Оружейный барон Ютуб кто такой

Выросший в Америке сын эмигрантов из Украины Юрий Орлов решает посвятить себя торговле оружием. Он обнаруживает в себе талант находить общий язык с теми, кто намерен убивать, но сам отстранено говорит, что лишь снабжает людей тем, что стреляет в лучшем случае в воздух, а в худшем… Впрочем, остальное – не его вина. Беспринципность и прагматизм приводят его к самым сильным мира сего – клиентами Орлова становятся высокопоставленные люди, вооружающие целые армии, тираны, желающие безраздельно властвовать над своим народом. Кое-кто из американского правительства заинтересован в деятельности Юрия, закрывая глаза на его бизнес.

Заручившись поддержкой своего родственника с Украины, генерала, заведующего военным складом, он сбывает советское оружие в страны третьего мира. Его защищает коррупция, тайная политика США и постоянная потребность людей по всему свету убивать друг друга. Но на оружейного магната выходит агент Интерпола Валентайн. И ему не так-то просто поймать за руку торговца смертью…

ВИКТОР БУТ: Торговец Смертью по заказу путина. Дорогие товарищи

От Юрия отрекаются родители, его бросает любимая жена, которая узнает, чем занимается муж, а брата убивают во время очередной крупной сделки с африканским правительством. И только тогда Валентайн может поймать Орлова, когда тот везет через границу его тело. Но преступник такого масштаба и сейчас уходит от ответственности, ведь без его дела никак не обойтись руководителям страны.

Источник: kinomanclub.ru

Оружейный барон
(Lord of War)

«Спасайся, русские идут!» — это нынче не актуально. Да русские идут, и они-таки к вам придут. Придут… и недорого возьмут. За автомат, танк и боевой вертолет. А воплощает на широком экране загадочную славянскую душу, торгующую оружием, Николас Кейдж.

Вкратце — суть такая. Юрий Орлов (Николас Кейдж) в раннем детстве, еще до развала СССР, был вывезен с Украины в США. Тосковать об упущенных возможностях, сидя в ресторанчике «Крымский» на Брайтон-Бич ему, в конце концов, надоедает. И, впечатленный размахом действий русской мафии, Юрий решается ухватить судьбу за хвост и всерьез попробовать себя в «стране великих возможностей». Проще говоря — начать торговать оружием.

Начав с продажи пары «узи» каким-то черным отморозкам, Юрий постепенно приобретает хватку и недюжинный размах. Однако настоящий успех к нему приходит с развалом СССР, когда он осознает, что на «вiльнiй Українi» остались, по сути дела без присмотра, горы оружия, накопленного за время холодной войны. И понеслась… Теперь он продает танки и бронетранспортеры десятками, а автоматы десятками тысяч. Его видят везде: и в джунглях Борнео, и в горах Афганистана, и в суданской пустыне, и в гостях у кокаиновых баронов.

Почему настоящий «Оружейный барон» БЫЛ ИДИOTOM?

Причем Юрий ведет двойную жизнь. В Нью-Йорке он респектабельный бизнесмен, занимающийся транспортными перевозками. Хороший дом, любящая жена-фотомодель, очаровательный сынишка — полный комплект жизненных благ. Вот только исчезает порой в срочные и странные командировки, из которых возвращается то со шрамом от пулевого ранения, то с тропическим загаром. Но уж такие они — загадочные воротилы транспортных перевозок.

Но, Зритель, любящий «горячий современный боевик», не смущайся — все будет по полной программе: и стрельба, и взрывы, и жестокие убийства, и моральные терзания. Это, так сказать, приятная и интригующая сторона фильма. А оборотная сторона всего этого — фильм полное барахло.

Ниже есть несколько спойлеров, но такого фильма не жалко.

Во-первых, по замыслу авторов, фильм имеет уклон в политическую сатиру и морализаторство. Весь фильм голос Кейджа за кадром рассказывает нам, какой он беспринципный (это, чтоб мы поняли, что торговать оружием нехорошо), как он циничен и глубоко пал морально. Весь фильм, по идее, должен представлять собой некую «исповедь антигероя».

В реальности — слушать все эти наивные рассуждения становится скучно минут через пять. Единственное утешение — некоторые «циничные мысли» Юрия переданы с юмором. Например, хитрым обманом познакомившись со своей будущей женой, он рассуждает: «По моему опыту самые лучшие отношения часто основаны на лжи и обмане. Поскольку обычно они этим кончаются, логично с этого и начинать». Хорошо сказал.

Во-вторых, — сам Кейдж. Как он ни старается, не удается ему изобразить тертого и ловкого нелегального торговца, прошедшего «огонь, воду, медные трубы и волчьи зубы». Фирменное выражение кейджевского лица «губки бантиком, бровки домиком» находится в разительном противоречии со сценарными действиями его персонажа.

С кислым и глубоко несчастным видом он пререкается с кокаиновыми баронами, ухитряется спорить с либерийским диктатором, выдерживает наскоки пылкого агента Интерпола и находит выходы из самых невероятных ситуаций. Я бы охарактеризовал это одним словом — «кислый ужас». Не удавались Кейджу роли суперменов, не удалось и это. Его конкурент по оружейному бизнесу Симон Вайс (Ян Холм) вышел не в пример более реалистично.

В-третьих, — антураж. Весь фильм заполнен карикатурнейшими персонажами. Тут и жена-фотомодель, счастливо прожившая с мужем 10 лет в роскоши и бриллиантах, которая под конец решает бросить своего благоверного только потому, что агенты Интерпола рассказали, какой у него, дескать, «аморальный бизнес».

Еще по теме:  Как сделать чтобы Ютуб не портил качество видео

Так вот, понимаешь, снимает с себя килограмм бриллиантов и уходит с сынишкой в никуда. Ни тебе дележа имущества, ни адвокатов по разводам — просто мечта любого миллионера… Тут и любимый братишка Юрия, Виталик.

Когда-то они вместе начинали дело, но потом Виталик по врожденной тонкости натуры заделался кокаиновым наркоманом и с тех пор пребывает в мире сладких грез с рыльцем в белом пушку.

Однако в конце фильма наркоша картинно прозревает и решает спасти неких африканских беженцев от истребления с помощью пары гранат.

Как и положено в таких случаях — умирает с широко раскрытыми и удивленными глазами, в которых отражается все несовершенство мира. Тут и злобные диктаторы и безыдейные бандиты вперемешку со вполне идейными партизанами. Диктаторы невероятно злобные, партизаны невероятно жестокие, а бандиты невероятно отмороженные (только у них автомат клинит). Уровень исполнения — примерно как на карикатурах Бориса Ефимова про американский империализм и злобных поджигателей войны.

Однако, для порядка нужно сказать и о хорошем. В фильме есть 3 (три) действительно приятных момента. Они недолги, но они есть, это правда.

Во-первых, очень стильно сделана вводная сцена фильма, когда на экране еще бегут титры. Под отличную композицию For What It’s Worth (295 КБ) Буффало Спрингфилда показана «история автоматной пули». От ее рождения на заводе, до пункта назначения — головы какого-то несчастного чернокожего парнишки.

Во-вторых, сцена, в которой русские пилоты сажают военно-транспортный Ан-12 на дорогу в саванне. Весьма зрелищно. Это не спецэффекты и не компьютерный монтаж. Все снималось вживую. Ан-12 пилотировал сыктывкарский летчик Вячеслав Радомцев (в 2005 году этот самолет, но уже с другим экипажем, увы, разбился при взлете из Энтеббе, в Уганде).

Вот, кстати, фотография (96 КБ) рабочего момента съемок.

В-третьих, действительно имеется небольшой элемент политической сатиры. В самом конце, когда непримиримый агент Интерпола Джек Валентайн таки засаживает Юрия Орлова в камеру, последний читает ему кратенькую лекцию о реальном положении вещей (ее звуковой фрагмент приведен во второй части обзора). Содержимое этой лекции говорит, что кое-какими сведениями о реальном мире режиссер и сценарист все-таки обладают.

Все эти сцены в сумме занимают минут 12-15. Об остальных полутора часах просто не хочется говорить. Ах да, есть еще один колоритный тип — сын диктатора Либерии, занятный такой негр с позолоченным калашниковым и ядовитой ухмылкой. Симпатичный такой парнишка, в ряду совершенно карикатурных персонажей, но на экране появляется мало.

Общее впечатление от фильма

Я свое впечатление цензурными словами выразить не могу. Процитирую своих детей: «полный отстой» и «скука смертная». В американском прокате фильм, кстати, провалился.

DVD-Video диск

Дата релиза: 9 февраля 2005 г.
Издатель в России: Союз-Видео
Релиз: Однодисковое издание DVD-9 (6,5 ГБ)
Зона: 5
Формат картинки: 1.78:1, анаморф
Видеоформат: PAL 625/50, средний битрейт 7,2 Мбит/с
Звуковые дорожки: Английская — оригинал, DD5.1, 448 Кбит/с
Русская — дубляж, DD5.1, 448 Кбит/с
Субтитры: Русские
Цена (февраль 2006 г.): 250-300р.

Диск упакован в DigiPak с OuterBox. Картонная коробочка, в которую вставлена картонная же «книжка» на второй странице закреплен пластиковый держатель с диском. И внешняя коробка, и вкладыш с диском оформлены не просто аккуратно, а великолепно. На обложке портрет Кейджа на самом деле составленный из автоматных патронов.

Причем это не просто напечатано на картоне, а еще и с рельефным тиснением и глянцем. В общем, за оформление «пять с плюсом».

Диск начинается с 13-секундной непроматываемой рекламы «Союз-Видео» и 30-секундной (к счастью проматываемой) рекламы некоей телепередачи. Меню диска оформлены очень стильно, анимированы, озвучены и переведены на русский язык. Звуковые дорожки и субтитры легко переключаются в любых сочетаниях как в меню, так и во время просмотра. В качестве дополнительных материалов на диске присутствуeт раздел «Смотрите на DVD», в котором находятся рекламные ролики фильмов «И грянул гром», «Вся правда о любви», «Библиотекарь», «Суперкросс» и «Пила-2». Другими словами — дополнитеьные материалы отсутствуют.

Общее впечатление от диска

Видеокартинка довольно средняя по качеству. В целом, цвета насыщенные, хорошо переданы холодноватые тона Манхэттена, ядовитая зелень джунглей и желто-красные африканские пески. Однако, изображение несколько темновато, и ощущается недостаток деталей в тенях. На однородно окрашенных поверхностях (особенно светлых) заметна очень сильная зернистость.

Звук — «хорошо». Речь персонажей передана отчетливо, музыкальные темы звучат вполне естественно. Звуковые эффекты: стрельба, взрывы, рев авиационных моторов, шум волн — средне. Они есть, но вздрагивать в кресле не заставляют. Пространственные эффекты особо не проявляются, разве что во время сцены посадки самолета, да пары сцен со стрельбой.

Музыка — «удовлетворительно». В фильме звучит с десяток песен и музыкальных тем. Своим присутствием они ничего не портят, но запоминается только одна в самом начале (см. ссылку в первой части обзора).

Перевод — «удовлетворительно». Грубых ляпов нет, а мелкие неточности встречаются. Характерный пример — Юрий Орлов вразумляет агента Валентайна, объясняя, кто именно на самом деле является главным торговцем оружием:

— Sometimes it’s embarrasing to have his fingerprints on the guns. Sometimes he needs a freelancer like me, to supply forces he can’t be seen supply.

— Порой ему неудобно оставлять свои отпечатки пальцев на пушках. Иногда ему нужен честный делец , вроде меня. Чтобы поставлять тем, кому он поставлять не может.

Еще по теме:  Иудаизм что это Ютуб

Обратите внимание, как термин freelancer, здесь использующийся в значении «независимый торговец», «независимый предприниматель» превратился в «честного дельца», хотя ни о какой честности ни в этой фразе, ни в диалоге в целом, речи нет. Сначала я подумал, что это просто оговорка, актер дубляжа сказал «честный» вместо «частный». Но и в субтитрах, увы, то же самое.

А самое забавное это то, как авторы перевода подошли к волнующей все прогрессивное человечество проблеме «В английском языке мата нет??». То, что щедро рассыпаемые персонажами (в фильме «детям до 16-ти») разнообразные «факи» переведены лирическим «черт!» — это ладно, к этому мы привыкли. Но переводчики решили взяться за проблему с другого конца и показать, что и «в русском языке мата нет» тоже. В оригинальной версии фильма русские летчики, сажая Ан-12 на раздолбанное шоссе, выражаются довольно смачно. А в российской версии внезапно появляются загадочные эвфемизмы: «блин, в чем дело!», «гребаные коровы», «зараза» и прочее.

Так что спор о том, есть ли мат в английском языке или нет, можно считать закрытым за полной его бессмысленностью. На самом деле мата нет в русском.

Дубляж — «хорошо». Голоса подобраны правильно, интонации передают адекватно. Для примера можно привести два небольших фрагмента оригинальной (128 КБ) и русской (129 КБ) звуковых дорожек.

Общее впечатление от издания

Среднее по качеству издание неудачного фильма, выпущенное в шикарной упаковке. Возможно, стоит сходить в кино, чтобы поглядеть на колоритных либерийских бандитов на широком экране, послушать как моджахеды палят из АК-47 и как взрываются грузовики с боеприпасами. Но покупать этот фильм себе в домашнюю коллекцию? Разве что вы поклонник Кейджа.

Источник: www.ixbt.com

«Там заключенным не разрешают подтягиваться, считают, это подготовка к побегу». Оружейный барон Виктор Бут — о в тюрьме США

Предприниматель Виктор Бут известен по всему миру как оружейный барон — россиянин, который отправился на в тюрьму Соединенных Штатов Америки за перевозку оружия. Если вдруг не помните, кто это, посмотрите одноименный фильм 2005 года (18+), именно Бут стал прототипом главного героя, которого сыграл Николас Кейдж. Наши коллеги из «Чита.ру» встретились с Виктором Бутом за час до открытия выставки его художественных работ в Чите, пока он подписывал открытки и книги. Поговорили о заключении, тяжести переноса полной изоляции, о том, как это удалось перенести в творческое русло и как изменилась Россия за время, что он отсутствовал.

Виктор Бут освободился из американской тюрьмы благодаря тому, что его обменяли на американскую баскетболистку Бритни Грайнер — ее задержали в России за провоз марихуаны.

«Стреляет не оружие, а люди»

Фотография с выставки Виктора Бута

— Сразу хочу спросить, а что вы подписываете? Что изображено на этих открытках?

— Перед тем как был вынесен приговор мне, американский журнал The New Yorker поместил на обложку портрет — они сделали карикатуру на оружейного барона. Это был мартовский выпуск. Огромная была статья с целью повлиять на общественное мнение, потом мы решили использовать их же оружие. Есть у нас еще такие же небольшие наклейки: «Пусть боятся». Теперь вот такая позиция.

Открытка от Виктора Бута

— Спецслужбы США считают вас одним из крупнейших нелегальных торговцев оружием в мире. Каково жить с таким статусом?

— Жить очень просто. Во-первых, если бы я действительно был крупнейшим в мире торговцем оружия, хотя бы на суде американское обвинение смогло бы предоставить хоть какие-то факты, но фактов было ноль. Даже судья признала, что никаких фактов того, что я торгую оружием, не было. Нет, я просто бизнесмен, я не занимался торговлей оружием, я занимался перевозкой. И здесь они просто решили подменить понятия, как умеют это делать.

— Не льстит ли вам этот статус?

— Знаете, я бы не желал кому-либо, чтобы он прошел через то, что я прошел. Поэтому странно еще этим как-то гордиться. На мне была отработана технология по демонизации конкретного человека, затем его семьи, на меня наложили санкции еще в 1998 году. После того, что было опробовано на мне, это было применено к нам в массовом масштабе, в особенности после 2014 года.

Виктор Бут в кабинете директора музея Дома офицеров Забайкальского края

— То, что американские власти считают вас настолько значимой фигурой в сфере нелегальной торговли оружием, не противоречит тому, что вас обменяли на спортсменку, провинившуюся в провозе марихуаны?

— А вот вам и ответ! Если бы действительно был тем, кем они меня выставляют, пошли бы американцы на неравнозначный обмен? Явно нет! Видимо, они и сами прекрасно понимали, я им нужен был только для одного — чиновники госдепартамента неоднократно заявляли в неофициальных беседах, что меня они не пустят, я должен сидеть как пример другим россиянам, кто не пойдет на сделку со следствием.

Они понимали, что там даже обвинение не в заговоре, а в конспирации. Как судья сформировала инструкцию присяжным — конспирация, по их мнению, это соглашение совершить преступление, включая невербальное (подмигивает). Это как? Американское правосудие ввело такую норму, чтобы бороться с мафией, но в последние лет в 80% они используют так, чтобы полиции не надо было ничего доказывать, нужны были просто два участника заговора, один из них информатор, и всё, у вас нет от этого никакой защиты.

Письма, которые приходили Виктору Буту во время заключения из России

— Чувствовали ли вы груз ответственности? Все-таки из оружия, которое вы перевозили, стреляли и убивали людей.

Еще по теме:  Как перезапустить Ютуб канал

— Знаете, стреляет не оружие, стреляют люди. Также к вопросу, давайте мы возьмем таксистов и будем их судить за то, что когда-то кто-то воспользовался их услугой, чтобы поехать куда-то и что-то совершить. Можно ли привлечь за это таксиста? Над вами будут просто смеяться. Я выполнял свою работу, и если одно государство официально оформляло этот груз, проводило все таможенные формальности, а другое его принимало, то третье государство заявляло, что ему это не нравится, и пыталось придумать повод вмешаться.

«Творчество — форточка, чтобы разрядить себя»

Выставка картин Виктора Бута

— В «Википедии» написано, что вы 15 месяцев провели в полной изоляции, без прогулок. Как вообще удалось прожить этот период? Чем вы занимались и о чем чаще всего думали? Как этот период отразился на вас?

— Получилось даже больше чем 15 месяцев, там почти под . Прогулки были тоже в закрытом помещении. Конечно, это был вызов. С другой стороны, как и любой вызов, он мобилизует силы. Я думаю, что у нас даже как-то в крови это есть, когда в таких сложных ситуациях наш народ накопил память предков, в той памяти возникают строки из песен, фразы… Из таких кусочков сплелась та нить, за которую можно держаться и пройти через это.

— Вы именно в тот момент начали писать картины?

— Да. Это является такой отдушиной, форточкой для того, чтобы дать душе разрядить себя, понять себя. Скорее всего, это было больше для меня. Я никогда не думал, что то, что я рисую, когда-нибудь окажется где-то в виде выставки. Я делал это для своих близких, для себя.

Когда ты это делаешь, у тебя появляется чувство облегчения, которое, условно говоря, заставляло, форсировало тебя это закончить, и потом появлялся другой проект. Вот так и рождались эти работы.

Картина Виктора Бута

— А как вы писали при таком строгом режиме?

— Из того, что я написал непосредственно там, мало что сохранилось. Там нельзя было даже карандаша иметь, был только гибкий стержень шариковой авторучки — с ней пытался что-то делать, фактически, может быть, только один листочек сохранился из самых жестких работ. Уже впоследствии, когда был более нормальный режим, можно было заказать и бумагу, и карандаши, и краски, и прочие принадлежности. Там уже более качественные работы были.

«Заключенных кормят бургерами»

Фотографии с выставки Виктора Бута

— А какой смысл несли те работы? Что вы передавали на листки?

— Для меня всегда смысл один — мы нашим сердцем всегда с Родиной, всегда в связи. Вот это вот подсознательное желание быть со своей семьей, со своей любимой, со своей Родиной. Видимо, я не думал или не хотел думать, но почти всё, что я делал, было связано с Родиной.

— Какие мысли возникали, когда стало известно о перспективе пожизненного заключения? Было ли отчаяние или, наоборот, — внутренняя готовность прожить остаток дней именно так?

— Надо жить одним днем, понимаете? Поэтому я не паниковал, я сказал: «Мы еще посмотрим, кто кого переживет».

— А что подумали, когда стало известно, что вас обменяют?

— Здесь, наверное, такой же подход. Пусть это случится, а потом будем беспокоиться.

— Появились ли у вас там дружеские отношения с другими заключенными?

— Очень много. Даже сейчас поддерживаю отношения и с американцами, которые сейчас уже вышли на свободу, и с семьями тех, кто еще там. Передаю им приветы, общаемся.

— Как там вообще со связью с заключенными? Можно ли с друзьями поговорить?

— Я был в блоке, который был специально создан как тюрьма в тюрьме, где было очень мало людей — порядка 40 человек, и там жестко контролировались все контакты. То есть мы не могли общаться с другими заключенными, только определенный охранник мог приносить, собирать письма, на все звонки надо было записываться за две недели, а максимально можно было взять два звонка в неделю. Естественно, в прямом режиме кто-то их слушал, и, если что-то говорилось не так, связь отключалась, тебя лишали права на звонок.

— Когда вы приехали в Америку, какие стереотипы не оправдались, не соответствовали тому, что вы увидели там?

— Давно в своей жизни я понял один простой факт, чтобы не было каких-то проблем, надо всегда уходить от стереотипов. Поэтому, когда я попал туда, даже усилием воли я старался не иметь стереотипов, а самостоятельно на всё смотреть, оценивать.

— А если говорить о стереотипе, что в тюрьмах США все постоянно занимаются спортом. Это правда?

— Такого нет. Во-первых, федеральная система тюрем в начале годов запретила любые залы с тяжестями, их осталось очень мало, а когда они ломаются, их не восстанавливают. К тому же время занятий ограничено. Запрещена продажа любых протеиновых смесей и других продуктов, позволяющих накачаться, рацион довольно скудный. Даже не разрешают подтягиваться, считают, что это подготовка к побегу.

Да, есть часть заключенных, которые следят за своим здоровьем, занимаются, но я бы сказал, что это меньшая часть. Остальные просто как овощи жрут чипсы, гамбургеры, пьют кока-колу. Нет доступа к здоровой пище, поэтому появилась другая техника, как обезопасить тюрьмы. «Давайте будем кормить, пусть они разжиреют, пусть у них будет диабет, так они будут менее опасны».

Источник: ufa1.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...