fifth form. She isn’t tall.
She is slim. She has fair hair. Her hair isn’t long, but also isn’t short. She has blue eyes and very lovely smile. She is very friendly and she’s got a lot of friends besides me. She is a very kind and responsible girl. She is a correspondent in our school. She’s a creative pupil and she arranges a lot of interesting activities for her classmates.
Our teacher says that Susan is a very bright and smart girl. She likes to read a lot. Her favorite colour is green. She’s wearing a blue sweater and a blue skirt. Her favorite book’s «Through the Looking Glass» by Lewis Carroll. Susan likes to play the piano.
She does it very well.
My friend lives in London with her family. She has a typical English family. They are close family. She gets on well with her mother, father and two younger brothers: John and Harry. John is two years younger than Susan and Harry is one year younger.
Their mum is a nurse and their dad is a manager.
Susan’s brothers have a good sense of humour. They are always noisy and naughty. They always play jokes on their classmates. Susan loves her brothers and takes care of them. She is very sociable.
She knows how to get on well with people.
Перевод Описание человека на английском языке:
У меня есть подруга. Её зовут Сьюзан. Она школьница. Она в 5 классе. Она не высокая. Она стройная. У неё светлые волосы. Её волосы не длинные, но и не короткие.
У неё голубые глаза и обворожительная улыбка. Она очень дружелюбная и у неё кроме меня есть много друзей. Она очень добрая и ответственная девочка. Она корреспондент в нашей школе. Она творческая ученица и она организует много интересных мероприятий для своих одноклассников. Наша учительница говорит, что Сюзан очень смышлённая и умная девочка.
Она любит много читать. Её любимый цвет — зеленый. Она одета в синий свитер и синюю юбку. Её любимая книга — » Алиса в Зазеркалье» Л. Кэролла. Сьюзан любит играть на пианино.
Она очень хорошо играет.
Моя подруга живёт в Лондоне со своей семьёй. Унеё типичная английская семья. Они близки. Она хорошо ладит с мамой, папой и своими двумя младшими братьями: Джоном и Гарри. Джон на 2 года младше Сьюзан, а Гарри — на год.
Их мама — медсестра, а папа — менеджер.
У братьев Сьюзан хорошее чувство юмора. Они всегда шумные и непослушные. Он всегда подшучивают над своими одноклассниками. Сьюзан любит своих братьев и заботится о них. Она очень общительная.
Она умеет ладить с людьми.
Источник: youreng.ru
My School Day — Мой день в школе. Текст на английском языке с переводом и аудио
«Мой день в школе» или «My School Day» — одна из типичных тем для сочинений на английском языке. Написать его — проще простого. Здесь вы найдете сочинение, текст «My School Day» на английском языке с переводом и аудио.
Как рассказать про свой день в школе на английском языке?
Эта тема похожа на рассказ о своем дне, с той разницей, что в данном случае мы рассказываем не про весь день, а только про учебу.
- Можно сразу начать рассказывать про день в школе, можно также начать с дежурной фразы вроде «Let me tell you about my day at school» (как в моем случае). Также можно сначала коротко, в одном предложении сказать, сколько у вас уроков в день, когда они начинаются и заканчиваются (опять же, как в моем случае). Я не стал писать, о каком классе идет речь, но вы можете это добавить.
- Рассказ о дне в школе можно начать с того, во сколько вы просыпаетесь и идете в школу. Не стоит подробно расписывать утренние дела — это не основная тема.
- В основной части сочинения расскажите, сколько у вас обычно уроков в день, какой предмет вам нравится (и почему), а какой не нравится. Можно рассказать пару интересных деталей про учителей.
- Расскажите про перемены, сколько они длятся, что вы на них делаете.
- Завершать сочинение как-то очень оригинально необязательно. Можно просто сказать: «This is what my day at school looks like».
My School Day – Мой день в школе. Текст на английском языке + аудио
Это сочинение на тему “Мой день в школе” плюс аудио. Вариант “текст + перевод” вы найдете ниже.
Пройдите тест на уровень английского:
My School Day
Let me tell you about my typical day at school. Usually, we have six lessons a day. They begin at eight a.m. and they end at two forty five p.m.
I wake up at six thirty, take a shower, have breakfast and go to school. Normally, I am at school fifteen minutes before the lessons. I chat with my classmates and prepare for the first lesson.
My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. I like English very much, it is a useful and interesting subject. My least favorite subject is Math. I am not very good with numbers. Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms.
Each lesson is forty-five minutes long. The breaks between them are ten minutes long, except for the break after the second lesson that lasts for twenty minutes and the thirty-minute-long lunch break after the fifth lesson.
During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. They do not like it, especially our Math teacher. He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better.
As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. I always look forward to it because I get tired by that time. My friend and I go to the school cafeteria for lunch. To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns!
Текст на английском языке с переводом. My Day at School – Мой день в школе
Это тот же текст, но с переводом. Перевод сделан для каждого предложения в отдельной строке.
Let me tell you about my typical day at school. | Позвольте мне рассказать вам о моем типичном дней в школе. |
Usually, we have six lessons a day. | Обычно у нас шесть уроков в день. |
They begin at eight a.m. and they end at two forty five p.m. | Они начинаются в 8 утра и заканчиваются в 2.45 дня. |
I wake up at six thirty, take a shower, have breakfast and go to school. | Я просыпаюсь в 6:30, принимаю душ, завтракаю и иду в школу. |
Normally, I am at school fifteen minutes before the lessons. | Обычно я в школе за пятнадцать минут до уроков. |
I chat with my classmates and prepare for the first lesson. | Я болтаю с моими одноклассниками и готовлюсь к первому уроку. |
My favorite day at school is Tuesday because the first two lessons on Tuesday are English. | Мой любимый день в школе — это вторник, потому что во вторник первые два урока — это английский. |
I like English very much, it is a useful and interesting subject. | Мне очень нравится английский язык, это полезный и интересный предмет. |
My least favorite subject is Math. | Меньше всего мне нравится математика. |
I am not very good with numbers. | Я не дружу с числами. |
Most of the lessons take place in the same classroom, but some lessons, such as chemistry, take place in special classrooms. | Большинство уроков проходят в одном и том же классе, но некоторые уроки, такие как химия, проходят в специальных классах. |
Each lesson is forty-five minutes long. | Каждый урок длится 45 минут. |
The breaks between them are ten minutes long, except for the break after the second lesson that lasts for twenty minutes and the thirty-minute-long lunch break after the fifth lesson. | Перемены между ними длятся 10 минут, за исключением перемены после второго урока, которая идет 20 минут, и 30-минутного обеденного перерыва после пятого урока. |
During the breaks I watch videos on my phone or play with my friends. | Во время перемены я смотрю видео на телефоне или играю с друзьями. |
By the way, our teachers do not allow us to use phones in class. | Кстати, наши учителя не разрешают там пользоваться телефонами на уроке. |
They do not like it, especially our Math teacher. | Им это не нравится, особенно учителю математики. |
He says that back in the day people did not have cell phones but they knew Math better. | Он говорит, что в его время у людей не было сотовых телефонов, но они знали математику лучше. |
As I said before, we have a lunch break after the fifth lesson. | Как я уже говорил, у нас обед после пятого урока. |
I always look forward to it because I get tired by that time. | Я всегда жду его с нетерпением, потому что устаю к этому времени. |
My friend and I go to the school cafeteria for lunch. | Мы с другом идем в школьную столовую на обед. |
To be honest, most of the food is not very good there, but they make delicious buns! | Если честно, в основном, еда там не очень хорошая, но они делают восхитительные булочки! |
My school day ends at two forty five p.m. | Мой день в школе заканчивается в 2.45 дня. |
I say goodbye to my friends and teachers and go home. | Я прощаюсь с друзьями и учителями и иду домой. |
This is what my normal day at school looks like. | Вот, как выглядит мой обычный день в школе. |
Полезные слова из текста:
- letmetellyouabout… — позвольте мне рассказать вам о…
- atschool – в школе, на учебе
- …aday – в день (о количестве чего-то в течение дня)
- to wake up – просыпаться
- to take a shower – принимать душ
- to have breakfast – завтракать
- to chat – болтать, разговаривать
- toprepareforsmt – готовиться к чему-то
- favorite (US), favourite (UK) – любимый
- subject – школьный предмет
- Math (Mathematics) – математика
- tobegoodwithnumbers – «дружить» с числами
- totakeplace – проходить (о событии и месте, где оно проходит)
- chemistry – химия
- to be ___ minutes long – длиться ___ минут
- break – перерыв, перемена
- except for – кроме, за исключением
- tolast (for)twentyminutes – длиться двадцать минут (предлог “for” не обязателен)
- lunch break – обеденный перерыв
- to allow – разрешать
- inclass – на уроке (именно “in class”, без артикля)
- especially – особенно, в особенности
- backintheday – раньше, в наше время, в старые добрые времена
- cell phone – сотовый телефон
- to look forward to smt (to doing smt) – ждать чего-то с нетерпением
- to get tired – уставать
- cafeteria – столовая
- delicious buns – очень вкусные булочки
- tosaygoodbye – прощаться, говорить «Пока»
- This is what ___ looks like – Вот, как ___ выглядит
Обратите внимание на эти две фразы:
The break is twenty minutes long.
A thirty-minute long break.
В одном случае minute, в другом minutes. Если существительное, о продолжительности которого идет речь (break) идет перед самой продолжительностью, то мы говорим minutes, hours, weeks и т. д. В данном случае эти слова являются существительными.
The lesson is 40 minutes long.
The boys is 10 years old.
Если же существительное, о продолжительности которого мы говорим, идет в конце, то единицы времени используются в единственном числе и пишутся, как правило, через дефис. По сути вся фраза, объединенная дефисами — это прилагательное.
We had a 40-minute-long lesson.
He is a 10-year-old boy.
В последних двух примерах слова minute и year являются не существительными, а частью прилагательных «forty-minute-long», «ten-year-old», это что-то вроде таких слов, как «сорокаминутный» и «десятилетний» в русском языке.
Источник: langformula.ru