Описание внешности человека своего одноклассника

Цель: продолжить знакомство учащихся с описанием внешности человека, литературным портретом; помочь осознать его замысел, особенности, учить их умению выделять главную информацию; систематизировать приобретенные учащимися знания о главных и второстепенных членах предложения, подготовить детей к самостоятельному сочинению-описанию внешности;

дать понятие о портрете, его видах, использовании в разных стилях.

развивать исследовательские и творческие навыки.

привлечь внимание к внутреннему миру человека, выраженному через портрет; формировать культурологическую компетенцию в области искусства и литературы.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал

( текст, карточки), фотографии людей. Русский язык: учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений/[М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.]. – М.: Просвещение, 2008.

На доске : цели, тема урока.

1. Организационный момент, запись даты, темы урока.

-Здравствуйте ,ребята! Сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Давайте пожелаем гостям и друг другу удачного дня! Посмотрите, какие прекрасные люди окружают нас! Давайте скажем друг другу добрые слова, комплименты!

Внешность человека на английском

А сейчас открыли тетради, записали число и тему в тетрадях, пишем разборчиво, красиво.

2. Вступительное слово учителя.

— Запишем эпиграф нашего урока: «Твоя красота- это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь.» (Рената Литвинова)

Галкович Оксана Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 16 Краснодарского края Новопокровского района

На сегодняшнем уроке нам предстоит проделать кропотливую работу – рассмотреть портреты и попытаться догадаться, каков характер каждого из изображенных и каково их внутреннее состояние в тот момент, – и, кроме того, сделать выводы о его характере и душевном состоянии, другими словами, назвать все существенные детали, опустив несущественные.

  1. Работа с текстом, записанным на доске.
  1. Он был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый, но сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Был он в золотых веснушках, а носик его, чистенький тоже, как у сестры, глядел вверх (Митраша из произведения М.Н. Пришвина «Кладовая солнца»).
  2. Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая. До меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание. (Лидия Михайловна из произведения В.Распутина «Уроки французского»).
  3. Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был мужчина двенадцати вершков роста, глухонемой от рождения. Одаренный необычайной силой, он работал за четверых – дело спорилось в его руках… Славный он был мужик (Герасим из произведения И.С. Тургенева «Муму»).
  4. Месяц под косой блестит,
Еще по теме:  Что делают мои Одноклассники на английском языке

Источник: globuss24.ru

Урок развития речи в 7 классе «Описание внешности человека»

Конспект предназначен в помощь учителю при подготовке к уроку развития речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок развития речи в 7 классе «Описание внешности человека»»

Русский язык 7 класс Урок № 21 07.10.19

Тема: «Р.р. № 6. Описание внешности человека»

Цель: научить обучающихся правильному описанию внешности человека.

  • учить обучающихся постигать внутренний мир человека, его характер и настроение через внешность; находить главное в облике конкретной личности и описывать свои наблюдения;
  • обогащать речь школьников «портретной» лексикой, формировать их наблюдательность;
  • воспитывать внимание к окружающим людям, прививать любовь к прекрасному.
  1. Записать тему и эпиграф.
  2. Записать слова к словарной работе и закрыть.
  3. Попросить кого-либо зайти в кабинет в начале урока.
  1. Вводная часть урока
  1. Работа над темой урока
  • стараться передать внутренний мир человека, его характер и настроение;
  • выделять главное (неповторимое) в облике конкретной личности;
  • правильно использовать «портретную» лексику.
  1. Сколько лет
  2. Лицо
  3. Осанка, походка
  4. Одежда

Предмет: Русский язык Категория: Уроки Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(113) «конспект урока по развитию речи «Описание внешности человека»» [«seo_title»] => string(69) «konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi-opisaniie-vnieshnosti-chielovieka» [«file_id»] => string(6) «258525» [«category_seo»] => string(12) «russkiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1448521790» > >
object(ArrayObject)#883 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(110) «Характеристика человека как вид текста.

Еще по теме:  Кто такие Одноклассники друзья товарищи

Урок развития речи. » [«seo_title»] => string(66) «kharaktieristika-chielovieka-kak-vid-tieksta-urok-razvitiia-riechi» [«file_id»] => string(6) «163822» [«category_seo»] => string(12) «russkiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1422543894» > >
object(ArrayObject)#861 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(90) «Урок развития речи «Описание внешности человека» » [«seo_title»] => string(55) «urok-razvitiia-riechi-opisaniie-vnieshnosti-chielovieka» [«file_id»] => string(6) «192365» [«category_seo»] => string(12) «russkiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1427453932» > >

object(ArrayObject)#883 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(161) «»Всмотрись в черты мои. Описание внешности человека. Appearance of a person». Интегрированный урок » [«seo_title»] => string(102) «vsmotris-v-chierty-moi-opisaniie-vnieshnosti-chielovieka-appearance-of-a-person-intieghrirovannyi-urok» [«file_id»] => string(6) «189467» [«category_seo»] => string(12) «russkiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1426923754» > >

object(ArrayObject)#861 (1) < [«storage»:»ArrayObject»:private] =>array(6) < [«title»] =>string(160) «Appearance of a person. Всмотрись в черты мои. Описание внешности человека. Интегрированный урок. » [«seo_title»] => string(102) «appearance-of-a-person-vsmotris-v-chierty-moi-opisaniie-vnieshnosti-chielovieka-intieghrirovannyi-urok» [«file_id»] => string(6) «189468» [«category_seo»] => string(15) «angliiskiyYazik» [«subcategory_seo»] => string(5) «uroki» [«date»] => string(10) «1426923874» > >

Источник: kopilkaurokov.ru

Помогите написать сочинение на тему описание внешности одноклассника

Внешность моего одноклассника (имя по желанию) самая обычная. Средний рост, худощавое телосложение, короткие темно-русые волосы, глаза серые. В одежде предпочитает холодные оттенки. Одет всегда просто, но зато опрятно и со вкусом. По характеру — очень спокойный, уравновешенный, неконфликтный парень. В учебе старателен, усидчив, любит историю и географию.

В делах любит порядок и аккуратность, немного медлителен. В свободное время любит смотреть исторические фильмы и читать книги о великих воинах и полководцах.

Также наши пользователи интересуются:

Картинка с текстом вопроса от пользователя ТОЛИК ЕМЦЕВ

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Помогите написать сочинение на тему описание внешности одноклассника» от пользователя ТОЛИК ЕМЦЕВ в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Еще по теме:  Как можно заходить в Одноклассники чтобы никто не знал

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Источник: shpora.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...