Блогеры, эксперты и аудитория продолжают переходить в Telegram из Instagram (запрещённая в РФ соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России). Темы публикаций из разряда «Я теперь в Telegram, пытаюсь понять, как тут все устроено» встречаются всё реже. Авторы поняли, что пора адаптироваться к новой площадке. Как выстраивать коммуникацию с аудиторией, чтобы у вас продолжали покупать и не переводили канал в беззвучный режим, рассказывает продюсер, сценарист блогеров-миллионников Саша Алексеева.
Чем Telegram отличается от Instagram?
Telegram — это не социальная сеть, а платформа для общения. Человек самостоятельно выбирает, на какой канал подписаться и что почитать, здесь нет алгоритмов, которые подкидывают ему потенциально интересный контент. Параллельно в чатах пишут друзья или клиенты, поэтому важно захватить и удержать внимание. Это создает специфику запусков. Давайте разберём 10 правил ведения канала в Telegram, чтобы ваш первый запуск на новой платформе был успешным.
Что написать в строке о себе?
1. Привлекаем внимание читателя
В ленте каналов и чатов человек видит только кусочки публикаций — заголовки. Те самые первые несколько слов, которые захватывают или не захватывают его внимание, определяют судьбу охвата публикации. Значит, первое правило ведения канала в Telegram — ваши заголовки должны быть понятными и цепляющими, они обязаны передавать суть того, что же написано в посте. Перечитывайте каждый раз заголовок и спрашивайте себя: а мне хочется узнать, что там дальше написано?
2. Баланс личного и экспертного в контенте
Как работать с контентом? По сути, прогрев в Telegram не отличается от прогрева в запрещённом фотосервисе: контент должен сочетать в себе экспертность и личность. Личное — это ваш опыт, действия, решения, гипотезы и ошибки. Лайфстайл в Telegram, скорее всего, не будет пользоваться такой же популярностью, как на заблокированном ресурсе. Важно сказать, что если ваша аудитория привыкла исключительно к лайфстайлу, то есть вы ранее не поднимали экспертных тем в блоге, то нужно меняться, чтобы соответствовать ожиданиям подписчиков.
Если же вы эксперт, и ваше позиционирование как специалиста уже сформировано, то его и берите за основу для прогрева в Telegram. Часть контента будет состоять из ваших переживаний, осознаний и чувств, остальное — руководства, практики и рекомендации, которыми сможет воспользоваться читатель.
3. Последовательность
Этапы прогрева остаются неизменными: актуализация темы, коммуникация с аудиторией и фидбек, понимание запросов и болей подписчиков, раскрытие экспертности, ответы на вопросы «Как ваш продукт может решить мой запрос?», социальные доказательства и продажи.
4. Оставляем сторителлинг, но адаптируем формат
В Telegram преобладает текстовый формат контента. Конечно, есть и кружочки, и подкасты, и фото. Но основа — это тексты, аудитория здесь привыкла читать. Поэтому все приемы сторителлинга, которые вы ранее использовали в stories, теперь адаптируется под посты.
Самые ваушные тг каналы🦩💗
5. Приёмы, которые помогают упростить восприятие
Для того чтобы аудиторию сразу можно было погружать в контекст, вам нужно продумать навигацию канала. Как это сделать: создайте пост с хештегами и расскажите, какой контент они позволяют найти. Также добавляйте информацию о том, куда перейти, чтобы получить ту или иную пользу.
Вы можете использовать нумерацию постов по хештегам #часть1, #часть2, #часть3, если одну историю разбиваете на несколько публикаций. Так читателю будет понятно, как в любой момент времени найти на канале предыдущую часть или продолжение. Это мотивирует вовлечься, заинтересоваться и проследить логику повествования.
6. Повышайте лояльность через войс-чаты
Это ещё один формат прямых эфиров. Войс-чаты привлекают внимание только спустя какое-то время, но раньше и в Instagram прямые эфиры тоже требовали раскачки, включения. Аудитория должна привыкнуть к тому, что вы ведете эфиры.
Что классно давать в войс-чатах? Максимально персонализированную информацию: разборы, советы, ответы на вопросы. Так вы даете высокую ценность и конкретно отвечаете на вопрос аудитории, зачем им приходить на ваш Telegram-канал, почему стоит с вами взаимодействовать.
7. Регулярность и постоянство
Это то, что позволит вам держать хорошие охваты постов и контакт с аудиторией. Составьте расписание рубрик: например, по понедельникам — вопрос-ответ, по пятницам у вас разборы, а по субботам — полезные статьи на темы, которые вы вместе с подписчиками выбирали в течение недели. Так вы мотивируете аудиторию возвращаться к вам за уникальной и ценной информацией и сами ведёте канал на постоянной основе.
8. Делайте вирусный контент
Если вы создаете контент, которым хочется поделиться, то публикации будут набирать у вас большее количество просмотров и репостов. Соответственно, вырастет органический трафик и вовлечение. Что это может быть? Инструкции, выводы из работы над проектом, наблюдения, оценки и прогнозы, разборы, подборки идей и решений. В общем, то, что хочется отправить другу или коллегам.
Конечно, продающую информацию репостят в меньшей степени, поэтому следите за тем, чтобы в вашем Telegram-канале был баланс между полезным контентом и продающим.
9. Определите продолжительность прогрева
Оптимально для прогрева выделить около двух недель, чтобы весь контент не остался в начале канала, а аудитория не выгорела от постоянных уведомлений. Стратегия прогрева должна быть расписана таким образом, чтобы новая аудитория сразу проходила по всей вашей контентной воронке, а не терялась.
10. Создайте пространство для коммуникации
Важно сделать чат, который вы прикрепите к каналу. Да, люди в Telegram меньше вовлекаются в общение, чем в Instagram. Частая ситуация: прочитали пост и тихо ушли. Соответственно, ваша задача — поощрять обратную связь. Будьте сами вовлеченным автором, тогда аудитории захочется отвечать взаимностью.
Старайтесь создавать прецеденты для общения, доставать темы, на которые хочется высказаться и вступить в диалог. Но помните о модерации.
Бонус: пример концепции канала для прогрева
Если вы работаете в мягкой нише и хотите наглядно показать результат своего продукта, то воплотите концепцию с персонажем. Возьмите человека, который будет проходить, например, ваш интенсив или наставничество. Сообщите в канале, что теперь здесь вы будете рассказывать о том, как идет процесс и что в итоге получит человек. Тогда на время прогрева канал станет дневником наблюдений и своеобразным реалити-шоу, а аудитория — зрителями.
Фиксируйте промежуточные результаты на канале. Можно каждый день раскрывать, как меняются ощущения человека, как это отражается в его повседневности — общении с близкими, действиях на работе, финансах и реализации, отношениях с собой. Аудитории будет интересно наблюдать за изменениями героя. Ваша задача — привести историю от точки А, рассказав чем живет, с какими сложностями сталкивается герой, о чем он мечтает и какую задачу будет решать, до точки Б, описав конкретные шаги и результаты.
Не бойтесь тестировать новые форматы и не переживайте, что по началу аудитория не откликается так, как вам хотелось бы. Главное — не останавливайтесь и делайте уникальный контент, который будет актуальным для аудитории и вызовет у нее желание перенять ваш опыт более детально.
Источник: www.sostav.ru
100 + идей как назвать телеграмм канал или группу
Если хотите сохранить электронное пространство, то нужно иметь связь в интернете с большим количеством людей. Поэтому люди и создают каналы, группы и ищут варианты как назвать телеграмм.
Также, это возможность дополнительно заработать деньги, но если есть возможность раскрутки канала. Опять-таки это зависит от количества подписывающихся людей.
Поэтому вначале придумайте как назвать группу в телеграмме в зависимости от её тематики также можно назвать и канал, ведь должно быть, как и красиво так и смешно, или же отдельно создать для друзей, девочек и так далее.
Варианты как назвать группу, канал в телеграмме
Здесь речь идёт об общей группе или же канале, поэтому как их назвать смотрите ниже, там подборка от самых прикольных, красивых названий до самых крутых и классных.
Блог для мамочек
Все сошли с ума
Гадить и печатать
Страницы моего дневника
Летопись моей жизни
События большие и маленькие
Жизнь в моментах
Записки каждого дня
Рюкзак за плечами
В декрете и зарабатываю
Источник: nashasemja.ru
Как приручить Telegram. Руководство по созданию, ведению и продвижению канала в Telegram
Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 100 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 10 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 60 стр. 56 иллюстраций
- Жанр:к ниги о компьютерах, р уководстваРедактировать
Как приручить Telegram. Руководство по созданию, ведению и продвижению канала в Telegram
Шрифт: Меньше Аа Больше Аа
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Телеграм – это не просто мессенджер, а динамично развивающаяся площадка для бизнеса.
– активная молодая аудитория
– облачное хранилище файлов и документов
– платформа для блогинга и общения
– мало интересных авторов
– множество полезных ботов, которые вытеснили со смартфонов целые приложения.
Пока ваши конкуренты только задумались освоить эту площадку, я предлагаю начать использовать Телеграм по максимуму уже сегодня.
Эта пошаговая инструкция позволит вам создать свой канал за 60 минут.
Также вы узнаете, как подключить необходимых в работе ботов, оформить канал, набрать первую 1000 подписчиков.
Я – Даша Яговитова, веду блог в Instagram и несколько каналов в Telegram. В этой книге нет воды, только чёткая инструкция.
Создание и оформление нового канала
Шаг 1. Установка приложения
– Скачайте Telegram в App Store или Google Play
– Откройте и пройдите стандартную регистрацию
– Заполните информацию о себе
Шаг 2. Создание канала
Нажмите три полоски в левом углу.
Затем кнопку «Создать канал» или «New Channel»
Всю работу я буду показывать через смартфон. В десктопной версии мессенджера все эти функции доступны и идентичны.
Появится окно, где вы должны ввести название своего канала,
описание и добавить аватар.
Название и описание канала, ограничено 255 символами, включая пробелы и знаки препинания.
Можно писать на латинице или кириллице так, чтобы оно отражало тему вашего канала.
В описание канала следует оставить контакты по которым с вами можно будет связаться. Многие авторы делают огромную ошибку – не указывая контакты.
Бывает наткнешься на интересный канал, захочешь написать про взаимопиар или покупку рекламы, а написать-то некому.
Сколько люди подписчиков и денег на этом теряют!
Для связи можно указать свой ник в Телеграм.
Лучшей идеей будет создание своего бота обратной связи, так:
– вы сможете сохранить анонимность, но всегда быть на связи
– со своими читателями и партнерами;
– все вопросы, запросы, предложения, пожелания будут
– оставаться в одном чате и вам не придется пересматривать
– всю ленту своих переписок, чтобы найти нужную информацию.
Бота обратной связи мы создадим немного позже, к редактированию описания вы всегда сможете вернуться через настройки канала (значок шестеренки в правом верхнем углу описания канала).
Не лишним будет указать ссылку или ник на другие свои проекты
Источник: www.litres.ru