Ошибка взаимодействия в дискорд

Всем привет!
Здесь у нас есть список заметок к патчу для вас! Спасибо за ваше терпение и поддержку!

  • Реализовано FidelityFX ™ Super Resolution 2 (FSR 2). Это технология рендеринга, которая может либо значительно повысить производительность вашего графического процессора, и / или действует как решение для сглаживания! Можно найти в разделе Настройки графики
  • Реализовано расширенное присутствие в Steam — отображение используемых в данный момент карт и групп друзей.
  • Обновление сетевого решения — мы надеемся, что это исправит множество проблем, связанных с сетью, с которыми сталкиваются игроки!
  • Доработка Саботино и балансировка точек интереса в первом и последнем секторе
  • Проваливающийся под землю / улучшения карты
  • Исправлена анимация постановки на охрану / снятия с охраны, которая сильно замедлялась
  • Исправлено, что экран иногда окрашивался в синий или зеленый цвета
  • У противогазов теперь есть льготный период при их экипировке, чтобы предотвратить смерть, когда игроки уже экипировали их
  • Исправлено, что эффект ауры горна был шире, чем на предварительном просмотре
  • Исправлено, что время восстановления горна иногда не активировалось
  • Исправлено, что перископы иногда были недоступны
  • Исправлено, что перископы не исчезали, если игрок менял фракцию
  • Исправлено отсутствие текста тега взаимодействия на ближайшем объекте
  • Periscope больше нельзя саботировать, пока им кто-то пользуется
  • Исправлена анимация использования перископа от третьего лица
  • Улучшения освещения для граппы
  • Улучшения, исправления и оптимизация карты Grappa
  • Улучшения и исправления карты Капоретто
  • Улучшения и исправления карты Пьяве
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях офицеру неправильно назначалось место офицера в обзоре карты
  • Улучшена синхронизация офицера с игроком
  • Исправлены вспышки, которые иногда не регистрировались
  • Исправлено, что офицер иногда не мог использовать вызовы
  • Исправлена плохая производительность на экране «Основные моменты отчета после действия»
  • Исправлен текст о форме и вкусе при просмотре вида отряда, когда кто-то присоединяется к отряду
  • Улучшена синхронизация внешнего вида в меню отряда
  • Исправлено, что боты не балансировали, когда игроки меняли фракцию
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог перезаряжать оружие из ящика с гранатами, если у него были только винтовочные гранаты
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки всегда начинали с 3 гранат вместо установленного начального количества
  • Исправлена ошибка, из-за которой HUD на экране характеристик оружия показывал неправильные значения боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки обходили время восстановления запасов
  • Исправлен саботаж понтонов с использованием анимации здания
  • Исправлено, что переключение позиции прерывало анимацию bash
  • Исправлено, что эффекты подавления не работали
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда казалось, что у минометов бесконечный боезапас
  • Исправлена потеря патронов Tettoni при перезарядке
  • Исправлена ошибка, из-за которой статическое название оружия дважды добавлялось к тексту тега
  • Исправлено, что в матче с граппой не выдавались бонусные билеты, если предыдущие раунды выигрывали атакующие
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук реки оставался постоянным при затухании внутри воды
  • Улучшено поведение бота-защитника во время атаки на объект
  • Улучшенное распределение ботов при оспаривании целей
  • Исправлено, что боты иногда не отступали, когда они должны были
  • Исправлено, что боты не знали, как целиться из минометов
  • Теги HUD больше не исчезают, если плеер меняет разрешение
  • Исправлено влияние размытости тегов игроков на карте возрождения из-за движения
  • Исправлена скорость прокрутки мыши под вкладкой соответствия в отчете о результатах действия
  • В отчете о действиях теперь иногда отображается дополнительное оружие вместо основного
  • Исправлено некорректное воспроизведение звука при завершении задания
  • Исправлено некорректное обновление снаряжения в казармах при использовании кнопки «Назад»
  • Исправлено, что звук саботажа не воспроизводился на протяжении всего процесса саботажа
  • Исправлена возможность надевать противогаз под водой
  • Исправлены значки с колючей проволокой, не отображающие правильные состояния
  • Исправлено направление выброса пули для Дрейса
  • Исправлена пуля, видимая в Dreyse mag при разряжении пустого магазина
  • Исправлены текстуры Dreyse
  • Исправлено смещение Манлихера от первого лица
  • Улучшена анимация использования миномета Лейхтера
  • Mannlicher https://wargm.ru/blog/37251/patch_v44916″ target=»_blank»]wargm.ru[/mask_link]

    they deserved better.. || never have i ever #shorts

    Ошибка взаимодействия дискорд бот

    The code does what is supposed to do, but after each button press it says «This interaction failed». Pressing the button edits the embed to change it to another. How would I get rid of that interaction failed message after pressing a button?

    the issue: https://i.stack.imgur.com/i4dTd.png

    code received from: https://github.com/elixss/YouTube/blob/main/source/buttons.py

    Here is the code:

    I’m trying to make buttons with discord.py, everything is good and the buttons work well, but even though it gives the error message «This interaction failed»

    async def dashboard(): embed=discord.Embed(title=»Tile», description=»Desc», color=0x00ff00) embed.add_field(name=»Fiel1″, value=»hi», inline=False) embed.add_field(name=»Field2″, value=»hi2″, inline=False) channel = bot.get_channel(dashboard_channel_id) await channel.send( embed=embed, components=[[ Button(label=»عام»), Button(label=»خاص»), Button(label=»كتم الصوت»), Button(label=»فك كتم الصوت»), ]] )

    for the buttons to react I use the on_button_click event

    I tried using on_error event so I can prevent the «This interaction failed» message but that did not work, I just want it not to show this error even if the code is invalid. instead, i want to raise it

    Всем привет! У меня тут вот ошибка взаимодействия. Использую библиотеку DiscordComponents а именно SelectMenu.

    Так вот, когда я выбираю в меню какую то категорию, то он мне выводит сообщение, а когда я хочу поменять данную категорию, мне выводит «Ошибка взаимодействия»

    home.set_footer(icon_url=ctx.author.avatar_url, text=f»Запрошенно от »)

    await ctx.send(
    embed=home,
    components=[
    Select(
    placeholder=»Выберите категорию»,
    options=[
    SelectOption(label=»Модерация», value=»Модерация»),
    SelectOption(label=»Рейтинг», value=»Рейтинг»),
    SelectOption(label=»Активности», value=»Активности»),
    SelectOption(label=»Экономика», value=»Экономика»),
    SelectOption(label=»Информация», value=»Информация»),
    SelectOption(label=»Развлечения», value=»Развлечения»),
    SelectOption(label=»Прочее», value=»Прочее»)
    ]
    )
    ]
    )

    interaction = await bot.wait_for(«select_option»)
    selected = interaction.values[0]
    if selected == «Модерация»:
    moderation = discord.Embed(
    title=» Модерация»,
    description=f»«

    ban [участник] [причина]« — Заблокировать участникаn «

    kick [участник]« — Выгнать участникаn»
    f»«

    mute [участник]« — Заблокировать чат участникуn«

    unmute [участник]« — Разблокировать чат участникуn»
    f»«

    warn [участник]« — Выдать предупреждение участникуn«

    unwarn [участник]« — Убрать предупреждение у участникаn»
    f»«

    resetwarns [участник]« — Убрать все предупреждения участникаn«

    clear [кол-во]« — Очистить чатn»
    f»«

    warns [участник]« — Посмотреть свои предупреждение/предупреждения участникаn»
    f»«

    antilink on/off« — Включить/выключить антилинк системуn«

    lvlsystem on/off« — Включить/выключить систему уровней»
    f»«n

    addrole [роль] [цена]« — Добавить роль в магазинn«

    removerole [роль]« — Удалить роль из магазинаn»
    f»«

    set« — Настройка»,
    colour=discord.Color.purple()
    )
    moderation.set_footer(icon_url=ctx.author.avatar_url, text=f»Запрошенно от »)
    await interaction.edit_origin(embed=moderation)
    elif selected == «Рейтинг»:
    rating = discord.Embed(
    title=» Рейтинг»,
    description=f»«

    leaderboards balance/level« — Топ по балансу/уровню»,
    colour=discord.Color.purple()
    )
    rating.set_footer(icon_url=ctx.author.avatar_url, text=f»Запрошенно от »)
    await interaction.edit_origin(embed=rating)
    elif selected == «Активности»:
    activities = discord.Embed(
    title=» Активности»,
    description=f»«

    youtube« — YouTube Togethern«

    poker« — Покерn«

    betroyal« — BetRoyal.ion»
    f»«

    fishington« — Fishington.ion«

    chess« — Шахматы»,
    colour=discord.Color.purple()
    )
    activities.set_footer(icon_url=ctx.author.avatar_url, text=f»Запрошенно от »)
    await interaction.edit_origin(embed=activities)
    elif selected == «Экономика»:
    economy = discord.Embed(
    title=» Экономика»,
    description=f»«

    balance [участник]« — Показывает баланс участникаn«

    tobank [сумма]« — Положить деньги в банкn»
    f»«

    withdraw [сумма]« — Обналичить деньги с банкаn«

    beg« — Попрошайничать монетыn»
    f»«

    hunt« — Сходить на охотуn«

    fish« — Сходить на рыбалкуn«

    work« — Работатьn»
    f»«

    daily« — Ежедневная наградаn«

    weekly« — Еженедельная наградаn«

    reward« — Наградаn»
    f»«

    slots [сумма]« — Казиноn«

    roulette [цвет] [сумма]« — Рулеткаn«

    shop« — Магазинn«

    buy [категория] [предмет]« — Купить что-то из магазинаn»
    f»«

    sell [категория] [предмет]« — Продать имуществоn«

    buyrole [роль]« — Купить рольn«

    roleshop« — Магазин ролейn»
    f»«

    addmoney [участник] [cумма]« — Начислить деньги участникуn«

    takemoney [участник] [cумма]« — Отнять деньги у участникаn»
    f»«

    bonus« — Бонус для **Premium** пользователей»,
    colour=discord.Color.purple()
    )
    economy.set_footer(icon_url=ctx.author.avatar_url, text=f»Запрошенно от »)
    await interaction.edit_origin(embed=economy)
    elif selected == «Информация»:
    info = discord.Embed(
    title=» Информация»,
    description=f»«

    help« — Получить список команд ботаn«

    profile« — Получить свой профильn»
    f»«

    avatar [участник]« — Получить аватарку участника/своюn«

    ping« — Получить задержку ботаn»
    f»«

    version« — Получить версию ботаn«

    server« — Получить информацию о сервереn»
    f»«

    bot« — Получить информацию о боте»,
    colour=discord.Color.purple()
    )
    info.set_footer(icon_url=ctx.author.avatar_url, text=f»Запрошенно от »)
    await interaction.edit_origin(embed=info)
    elif selected == «Развлечения»:
    fun = discord.Embed(
    title=» Развлечения»,
    description=f»«

    8ball [вопрос]« — Задать вопрос шаруn«

    coin« — Подкинуть монеткуn»
    f»«

    knb [предмет]« — Поиграть с ботом в камень-ножницы-бумагаn»
    f»«

    iq [участник]« — Узнать IQ участникаn«

    try [действие]« — Попытаться что то сделатьn»
    f»«

    kill [участник]« — Убить участникаn«

    kiss [участник]« — Поцеловать участникаn»
    f»«

    pat [участник]« — Погладить участникаn«

    poke [участник]« — Ткнуть участникаn»
    f»«

    hug [участник]« — Обнять участникаn«

    eat [участник]« — Покушать»,
    colour=discord.Color.purple()
    )
    fun.set_footer(icon_url=ctx.author.avatar_url, text=f»Запрошенно от »)
    await interaction.edit_origin(embed=fun)
    elif selected == «Прочее»:
    other = discord.Embed(
    title=» Прочее»,
    description=f»«

    afk« — Отойтиn«

    say« — Сказать от лица ботаn«

    tinyurl [ссылка]« — Укоротить ссылкуn»
    f»«

    rand [число] [число]« — Рандомное число»,
    colour=discord.Color.purple()
    )
    other.set_footer(icon_url=ctx.author.avatar_url, text=f»Запрошенно от »)
    await interaction.edit_origin(embed=other)

    Источник: oshibochki.ru

    Блог

    Класс взаимодействия имеет множество свойств , таких как channel , member и id , но у него нет message свойства.

    Есть ли способ получить сообщение из взаимодействия или мне придется использовать прослушиватель событий для сообщения? И если да, то как бы я использовал это с командами косой черты?

    Ответ №1:

    Вы можете получить пользовательский ввод, просто используя базовый класс interaction . Однако содержимое не видно, но вы можете просмотреть его, передав его через конечную точку api или что-то подобное, для меня это странно, но я уверен, что этому есть объяснение.

    Лучший способ-использовать interaction.options , поэтому вам нужно будет добавить хотя бы один параметр в команду приложения.

    // /test as your Application command client.on(‘interactionCreate’, async interaction => < if (interaction.commandName === ‘test’) < const message = interaction.options.data console.log(message) >) >

    Ответ №2:

    Команды косой черты имеют свой собственный тип сообщения. Я не верю, что у них есть идентификатор, кнопка удаления, кнопка редактирования или множество других вещей, которые делает большинство сообщений.

    Это означает, что вы не сможете получить «сообщение» от команды косой черты. Из кнопок, однако, они излучают INTERACTION_CREATE , но содержат немного больше информации. Я точно не помню, но я думаю, что вы можете использовать что-то вроде interaction.components . Я не совсем уверен, но если вы хотите, нажмите кнопку и войдите в свою консоль, чтобы увидеть уникальную информацию о кнопке, подобную этой

    client.ws.on(‘INTERACTION_CREATE’, async (interaction) => < < console.log(interaction) //will be long! //… >)

    Источник: programbox.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...