Социальные сети не зря называют «вторым интернетом». Влияние Инстаграма, Фейсбука и других площадок постоянно растет. При этом каждая соцсеть имеет свою специфику. То, что эффективно в одной из них – не всегда сработает в другой.
Давайте разбираться, какие особенности имеют самые важные и ключевые платформы. И самое главное: как правильно продвигать в них бизнес?
ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте является популярнейшей российской площадкой, имеющей обширный функционал. Аудитория сети – 21.8 млн. человек в день. В основном это пользователи от 20 до 40 лет. Количество женщин и мужчин примерно одинаковое.
Однако практика показывает, что если вы собираетесь продвигать услуги автосервиса (или еще какие-либо товары/услуги для преимущественно мужской аудитории) — то стоит выбрать именно ВК.
Также ВКонтакте оптимально подойдет, чтобы продавать товары массового спроса, такие как гаджеты, игрушки, одежду, бытовую технику, средства гигиены, косметику и тому подобное.
Отличия контента Инстаграм и ВКонтакте для турагента. Эфир с Юлей Сташенко
Кроме того, ВК – отличный вариант для инфобизнеса (обучающие курсы, тренинги и др.).
В «ВКонтакте» наиболее эффективны короткие публикации с акцентом на медиаконтент: фото, картинки, видеоролики. Для продвижения отлично работают конкурсы и розыгрыши (собирают множество лайков и репостов, привлекают новых подписчиков).
Instagram стремительно набирает популярность в России. Имидж основной платформы для шоу-бизнеса привлекает аудиторию молодого возраста (59% пользователей в возрасте 18-29 лет).
Сегодня Инстаграм является идеальной интернет-площадкой для рекламы, если ваша продукция рассчитана на женскую аудиторию возрастом до 30 лет.
Достоинство соцсети: хорошая вовлеченность аудитории. В отличие от пользователей ВК, «обитатели» Инстаграма активно просматривают истории.
А недостаток в том, что некоторые товары сложно качественно представить. Поэтому приходится направлять пользователей на сайт или другую соцсеть, из-за чего теряется трафик.
В целом, Инстаграм – это социальная сеть, в которой «встречают по картинке». Т.е. все решает визуальная составляющая. Если вы занимаетесь продажей одежды, обуви, аксессуаров, то вести бизнес оптимальнее всего именно в этой соцсети. Также эффективно в Инстаграме продаются такие услуги, как наращивание ногтей или ресниц, услуги фотографа, свадебный сервис.
Аудитория «Фейсбук» в России – около 11.5 млн. человек ежедневно. Средний возраст пользователя: от 25 до 44 лет (старше, чем типичные пользователи Инстаграма и ВК); место проживания: Москва, Петербург и другие крупные города; доход: средний или высокий.
Преимущества ведения бизнеса в Facebook: платежеспособная аудитория и пока еще небольшое количество русскоязычных конкурентов.
Такая площадка хорошо подойдет для B2B-компаний (так как в ФБ проводят время владельцы бизнеса и топ-менеджмент), а также для брендов, работающих над имиджем (представительство в ФБ – это статусно и престижно).
Ключевые отличия ВКонтакте от Инстаграм. Продвижение ВКонтакте с нуля, урок — 2
В Фейсбуке эффективно работают 2 вида постов:
- Подробные текстовые материалы (и не беда, если они будут очень длинные).
- Видеоролики, загружаемые непосредственно на платформу «Фейсбук».
В ФБ можно смело выпускать посты на профессиональную тематику. Рассказывайте о своей работе, выкладывайте интервью со специалистами и т.д. А вот развлекательный контент следует использовать по минимуму.
TikTok
TikTok взорвал рынок и стал настоящей «золотой жилой» для бизнеса. Важно учитывать, что это новый игрок на информационном рынке, ориентированный прежде всего на молодежную аудиторию.
Последнее, разумеется, оказывает существенное влияние на формат контента. Скучные отчеты о проделанной работе никому не интересны. Поэтому к созданию роликов следует подходить с креативом и юмором.
Продаете одежду? Снимайте прикольные видео с вашими вещами под молодежную музыку.
Занимаетесь хенд-мейдом? Снимите видео в ускоренном режиме, как делаете красивую поделку и удачно вписываете ее в интерьер квартиры (т.е. демонстрируйте применение товара).
Как вариант: можно назначить «лицо компании», и продвигать брендовые товары или услуги через него. Ролики блогеров-инфлюенсеров легко попадают в рекомендации и набирают просмотры. А вместе с просмотрами приходят новые подписчики.
Недавно появилась информация, что TikTok начнет вводить платные методы продвижения, а значит — урезает некоммерческие возможности для аккаунтов. Самое время запрыгнуть в последний вагон! Заведите TikTok для себя или для бренда, чтобы собирать трафик. В будущем это непременно пригодится.
Беспрецедентный прорыв TikTok демонстрирует, что пользователям надоели привычные форматы коммуникации. Люди ждут новых идей и готовы активно их использовать.
Классические соцсети явно не захотят терять рынок, поэтому тоже будут быстро адаптироваться к меняющимся тенденциям и привычкам пользователей (тем более, что имеет для этого все ресурсы).
Следовательно, брендам нужно активнее осваивать новые форматы, чтобы не остаться позади. Быть на гребне волны и идти в ногу с трендами вам помогут SMM-специалисты «Медиасети» .
Источник: dzen.ru
Чем отличается SMM-инструменты для продвижения Вконтакте от Инстаграма?
Есть 3 принципиальных отличия между В Контакте и Facebook/Instagram. Здесь стоит больше затронуть таргетинг, чем весь SMM в целом.
- Доступность. Пожалуй, это очень важный критерий, если вы работаете с конкретным ГЕО. Тут также можно выделить несколько поинтов:
- Facebook/Instagram по сравнению с В Контакте имеет довольно сложную цепь настроек аккаунта еще до начала активной работы с ним.
- Высокая вероятность первичного бана аккаунта Facebook при соотношении с низким уровнем бана В Контакте.
- Сложная модерация Facebook для конвертящих креативов.
- Различная целевая аудитория. Необходимо понимать, с какой нишей Вы работаете и где «обитают» данные пользователи. Если это сфера бьюти — скорее всего эти женщины пойдут за визуальной картинкой, а также за выраженной экспертностью салона и кейсами.
- Разница в геопозиции для продвижения.
Здесь очевиден факт, что у Instagram очень большая база данных для оценки поведения пользователей. Однако, у В Контакте выше посещаемость в среднем по России.
И, конечно, стоит понимать, что разница интерфейсов довольно сильно влияет на восприятие. Это одна из причин, по которой немногие могут разобраться с SMM интуитивно, даже имея релевантный опыт.
На нашей сайте Вы сможете найти множество интересных статей, посвященных SMM и таргетингу в частности, а также сможете познакомиться с нашей платформой.
Источник: yandex.ru
Что лучше контакт или Инстаграм?
Какой бизнес будет иметь своих подписчиков в Инстаграм:
А также все виды бизнеса, которые могут делиться качественными визуальным контентом и чья аудитория активна в Инстаграм.
Принципиальные отличия ВКонтакте и Инстаграм
Разберём, в чём состоят принципиальные различия этих сервисов:
Где удобнее вести бизнес по продаже товаров и услуг?
Краткая история ВК и Инстаграма
Причина успеха была не только в принципиально новом формате общения. Теперь каждый пользователь смог стать фотографом, умеющим создавать крутой контент. Все это благодаря встроенным инструментам для редактирования и фильтрам.
Что лучше – ВКонтакте или Инстаграм?
Сравнивать две самые популярные платформы довольно сложно. Еще сложнее говорить о том, какая же из них лучше. Рассмотрим их с позиции бизнеса и личного пользования:
Стоит отметить, что большинство рекламодателей и платежеспособных пользователей находится именно в Инстаграме.
- Если вы не любите постить фотографии, не собираетесь вести бизнес, и единственное, что вам надо это общаться с друзьями, то выбирайте ВК. Несмотря на наличие Директа в Инстаграме, чаты в ВК удобнее и привычнее для обмена сообщениями.
Список преимуществ и особенностей аудитории Инстаграм
Аудитория Инсты поистине огромна – больше 500 миллионов людей из каждого уголка мира зарегистрировано в этой всемирной социальной сети. Разумеется, в основном это молодёжь. Ведь именно в молодости хочется показать всем-всем, как ты хорошо живёшь.
Для кого больше подойдёт Инстаграм?
Количественно у Инстаграма может и меньше преимуществ, но это не мешает ему быть идеальным для определённого класса пользователей. Если говорить об обычных людях, то они используют и то и то, берут от жизни всё. Поэтому давайте поговорим о бизнесменах.
И так далее. Если визуальный контент лучше всего раскрывает то, что вы хотите показать своим подписчикам, смело регистрируйтесь в Инстаграм и творите.
Рекомендации для пиара
Для того чтобы найти своего подписчика, сначала определитесь с тем, какой контент вы будете производить. Исходя из этого уже можно выбирать социальную сеть, наполнять свой аккаунт или паблик. И, исходя из этого, можно будет выбирать рекламные площадки.
Самая главная моя рекомендация – делайте хороший продукт. Не вставляйте слишком много рекламы. Люди у нас, конечно, добрые, но они тоже не любят, когда у них в ленте много мусора.
Что такое Instagram?
Регистрация и вход в Инстаграм через мобильное устройство на базе Ios ( iPhone, iPad и iPod Touch) или Андроида
Но вернемся к регистрации в социальной сети Instagram. Собственно, при первом же запуске приложения вам и предложат на выбор — либо пройти регистрацию, либо войти под своими логином и паролем:
Главное придумать не занятый еще другими логин, надежный пароль (можно его будет в KeePass, потом хранить), указать свой Емайл и имя, а при желании еще и телефон:
Дальше вам предложат получать различные сообщения о произошедших событиях, ну и предложат открыть для этого приложения доступ к фоткам, хранящимся на телефоне, чтобы вы их потом могли публиковать в своей ленте:
Ну и, собственно, все, регистрация закончена. Теперь можно пользоваться этим приложением.
Instagram для компьютера посредством BlueStacks — скачать и установить эмулятор Андроида под Windows для регистрации
Итак, для начала нужно будет скачать BlueStacks и установить его на ваш компьютер как обычную программу:
Если полноэкранный режим BlueStacks вам неудобен, то нажмите на соответствующую кнопку внизу окна эмулятора (расположена справа). В настройках этой программы можно будет покопаться с помощью кнопки в виде шестеренки.
Однако, нас в данный момент интересует прежде всего установка Инстаграма и регистрация в этой социалке со своего компьютера, поэтому воспользуемся иконкой поиска на главной вкладке BlueStacks и вобьем в форму «instagram»:
Искомое приложение будет стоять первым в результирующем списке и вам лишь останется нажать на кнопку «Установить»:
Так как операционная система Андроид является разработкой великого и ужасного Google (читайте про историю создания этой корпорации добра), то вам для скачивания Instagram придется сначала войти в свой Гугл аккаунт (ну, или создать его, как описано в статье про Гугл-почту):
После входа под своими логином и паролем в Google Play:
Вы получите возможность скачать Instagram с любого удобного для вас Андроид-магазина из тех, которые интегрированы в эмулятор BlueStacks:
Эмулятор BlueStacks умеет еще синхронизировать данные вашего телефона на Андроиде, что может быть полезно. Но мы на это отвлекаться не будем, ибо наша цель — установить инстаграм на компьютер и зарегистрироваться в нем.
После установки вам достаточно будет с главной страницы BlueStacks перейти на вкладку «Мои приложения» и запустить инстаграм.
После этого вас попросят зарегистрироваться в нем либо авторизоваться.
Собственно, дальнейший процесс регистрации на компьютере не будет ничем отличаться от описанного выше процесса регистрации на мобильном устройстве, поэтому повторяться я считаю излишним.
Как подключить бизнес-аккаунт
Zengram Parser — сервис для поиска и сбора целевой аудитории в Instagram. Настройте таргетинг и соберите нужную аудиторию в отдельный файл с контактными данными.
Сделайте профиль понятным и удобным для связи
Если страницы в Фейсбуке еще нет, можно создать ее прямо тут, не выходя из Инстаграма
Процедура переключения занимает меньше десяти минут
Особенности работы
Я проанализировала все особенности работы функции, которой пользуюсь уже почти полгода для разных компаний, и делюсь выводами с вами.
Преимущества бизнес-аккаунта:
Номер телефона, локация, категория бизнеса, почта, карта. Все это становится доступным из описания профиля
Сеть «Спектр» насчитывает более 60 точек, но в Инстаграме указан адрес одного из магазинов
Недостатки бизнес-аккаунта:
Блогеры и бренды пытаются бороться с низкими охватами постов с помощью привлечения к ним внимания в Stories
Когда бизнес-профили только появились, на них возлагали большие надежды, так как другой аналитики, можно сказать, и не было.
Во-первых, если у вас аккаунт с бизнес-профилем, то Инстаграм гораздо внимательнее следит за активностью и строже карает за лимиты, с масслайкингом и массфолловингом приходится быть осторожнее.
Какие аккаунты живут дольше всех?
Давайте подведем краткий итог и составим шорт-лист по времени жизни разных аккаунтов вк.
- Ретрив актив — без хозяев
- Ретрив простой
- Неактив
- Актив, с брута
- Авторег
Поскольку у нас нет доступа к аккаунтам наших Бро Ботоводов, мы не можем составить реальную статистику времени жизни, в зависимости от видов аккаунтов. Возможно наши теоретические выкладки где-то хромают.
Где покупать аккаунты для вк — список всех магазинов можете посмотреть тут.