Инстаграм аккаунт Красавица и Чудовище
Немногие знают, кем в настоящей жизни являются актеры мини-сериала «Красавица и Чудовище». Молоканов Семен родился и до сих пор проживает в городе Пенза. Помимо участия в проекте, Семен является капитаном команды КВН «Сура». Мила Сайфутдинова родилась в Туркменистане и чуть позже переехала в Пензу. Работает моделью и актрисой.
Ребята систематически выкладывают новые видеоролики, иногда на их странице появляются и свежие фотографии.
Последние новости
Актеры не делятся своей личной информацией и событиями из жизни на совместной странице. Всю свою жизнь блогеры транслируют на своих личных страницах. На приватных аккаунтах также можно увидеть новые фото каждого из ребят.
Личная жизнь и медийность
Несмотря на то что у пары уже почти миллион подписчиков, они достаточно редко вместе появляются в других проектах. По отдельности Семен и Мила часто появляются на съемках.
Многие подписчики считают, что главные актеры являются настоящей парой, но данная информация не подтверждена.
ОТКУДА У МЕНТОВ СТОЛЬКО ДЕНЕГ?
Источник: instagram-my.ru
Технологии
Основная часть съемок картины проходила на студии Шеппертон под Лондоном и на нескольких натурных площадках в Великобритании с мая по август 2015 года. На этой студии снимались такие легендарные картины, как ЛОУРЕНС АРАВИЙСКИЙ и ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН, поэтому она стала идеальным местом для такого большого проекта. Здесь нашлась огромная натурная площадка и достаточно павильонов для того, чтобы построить большие декорации. Всего понадобилось 27 площадок.
Хотя фильм художественный, в нем также есть достаточно много анимации и компьютерной графики. Кинематографистам было важно снять как можно больше реалистично выглядящих кадров, так как массивные и детальные декорации отличают кинокартину от анимационного фильма. Павильонные декорации сканировались и сохранялись в компьютере в 3D для создания цифровых анимированных роликов (превизуализаций) до начала съемок, чтобы лучше планировать расположение камер и света.
За визуальную составляющую фильма отвечала художник-постановщик Сара Гринвуд. Она пыталась воссоздать европейский дух, свойственный великим романтическим голливудским кинофильмам. Более 1000 человек работали почти круглосуточно, чтобы построить на огромных площадках декорации и добавить в них невероятное количество деталей, сделанных вручную.
Сказочный город Вильнёв, где живут Белль и ее отец, был построен на натурной площадке на студии Шеппертон. Для создания этого пейзажа, расположившегося на 2 тысячах 600 квадратных метрах, Гринвуд и ее команда черпали свое вдохновение, глядя на фотографии деревни Конк в Южной Франции. В городе, который назван в честь автора оригинальной сказки «Красавица и Чудовище» Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнёв, есть домик Белль, школа, магазин платьев, таверна, церковь и городская площадь.
Красавица и Чудовище выясняют отношения / Пинк Шугар
Художественное подразделение провело много месяцев, исследуя архитектуру и интерьер того времени, чтобы создать замок Принца/Чудовища. В итоге у них получилось совмещение разных архитектурных стилей, но в основном преобладает французский рококо, который превалировал во Франции в сороковых годах восемнадцатого века и который можно увидеть в таких знаменитых строениях, как Версальский дворец. «Рококо – это французский архитектурный стиль с большим количеством декоративных элементов, – говорит Гринвуд. – Он был популярен не так долго, так как из-за своей чрезмерности стоил очень дорого, но этот стиль серьезно повлиял на нас в процессе создания фильма».
Главная разница между этим замком и замком в анимационном фильме в том, что здесь он эволюционирует. Гринвуд объясняет: «Замок в анимационном фильме не меняется со временем. Так как тут мы работали над художественным фильмом, мы могли показать реакцию замка на колдовство с течением времени. Так как он создан в стиле рококо, все очень пышно, но довольно органично, а дальше мы хотели показать в дизайне, что после колдовства он растет и растягивается, и это влияет на декоративные узоры, сад, архитектуру и лепнину».
Бальный зал замка – еще одна большая декорация. Пол площадью 1000 кв. м сделан из искусственного мрамора, орнамент на нем основан на дизайне потолка в бенедиктинском монастыре в городе Браунау, в Германии. Зал украшают 10 стеклянных люстр, размером 2х4 м, вдохновением для создания которых служили люстры из Версаля. Художники покрыли их инеем, а в подсвечники вставили свечи.
Спальня Белль, как и бальный зал, расположена в непострадавшей от колдовства части замка. Такая комната понравится любой девушке – это идеальная сказочная спальня. Западное крыло, где часто скрывается Чудовище, – это эпицентр колдовства. Там правит итальянский стиль барокко – более зловещий и мрачный. Библиотека дворца похожа по дизайну на знаменитую библиотеку в Португалии.
Это одна из центральных площадок, играющих роль в истории, – она символизирует жажду к знаниям и важную роль книг в развитии воображения. Пол площадью 600 кв. м сделан из искусственного мрамора. В библиотеке тысячи книг, созданных специально для фильма.
Волшебный лес, окружающий замок Чудовища, был построен в самом большом павильоне студии Шеппертон. Его площадь 3000 кв. м. Лес, который создавался 15 недель, включает в себя настоящие деревья, живые изгороди, замороженное озеро, ледяные ворота высотой 8 метров, а также 20 тысяч сосулек. «Все площадки по-настоящему волшебные и роскошные, – говорит продюсер по спецэффектам Стив Гауб. – Сара и ее команда сработали прекрасно. Все сделано в стиле старого Голливуда. Это было важно, потому что мы хотели снять нечто классическое, что займет достойное место рядом с оригиналом».
Создание костюмов для сказочного мира – это непростая задача, но с ней художник по костюмам Жаклин Дюрран справилась блестяще. Ее подразделение состояло из вышивальщиков, шляпников, ювелиров, колеровщиков и художников по росписи ткани. Все они начали работать за три месяца до начала съемок.
Дюрран разработала все – от деревенских костюмов для всех жителей Вильнёва до сложных бальных платьев, которые носят 35 дебютанток на балу у Принца. Но самым сложным было создание платья Белль, в котором она танцует с Чудовищем в бальном зале замка. Из-за того что героиня в первую очередь ассоциируется с этим легендарным желтым платьем, процесс его создания был длинным. Долго обсуждалось, как оно будет выглядеть, какой оттенок иметь, из какого материала его шить.
«Было изначально ясно, что в нашем фильме оно будет желтым, так как мы отдаем дань классической анимационной картине, — рассказывает Дюрран. – Но мы попытались заново интерпретировать его, сделать более объемным, добавить больше текстуры, чтобы оно выглядело как вполне реальный наряд». В итоге платье создали из нескольких слоев легкой как перышко атласной органзы, окрашенной в желтый цвет (всего 40 метров).
Ткань была разрезана кругами, а чтобы сшить платье ушло 900 метров нити. На двух верхних слоях напечатали сусальным золотом узор, который похож на пол бального зала в стиле рококо. Кроме того, наряд был украшен 2160 кристаллами Swarovski. По сюжету Мадам де Гардероб взяла позолоту с потолка спальни Белль и украсила ею платье.
На создание наряда ушло около 12000 часов работы, помимо этого было сшито еще несколько копий. Причем в данном случае нельзя было использовать корсет, потому что Эмма Уотсон должна была свободно двигаться.
Костюм Принца в первой сцене фильма, разработанный Дюрран, состоит из камзола и жилета, украшенных тысячами кристаллов Swarovski, которые затем были отсканироваы подразделением спецэффектов и перенесены на Чудовище, наряд которого был также создан при помощи компьютера.
Фильм «Красавица и Чудовище» – четвертая совместная работа оператора Тобиаса Шлисслера с режиссером Биллом Кондоном. И хотя производство фильма было непростым, тут был большой простор для творчества. Шлисслер использовал разное оборудование для съемок – от технокрана до дрона, который оператору приходилось постоянно настраивать.
Обстановка на площадке располагала к экспериментам. Иногда оператор копировал движения камеры в анимационном фильме, иногда действовал по-своему. Например, все помнят кадры из музыкального номера «Чудовище и Белль», где камера летит над Белль и Чудовищем и поднимается вверх, к потолку бального зала. Шлиссер сделал тот же проход краном, но потом направил объектив на деревянные музыкальные инструменты, висящие на стенах бального зала, когда они волшебным образом оживают и начинают играть.
Съемки яркого музыкального номера «Вы наш гость» были непростыми с технической точки зрения. Его снимали целый месяц, шесть месяцев до этого велась подготовка, а затем год ушел на обработку сцены. Действие происходит в обеденном зале дворца, который оформлен как сцена. Это самая театральная декорация в фильме.
Все элементы в сцене были реальные и снимались при помощи технокрана, крана и специального светового оборудования, прежде чем специалисты по компьютерной графике смогли анимировать и доработать номер в постпродакшене. «Переплетение между операторской работой и компьютерной графикой в этих сценах потрясает, – рассказывает сопродюсер Грег Йолен. – Мы построили фойе и бальный зал дворца. Они реально были воссозданы в двух павильонах. А Тобиас точно знал, где ставить камеру и как лучшим образом снять картинку. Он смог передать всю глубину этих двух декораций, и у зрителей возникает ощущение, что они на самом деле находятся там».
Один из ключевых факторов успеха адаптации фильма «Красавица и Чудовище» заключался в образе Чудовища. Заколдованный Принц должен был выглядеть достоверно и при этом вызывать у зрителей сочувствие. Совсем недавно технологий для создания Чудовища таким, каким его хотели видеть кинематографисты, еще не существовало.
Чтобы создать реалистичное Чудовище в окружении реальных декораций и при этом передать игру Дэна Стивенса, необходимо было использовать несколько разных технологий захвата движений. Также была использована система захвата мимики MOVA. Когда было необходимо снять движение в сценах, где Чудовище общается с другими актерами в реальных декорациях, Стивенс вставал на ходули и надевал костюм с наложенными мускулами, а сверху – серый облегающий костюм. В сценах, где Чудовище взаимодействовал с анимированными слугами, Стивенс был в сером трико с индикаторами, улавливающими движения. Несмотря на не очень удобные костюмы, актеру удалось сыграть сложный комплекс эмоций, что было важно, ведь на Чудовище – вся романтическая линия, он является эмоциональным центром истории.
Кроме того, Стивенс отдельно отыгрывал сцены лицом, а движение мышц улавливали при помощи технологии MOVA. Это происходило в отдельной студии. Во время этой работы на лицо Стивенса прикреплялись накладки, которые становились синими при ультрафиолетовом свете. Затем актера снимали с нескольких камер, которые окружали его, чтобы уловить каждую точку на его лице. Специальное оборудование и программное обеспечение MOVA затем переводили игру актера в цифровой формат.
«Это было особенно сложно, – вспоминает Стивенс. – Нужно было вспоминать уже снятые сцены и работать только лицом, без тела. Неважно – диалог это или нет. В один из дней мне надо было отыграть лицом всю сцену в бальном зале. Это было довольно интересно».
Все предметы домашнего обихода, которые волшебным образом оживают, имеют свои человеческие характеристики и свою личность. Кордон относился к ним как к реальным актерам во время производства. Предметы действуют наравне с людьми и часто взаимодействуют с ними. Работа была трудоемкой и долгой по времени.
Финальный материал, который зрители видят на экране, вполне реален и снят на камеру, а затем доработан специалистами по спецэффектам в процессе постпродакшена. Чтобы идеально вписать в кадр героев в реальных декорациях, были созданы монолитные модели каждого героя. Всех, от красиво расписанного заварочного чайника до позолоченного подсвечника в стиле рококо, художники создали в мельчайших деталях, чтобы они соответствовали тому, что зрители видели в анимационном фильме. У моделей были копии, а также резиновые версии для сцен, где работали каскадеры. А когда и Кондон, и команда, занимавшаяся спецэффектами, остались довольны внешним видом моделей и их пропорциями, объекты выставлялись в декорациях и снимались в сценах.
Для Стивенса сцены общения Чудовища с домашними предметами требовали воображения. Актер объясняет: «Я заходил в кадр и говорил с Люмьером. На самом деле я говорил со светодиодной лампочкой на палочке и слышал голос Юэна. Нам приходилось делать много странных вещей».
При создании каминных часов, Когсворта, которого играет Иэн МакКеллен, для основания была использована полиэфирная смола, которая была покрашена золотой краской. Экстерьер был позолоченным, а циферблат изготовлен из меди. Стрелки двигались так же, как у настоящих часов, чтобы тиканье и движение гирек выглядело естественно. Канделябр Люмьер (Юэн МакГрегор) – один из немногих предметов, который мог раскрыться: он мог двигать подобием рук и ног, поэтому кинематографисты хотели добавить персонажу как можно больше качеств, свойственных актеру. МакГрегор танцевал и двигался так, как ему казалось, мог бы делать это Люмьер, а его действия были перенесены на его героя при помощи технологии захвата движений.
«Создание Люмьера было непростой задачей, потому что мы хотели, чтобы он двигался, но при этом нельзя было забывать, что он – позолоченный подсвечник, – рассказывает продюсер спецэффектов Стив Гауб. – Когда у нас появилась 3D модель персонажа, которая всех устроила, мы воссоздали его, используя процесс быстрого прототипирования: это, когда из компьютерного файла в формате 3D производится точная модель из полиэфирной смолы, чтобы можно было физически увидеть и потрогать этот подсвечник».
Тот же самый процесс использовали при работе над Миссис Поттс (Эмма Томпсон): она была создана на компьютере, затем была изготовлена форма и отлит заварочный чайник. Чтобы оживить Мадам де Гардероб (Одра МакДональд), был создан реальный, очень красивый и очень большой шкаф, который был оборудован так, чтобы он мог двигаться. Дополнительные спецэффекты, например, те, что зрители видят в сцене, где Гардероб шьет платье Белль и наряжает ее, были добавлены на этапе постпродакшена.
Источник: www.kinometro.ru
13 киноадаптаций бессмертной сказки «Красавица и Чудовище»
На российские экраны выходит очередная версия бессмертной сказки «Красавица и чудовище», созданная Биллом Кондоном («Мистер Холмс»). В образе Белль в фильме предстанет Гермиона, т.е. Эмма Уотсон , а шкуру Чудовища примерил на себя Дэн Стивенс .
Популярный сказочный сюжет, как известно, восходит ещё к античным временам, а точнее, к сказке древнеримского писателя Апулея об «Амуре и Психее», которую он пересказал в романе «Золотой осёл». Впервые история, схожая с «Красавицей и чудовищем», попала в сборник итальянского писателя Джованни Франческо Страпаролы в 1553 году.
Первое же издание одной из традиционных версий сказки осуществила Габриэль-Сюзанн Барбот де Вильнев в 1740 году. Через 17 лет Жанна-Мари Лепренс де Бомон опубликовала сокращённый вариант де Вильнев, который и получил наибольшее распространение. Существует также комическая опера-балет «Земира и Азор», написанная по мотивам известного сюжета Мармонтелем и Гретри в 1771 году. И, разумеется, нельзя не вспомнить про «Аленький цветочек», записанный русским писателем Сергеем Тимофеевичем Аксаковым «со слов ключницы Пелагеи».
Киноадаптаций данной сказки также много, как и её литературных версий. Кино-Театр.Ру предлагает вашему вниманию лишь 13 экранизаций, которые можно найти на прилавках магазинов и в пространстве Сети Интернет.
Жан Кокто адаптировал этот сюжет, поскольку он был созвучен его собственной мифологии. Но из-за того, что мастер не был уверен в том, что справится с технической стороной, он пригласил к себе в качестве второго режиссёра ещё одну легенду французского кино — Рене Клемана . Позже оба заметили, что представления Клемана о кинематографе противятся всем методам Кокто.
Но, несмотря на это, они прекрасно сработались. Самой большой проблемой фильма стал грим. На то, чтобы превратить красавца Жана Маре в монстра, уходило 5 часов, что походило на хирургическую операцию. Позже другой мэтр — Лоуренс Оливье — признался Кокто, что у него бы никогда не хватило сил вынести такую пытку.
Чего не скажешь о Маре, который из фанатичной одержимости профессией и любви к своему любимому псу Мулуку упорно добивался перевоплощения человека в животное. Как заметил сам Кокто, «Маре прошёл в своей артистической уборной все необычные фазы, которые сопутствовали превращению доктора Джекилла в мистера Хайда». Поначалу эту классическую картину публика приняла в штыки.
На показе в Канне «несносная элита посчитала, что фильм будет недоступен пониманию детей и покажется ребячеством взрослым людям». Продюсер уговорил Кокто вырезать одну из лучших сцен картины, но через три года — после успешного проката — опомнился. Роль Белль в картине сыграла танцовщица Жозетт Дэй , за визуальную красоту кадра нужно благодарить легендарного оператора Анри Алекана , а сам режиссёр появляется возле школьной доски, на которой были оформлены титры фильма.
Первое обращение советских кинематографистов к сказке Аксакова. Мультфильм появился благодаря Льву Атаманову — одному из мастеров отечественной мультипликации, создавшему такие шедевры, как «Золотая антилопа», «Снежная королева» и «Котёнок по имени Гав». Роли в этом классическом мультфильме, выполненном в традиционной технике, озвучили Николай Боголюбов , Владимир Грибков и Мария Бабанова . Песню Настеньки «В эту пору в родимой сторонушке» исполнила камерная певица Виктория Иванова . Кроме того, Настенька говорила голосом Нины Крачковской , а голос Чудовища принадлежал Михаилу Астангову . После чудесного превращения зверя лесного в принца за кадром звучат интонации Алексея Баталова . Но, к сожалению, старую версию озвучания в наши дни практически не слышно. В 2001 году мультфильм был отреставрирован и переозвучен — за персонажей теперь говорят Юлиан Балмусов , Ирина Маликова , Татьяна Канаева , Жанна Балашова , Владимир Конкин , Александр Котов , Сергей Балабанов и Юрий Парнес.
Версию Ирины Поволоцкой , как и шедевр Жана Кокто, отличает поэтичный киноязык. Художник Константин Загорский и оператор Александр Антипенко превратили кинокадр в произведение живописи, а музыка Эдисона Денисова привнесла в сюжет истинно русскую загадочность и меланхолию. Купца блистательно сыграл Лев Дуров , а его любимую дочку воплотила на экране дебютантка Марина Ильичёва . Но особенно хороша в фильме Алла Демидова , представшая в образе Волшебницы, по чьей вине принц и превратился в Чудовище. Кстати, сам монстр обладает чертами скорее представителя флоры, чем фауны, а глаголет он устами Александра Абдулова . К сожалению, фильм Поволоцкой, не впервые обратившейся к фантастическому сюжету (она в своё время создала «Таинственную стену»), из-за чрезмерного внимания к форме не поняла детвора, но зато взрослые нашли много чудесного в этой тонкой и чувственной картине.
Чехословацкие кинематографисты, прославившиеся своими сказками, также внесли свой вклад в развитие популярного сюжета. Но картина Юрая Херза , в отличие от произведений Кокто и Поволоцкой, представляет собой не поэтичную историю, а настоящий ночной кошмар, выполненный в стилистике, знакомой по лентам Тима Бёртона и Гильермо дель Торо . Заколдованный лес, заброшенный замок, безобразные чудища, скрывающиеся в тёмных закоулках, и кровожадное Чудовище с птичьим ликом, страдающее от своей вампирской сущности, — такова мрачная аура чехословацкого фильма.
Но в то же время Красавицу (здесь её зовут Юлия) играет милейшая Здена Студенкова , а за обликом Чудовища скрывается известный танцор Властимил Харапец . Сюжет не только навевает страх, как в лучших образцах жанра хоррор, но и претерпел значительные изменения. Одно из них — ключевое — заключается во фразе, произнесённой не раз главными героями: «Женщина способна сделать мужчину, которого любит, прекрасным». По идее создателей, именно Юлия создала человеческий образ заколдованного принца. В 1979 году фильм завоевал приз в категории «Лучшая режиссёрская работа» на Международном кинофестивале в Сиджесе (Каталония, Испания).
Мюзикл Юджина Марнера, созданный на базе киностудии Golan-Globus. Здесь впервые речь заходит о Востоке, а замок Чудовища находится в пустыне. Главные роли исполняют Джон Саведж и Ребекка Де Морнэй . Последняя добавит позднее в свою творческую копилку ещё одну классическую роль — Миледи («Три мушкетёра», 1993). Что касается Саведжа, то он получил известность благодаря нашумевшим картинам вроде «Охотника на оленей». Сам же мюзикл относится к тому разряду фильмов, которые благополучно забываются после просмотра.
Популярный сериал 80-х, основанный на пресловутом сюжете. Правда, Чудовище по имени Винсент здесь так и не превратится в принца, поскольку его играет Рон Перлман , а действие перенесено в Нью-Йорк 80-х, где царит насилие и беззаконие. Красавицу теперь зовут Кэтрин, и она занимает пост помощницы окружного прокурора, отважно сражающейся с преступностью.
Эта роль досталась Линде Гамильтон , привыкшей после «Терминатора» разбираться с плохими парнями. Сериал продержался на телеэкранах 3 сезона, но после того, как в конце второго сезона Гамильтон ушла из проекта, интерес зрителей к нему заметно снизился, и проект поспешно свернули.
По сериалу был нарисован и выпущен комикс, а писательница Барбара Хэмбли написала книгу, основанную на его событиях. В 1989 году Перлман за роль Винсента получил «Золотой глобус». В создании сериала принимало множество знаковых для кино и телевидения фигур. Например, в качестве продюсера и сценариста в нём принял участие небезызвестный Джордж Р. Р. Мартин, автор «Игры престолов». А среди актёров можно заметить Рэя Уайза , Джеффри Комбса , Дэвида Графа , Эдриана Пола , Пайпер Лори , Лэнса Хенриксена , Келли Уильямс , Лауру Хэрринг и многих других.
Вольная интерпретация классического сюжета от Чарльза Бэнда, создателя множества дешёвых фильмов. Главное украшение фильма — Шерилин Фенн , знакомая многим по роли Одри Хорн в сериале Дэвида Линча «Твин Пикс». Благодаря ей и музыке итальянского маэстро Пино Донаджио эта дешёвая лента в готическом стиле хоть как-то смотрится.
Знаменитый диснеевский мультфильм, завоевавший 2 «Оскара» и 3 «Золотых глобуса». В конце 2012 года эта замечательная картина была вновь показана на большом экране, но уже в современном 3D-формате. Кстати, образ Белль появился благодаря сценаристке сериала «Приключения мультяшек» Шерри Стоунер. Именно она послужила моделью для художников.
От неё же перешла привычка поправлять волосы, а от Ариэль, главной героини «Русалочки», — привычка прикусывать нижнюю губу. В ней также присутствуют отличительные черты Кэтрин Хепбёрн , поскольку сценарист Линда Вулвертон черпала своё вдохновение из картины «Маленькие женщины», где звезда сыграла одну из ролей. Позднее фильм Гари Труздейла и Кирка Уайза послужил основой для бродвейского мюзикла, чья премьера состоялась 18 апреля 1994 года в Palace Theater. Отыграв 5461 спектакль к 29 июля 2007 года, мюзикл занял седьмое место среди самых долгоиграющих бродвейских постановок и был награждён в 1994 году премией «Тони» как лучший мюзикл. У картины также существует несколько сиквелов.
Печальная сказка Владимира Грамматикова , созданная им в период развала СССР при помощи зарубежных инвесторов. Примечателен тот факт, что место за камерой, как и в версии Поволоцкой, вновь занял Александр Антипенко.
Съёмки картины, отмеченной позднее призом на международном кинофестивале в Каире, проходили на территории музея Малые Корелы и в Областном историко-художественном музее в Калининграде. Как и в фильме Юджина Марнера, действие частично разворачивается на Востоке. Сюжет же самой сказки Аксакова был заметно переработан. В ней присутствует злой колдун, отобравший у принца его внешность, а Алёна вместе с Чудовищем отправляются к королю страны карликов для того, чтобы спасти Алёнушкиного отца, которому грозит смерть из-за сорванного аленького цветочка. Помимо Екатерины Темниковой и Руслана Шегурова , сыгравших главные роли, в картине также приняли участие Владимир Городничев , Юлия Ромашина , Егор Грамматиков , Люсьена Овчинникова , Игорь Ясулович и Алёна Хмельницкая .
Ещё одна трэш-версия известного сюжета, который создатели ленты попытались адаптировать под нужды невзыскательной публики. В данной версии на первом плане коварный Рудольф, который вместе с ведьмой пытается прибрать к своим рукам королевство, оставшееся без короля. Ему противостоят Красавица и Чудовище.
Последний как раз и является наследником короля, которого заколдовала ведьма. Но он — не единственное страшилище в сценарном лесу, в фильме можно также увидеть злобного тролля-наркомана, убивающего невинных по приказу всё той же ведьмы. Таков сюжет в этой глупой картине, которую можно, тем не менее, смотреть из-за Эстеллы Уоррен и, как ни странно, из-за весёлой глупости сценаристов. Одним из продюсеров фильма, кстати, является Марк Л. Лестер , создатель легендарного боевика «Коммандо».
https://www.kino-teatr.ru/news/32269/md.jpgwww.kino-teatr.ru[/mask_link]