пришли ——- ? чел, но еще столько и 8стало мал. — 17 чел, это половина всехбыло сначала —-? чел.Решение.1. А р и ф м е т и ч е с к о е.17 + 17 = 34 (чел) —— стало всего, т.к мальчиков стало сколько и девочек.34 — 8 = 26 (чел.) —— стало с добавкой того числа, что было, но без 8 чел. дополнительных.26 : 2 = 13 (чел.) ——было сначалаОтвет: 13 человек.Проверка: (13+13+8):2 = 17; 17 = 172. А л г е б р а и ч е с к о е.Х чел. —- было сначала.(Х + Х + 8) чел. —- стало детей после того, как пришли еще(2Х + 8) : 2 чел —— половина того, что стало(2Х + 8) : 2 = 17 —- по условию2Х + 8 = 342Х = 34 — 82Х = 26Х = 13 (чел.)Ответ: 13 человек.
Добавить свой ответ Ответить на вопрос
Еще вопросы
Дан невесомый рычаг, на одной стороне которого находятся два противовеса, их вес равен P1=99Н и P2=67Н. На второй стороне рычага находится противовес P3=618Н и динамометр. Какую силу PД будет показывать динамометр, если рычаг находится в равновесии?
Ответ (округли до целого числа): в случае равновесия рычага динамометр покажет силу PД =
Барбоскины — Скоро в школу. Осень 2017
Founded in 1147 by Yury Dolgoruky, Moscow has become the largest political, administrative, economic and cultural centre in the country. Moscow is one of the world’s scientific and arts centres. It is the seat of the Academy of Sciences of Russia, the home of many colleges, thousands of schools, lots of research institutes. There are over 100 museums and exhibition halls, dozens of theatres, hundreds of cinemas and libraries. Moscow is rich in historical and architectural monuments.
The heart of Moscow is the Kremlin. The cathedrals, palaces, towers and buildings of the Kremlin are remarkable museums containing unique exhibits associated with Russian history. The Czar Bell and the Czar Cannon are the sights that attract many tourists as well.
There are many towers in the Kremlin. The Spassky Tower is the tallest tower and it has become one of the symbols of Moscow.
Red Square is one of the most beautiful squares in the world. In the 17th century the square was called «red» which means «beautiful» in old Slavic. The square has witnessed many historic events. Here ceremonies, national celebrations and executions took place. In the centre of it you can see the Mausoleum near the Kremlin wall.
On the south side of the square is St.Basil’s Cathedral. In the middle of the 16th century St.Basil’s Cathedral was built under Ivan IV (the Terrible) to celebrate the annexation of Kazan and Astrakhan. The Russian masters Posnik and Barma built this architectural masterpiece.
The monument to Minin and Pozharsky is situated in front of the Cathedral.
The monument was sculptured by Ivan Martos in classical style. It is devoted
to the victory of 1612 war against the Polish invaders.
On the east side of the square is the largest department store of the capital. On the north side of the square is the Historical Museum. Its collection covers the Russian history from ancient times to the end of the 19th century.
Это я с подругой #shorts
Moscow is famous for its monuments. You can find here monuments to outstanding writers, poets, scientists, revolutionaries. Perhaps, the most beautiful is the monument to Pushkin, the great Russian poet. It is situated in the centre of Pushkinskaya Square. There are always many people around, some of them bring flowers to the monument.
The most popular museums in Moscow are probably the Pushkin Fine Arts Museum and the Tretyakov Gallery. The Pushkin Museum is situated in Volkhonka street. It has a fine collection of European painting and sculptures. The Tretyakov Galleiy is famous for its unique collection of Russian art. Its founder, Pavel Tretyakov, began collecting the finest works of Russian artists in 1856. Thirty-six years later he presented the whole collection to the city of Moscow
Источник: znanija.site
Логические задачи и их решение.
По Фонарной улице летела ворона с постоянной скоростью. От второго фонаря до четвертого она пролетела за 1 минуту. За какое время она пролетела от первого фонаря до седьмого?
Решение: От второго до четвертого фонаря – два промежутка, от первого до седьмого – шесть, следовательно расстояние в 3 раза больше, а значит и затраченное время будет 1*3=3 минуты
Винни-Пух решил угостить своих друзей и отнести им 6 кг мёда. У него есть много горшков мёда по 1 кг, по 2 кг, по 3 кг. Сколькими вариантами Пух может набрать 6 кг такими горшками?
Решение: Необходимо учесть все возможные комбинации. 1. 1+1+1+1+1+1=6 2. 2+2+2=6 3. 3+3=6 4. 3+1+1+1=6 5. 3+2+1=6 6. 2+1+1+1+1=6 7. 2+2+1+1=6 7.
6 мышек подружились с несколькими кошками и затеяли игру в кошки-мышки. За время игры каждая мышка поймала по 2 кошки, а каждая кошка оказалась поймана 3 раза. Сколько кошек подружились с мышками?
Решение: Каждая мышка поймала по 2 раза, следовательно всего было 2+2+2+2+2+2=12 поимок, однако каждая кошка была поймана всего 3 раза, это значит что кошек было 12_3=4 кошки.
За одинаковыми фигурками спрятались одинаковые числа. Их суммы по столбцам и строчкам указаны на рисунке. Какое число должно стоять на месте знака вопроса?
Решение: Из нижний строчки очевидно что за телефоном скрывается число не больше 2, а из первой строчки – что за кругом число не больше 3. Подходят числа 2 для телефона и 3 для круга. Из первого столбца находим, что за ромбом спрятано число 1. Из третьей строчки получаем, что за колокольчиком – 8. Считаем сумму во второй строчке 2+8+2+1=13.
Маруся собрала целую корзину грибов: 7 белых, 14 красных и 19 подберезовиков. Но оказалось, что среди белых и красных 9 червивых, среди красных и подберезовиков – 13 червивых, а среди белых и подберезовиков – 18 червивых. Сколько грибов оказались хорошими?
Решение: Всего было собрано 7+14+19=40 грибов. Посчитаем сколько из них червивых 9+13+18=40, но каждый червивый посчитан дважды, а значит их в два раза меньше – 20. 40-20=20 хороших.
Настя, Ваня и Тася пили чай с карамельками, мармеладками и зефирками. Каждый из них особенно любит что-то одно. «Я не люблю карамельки», — сказала Тася. «Тася любит зефир», — сказала Настя. «Ровно одна из вас врёт», — ответил Ваня. Что любит Тася, если Ваня сказал правду?
Решение: Ваня сказал правду, а значит — одна из девочек врет. Допустим, Настя сказала правду, тогда выходит, что и Тася сказала правду, а это противоречит условию задачи. Таким образом, приходим к выводу, что правду сказала Тася, а Настя соврала. Получается, Тася не любит карамельки и не любит зефир, следовательно, остается только один вариант – мармеладки.
Осенью одноклассники выяснили, что за лето у теплого моря были столько же детей, сколько в комарином лесу. Тех, кто успел побывать и на море, и в лесу, столько же, сколько тех, кто на море был, но в лес не ездил. На море было 10 человек. Сколько детей провели лето в лесу, так и не съездив на теплое море?
Ответ: 5 человек
Решение: Решать проще всего при помощи кругов Эйлера. Так как тех, кто побывал в двух местах столько же, сколько побывало только лишь на море, а всего море посетило 10 человек, то 10_2=5 человек было только на море и в двух местах за лето. Значит только лес посетили 10-5=5 человек.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Самое популярное на сайте:
ВИДЫ ДРЕНИРОВАНИЯ ХОЛЕДОХА ОПЕРАЦИИ НА ВНЕПУЗЫРНЫХ ЖЕЛЧНЫХ ПУТЯХ. ОПЕРАЦИИ НА ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ. ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ Доступы.
Нормы выхода при обвалке и жиловке мяса, % от массы мяса на костях, без вырезки Вид мяса и категория упитанности туш Мясо жилованное и жир (шпик) Сухожилия, хрящи.
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ (СИЗОД) К промышленным СИЗОД относятся различные устройства и приспособления.
Реформы 1860–1870 гг Отмена крепостного права (1861 г.) повлекла за собой и другие реформы. Буржуазные реформы 1860 ndash.
Источник: studopedia.ru
ВПР по русскому языку за 5 класс 2019 года под редакцией А. Ю. Кузнецова — Вариант 7
Пер е д во с ходом на п о ляну лож итс я первый моро з (4) . В полумрак е ра с света заморо з ки н а чинают по всей п о лян е ра с ст и лать белые х о лсты. Первый же лу ч со л нца уб и рает (2) х о лсты, и ост а ё тс я на белом фон е з е лёное место. Вскоре белое ц е ликом и с ч е зает. Только в тени д е рев ь ев долго ещё сохр а няю тс я беленькие п о лоски.
На син е м неб е между з о лотыми д е рев ь ями не поймёш ь , что твори тс я. Унос и т ветер листы? Или стайками с о брались мелкие пти чк и и несу тс я (3) в д а лёкие края (1) ?
Ветер — з а ботливый хозяин. За лето он везде п о бывает, и у него даже в самых густых м е стах не ост а ё тс я ни одного незн а комого листика. А когда ос е нь придёт, з а ботливый хозяин уб е рёт свой ур о жай.
Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) Фонетический разбор
края (1)
к — [к] — согласный, глухой, твёрдый
р — [р] — согласный, звонкий, твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
я — [й’] — согласный, звонкий, мягкий
[а] — гласный, ударный
4 буквы, 5 звуков, 2 слога
(2) Морфемный разбор (по составу)
убирает (2)
у- — приставка
-бир- — корень
-а- суффикс
-ет — окончание
(3) Морфологический разбор
несутся (3)
1) несутся — глагол, обозначает действие предмета: птички (что делают?) несутся;
2) начальная форма — нестись; несовершен. вид, 1-е спряжение; во множественном числе, в третьем лице, настоящем времени;
3) в предложении является сказуемым.
(4) Синтаксический разбор
Перед восходом на поляну ложится первый мороз. (4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Грамматическая основа: мороз (подлежащее), ложится (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (мороз) первый — определение; (ложится) на поляну — обстоятельство (допустимо: дополнение); (ложится) перед восходом — обстоятельство.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
звон И шь, сантим Е тр, началс Я , в Ы здоровеешь
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
- Билетёр громко попросил нас предъявить билеты
- Давай поговорим о том что подарить папе на день рождения
- Дедушка буркнул Даша меня не убедила
- По сообщению синоптиков дождь обойдёт столицу стороной
- распознавание предложения и расстановка знаков препинания:
Дедушка буркнул: «Даша меня не убедила» .
- Составление схемы предложения :
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
- Ночная жара неподвижно висела в воздухе улиц.
- Кто же тебя Полкан так сильно покусал?
- Я испугался и побежал домой
- Петя потёр кулаками глаза и широко зевнул.
- распознавание предложения и расстановка знаков препинания
Кто же тебя, Полкан, так сильно покусал?
- объяснение основания выбора предложения
Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
- У Серёжи поднялась температура и он не пошёл в школу
- Мы опоздали на последний автобус и заночевали в деревне
- Появились какие-то юркие рыбки и стали кружить у самого берега
- Юноша играл на расстроенной гитаре и тихонько подпевал
- распознавание предложения и расстановка знаков препинания
У Серёжи поднялась температура, и он не пошёл в школу.
- объяснение основания выбора предложения
Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.
Текст 2
(1) — Дети, идите медведя смотреть! — кричала няня.
(2) Выбежали дети на крыльцо, а там уже много народу собралось. (3) Всем охота на представление поглазеть. (4) Нижегородский мужик, с большим колом в руках, держит на цепи медведя.
(5) — А ну-ка, Миша, встань, подымись, честным господам, как артист, поклонись! — говорит нижегородец и дёргает медведя цепью.
(6) Заревел медведь от боли. (7) Нехотя поднялся на задние лапы. (8) Стал с ноги на ногу переваливаться, направо, налево раскланиваться.
(9) — А ну-ка, Мишенька, — продолжает нижегородец, — покажи, как малые ребятишки горох воруют. (10) Где сухо — на брюхе, а мокренько — на коленочках.
(11) Заревел опять Мишка, но таки пополз: на брюхо припадает, лапой загребает, будто горох дёргает.
(12) — А ну-ка, Мишенька, покажи, как бабы на работу идут.
(13) Этого медведь показывать не стал, ворчит, по сторонам оглядывается.
(14) Несколько раз ещё медведь проявлял досаду, ревел, не хотел вставать, но хозяин, поигрывая колом в руках, заставлял его повиноваться. (15) Зрители будто и не замечали этого: знай себе в ладоши хлопали.
(16) Когда медведь переделал все свои штуки, нижегородец сказал:
(17 ) — А ну-ка, Миша, теперича с ноги на ногу перевались, честным господам поклонись, да как нищий за шапку берись! (18) Обойди господ: хлеб положат, так сам съешь, а деньги ко мне неси.
(19) И пошёл медведь, с шапкой в передних лапах, обходить зрителей.
(20) Детям няня дала для мужика гривенник, но они положили в шапку хлеба, а гривенник вернули. (21) Дети увидели, когда медведь к ним с шапкой подошёл: губа, продетая кольцом, у него вся распухла.
(По К. Д. Ушинскому)
Задание 8
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ
Основная мысль текста:
Детям не понравилось, что мужик мучит медведя (ИЛИ: Хозяин был жестоким, поэтому дети пожалели медведя и дали ему хлеба, а гривенник вернули няне. ИЛИ: Не достоин одобрения тот, кто мучит животных. ИЛИ: Животное, которое мучат на потеху публике, несчастно и достойно жалости.
Задание 9
Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что медведь с неохотой выполнял команды хозяина?
Ответ
Медведь выполнял команды «нехотя» , ревел, ворчал, иногда не с первого раза, иногда вообще не выполнял.
Задание 10
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6-8 текста. Запишите ответ.
Ответ
Задание 11
В предложениях 12-14 найдите слово со значением «чувство раздражения, неудовольствия» . Выпишите это слово.
Ответ
Задание 12
В предложениях 1-4 найдите антоним к слову «маленький» и выпишите его.
Источник: na-urokah.ru