Опросите родителей и знакомых одноклассников о том каковы особые потребности детей разного

Биологическая сущность человека проявляется в его физических характеристиках, таких как анатомия, генетика и биология. С другой стороны, социальная сущность человека проявляется в его культурных, социальных и психологических особенностях, которые формируются его воспитанием, средой и опытом.

МОИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВА

Изучаем потребности людей.

Опросите родителей и знакомых, одноклассников о том, каковы особые потребности детей разного возраста, людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей.

Соберите информацию о том, как твой населённый пункт (район, жилой комплекс) приспособлен к особым потребностям каждой из этих категорий людей.

Предположите, как приспособление жизненной среды к потребностям отдельных групп людей влияет на общественную жизнь.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:

Что такое деятельность?

Деятельность относится к процессу выполнения или участия в конкретной задаче или операции. Она может быть физическим, умственным или эмоциональным, и в ней может участвовать как отдельный человек, так и группа людей.

Причины заболеваемости школьников в РТ (опрос родителей учеников с различной успеваемостью)

Кратко охарактеризуйте роль потребностей в деятельности человека. Перечислите основные виды потребностей.

Роль потребностей в деятельности человека заключается в том, чтобы мотивировать и направлять его поведение. Самые основные потребности — это физиологические потребности, такие как пища, вода, кров и сон. Другие типы потребностей включают потребности в безопасности, социальные потребности, потребности в уважении и потребности в самореализации.

Назовите основные элементы деятельности. Какие виды деятельности существуют?

Основными элементами деятельности являются объект, предмет и цель. Существует множество различных видов деятельности, включая продуктивную, коммуникативную и рекреационную деятельность.

Что учёные называют способностями?

Ученые называют способности врожденными или развитыми характеристиками человека, которые позволяют ему эффективно и результативно выполнять определенные задачи или виды деятельности. Эти способности могут включать когнитивные способности, такие как решение проблем, рассуждение и восприятие, а также физические способности, такие как координация, ловкость. В некоторых случаях способности могут быть связаны с конкретным предметом или навыком, например, с музыкальными или математическими способностями. Изучение способностей является междисциплинарной областью, которая охватывает аспекты психологии, образования, социологии.

Еще по теме:  Аниме одноклассник сколько длится

Каковы основные уровни развития способностей?

Основными уровнями развития способностей являются: (1) развитие основных способностей, которое включает в себя приобретение фундаментальных навыков, (2) развитие конкретных способностей, которое включает в себя уточнение и расширение существующих навыков, и (3) развитие комплексных навыков способностей, которые включает в себя объединение и интеграцию различных навыков для формирования гармоничного целого.

Просто о сложном: разговор с родителями учеников о функциональной грамотности

Источник: izi-otvet.ru

Опросите родителей и знакомых одноклассников о том каковы особые потребности детей разного

Опросите родителей Знакомых, одноклассников о ТОМ, каКовы особые потребности детей разного возраста, людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей.​

265 0

Комментарии (0)

По дате По дате Популярные

Нет комментарий

Войдите, чтобы комментировать

Ответов нет

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.

Чтобы добавить ответ — нужно войти или зарегистрироваться

Похожие вопросы

(Борис Галкин ученик ) (Обществознание)

1

(Авксентий Марков ученик ) (Обществознание)

0

(Федосей Сорокин ученик ) (Обществознание)

0

(Мина Куликов ученик ) (Обществознание)

0

(Эллада Есенина ученик ) (Обществознание)

1

Источник: teachs.ru

Ребёнок- инвалид. Особые потребности детей (Э.Мэш, Д.Вольф)

Ребёнок- инвалид. Особые потребности детей (Э.Мэш, Д.Вольф)

­Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении. Ребенок с особыми образовательными потребностями (потребностями в образовании). К детям с особыми образовательными потребностями можно отнести следующие категории детей: Дети-инвалиды.
Ребенок-инвалид – лицо в возрасте до 18лет, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедея-тельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
***
Значение особых потребностей детей.
Нас учителей, социальных педагогов и психологов интересуют вопросы, касающиеся проблемного поведения, демонстрируемые детьми и подростками. Многие виды нарушения поведения детьми и подростками в школе, являются в сущности патологическими. В отличие от большинства расстройств, свойственных взрослым, в случае многих детских проблем целью педагога-психолога становится развитие способностей, знаний и навыков , а не только устранение проблемного поведения. Дети нуждаются в нравственном руководстве и поддержке.
Определение психических расстройств
Психическое расстройство традиционно определяют как паттерн поведенческих, когнитивных, эмоциональных или физических симптомов, демонстрируемых индивидом.
* Человек демонстрирует определенную степень дистресса, проявляющегося в чувствах страха и уныния.
* Его поведение указывает на определенную степень Функциональной неспособности, или он страдает нарушением в одной или нескольких важных сферах деятельности, включая физическую, эмоциональную, когнитивную и поведенческую.
* Дистресс и неспособность увеличивают риск дальнейших страданий или осложнений, например: смерти, боли, инвалидизации или значительной потери свободы (American Psychiatric Association, 2000).
Дистресс (от лат. dis — приставка, означающее расстройство + англ. stress — напряжение. Фома стресса. описанная Г.Селье, в основе которой лежат попытки адаптации к неблагоприятной среде, связанные с выражением негативных эмоций, и оказывающие вредное влияние на здоровье. Будучи болезнетворным фактором, обусловленным неадекватным восприятием действительности дистресс противостоит стрессу, который. несмотря на субъективную неприятность, всё же служит целям адаптации организма к окружающей среде, объективно подготавливает его к выполнению более сложных задач [И.М.Кондаков, Психология. Иллюстрированный словарь.Спб.: «Прайм -Еврознак».2007. с.181].
Паттерн (от англ. pattern— выкройка, узор)— повторяющаяся модель индивидуального реагирования.
Значимость отношений
Зависимость детей от их окружения, означает, что многие детские и подростковые проблемы не ограничиваются рамками индивидуального сознания. Многие из этих отношений, например отношения с членами семьи, включают в себя важные аспекты зависимости, заботы и доверия. Другие отношения связаны с более широкой социальной сетью сверстников и неродных взрослых, влияющей на формирование поведения ребенка. Дети в любом возрасте — это активные, полные жизни существа, которые влияют на своё окружение и подвергаются его воздействию, поэтому их психологический портрет почти всегда отражает подобные интервенции со стороны и семьи и социальной сети. Даже в случае тяжелых расстройств развития , таких как аутизм, реакции детей на окружение являются следствием взаимодействия их врожденных способностей научения и возможностей, обусловленных средой.
Ярлыки описывают поведение, а не людей
Мы должны всячески избегать избегать распространенной ошибки отождествления человека с расстройством, которую отлично иллюстрируют такие выражения, как «отсталый ребенок» или «аутичный ребенок». Соответственно, в нашей работе, преподавателя или психолога, мы проводим грань между ребенком и расстройством, используя такие фразы, как «ребенок с психической отсталостью», вместо «ребенок психически отсталый».
Компетентность
Определения патологического поведения ребенка должны принимать во внимание компетентность детей — то есть их способность адаптироваться в среде. Суждения об отклонении требуют знаний о достижениях детей в сравнении с достижениями их сверстников, а также знаний об их индивидуальном курсе развития.
Знания об основных психосоциальных задачах в период детства и юности, называемых задачами развития, представляют собой важные сведения для оценки прогресса и нарушений в развитии ребенка.
Примеры задач развития
Младенчество — дошкольный возраст:
* Привязанность к родителям
* Овладение языком
* Отделение себя от среды
* Самоконтроль и послушание
Младший школьный возраст
* Адаптация к школе (посещаемость, подобающее поведение)
* Академическая успеваемость
* Поддержание отношений со сверстниками (признание, установление дружеских отношений)
* Регулируемые правила поведения ( следование существующим в обществе правилам нравственного и социального поведения)
Подростковый возраст
* Успешный переход в среднюю школу
* Академическая успеваемость (овладение навыками, необходимыми для получения высшего образования или устройства на работу)
* Участие во внеклассной деятельности (например спорт, кружки)
* Формирование тесных дружеских отношений с представителями своего и противоположного пола)
* Формирование устойчивого чувства собственной идентичности
утаты могут проистекать из схожих начал, тогда как эквифинальность означает, что схожие результаты могут проистекать из разного раннего опыта.
Каким образом люди преодолевают неблагоприятные условия и достигают поставленных целей?
Ответ на этот сложный вопрос проясняется благодаря исследованиям факторов Источник: Masten Duncan,1997; Steinhaner,1998).
Характеристики жизнеспособных детей и подростков (источник: Masten Спб.: прайм-ЕВРОЗНАК,2007.

Еще по теме:  Что такое пиар в Одноклассниках

Источник: www.chitalnya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...