Например когда разряжен аккумулятор машину завести можно с толкача?что происходит в двигателе такого,что дает ему завестись?
Я так понимаю, что Вас интересует, как можно завести автомобиль толкая, если аккумулятор совсем сел. К примеру забыли выключить фары. На первый взгляд источника электроэнергии в автомобиле нет. Но это только на первый. Даже если Ваш аккумулятор сел » в ноль», почти любую машину завести возможно.
Дело в том, что в большинстве автомобилей, электротехническая сталь используемая в пакете генератора, не совсем высокого качества. При этом, в пакете ротора всегда остается так называемая «остаточная намагниченность». ее Вы не почувствуете.
Однако, если раскрутить ротор до приличных оборотов, то в статорной обмотке этот , на первый взгляд слабый магнитный поток, все же сможет индуцировать ЭДС. А поскольку у Вас включено зажигание, и прочие потребители, то возникнет электрический ток. Правда, его напряжение не будет номинальным — 12 вольт. Вероятно оно будет не выше 7-8 вольт. Но этого хватит для искрообразования.
Не заводится машина — 10 ПРИЧИН! Стартер, аккумулятор, топливо …
При этом, генератор следует раскрутить примерно до 1000 оборотов /мин. Поскольку в большинстве систем отношение шкивов генератора и коленвала 4/1, то получается, что коленчатый вал должен совершать при таком старте не менее 250 оборотов. Что вполне соответствует толканию автомобиля на третей передаче.
После того, как двигатель стартует, обороты его возрастают до 1500 на коленчатом валу, и соответственно, до 6000 на генераторе. При этом генератор уже будет выдавать полное напряжение = 12 вольт. Реле регулятор в цепи ротора, получит полное напряжение, и встанет на самопитание.
С этой минуты генератор полностью работает и обеспечивает потребности бортовой сети, и зарядку севшего аккумулятора. Единственное, что что при этом, все посторонние потребители, типа фар, печки и пр, должны быть выключены. Вообще то, это не очень хороший способ, применительно к современным инжекторным автомобилям.
Они перегружены электроникой, и если аккумулятор у Вас совсем «дохлый», то он не сможет сглаживать пульсацию генератора. Диодный мост в автомобильных генераторах выдает не полностью постоянное напряжение. Обычно пульсации присутствуют, и их гасит емкость аккумулятора. Если же его нет, то эта пульсация ударит по электронной начинке автомобиля.
Вообще то производители делают ее более менее устойчивой к этому. Но все же лучше не рисковать, ибо в иномарках эти блоки стоят очень дорого. Порой дороже нескольких аккумуляторов
Когда нет аккумулятора заводим технику с толкача. Мотоцикл или автомобиль. В машине есть такая штука называется генератор который вырабатывает электроэнергию от 13-14 Вольт. Но для того чтобы Двигатель завелся, а генератор начал работать нужно включить передачу например пониженную. Толкать автомобиль.
Двигатель начнет шевелить поршнями, шестеренками передавая через ремень крутящий момент генератору. Генератор тоже начнет крутиться и вырабатывать электроэнергию. Появится искра и процесс пойдет машина заведется и поедет.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Как правильно завести машину с толкача! Заводим машину с толкача!
Вся инструкция предоставлена в данном ролике! Смотрим Внимательно! И повторяем все полностью за данным человеком в видео и ваша машина непременно научит ходить вас пешком ! + плюшки )
Мой канал: http://www.youtube.com/c/Prikololikibest
Страница Вк : https://vk.com/prikololik
Best jokes, Приколы, лучшие приколы, best funny video, video, compilation , fails compilation, fail, fails, best fails, epic fails, funny fails, youtube
Спасибо за просмотр! Всем хорошего настроения!
I wish you a lot of good and positive.
Всем добра и позитива!
prikololiki
Данный ролик для лиц не младше 18 лет!
Спасибо за просмотр! Всем хорошего настроения!
I wish you a lot of good and positive.
Всем добра и позитива!
prikololiki
Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.
Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.
Что делать, если машина заводится только с толкача? Многие, конечно, предпочтут-таки завести ее и доехать до ближайшего СТО. Но бывает так, что по каким-либо причинам этого сделать нельзя. Тогда придется разбираться самому, предварительно добравшись вместе с «железной подругой» до какого-то укромного местечка (лучше, если вы все-таки заведетесь и заедете в гараж, где инструменты под руками, и достаточно уютно и тепло).
Спокойствие, только спокойствие!
Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!
Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.
Ох уж эта клемма…
На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.
Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!
Аккумулятор и контакты
Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.
Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.
Ремень меняли?
Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.
Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.
Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.
Источник: automotogid.ru
Почему машина заводится не с первого раза: возможные причины и способы устранения
Иногда даже самая надежная машина начинает проявлять темперамент и доставляет проблемы владельцу. Отсюда одна из самых распространенных проблем — машина не заводится с первого раза. Будь то Granta или японская Toyota, не важно: похожая ситуация может случиться с кем угодно. Но что делать? Конечно, никто не хочет «смазывать» стартер при следующей попытке запуска двигателя.
В чем причина этого явления? Сегодня мы только увидим, почему машина не заводится с первого раза.
Аккумулятор
В первую очередь следует обратить внимание на аккумулятор. Именно из-за этого автомобиль не заводится с первого раза автоматом или просто ключом. Если автомобиль «зависнет» только со второй или третьей попытки, можно констатировать, что напряжение аккумулятора слишком низкое. Особенно это случается зимой.
Кроме того, аналогичная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может обеспечить нормальный заряд, аккумулятор постоянно разряжается.
Также, если аккумулятору больше года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается отремонтированных аккумуляторов, где для этого на корпусе есть специальные крышки, которые можно открутить. Идеальная плотность — 1,27. Измеряется ареометром. Как решить эту проблему?
В случае недостаточной плотности стоит добавить в аккумулятор электролит и «погоняться» за аккумулятором, заряжая его малой силой тока. После такого обслуживания аккумулятор долгое время будет поддерживать нормальный уровень напряжения, и водитель не будет удивляться, почему автомобиль не заводится с первого раза.
Как повысить напряжение в случае коротких поездок?
Если машина не используется часто, рекомендуется заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства каждые шесть месяцев. Поэтому мы не дадим аккумулятору разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такое же профилактическое упражнение специалисты рекомендуют делать тем владельцам, которые часто водят машину. Особенно это актуально накануне холодов.
Клеммы
Если машина не заводится с первого раза, причины могут быть общими. Это клеммы аккумулятора. Они могут не подходить идеально. По этой причине питание на стартер подается с перерывами. Кроме того, не следует исключать окисление выводов. В этом можно убедиться сразу после беглого осмотра. Из-за окисления машина заводится не с первого раза. Убрать оксиды можно наждачной бумагой.
А чтобы исключить их дальнейшее появление, можно использовать специальную токопроводящую смазку.
Стартер
Если машина не заводится с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые и батарея выдает напряжение выше 12,5 вольт, вы можете ошибиться в стартере. В этом случае запуск будет сопровождаться характерным щелчком. Это указывает на проблемы с проводкой и реле.
Также учтите, что со временем стартер загрязняется, а щетки изнашиваются внутри. Поэтому, скорее всего, причина плохого запуска кроется именно в этом элементе или в проводе, идущем от замка зажигания к стартеру.
Система зажигания
Если говорить о старых машинах, то возможна поломка крышки трамблера. В результате «ползунок» не может нормально взаимодействовать с проводами, искра просто не поступает на один или несколько цилиндров.
Кроме того, не следует исключать обрыв высоковольтных кабелей. Определить это очень просто. В темноте белые и синие блестки на проводах не должны появляться под капотом. В таком случае стоит заменить комплект высоковольтных кабелей. Еще одна причина, по которой машина не заводится с первого раза, — это катушка.
Она может быть одинаковой для всех цилиндров, но на современных автомобилях на каждую свечу зажигания устанавливается отдельная катушка. Обрыв катушки обычно происходит из-за повышенной влажности. Этот элемент неразборный и может быть полностью заменен на новый.
Как проверить, какая катушка вышла из строя? Для этого нужен специальный тестер. Но лучше установить заведомо новый и сначала проверить качество. Как показала практика, даже при неисправной катушке двигатель заводится, но плохо. Но после установки нового двигатель заводится с полоборота.
Свечи
Плохой старт также может быть связан со свечами. Поэтому после попытки запуска двигатель может сразу же заглохнуть. Причина тому — залитые свечи. Их состояние можно определить только после демонтажа. Итак, если у предмета сильный запах бензина и на поверхности есть какой-то налет, свечу зажигания необходимо тщательно промыть в каком-то растворе.
Также следует проверить, дает ли он искру (это можно сделать с помощью тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что в автомобиле не требуется замена свечей зажигания на 30 тысяч километров пробега. Единственным исключением могут быть бракованные изделия. Что касается иридиевых свечей, то их ресурс составляет около 100 тысяч километров.
Топливная система
Причиной плохого запуска двигателя может быть грязный топливный фильтр. Как известно, в машине таких элементов два. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр представляет собой элемент из гофрированной бумаги с микропорами.
Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры закупориваются, и насос больше не может перекачивать бензин через фильтр. Какое решение проблемы? Выход очевиден — заменить топливный фильтр на новый. Это единственный способ обеспечить быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.
Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (для дизельных двигателей) и форсунок. В этом случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают чистить эти элементы ультразвуком. Но делают это только на специализированных СТО.
Обратите внимание
Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не забывайте главное правило. Не крутите стартер слишком долго, пытаясь завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторе. Если он не новый, то за пару попыток его можно «угробить» полностью».
Чтобы этого не произошло, необходимо проворачивать стартер не более 4-5 секунд. И интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что когда аккумулятор полностью разряжен, аккумулятор значительно теряет свою емкость. И забрать обратно в будущем уже не удастся.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему машина не заводится с первого раза. Как видите, причины этого явления могут быть самыми разными. В первую очередь следует обратить внимание на аккумулятор и клеммы. А затем проверьте систему зажигания и стартер.
Похожие записи:
- Автомобиль «Хорьх»: история известной марки
- Шведские автомобили: марки, характеристики
- ТО-2: перечень работ для автомобиля и их периодичность
- Ширина автомобилей, габариты
Источник: uimonvesti.ru
Почему не заводится двигатель?
Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, после ночёвки на открытой парковке или длительного простоя в гараже. Причин этому также существует множество. Ниже рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности, когда не заводится двигатель, что может сделать водитель самостоятельно в данной ситуации и с чего нужно начинать проверки.
А может просто кончился бензин?
Основные причины, по которым не заводится двигатель
1. Аккумуляторная батарея.
Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимой могут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторами. Самопроизвольный разряд батареи происходит также тогда, когда автомобиль простоял в гараже неподвижно несколько суток.
Чтобы активировать электролит и немного повысить этим заряд аккумулятора, нужно на некоторое время (2-3 минуты) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается. Этого может оказаться достаточно, чтобы завёлся двигатель. Для предупреждения такой ситуации следует регулярно контролировать заряд аккумулятора.
Часто причиной не срабатывания стартера является коррозия и окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт или попадание электролита на клеммы приводит к появлению белого порошкообразного налёта на них, который необходимо устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Аккуратно зачистив клеммы, крепко зажать болты крепления, обеспечивая тем самым надёжный контакт.
2. Система подачи топлива.
Видео: Не заводится двигатель. Что делать?
Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.
Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.
3. Свечи зажигания.
Если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и работал на максимальных режимах, а потом заглох, то одной из причин этого может быть заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого топлива мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Здесь нужно вытащить свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.
Если ключа для демонтажа свеч нет, то можно просушить их с помощью продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать несколько оборотов при полностью утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться только воздух, и электроды свеч будут просушены. Следует помнить, что при продувке удаляется также масло с боковых стенок цилиндров, поэтому злоупотреблять долгой его процедурой не следует.
4. Воздушный фильтр.
Так выглядит загрязненный воздушный фильтр
Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра. Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара. Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.
Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.
Чрезмерный перегрев мотора приводит к тому, что во время работы он неожиданно глохнет и повторно не запускается. Поводом к этому может быть:
- отказ датчика температуры антифриза;
- снижение компрессии в цилиндрах;
- отказ подкачивающего насоса системы охлаждения;
- утечка антифриза.
Проверить здесь можно только исправность помпы и уровень тосола. Помпа проверяется подключением непосредственно к аккумулятору. Он может не работать также из-за обрыва питающих проводов или окисления контактов в клеммах.
Следует проверить уровень тосола или антифриза в бачке. Если жидкость утекает из системы из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет значительно ниже нормы, что может привести к её закипанию вследствие недостатка. Следы закипания заметны в виде потёков на радиаторной крышке и заглушках, а также на крышке расширительного бачка. После перегрева следует остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не спеша без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.
Видео: Почему дизель не заводится летом
Если стартер не крутит вал или крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера можно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания непосредственно с аккумулятора через удлинительные провода. Если стартер при этом не вращается или вращается слабо, значит, надо его демонтировать и менять. Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Двигатели DOHC, их устройство и конструктивные особенности
- Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку?
- Компрессия в цилиндрах двигателя ее норма и как проверить
Как проявляются неисправности, когда не заводится двигатель
В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, связанных с не запуском двигателя и их причины.
Внешние проявления
Возможные причины незапуска двигателя и необходимые действия
- Проверить и зачистить аккумуляторные клеммы.
- Проверить заряд батареи, при необходимости зарядить.
- Обрыв или плохой контакт в электроцепи стартера, отказ реле зажигания.
- Не работает замок зажигания.
- Обрыв обмотки стартера или износ щёток.
- Разрушение шестерёнчатой передачи стартера.
- Закончился бензин.
- Осмотреть топливные шланги на исправность.
- Не работает регулятор давления.
- Дефектный насос, подкачивающий топливо.
- Заливка свечей, их неисправность или несоответствующий зазор между электродами
- Обрывы и неконтакты в цепях зажигания.
- Обрыв катушки зажигания.
- Неисправность или засор карбюратора.
- Нарушение установленного момента опережения зажигания.
- Мала ёмкость аккумулятора.
- Ослабление или окисление клемм и зажимов АКБ.
- Проверить воздушный фильтр. Почистить или заменить.
- Плохо поступает топливо в цилиндры.
- Окисление толстой клеммы аккумулятора.
- Некорректная настройка арматуры впрыска.
- Некорректно работает или засорена форсунка.
- Дефектный распределитель.
- Слабый заряд аккумулятора.
- Разрушение шестерённой передачи стартера.
- Ослабление его крепёжных болтов.
- Проверить герметичность клапана EGR.
- Проверить воздушный фильтр на засорённость.
- Неполная подача топлива или дефект карбюратора.
- Проверить герметичность газового стыка в блоке цилиндров.
- Проверить состояние ремня и кулачков распределительного вала на износ.
- Осмотреть вакуумные шланги на отсутствие трещин.
- Нестабильный контакт в цепи питания генератора, катушки зажигания и распределителя.
- Отказ топливного насоса, срабатывание блокировки подачи топлива.
- Не герметичность вакуумных шлангов и сочленений в системе подачи топлива.
- Нарушения изоляции (пробой) проводов высокого напряжения.
- Потеря вакуума.
- Недостаточная компрессия в камере сгорания.
- Не настроена система подачи топлива.
- Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
- Окисление и износ контактных гнёзд свеч.
- Неверная настройка опережения зажигания.
- Потеря вакуума.
- Засорён топливный фильтр.
- Не работает свеча.
- Ограниченная проходимость форсунок.
- Неверное опережение зажигания.
- Пробой проводов высокого напряжения.
- Неисправности рециркуляции выхлопных газов и цепей зажигания.
- Разрушение контактов и колпачка распределителя.
- Недостаточная компрессия.
- Не работает свеча.
- Засорён топливный фильтр.
- Неисправность высоковольтных проводов и иных деталей системы зажигания.
- Некорректно выставлено опережение зажигания.
- Потеря вакуума.
- Не настроены форсунки и карбюратор.
- Дефект распределителя.
- Неверно настроен холостой ход.
- Засорён топливный фильтр.
- Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
- Топливо содержит воду.
- Неисправность свечи.
- Неконтакт в клеммах управления форсунками.
- Не отрегулированы зазоры клапанов.
- Дефекты в системе подачи топлива и насоса.
- Отказ модуля управления.
- Обрыв или пробой проводов высокого напряжения.
- Потеря вакуума.
- Увеличен люфт вала распределителя.
- Износ деталей распределителя.
- Неверная регулировка топливного оборудования.
- Неполное отключение тормозов.
- Уровень жидкости в АКПП не соответствует норме.
- Засорён топливный фильтр.
- Неисправность свечей.
- Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
- Недостаточная компрессия.
- Неверное опережение зажигания.
- Обрыв катушки зажигания.
- Недостаточное сцепление трансмиссионных дисков.
- Потеря вакуума.
- Низкокачественный бензин.
- Неверно выставлен угол зажигания.
- Неисправность свечей, обрыв или пробой изоляции проводов высокого напряжения.
- Выработка деталей бегунка.
- Прогар клапанов или неправильная установка зазоров.
- Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
- Скопления сажи в камерах сгорания.
- Неверная настройка топливного оборудования.
- Недостаточная скорость оборотов вала на холостом ходе.
- Замыкание в цепи сигнализации.
- Неисправность датчика в моторе.
- Отказ масляного насоса.
- Протекание масла из картера или снижение его вязкости из-за попадания топлива и воды.
- Неисправный аккумулятор.
- Вытяжка или разрушение ремня генератора.
- Недостаточный ток заряда.
- Обрыв или КЗ в проводке электропитания.
- Плохой контакт в зажимах АКБ вследствие окисления.
- Испарение электролита в аккумуляторе.
Источник: avtomotoprof.ru