Отличие «Одноклассников» от «Вконтакте»Какие различия в функциях, в сервисе у этих двух сетях? Что есть в одного но нет у другого? И др.
Ответ(ы) на вопрос:
Начнем: В контакте можно: 1) все, кроме подарков осуществляется без СМС, т. е. бесплатно, 2) , 3) Делать недоступным/доступным посещение страниц др. пользователям, 4)загружать музыку, 5)Ставить на аваторку любое фото, картинку, 6)скрывать какие-либо опции своей страницы, 7)устанавливать приложения, 8)посещать страницы др. пользователей и при этом никто не узнает (если конечно доступ открыт) , 9)оставлять анонимные отзывы о пользователях (но при современных достижениях и это можно узнать) , 10) нет голосования за фото, 11)указание мест работы, учебы и т. д. , 12)стена для записей, Одноклассники: 1) платная регистрация, платные многие опции, 2)нет загрузки музыки и др. приложений, вроде радио, 3)ограниченное кол-во фото для аваторки и голосования, увеличение лимита- 135р, но при этом неограниченное кол-во фото в альбомах, 4) открытость посещений (каждое действие на чужой странице отслеживается) , закрытый доступ-135р. в месяц, 5)голосование за фото, 6)указание мест работы, учебы и т. д. , 7)форум для записей, 8)аваторка устанавливается по правилам. 9)большой +- это фон сайта, обновление автоматическое страниц и нет такого, как на многих др. соц. сайтах (у одного человека может быть больше одной страницы) здесь людей душит жаба-30 рублей спишут за новую регистрацию (деньги не большие, а жалко) . Вот в принципе и все)))
Типы УЧЕНИКОВ в ШКОЛЕ ТИПИЧНЫЕ ОДНОКЛАССНИКИ
вконтакте все грузится долго, а однокласники сайт рекламы
в одноклассниках за одним сообщением не видно других, следующих за ним. Вконтакте не видно, кто был у тебя в гостях и когда. Информация о друзьях твоего друга вконтакте может быть скрыта от третьих лиц, в том числе от тебя.
Источник: cwetochki.ru
«Класс!» Одноклассников накачает контентом ленты Моего Мира
«Мой Мир» был запущен задолго до объединения Одноклассников с Mail.Ru Group, которое произошло полтора года назад. Исторически там образовалась своя, особая аудитория, отличный от Одноклассников социальный граф. Изучая аудитории двух сетей, мы видим значительное пересечение. Но также мы видим, что в Моем Мире у одного и того же пользователя разные друзья в 2-х соцсетях.
Более того, пользователи часто и контент выкладывают тоже разный. Например, в Моем Мире у кого-то коллеги и сокурсники, а в Одноклассниках – близкие друзья и родственники. Соответственно, в ОК скорее выложат фотки из Турции, а в ММ – анекдоты для коллег.
Комментарий представителя компании
Елена Минц Mail.Ru Group
На самом деле мы начали раздавать общий код, содержащий две кнопки, еще в сентябре прошлого года — по этому поводу была и соответствующая [URL=http://api.mail.ru/2011/09/new_like/]новость[/URL]. Кроме того, на самом деле при нажатии на одну из кнопок появляется диалоговое окно для ввода комментария, в котором можно снять галочку, если нет желания, чтобы ссылка попала в другую соцсеть.
ЗАБЫТЫЕ БРАУЗЕРНЫЕ ИГРЫ ВК (и не только)
Добавить 3 комментария
Для полного комплекта надо одним нажатием постить в 2 сети и убирать галочку с лайка ВКонтакта. А если серьёзно — история напоминает ту старую милую запись всех пользователей почты Мейла в пользователи социальной сети «Мой Мир».
Елена Минц Mail.Ru Group
На самом деле мы начали раздавать общий код, содержащий две кнопки, еще в сентябре прошлого года — по этому поводу была и соответствующая [URL=http://api.mail.ru/2011/09/new_like/]новость[/URL]. Кроме того, на самом деле при нажатии на одну из кнопок появляется диалоговое окно для ввода комментария, в котором можно снять галочку, если нет желания, чтобы ссылка попала в другую соцсеть.
Альтер Эго
А не использовать «Мой Мир» больше не рекомендуется?
- 16.05 ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation
- 3.03.2022 Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24
- 3.03.2022 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61
- 30.01.2022 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
- 24.01.2022 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
Обсуждаемое
- 7.07 Yadro планирует разработать и выпустить смартфон под брендом Kvadra
- 8.07 Ведомости и РБК обучат в МГИМО магистров деловой журналистики и PR
- 10.07 МТС закрыла проект голосового помощника «Марвин»
- 11.07 Доходы от рекламы топ-10 авторских Telegram-каналов в 2023 году выросли в 2,7 раза
- 11.07 Сбер заменил собственный сервис оплаты в рассрочку на «Долями» от Тинькофф и продвигает конкурента СБП
Источник: roem.ru
Мои одноклассники. Кто они сегодня?
Врачи, которые работают в моем центре очень удивляются, когда к нам на прием приходят мои одноклассники.
Удивляются врачи конечно не тому, что мои одноклассники приходят к нам лечится, а тому кто они такие.
Получилось так, что они все до одного стали людьми, про которых в народе говорят: «Жизнь удалась!».
Это председатели судов, руководители крупных банков, бизнесмены серьезного уровня, причем не только нашего города, чиновники высокого ранга.
Силовики с большими погонами и головокружительными карьерами.
Есть даже один одноклассник работающий в Кремле.
Конечно возникал вопрос: как такое возможно?
Ведь в любом классе, после окончания школы всегда бывают и успешные и не очень.
Не может же быть так, что все до одного достигли высот в жизни?
Оказалось, что возможно.
Нам всем просто очень повезло.
Наш класс стал участником эксперимента, проходившего в СССР, о котором мы сами не знали.
Об этом эксперименте, и его результатах я узнал совершенно случайно.
Когда я уже работал врачом стоматологом, ко мне на прием пришла моя первая учительница Полина Петровна.
Она рассказала мне о том, как это получилось.
В начале 70-х годов решили провести эксперимент и собрать в одном классе самых способных детей.
Причем собрать их с избытком, сделав большой класс 45 человек.
Потом довести его до выпуска с лучшими учителями, оставив самых-самых человек 25-30.
Но возникал вопрос: как в советское время выбрать 45 сверх способных детей?
В то время не только собеседования были запрещены, но и все считались равными и одинаковыми.
Одна только мысль о том, что кто то может отличаться от других, в советское время уже нарушала принципы коммунизма и социализма.
И тогда организаторы эксперимента пошли на хитрость.
Они отобрали 45 детей, по личным делам родителей.
Это были дети ученых, партийных работников, крупных руководителей, так же были дети лучших преподавателей вузов и школ нашего города.
Мне повезло. Помимо того, что мой папа был ученый физик — ядерщик, он еще преподавал физику в сельхоз институте, и был там секретарем парт организации.
А сын Полины Петровны, нашей учительницы, был в то время, как раз студентом сельхоз института.
К концу третьего класса нас из 45 действительно осталось меньше 30 человек. Но зато это были действительно лучшие из лучших.
Только представьте, какое мы получали удовольствие учиться в таком классе!
Обычно более сильные и способные дети задают тон учебы в классе. Как это называют – поднимают общий уровень.
А теперь представьте, что в классе такие все!
Но мы этого тогда не замечали.
Нам казалось, что это само собой. Мы были все одинаковые.
Никто не выделялся.
Конечно и среди нас были свои отличники и троечники.
Но самое главное, что нам вкладывали – это человеческие качества.
Некоторые родители были примером для многих одноклассников.
Например один из пап нашего класса был директором аэропорта.