От кого Телеграмма игра для детей

Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.

Задачи: 1) активизировать физическую деятельность детей (спортивные эстофеты)

2) формировать ответственность, поддержку, взаимовыручку, умение соблюдать правила поведения в коллективе.

3) развивать у детей логическое мышление; воображение; память;

4) создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём, желание играть в кругу сверстников.

Ход квеста.

(Дети заходят в зал, свободно располагаются на ковре.)

Ведущая: В двери Новый год стучится,

Дед Мороз к нам в гости мчится,

В небе праздничный салют,

И часы двенадцать бьют.

Огоньки сверкают ярко.

Свечи, шарики, подарки.

Скоро сказка в дом войдет,

Скоро будет Новый год!

Ребята, на улице зима, выпал белый снег и все в ожидании чудесного праздника – нового года! В детский сад пришла телеграмма от Снегурочки. Давайте его прочитаем.

Маша и Медведь — Однажды на Диком Западе! Машины Песенки (Серия 10)

Телеграмма от Снегурочки

Дорогие ребята! Пишет вам Снегурочка! У нас с Дедушкой Морозом есть волшебный сундучок, где лежат подарки для ребят. А проказница Баба-Яга спрятала ключ. Помогите нам его найти.

Ведущая: Ребята, поможем Дедушке Морозу и Снегурочке? Найдём ключик от сундучка? (Да.) Тогда слушайте внимательно инструкцию.

Инструкция (лежит в конверте вместе с телеграммой).

Необходимо выполнить 8 заданий.

Каждое задание написано на листке, конверты спрятаны в зале.

Если задание выполнено правильно, то вы получаете букву (всего 8 букв).

Из букв необходимо составить слово, это то место где спрятала ключ Баба-Яга.

Первый конверт спрятан на самом главном инструменте Бабы-Яги.

(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)

Первый конверт (спрятан на метле).

Задание: Назвать предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга.

Эстафета «Полёт на метле». Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена.

Дети получают букву «О».

Следующий конверт находится у самого трусливого жителя леса.

(Дети отгадывают и идут искать следующий конверт.)

Второй конверт (спрятан на игрушке – Зайце).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание.)

Задание: отгадать загадки.

Гостья в Новый год пришла:

Как лягушка — зелена,

Лапы все — в иголках.

Кто пришел к нам?

Что за диво? Что за чудо?

Дым и грохот отовсюду.

Крышу дома оторвало,

Мама в обморок упала.

Вдруг летит красиво вверх

Новогодний.

Лишь зимой она бывает,

С крыш домов она свисает.

Если с ней поцеловаться,

То в мороз не оторваться.

Он всегда нас поздравляет,

Много доброго желает,

Говорит, что год тяжелый,

Только сам всегда веселый.

Кто такой? Зачем приходит?

По поводу игры писать в телеграмм !

В каждый дом с мешком заходит?

В красной шубе, красный нос.

Он похож на колобок:

Желтенький, румяный бок.

Много нас, а он один.

Невозможно не отметить

Самый лучший на планете

Праздник радостных хлопот —

Горд своею он морковкой,

Вместо шапочки — ведерко,

Радовать детей привык

Снеговик

Новогодний квест «Телеграмма от Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста

Дети получают букву «Й».

Последняя отгадка – это то место, где находится следующий конверт.

Третий конверт (спрятан за Снеговиком)

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание: назвать названия сказок по иллюстрациям.

«Снеговик-Почтовик»

«Холодное сердце»

«Зима в Простоквашино»

«Двенадцать месяцев»

«Снежная королева»

Дети получают букву «Д»

Какой предмет разбила Снежная Королева? Там и находится следующий конверт.

Четвертый конверт (спрятан на Скалодроме).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Эстафета «Быстрые лыжи»

Дети делятся на две команды и строятся колоннами у стартовой линии. По команде первые участники надевают лыжи, идут на них до стойки, обходят ее и возвращаются к своей команде. Передают лыжи следующему участнику. Соревнования продолжаются, пока все участники не выполнят задание.

Еще по теме:  Как а Телеграм посмотреть предыдущие сообщения по календарю

Дети получают букву «О».

Следующий конверт спрятан там, где Дед Мороз рисует свои узоры.

Пятый конверт (спрятан на окне).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Эстафета «Хоккей»

Дети делятся на две команды и строятся колоннами у стартовой линии. Первые участники клюшкой ведут шайбу до стойки, обходят ее, возвращаются с тем же заданием. Передают клюшку и шайбу следующим участникам. Игра заканчивается, когда все члены команды выполнят задание.

Дети получают букву «Г».

Следующий конверт спрятала для вас маленькая разбойница. А где он находится вы узнаете если разгадаете ребус.

Шестой конверт (спрятан на бубне, который висит на шведской стенке).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание: попасть снежком в цель (в бубен).

Дети получают букву «Ы».

Следующий конверт спрятан у главной красавицы нового года.

Седьмой конверт (спрятан на декоративной маленькой ёлочке).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание: найди 5 отличий на картинках.

Дети получают букву «Н».

Символ королевской власти – там и находится последний конверт.

Восьмой конверт (спрятан на короне).

(Дети находят конверт, ведущая читает задание)

Задание: приглашение на королевский бал.

Всех! Всех! Всех! Король приглашает во дворец танцевать!

Дети под весёлую музыку танцуют.

Получают букву «В».

У детей 8 букв, из которых они должны составить слово: О, Й, Д, О, Г, Ы, Н, В

Слово: НОВЫЙ ГОД

В зале висит плакат с «С Новым Годом», на нем висит ключ от сундучка. Дети открывают замок и получают призы – подарки от Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, которые приготовили для вас сказочные герои. И ваша команда награждается грамотой за отличное прохождение квеста.

Сказка новогодняя

В двери постучит,

Дед Мороз с подарками

В гости к нам летит.

Будет очень весело,

В Новый год всех радостно,

Публикации по теме:

«Цветочный квест» для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт)

«Цветочный квест» для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчёт) Лето. Какое прекрасное время года! Сколько интересного, удивительного, таинственного можно увидеть и услышать в это время. В июне нас с.

Квест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Квест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию квест-игру для воспитанников подготовительной к школе группы. Главными задачами.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «Дорогами Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сплочение коллектива, развитие активности детей Задачи: обогащать представления о празднике, развивать коммуникации и умения выстраивать.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Новогодний хоровод для детей старшего дошкольного возраста

Новогодний хоровод для детей старшего дошкольного возраста Трудно представить новогодний праздник без хоровода. Песенку «Елочка, гори!» «встретила» на образовательном портале «Музыкальный сад».

Новогодний карнавал для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника: «Новый год». Карасова Светлана Евгеньевна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»Незабудка» ОРВ.

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний квест «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшей группы (с активным участием родителей) Все роли играют родители.

  • Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
  • Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
  • Новый Год в детском саду
  • Подготовительная группа
  • Старшая группа
  • Темочки
Еще по теме:  Были ли у насти серьезные причины не приехать к матери Телеграмма

Источник: www.maam.ru

«Сказочные» телеграммы, кто из героев сказок Пушкина и кому мог их послать?

2.) Пропала из дворца царевна молодая. Помогите найти.

Кто отправил телеграмму?___________________________________

3.) Скорее возвращайся домой. Ждет приятный сюрприз. Не верь сплетням.

Кому от кого?______________________________________________

4.) Благодарю за верного сторожа. Границы бережет. Сплю спокойно.

Кто отправил?______________________________________________

5.) Яблоко отравлено. Есть не советую.

Кто кому отправил?_________________________________________

6.) Нужен работник: повар, конюх и плотник. Оплата за работу умеренная.

Кто отправил?______________________________________________

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Конкурсы по сказкам для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Закрепление знаний дошкольников о русских народных сказках.
Задачи:
• Расширять знания детей о сказках;
• Создавать условия для пропаганды здорового образа жизни;
• Способствовать развитию физических качеств: быстроты, координации, ловкости;
• Развивать речь, память;
• Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.
Оборудование: выставка книг со сказками, иллюстрации русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, выполненные с ошибками, листы ватмана и фломастеры, два надувных мяча, фишки спортивные, два ведра, два веника, грамоты.
Сказочный герои — взрослые: Кот Учённый, Баба Яга, Почтальон Печкин.

Ход игровой программы

Под звуки мелодии телепрограммы «В гостях у сказки» дети проходят в зал и рассаживаются по местам.

Ведущий (в роли Сказочницы):
Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои (Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ход.

— Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на верхнюю часть нашей выставки. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ. А на нижней части выставки представлены авторские сказки. Сказки, которые придумал и записал какой-то определенный человек-автор.

Например, вы все знаете сказку «О мертвой царевне и 7 богатырях», «О рыбаке и рыбке». Это сказки А. С. Пушкина или «Мойдодыр» – это сказка К.И.Чуковского. А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.

Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.

Конкурс 1. «Хорошо ли ты знаешь сказки»
По иллюстрациям участники называют сказки: Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Царевна-лягушка, Теремок, Волк и козлята, По-Щучьему веленью, Лиса и волк.
Ведущий: Молодцы! Давайте послушаем жюри.

Конкурс 2. «Ушки на макушке»
Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.
• Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожею
Сделался милой, красивой, пригожей. («Царевна-лягушка»).

• Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»).

• Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. («Волк и козлята»).

• На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе. («Колобок»).

• Что за чудо, что за диво
Едут сани без коней? («По-Щучьему велению»).

• Заигралась сестрица.
Унесли братишку птицы. («Гуси-лебеди»).

Конкурс 3. Эстафета «Юный художник»
Ведущий: Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:
На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился …… (Колобок).

Ведущий: Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.
Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.

Еще по теме:  Как сделать статью в Телеграмм канале

Ведущий: А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.

Конкурс 4. Эстафета «Колобок»
Под звучание песни «Колобок — Румяный бок» проводится эстафета «Ловкие мячи».
Ведущий: Посмотрите, какие извилистые дорожки у нас получились на рисунках? От кого приходилось уворачиваться Колобку в сказке? Давайте поможем нашему Колобку избежать неприятностей. А колобком у нас будет надувной мяч. Ребята обводят фишки на полу, по серпантину катя мяч одной рукой по полу.

Конкурс 5. «Угадай-ка»
В зал заходит Кот Учёный.
Кот Учённый: Слыхал я, ребята, любите вы сказки слушать. А вот, сейчас я вас проверю на внимательность. Я задам вам вопросы, а вы отвечайте на них без ошибок:
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке «Теремок» прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Конкурс 6. Эстафета «Полёт Бабы-Яги»
За дверью раздается грохот, шум. В зал на метле «Влетает» Баба Яга.
Баба-Яга: Я летела мимо и услыхала, что у вас здесь праздник. Разрешите мне , дорогие ребята, проверить вас на ловкость и умение «летать» в ступе на метле.
В эстафете в качестве ступы используется простое ведро, а в качестве метлы – веник. Участник встает одной ногой в ведро, рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке держит веник. А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.

Конкурс 7. «Телеграмма»
Стук в дверь. Заходит Пачтальон Печкин.
Печкин: Ребята, к нам в почтовое отделение пришли телеграммы. Кто-то их перепутал. Сам я не могу догадаться от кого они. Помогите, пожалуйста мне разобраться в путанице.

Печкин читает телеграммы, дети называют сказочных героев.
• «Спасите, нас съел серый волк» (Козлята)
• «Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко» (Мышка)
• «Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби» (Волк)
• «Помогите, наш дом сломан, но сами целы» (Звери)
• «Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома» (Маша)
• «Помогите, мой брат превратился в козленочка» (Алёнушка)
• «Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул» (Медвежонок)
• «Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке» (Иван-царевич)

Конкурс 8. Эстафета «Змей-Горыныч»
Ведущий: Кому не знакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла! Давайте тоже сделаем Змея-Горыныча, это не сложно. Трое участников встают рядом, кладут руки на плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Получается как бы 4 ноги в общей сложности.

По сигналу «Змей-Горыныч» начинает движение, причем участники, стоявшие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминая движения крыльями. Добежав до финиша, тройка разворачивается, возвращается и передает эстафету следующим участникам. Ноги всем тройкам связываются до начала эстафеты.

Вот закончилась игра,
Расходиться нам пора.
Мы жюри попросим все
Подвести итог игре.

Ведущий заканчивает игру, жюри подводит итоги, объявляются результаты. Награждение команд.

Источник: kladraz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...