Опиши одноклассникам кого либо из ваших товарищей

Новые вопросы по русскому языку
Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный

Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне «да» или «нет» И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .

Составить текст про осень с определением
Почему здесь не сладки пишется раздельно: Недостатки всем не сладки.
Составить словообразовательное гнездо к словам «дерево», «земля», «вода»

Главная » Русский язык » Соберите материял к сочинению на тему «Вы с ним знакомы». Понаблюдайте за внешностью кого-либо из ваших одноклассников (товарища, друга, подруги и т. п.). Возможная схема сбора материала: 1) рост. 2) лицо. 3) руки.

4) одежда.

Источник: urokam.net

Составите свой текст-сравнительное описание портретов ваших друзей,товарищей по школе или родных.

Составите свой текст-сравнительное описание портретов ваших друзей,товарищей по школе или родных.

ЧТО В НЕМЕЦКИХ ШКОЛАХ ГОВОРЯТ О ГИТЛЕРЕ?

Ответ(ы) на вопрос:

У меня есть две двоюродные сестры Аня и Марина. Они очень разные и по внешности и по характеру. Марина намного выше Ани, но они обе худощавого телосложения. У Ани каштановые и вьющиеся волосы, а у Марины они прямые и белокурые. Глаза Ани карего цвета, а у Марины они зелёные.

Нос у Ани ровный и тонкий, а у Марины нос с горбинкой. Когда Аня улыбается у неё появляются ямочки на щечках, а у Марины этих ямочек нет совсем. Аня имеет бойкий и озорной характер, она всегда носит джинсы и футболки. Марина напротив очень спокойная и женственная, она любит носит яркие юбки и блузы. Хоть они такие разные, но у каждой из них своя неповторимая красота.

Еще по теме:  Стих маме которая в Одноклассниках

Источник: cwetochki.ru

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

понедельник, 26 апреля 2021 г.

Сравнительное описание друзей, товарищей по школе для 4 класса

Использован учебник «Русский язык 4 класс, 2 часть» Канакина, Горецкий, упражнение 259, страница 123.

УМК «Школа России»

Докажите, что данный текст — сравнительное описание. Какое это описание, деловое или художественное? Какими вы представили Митрашу и Настю? Что вам понравилось в описании портретов детей? Составьте свой текст-описание друзей, товарищей по школе или родных.

Автор описывает двух героев. Сперва Настю, потом Митрашу. Тем самым он словно сравнивает их между собой. Это сравнительное описание.

Это художественное описание, потому что в нём использованы средства художественной выразительности — эпитеты, сравнения.

Настя мне представляется высокой весёлой девочкой с веснушками и рыжими волосами. У неё курносый носик.

Камеди Клаб «Кого уволить»

Митраша мне представляется невысоким, но плотным. Он упрямый и настойчивый.

Мне очень понравилось сравнение «курочка на высоких ногах», которое автор использовал рисуя портрет Насти.

Текст-описание моих школьных друзей для 4 класса

Ира и Лена — мои подруги. Это очень милые и симпатичные девочки.

Ира чуть выше Лены и у неё очень светлые волосы. Она натуральная блондинка. Она стройная и спортивная. Ира любит хорошо посмеяться и знает много интересных историй. Она любит рисовать и хорошо танцует.

С Ирой невозможно заскучать или погрустить.

У Лены рыжие волосы и веснушки. Она очень красивая и всегда немного рассеянная. Она часто мечтает о том, что будет, когда она вырастет, и поэтому больше молчит, чем разговаривает. Но Лена очень хороший друг и всегда придёт на помощь, если это потребуется. Она увлекается модой и у неё всегда самая красивая одежда в классе.

Еще по теме:  Как помочь подруге которая влюбилась в одноклассника

Источник: nohemnogy.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...