Описание учебной группы ВК

Чтобы провести три месяца лета не только весело, но и полезно, собрали крутые познавательные паблики.

«Английский язык» (1,8 млн)

Коротко и ясно здесь раскладывают по полочкам правила грамматики, рассказывают о самых частых ошибках и лайфхаках, как запомнить это все.

«Образовач» (433 тыс.)

Здесь обсуждают и серьезные темы (типа космических дыр и сборки автомобилей), и забавные (например, зачем кошке усы или как готовить идеальные блины). Осторожно, есть вероятность зависнуть на несколько часов.

«Pro искусство» (270 тыс.)

Документальные фильмы, картины известных и андерграундных художников, классическая музыка и даже курсы по истории искусства – просвещаемся.

«КиберЛенинка» (246 тыс.)

Огромная электронная библиотека, где есть все и обо всех (без преувеличений). Все книги представлены бесплатно и в открытом доступе.

The Batrachospermum Magazine (48 тыс.)

Журнал о природе и науках. Без сложных терминов и занудных объяснений из «Википедии». Все четко, ясно и иногда смешно.

Как правильно написать описание группы ВКонтакте.

Источник: peopletalk.ru

Этапы работы по оформлению сообщества образовательного учреждения ВКонтакте. Пакет «Необходимый»

Каждый из предусмотренных пакетов предполагает индивидуальный подход к клиенту и полную отдачу с нашей стороны. Разумеется, это касается и пакета «Необходимый».

Добиться максимальной эффективности работы сообщества можно путем улучшения целого ряда параметров. Мы определили 22 наиболее важных пункта, влияющих на продажи. По пакету «Необходимый» после изучения Вашей группы мы улучшим 15 из 22 элементов!

Среди них можно отметить:

  1. Разработку профессионального дизайна, который обеспечит презентабельный вид сообщества.
  2. Размещение эффективных инструментов взаимодействия с пользователями. Это и настройка удобного приема заявок, и возможность связи с Вами в один клик.
  3. Подготовку продающего текста, названия для скорейшего выхода в ТОП поиска, призыва к действию и прочего.
  4. Подготовку приветственного сообщения с призывом к действию
  5. Добавление графических виджетов с иконками для упрощения взаимодействия пользователей с сообществом.
  6. И, безусловно, будут предусмотрены прочие дополнительные элементы. Среди них можно выделить редакцию ветки обсуждений и добавление недостающих, корректирование списка ссылок и контактов и многое другое.

И что так же очень важно, мы дадим РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке контента для группы и его дальнейшего продвижения.

Мы хотели бы показать, как происходит работа на практике. Для этого рассмотрим кейс сотрудничества с образовательным учреждением.

Образование ребенка волнует родителей, и отдать его на обучение в сомнительное заведение нельзя. Мы не сомневаемся в профессионализме наших клиентов, однако для того, чтобы рассказать о качестве предлагаемых услуг, им необходимо заставить аудиторию ознакомиться с ними.

И для этого важно иметь качественно оформленное сообщество, которое будет вызывать интерес и доверие за счет качественно изложенной информации и дизайна, который ее подчеркивает.

Еще по теме:  Как сделать свое видео из фотографий Вконтакте

Над этим мы и работаем.

Начало работы

Итак, работу мы начали с выработки фирменного стиля, в котором будет оформлено все сообщество, и подготовки обложки для его демонстрации.

Для фирменного стиля было определено два основных цвета, подготовили сразу два варианта на выбор.

Этапы работы по оформлению сообщества образовательного учреждения ВКонтакте. Пакет «Необходимый», изображение №1

Оба варианта были забракованы заказчиком, нужно было что-то другое, что кардинально отличалось бы от приведенного выше.

Поэтому мы начали все заново, побеседовали с клиентом, определили новые основные цвета оформления и предложили следующее решение.

Этапы работы по оформлению сообщества образовательного учреждения ВКонтакте. Пакет «Необходимый», изображение №2

Вы думаете, что третий вариант был согласован?

Нет, было принято решение вернуться в самому первому варианту.

Так или иначе, фундамент был заложен, и теперь мы будем выстраивать все остальное с опорой именно на него.

Макет

Далее необходимо показать заказчику, как будет выглядеть его сообщество. Не просто красивую обложку, а схематичное расположение блоков и элементов в единой стилистике.

Этапы работы по оформлению сообщества образовательного учреждения ВКонтакте. Пакет «Необходимый», изображение №3

Считаем, что решение в пользу первого варианта обложки было верным.

Наполнение группы

Группа должна продавать. А для этого необходимо добиться сочетания двух основных составляющих: оформления и смыслового наполнения.

Дизайн должен привлекать внимание пользователей и подчеркивать изложенную информацию.

Информация в свою очередь должна эффективно прогревать потенциальных клиентов. Для этого необходимо подавать ее лаконично, сублимировано.

Этапы работы по оформлению сообщества образовательного учреждения ВКонтакте. Пакет «Необходимый», изображение №4

В описании группы мы отобразили ключевую информацию о том, чем занимается наш клиент, описали услуги и конкурентные преимущества.

Было написано не только продающее описание, но и название, статус сообщества. А также приветственное сообщение с призывом к действию, которое пользователь увидит при переходе в сообщения с группой.

В реальности у нас совсем немного времени для того, чтобы привлечь и удержать внимание пользователя перед тем, как он закроет вкладку. Именно наполненное смыслом описание, статус и название, подчеркнутые дизайном повышают шанс удержания.

Помимо прочего привели в порядок актуальные ссылки и адреса, чтобы людям было проще и удобнее взаимодействовать с группой. Это так же повышает их лояльность.

Как видно на скриншоте выше, в едином стиле оформлено меню и виджеты.

Эти вкладки помогут посетителям сообщества быстро ознакомиться с более полной информацией о компании, услугах, особых предложениях, и записаться онлайн.

Очень удобно, значительно упрощает пользовательский опыт и просто взрывает конверсию группы.

Первостепенные и второстепенные блоки

Еще один важный элемент сообщества, который помогает проще ориентироваться по группе. Тут мы отобразили услуги и разметили баннер с объявлением.

Мобильная версия

Без нее сейчас никак, ведь большая часть пользователей просматривает социальные сети именно с мобильных устройств. Значит, ей следует уделять особое внимание.

Смотрите, как мы ее оформили.

Этапы работы по оформлению сообщества образовательного учреждения ВКонтакте. Пакет «Необходимый», изображение №6

Ветки обсуждений

Заключительным этапом работы над группой стало добавление веток обсуждений. Тут люди могут оставить отзывы, поделиться своими впечатлениями, вступить актуальные по темы группы дискуссии и получить ответы на интересующие их вопросы.

Этапы работы по оформлению сообщества образовательного учреждения ВКонтакте. Пакет «Необходимый», изображение №7

Что же получил заказчик по пакету «Необходимый»?

Правильно оформленное сообщество интуитивно понятно и само по себе завоевывает лояльность пользователей.

После всех этих шагов сообщество выглядит узнаваемо и привлекательно. Теперь оно выделяется на фоне большого количества конкурентов, а его элементы в совокупности стали молчаливым продавцом, который качественно прогревает аудиторию еще до того момента, как менеджеры ответят на заявки.

Еще по теме:  Что означает три точки Вконтакте

В пакете «Необходимый» важное место отведено виджетам, с помощью которых аудитория может быстро получить развернутую информацию об услугах и условиях, почитать о владельцах группы и записаться онлайн.

Качественное образование ребенка – долг каждого родителя. Поэтому к вопросу выбора образовательного учреждения люди подходят со всей ответственностью.

Какими качественными небыли бы услуги наших клиентов, плохо оформленное сообщество без продающего описания вряд ли смогло бы внушить уверенность родителям. Соответственно, вряд ли большинство стало бы уделять время на знакомство с условиями, услугами и регалиями.

Именно в этом аспекте мы и помогли, качественно оформив сообщество по пакету «Необходимый».

Оформление группы — важный подготовительный этап перед запуском рекламной кампании. В ее процессе новые пользователи будут приходить в сообщество, а удержать их сможет именно грамотное оформление и качественный контент.

Кстати, с контентом и рекламой мы тоже можем помочь.

Поможем решить любые задачи в сфере маркетинга

Расскажите, что у Вас болит,
а мы найдем решение

Источник: leadgram.agency

Опыт использования социальной сети «ВКонтакте» в образовательном процессе

Аннотация: В статье рассматривается актуальность использования социальных сетей в образовательных целях. Описываются возможности использования социальной сети в образовательном процессе. Рассматривается опыт применения социальной сети «ВКонтакте» в рамках изучения общепрофессиональной дисциплины, а также для решения задач работы куратора.

Ключевые слова: Интернет-технологии, социальная сеть, образовательный процесс, аккаунт.

Современный мир невозможно представить без информационных компьютерных и интернет технологий. Сегодня они пронизывают различные сферы нашей жизни — работу, обучение, отдых и развлечения. Студенты, являясь представителями нового поколения, чутко реагируют на многие новинки в сфере интернет — и компьютерных технологий. Для выхода в Интернет они используют планшеты, смартфоны, айпады, нетбуки и ноутбуки с модемом. Наибольший отклик у студентов вызывают те области Интернет-технологий, которые позволяют им удовлетворять главные их главные потребности.

В колледжи на очную форму обучения поступают абитуриенты, возраст которых в основном находится в спектре от 15 до 18-19 дет. Это люди старшего подросткового и юношеского возраста. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является интимно-личностное общение (Д.Б. Эльконин), а в юношеском — учебно-профессиональная деятельность. Однако, некоторые авторы отмечают, что потребность в общении со сверстниками в юношеском возрасте возрастает. [3] Удовлетворяя эту потребность, студенты, максимально используют возможности современных Интернет-технологий, в том числе социальные сети.

Социальная сеть в Интернете — это интерактивный многопользова­тельский веб-сайт, представляющий автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться пользователям, объединенным общими интересами. [2]

Одной из самых популярных среди молодежи социальных сетей для ведения дискуссий является «ВКонтакте».

Опыт использования социальных сетей преподавателями Омского государственного педагогического уничерситета позволил сделать авторам следующие выводы относительно использования социальной сети «ВКонтакте» в образовательных целях:

Комфортная и привычная для студентов среда.

Широкий диапазон возможностей и форм взаимодействия, разнообразие форм коммуникации.

Однозначная идентификация пользователей.

Возможность фильтрации поступающей информации.

Широкие возможности совместной деятельности.

Возможность организации непрерывного обучения.

Широкие демонстрационные возможности. [1]

Данные возможности были подтверждены опытом работы со студентами Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа при изучении общепрофессиональной дисциплины «Психология».

Среди студентов Технолого-педагогического колледжа в выбранных группах оказалось, что все студенты пользуются социальной сетью «ВКонтакте», что позволило сделать выбор данной сети в целях осуществления педагогического процесса по предмету «Психология» для специальностей «Дошкольное образование» и «Специальное дошкольное образование».

Еще по теме:  Как скрыть онлайн в ВК на телефоне

В социальной сети была создана группа «Психология для педагогов». В данную группу были приглашены и зарегистрировались в ней студенты 3 групп. Страница данной социальной сети позволяет размещать централизованно информацию в новостной ленте, загружать документы, видео-, аудио-, фотоинформацию. В целях обучения эти ресурсы были использованы следующим образом:

1. В разделе «Документы» студенты получают доступ к самостоятельным, контрольным и иным формам работ, темам рефератов, докладов, разъяснениям по их выполнению.
2. В основном разделе расположена информация о времени и сроках пересдач материала, что позволяет сделать это централизованно.
3. Видеофайлы — это видеолекции или тематические фильмы, которые предлагается проанализировать, что позволяет не тратить время на их просмотр во время уроков.
4. Аудиофайлы — лекции или музыка, которую можно использовать в образовательных целях (например, детские песни, способствующие формированию у детей дошкольного возраста положительных черт характера).

Самостоятельные работы студенты могут присылать личными сообщениями, что позволяет работать с присланными документами в режиме рецензирования. Это дает возможность студенту увидеть, почему он получил ту или иную отметку.

Отдельно хотелось бы остановиться на воспитательном значении использования социальной сети.

1. Очень удобно наличие группы в соцсети для решения задач классного руководства. Такой формат позволяет сделать для студентов в круглосуточной доступности расписание и всю необходимую для учебно-воспитательного процесса информацию — объявления о предстоящих мероприятиях, праздничных днях, репетициях и пр. Кроме этого в подобной группе студенты имеют возможность выкладывать фотографии и видеоролики с мероприятий, в которых они участвовали, что само по себе является сплачивающим фактором. Также есть возможность организации обсуждений по важным вопросам предстоящих мероприятий. Куратору это также дает возможность лучше узнать интересы студентов своей группы.

2. Наполнение новостной ленты можно использовать в воспитательных целях. Для мотивации учения и достижений в этой области можно выкладывать небольшие интересные статьи о великих людях и их достижениях, качественные фильмы, которые послужат противовесом фильмам-однодневкам, качественную музыку, ролики социально-нравственного содержания, яркие слайды с глубокими интересными философскими высказываниями, качественную информацию о психологии отношений. Все это можно связать с предметом обучения и таким образом данная информация в полной мере будет соответствовать образовательным целям.

3. Использование аккаунта преподавателя в воспитательных целях. Студентов, как правило, очень интересуют факты жизни преподавателя. Данный интерес можно также использовать в воспитательных целях. Когда преподаватель одобряет заявку студента в «друзья», он тем самым получает возможность заинтересовать его хорошей качественной информацией социального, культурного, психологического, педагогического характера.

Таким образом, социальная сеть «ВКонтакте», являясь популярной среди молодежи, позволяет использовать ее ресурсы в образовательных и воспитательных целях. Ее использование позволяет педагогу «идти в ногу со временем», повышает авторитет преподавателя среди студентов, а также позволяет максимально эффективно организовывать процесс самостоятельной работы.

Список использованной литературы:

Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития // Открытое и дистанционное образование. 2011. № 3. С. 44—50.

Источник: xn—-btb1bbcge2a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...