Продавали через Ozon с 2020г стали Premium продавцом, но с сентября 2022г. что-то произошло данным маркетплейсом 03.09.2022г отгрузили паллет товара на со склада НОВОСИБИРСК_РФЦ_Кроссдокинг на склад ХОРУГВИНО_РФЦ товар должен был прийти максимально 16.09.2022г., но товар не пришел, мы обратились к службе поддержки создали обращение на поиск нам обещали, что найдут товар в течении 30 дней. 10 октября Ozon выставил акт недостачи якобы товар не пришел, мы оформили мотивированное возражение и приложили накладные подтверждающие прем нашего товара на складе НОВОСИБИРСК_РФЦ_Кроссдокинг и все началась эпопея с затягивание выплаты компенсации с 30 дней слало 60 дней после истечения 60 дней начались новые сроки. Каждый день мы писали и звонили, в ответ стандартные фразы ждите, могут не отвечать месяц просто игнорировать все вопросы, а тех поддержка вообще на высоте иногда по подаешь на настолько не компетентных сотрудников которые даже не хотят оказывать не какую помощь, не знают сроков иногда полный бред, говоря та вот сегодня 02.12.22г. а вопрос не решен и это только начало. Так как поставка была потеряна, а в личном кабинете товара нет, мы решили попробовать отгрузить, но другой склад тем более от Ozon пришло хорошее предложение на РФЦ Самара
Отгрузка кросс-докинг товара на склад FBO OZON. Кросс-докинг стал выгоднее ВРЦ
(С 1 октября 2022 года по 31 января 2023 года не берём плату за любые товары, которые лежат в Самаре. С этого склада заказы быстро доезжают, как в Поволжье и на Урал, так и в Москву и Мособласть. Советуем присмотреться к этому варианту: и за размещение платить не надо, и о скорости доставки беспокоиться не придётся. А ещё можно передать товары на этот склад кросс-докингом бесплатно до 20 октября, если поставка на 50% (в штуках) состоит из акционных товаров)
Мы решили надо отправлять 03.10.2022г. мы отправили два паллета и все, товар тоже потерян два паллета. Итог мы без товара, без денег, пропустили все акции, писали претензии звонили, пытались выйти на руководство хотя бы через поддержку итог нулевой ждите сроки не говорят, а если говорят то когда они проходят срок снова меняют, может год, может два, мы не знаем, вот теперь создаем досудебную претензию. Всем рекомендуем очень хорошо подумать, прежде чем начинать сотрудничество готовы вы терять свои деньги и тратить нервы на работу с маркетплейс OZON..
Шедевр ответа службы поддержке «я вас ориентирую на ожидание»
- Отвратительная работа службы поддержки, затягивания процесса выплаты компенсации, потеря поставок
Источник: www.otzyvru.com
КРОСС-ДОКИНГ ОЗОН ЗА 3 ШАГА. ДЕЛАЕМ ПЕРВУЮ ПОСТАВКУ НА OZON. ВРЦ ОЗОН
В этом видео я расскажу как всего за 3 шага сделать поставку с помощью кросс-докинга на Озоне. Также немного поговорим про Виртуальный распределительный центр Ozon (вРЦ). Понимаете, что вам нужна помощь с выходом или же продвижением на Ozon? Оставьте заявку здесь: ► adwai.digital/ozon?utm_source=youtubeutm_campaign=16-instrukcia Контакты для связи: ►Пишите мне в Telegram: t.me/babaylov_team ►Подписывайтесь на мой Telegram-канал: t.me/babaylov_blog (ссылка на ПОДАРОЧНЫЙ файл в закрепленной записи в этом канале) Пишите свои вопросы в комментариях! Подписывайтесь на мой канал, дальше будет еще интереснее! Это видео можно найти по тегам: кроссдокинг озон, кросдокинг озон, врц озон, Виртуальный распределительный центр озон, логистика озон, бизнес с ozon, как продавать со склада Ozon, маркетплейс для поставщиков без склада, озон для поставщиков без склада, поставка на склад ozon, поставка на склад озон, магистраль озон, поставка крос докинг озон, фулфилмент озон, ozon, озон, оптимизация логистики озон, продажа в других регионах озон, поставки на региональные склады озон, склады в регионах озон, доставка товаров по кросс-докингу озон, поставка на фулфилмент озон
Источник: www.viklyuchatel.ru
Можно ли с Озона получить денежную компенсацию за простой?
Я продаю товар на Озоне. Отвожу товар на склад Озона, он сам доставляет клиентам. У Озона есть услуга «кросс-докинг» — я могу сдать на склад Озона в другом городе, он сам отвезёт товар на основной склад. Заявленный срок доставки 6 дней. Озон вёз мой товар 40 дней, техподдержка кормила обещаниями. У меня упущена прибыль, т.к. витрина была пустая. В договоре не вижу информацию по срокам доставки между складами Озона.
Можно ли с Озона получить денежную компенсацию за простой? Мой случай не единичный. Спасибо!
Показать полностью
06 июля 2022, 11:57 , Евгений, г. Москва
Ответы юристов
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10
Общаться в чате
Евгений, добрый день!
1. Вы делали расчет упущенной выгоды и убытков?
2. Относительно возможности заявления неустойки, то право такое должно быть прописано в договоре.
Так, в силу п.1 ст. 330 ГК РФ
1. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
В указанном случае потребуется время для анализа оферты. Продолжу в следующем ответе после анализа.
06 июля 2022, 12:00
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10
Общаться в чате
1-е. в Оферте отражено:
12.1. Услуга кросс-докинг — приём груза на транзитном складе от Продавца с дальнейшей отправкой на региональный склад силами Ozon.
Т.е. по своей сути это договор перевозки груза.
Так, в силу ст. 785 ГК РФ
1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Соответственно, к нему применяются соответствующие положения, которые разберем ниже.
2-е в Договоре для Продавцов товаров на Платформе Ozon отражены ограничения:
В максимальной степени, допустимой законодательством, Стороны согласовали, что:
(а) любые требования к Ozon по Договору или в связи с ним ограничиваются возмещением реального ущерба и ни при каких обстоятельствах не включают упущенную выгоду или иные косвенные убытки;
(б) Ozon освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если Продавец не сообщил Ozon о своей претензии в течение 30 (тридцати) дней с момента, когда Продавец узнал или должен был узнать о возникновении оснований для такой претензии;
(в) Ozon не несет ответственность по сделкам, связанным с реализацией товара Клиентам, кроме случаев, когда нарушение прав Клиента возникло по вине Ozon, в таком случае Ozon возместит Продавцу документально подтвержденные убытки, возникшие вследствие предъявления ему соответствующих требований или претензий если Продавец незамедлительно уведомит Ozon об их поступлении и привлечет к участию в рассмотрении. Ozon ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за качество переданного Клиенту товара в неповрежденной заводской упаковке или упаковке Продавца, на которой отсутствуют следы вскрытия;
(г) Продавец оградит Ozon от любых требований и претензий третьих лиц в связи с товаром (или иным образом в связи с Договором) и возместит Ozon любые имущественные потери и расходы, возникшие в связи с такими требованиями и претензиями;
(д) Ozon не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если Продавец предоставил Ozon недостоверные, неполные, неточные или вводящие в заблуждение заверения или информацию;
(е) Ozon не несёт ответственности за неисполнение, задержку в исполнении, ненадлежащее исполнение услуг в связи с неполадками/сбоями в информационных системах, во время обмена данными и в процессах при интеграции через Ozon Seller API. Такие неполадки/сбои не являются отказом от исполнения обязательств по смыслу ст.310 и ст.782 ГК РФ и не являются нарушением условий Договора.
Соответственно, как можете заметить, что есть ограничения ответственности, которые согласованы сторонами, в том числе заявление в срок указанных требований, исключение возмещения упущенной выгода, а возмещение реального ущерба, который подтвержден, привлечение к урегулирования вопросов к спорам с третьими лицами.
В офертах не отражены сведения об штрафах и неустойке, однако теперь как раз и нужно обратить внимание на положения ст. 793 ГК РФ
1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами, кодексами и иными законами, а также соглашением сторон.
Т.е. к указанным отношениям применяется Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а именно в этой части стоит ознакомиться со ст. 34 (т.е. штраф прописан не в договоре, а в законе)
11. Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки грузане может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.
т.е. вы вправе потребовать оплаты штрафа в размере 9% за каждые сутки просрочки от суммы провозной платы, но не более суммы провозной платы.
Вот пример из судебной практики Решение от 17 января 2019 г. по делу № А65-34496/2018 Арбитражный суд Республики Татарстан (АС Республики Татарстан).
Безусловно, что нужно разбираться с информационным обеспечением, а также документальным подтверждением доставки груза в срок. Если действительно сроки нарушены, то вы вправе потребовать указанную неустойки. Относительно доказывания упущенной выгоды, то как можете заметить, что в договоре ограничена ответственность+ в суде не так просто доказать её наличие.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Источник: pravoved.ru