Оптимальная длина поста Вконтакте

Больше лайков! Больше комментариев! Больше откликов! Больше репостов! Это то, чего хотят все маркетологи и SMM-специалисты.

Вовлеченности в социальных сетях никогда не бывает много. Но ей можно управлять, совершенствуя много факторов. Качество контента, частота публикаций — это все понятно, но многое ли зависит от длины поста? Давайте разбираться.

Вы пишите слишком много? А может, наоборот, слишком мало? Сейчас узнаете.

Начнем с Facebook.

Короткие посты в Facebook обычно получают больше лайков, комментариев и репостов. Люди любят, когда авторы пишут лаконично и по делу. Возможно, это связано с западным менталитетом, в Facebook все же представлена в большинстве своем европейцами и американцами.

В 2016 BuzzSumo проанализировали более 800 миллионов постов в Facebook. В результате они выяснили, что записи короче 50 символов имеют большие показатели вовлеченности. По данным исследования Jeff Bullas для постов короче 80 символов показатели вовлеченности на 66% выше. Есть ли тому какие-то рациональные объяснения?

Как Сделать Красивый Пост в ВК. Пост Вконтакте на Своей Странице

Ну, помимо нежелания людей читать огромные тонны текста и переваривать кучу информации… Есть. Например, длинный текст Facebook обрезает, поэтому пользователю приходится нажимать “Читать дальше”. Это небольшое дополнительное действие сокращает показатели вовлеченности.

К тому же чем длиннее текст, тем сложнее его воспринять и обработать. Люди не любят думать, как бы это плохо не звучало. Ну серьезно, вы едете в транспорте, сидите вечером дома, словом, отдыхаете или морально настраиваетесь перед делами. Часто ли хочется вам в этот момент еще напрячь мозги? Отнюдь, такое бывает крайне редко.

Поэтому контент, который не требует дополнительной работы, привлечет больший интерес аудитории.

В каждом рекламном посте Facebook должно присутствовать три элемента: заголовок, основной текст и описание.

Проанализировав 37 259 платных постов, AdEspresso выяснили, что эффективность объявления повышается, если:

Еще по теме:  Видно ли в ВК когда делаешь скрин

Итак, подытожим: краткость — ключ к успеху.

Перейдем теперь к Twitter.

В 2017 Twitter вдвое увеличил лимиты для текста, что упростило общение на платформе. Раньше людям приходилось ограничивать себя 140 символами и в компании посчитали, что если это ограничение немного ослабить, люди охотнее начнут делиться своими мыслями.

Да, возможности текста в Twitter расширились. Но это не значит, что людям стали интересны длинные записи.

Согласно данным Buddy Media и для рекламных и для органических постов короче 100 символов вовлеченность на 17% выше. А все потому, что короткие твиты проще читать и ими интересно делиться.

Так и получается, что краткость в Twitter тоже красит любой пост. “Лучшие хэштеги состоят из одного слова или даже нескольких букв”, – пишет Ванесса Доктор из Hashtags.org. “Эксперты Twitter рекомендуют не использовать ключевые слова длиннее 6 символов”.

А что по Instagram?

Главное отличие этой социальной сети — ее визуальная направленность. Поэтому здесь мы смотрим на текстовое сопровождение фотографий. Кстати, число лайков и комментариев очень важно для этой социальной сети, ведь популярные посты имеют гораздо больше шансов попасть в топ выдачи.

Как делать красивые посты в ВК за 2 минуты

В Instagram описание может быть длиной до 2 200 символов. Но большинство пользователей быстро просматривают ленты, вот почему не стоит использовать весь лимит. Наиболее оптимальный размер органических публикаций — от 138 до 150 символов. Если говорить о рекламных постах — менее 125 символов.

Часто в Instagram можно увидеть обилие хэштегов под одной фотографией. Иногда их вырвиглазно много и они просто ужасны. Не стоит заспамливать свой контент, это не поможет увеличить видимость. Вам достаточно 9 хэштегов, не длиннее 24 символов каждый. Ориентируйтесь на качество, а не на количество.

Ну а самое российское-то, VK?

Большое число лайков в этой социальной сети получают фотографии. А тексты доминируют в получении комментариев.

Согласно исследованию наибольшей популярностью пользуются посты с текстом короче 100 символов и от 700 до 800 символов.

Еще по теме:  Как Вконтакте отправить открытку на стену другу с мобильной версии

Итак, мы с вами просмотрели основные социальные сети и оптимальную длину публикаций для них. Помните, это все усредненные показатели и во многом все зависит от качества контента. Не бойтесь экспериментировать!

Источник: gitlab.su

Идеальная длина контента в соцсетях и не только

Наверняка вы задумывались, какая длина должна быть у заголовка или текста, чтобы донести информацию до читателя в полной мере. В новой статье мы собрали все рекомендации по длине контента в разных источниках трафика. Переходите и читайте!

Идеальная длина контента в соцсетях и не только

Каждый арбитражник так или иначе сталкивается с вопросом длины текстового контента (заголовок, пост, комментарий) в разных социальных сетях. Чтобы помочь определиться с идеальной длиной контента, мы собрали ключевые рекомендации по его оптимальным размерам.

Согласно исследованию компании Tracksocial, длина поста на этой площадке должна составлять не более 80 символов. В исследовании измеряли показатели вовлеченности пользователя, лайки и комментарии. В 5% из всех исследуемых постов хорошие показатели были у публикаций длиной до 40 символов. Такие посты эффективнее остальных в товарной вертикали на 86%.

В другом исследовании компании localblitz говорится об анализе более 120 млрд постов. Лучший результат показали публикации с вопросом к читателю, длиной 100-119 знаков.

Длина поста здесь должна быть 500-700 символов. Если использовать больше 1000 символов, читатель, вероятно, устанет и не дочитает. Также в Telegram обязательно нужно использовать картинки. Таким образом повышается вовлеченность пользователей.

В LiveDune проанализировали 19 млн публикаций в Instagram. Лучший результат был у постов длиной около 200 знаков. Пользователи охотнее читали такие посты и показывали лучшую вовлеченность. Также стоит отметить, что в постах объемом более 200 знаков повышается количество лайков. А еще такие публикации чаще комментируют.

Соотношение длины поста к количеству постов в исследовании

Согласно информации портала W1c.ru, в этой соцсети идеальная длина поста составляет от 40 до 250 знаков. Рекомендуется использовать около 80 символов. Также желательно использовать фото в публикации, это повысит вовлеченность. Если использовать видео в публикации, лучше составить к нему описание длинной 20-50 знаков.

Еще по теме:  Как закрыть профиль в ВК через телефон Андроид

Хотя строго соблюдать эти рекомендации не стоит, у ВКонтакте идеальная длина постов может варьироваться в зависимости от тематики продвигаемого продукта. Для условной товарки может хватить и 200-300 символов, а вот для, например, инфобизнеса и тысячи может быть мало.

Несмотря на то, что эта платформа с видеоконтентом, текстовая составляющая очень важна. Согласно информации на Cityhost, длина заголовка к видео должна составлять приблизительно 70 знаков с пробелами. А вот описание к видео лучше сделать более объемным — 1000 знаков.

На платформе есть ограничение по количеству символов в описании видео — 150 символов. При составлении описания стоит привлечь пользователя как информацией, так и тегами. Хорошо будет работать призыв к действию, вопрос по содержанию ролика или интригующее описание. Также следует призывать пользователей подписываться и писать комментарии.

Для разных соцсетей существуют разные рекомендации. Но также есть и общие правила, которых стоит придерживаться. Текст должен соответствовать пользовательскому запросу, не перегружать лишней информацией. Также следует использовать фото там, где это возможно. Надеемся, эта статья поможет вам составлять более эффективные тексты.

Успехов!

Дисклеймер

Деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc., признана экстремистской и запрещена на территории России.

Источник: vc.ru

Оптимальная длина поста вконтакте

Тексты, которые продают

ОПТИМАЛЬНАЯ ДЛИНА ПОСТА В СОЦСЕТИ —КАКАЯ ОНА?
Фото: VelesStudio:/depositphotos.com

И когда вот это все в порядке, тогда вообще все равно, какой длины получится пост, правда-правда! Читатели будут его проглатывать на одном дыхании, от первой до последней буквы.

Резюме: длина поста в соцсети может быть почти любой, продолжайте писать, пока вам есть что сказать и вас интересно читать. Пост может получиться и на 500 символов, и на 3000 (но в инстаграме лучше укладываться 2200 знаков, и никогда не переносить концовку поста в комментарии, договорились?).

А если ваши длинные посты не читают — вы просто скучно пишете.

Источник: sila-slova.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...