Описание игры.
Все встают в круг. С помощью считалки выбирается водящий- «рассказчик» Он проходит в центр круга и начинает описывать кого –либо из детей : внешность, одежду, характер, склонность к тем или иным занятиям и т.д. Остальные участники должны угадать, о ком идет речь. Ребенок, который первым дал правильный ответ, выводит в круг загаданного участника ,и они вместе с «рассказчиком» взявшись за руки, шагают под песню ,исполняемую остальными детьми :
— Станьте ,дети,
Станьте в круг,
Станьте в круг,
Станьте в круг.
Я твой друг и ты мой друг,
Добрый , добрый друг ! Затем угадавший становится «рассказчиком» , игра возобновляется
Источник: tak-to-ent.net
Упражнение «Угадай, о ком идет речь»
Каждый участник описывает – по возможности объективно и безоценочно – одного члена группы по выбору. Все остальные пытаются угадать, о ком идет речь. Материалы: бумага и карандаши. Члены группы рассаживаются за столами так, чтобы все могли видеть друг друга.
А1 Развиваем устную речь I Тема: «Друзья и внешность»
Каждый участник выбирает кого-нибудь из группы и письменно фиксирует его особенности: черты лица, одежду, строение тела, характерные движения. Не следует давать никаких психологических заключений.
Например, нельзя говорить: «Андрей – нервный, сейчас в хорошем настроении, преисполнен сознания собственного достоинства..» описание должно быть по возможности более точным, но не содержать указаний, которые позволили бы сразу же установить личность выбранного человека. Членам группы следует работать аккуратно, чтобы никто не заметил, за кем ведется наблюдение. На составление письменного портрета отводится 6 минут. Один за другим участники зачитывают свои заметки, а остальные каждый раз отгадывают, кто был описан.
— Легко ли бы вести наблюдение и оформить результаты своего наблюдения?
— Какие чувства вы испытывали, когда вас описывали?
— Легко ли вы узнали описание себя другим?
— Какие чувства вы испытывали, когда описывали другого?
— Кого из группы описывали чаще, кого реже? Почему?
Заключительная часть. Упражнение «письмо далекому себе»
Участникам предлагается написать письмо, которое откроет каждый из них только через много-много лет, когда станет взрослым. План письма: 1) приветствие, рассказ об увлечениях, интересах; 2) описание себя в настоящем и описание-воображение себя в будущем; 3) цель жизни в настоящем
— Какие чувства вы испытывали, когда начинали писать письмо? Какие мысли возникли?
— Что ощутили, когда письмо было закончено?
— Какие качества позволяет развить в себе данное задание?
Вопросы для обсуждения:
- Понятие малых групп и коллективов
- Основные характеристики малой группы
- Классификация малых групп
- Социально-психологическая структура группы
- Формально-статусное измерение
- Социометрическая структура малой группы
- Коммуникативная структура малой группы
- Ролевая структура малой группы
- Структура социальной власти и влияния в малой группе
Задания для самостоятельной работы. Задания 20-24 из методического пособия: Каменева Н.В. Социальная психология: методическое пособие / Н. В. Каменева. — Братск: БрГУ, 2013. — 198 с. (с. 30-36).
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ТВОИ ДРУЗЬЯ #Shorts
1. Ванюхина, Н.В. Социальная психология / Н.В. Ванюхина, А.А. Кабирова; Институт экономики, управления и права (г. Казань), ф. Психологический. — Казань: Познание, 2014. — 70 с.: табл., схем. — Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. — URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book Берлин: Директ-Медиа, 2015. — 164 с.: ил. — Библиогр.: с. 148-159. — ISBN 978-5-4475-4104-0; То же [Электронный ресурс]. — URL://biblioclub.ru/index.php?page=book
2. Для чего, зачем познавать себя?;
3. Социальное сравнение как методы познания себя;
4. Определение здоровья и здорового образа жизни?
5. Вредные привычки и борьба с ними?
6. Психология успеха: составляющие успеха?
7. Кого можно назвать успешным человеком?
8. Мотивация: А) избегание неудач;
Б) достижение успеха?
9. Руководство и лидерство?
10. Стили управления?
Форма отчетности: устные ответы на вопросы, участие в дискуссии, опорный конспект.
Задания для самостоятельной работы:
1. Составить самопрезентацию (рассказать о себе, интересах, увлечениях, достижениях и т.д.).
1. Гуревич, П.С. Психология: учебник / П.С. Гуревич. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 319 с. — (Учебники профессора П.С. Гуревича). — Библиогр. в кн. — ISBN 5-238-00905-4; То же [Электронный ресурс]. — URL: //biblioclub.ru/index.php?page=bookhttps://poisk-ru.ru/s16000t11.html» target=»_blank»]poisk-ru.ru[/mask_link]
Отгадайте, о ком идёт речь. Как вы это обусловили?
Каждый ч..ловек
Отгадайте, о ком идёт речь. Как вы это обусловили?
Каждый ч..ловек с самого де(?)ства зна..т этих махоньких в..роватых птиц. Около нас они кормя..ся, согреваю..ся. Их песню простое чириканье мы нередко вовсе (не) примечаем. Но стоит ей почему (либо) притихнуть, мы чувствуем, что привыкли к этим нехитрым звукам. И если мы ра(с, сс)таёмся с родными местами, воспоминание о дом., непременно связано с этой серенькой птицей.
(В. Песков)
2. Какие словосочетания посодействовали вам найти, о ком идёт речь? Какова их роль в тексте?
3. Запишите текст.
- Надежда Зивко
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
- 2019-11-05 06:54:19
- 0
- 1
Источник: obrazovalka.com