
Социальная сеть «Одноклассниики» запустила новый рекламный инструмент Canvas. Теперь рекламодатели смогут сами создавать мобильную рекламу полноэкранного формата. Canvas — это новый тип промо-поста в мобильной ленте Одноклассников. При нажатии на пост пользователь попадает на полноэкранную страницу с контентом.
На страницу рекламодатель может добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения. В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 000 подписчиков появился конструктор Canvas: с помощью него можно создать рекламную страницу с различными элементами: Реклама, созданная с помощью конструктора, доступна для продвижения через myTarget на аудиторию мобильных приложений Одноклассников для смартфонов.
В ближайшее время реклама будет показываться также на планшетах. Стоимость размещения объявления Canvas определяется в аукционе myTarget. Напомним, Одноклассники начали тестировать формат Canvas в феврале 2017 года. Первым протестировали новый формат компании «Сбербанк», «Тинькофф Банк», онлайн-кинотеатр OKKO и жилой комплекс «Зиларт».
ОТРИСОВЩИКИ. Сколько живут и как зарабатывают дизайнеры криминального мира. Работа из Даркнета
ВКонтакте запустила Rewarded Video в приложениях и играх
Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового рекламного формата Rewarded Video в играх и приложениях. Это рекламные видеозаписи, которые нельзя пропустить
Оксана Мамчуева 13 ноября 2017
Источник: searchengines.guru
Новые метрики сбора статистики в ОК
Два месяца назад Одноклассники запустили обновленную статистику для администраторов групп.
Что было включено:
- данные по охвату,
- вовлеченности,
- обратной связи,
- «отрисовкам»,
- подробная информация по возрастному и половому составу,
- действия пользователей,
- отзывы на публикации,
- география переходов.
Однако было высказано множество противоречивых мнений относительно работы со статистикой. Так, по просьбе трудящихся, администрация Одноклассников усовершенствовала сервис, где появились недостающие возможности, о которых говорили SMM-специалисты. Теперь доступны такие возможности, как: показатели за день, отображение данных за выбранный период, информация по активной аудитории и географии пользователей, а также экспорт в удобном формате (.exel, .csv).
Кроме того, теперь можно узнать больше информации об аудитории и как она реагирует на тот или иной пост, это даст возможность грамотно корректировать посты.
Подробная информация – в официальном блоге.
Статистика заметок в Одноклассниках с компьютера
Источник: www.likeni.ru
«Одноклассники» запустили фотовитрину для создания визуального контента пользователей

Новый сервис для просмотра, создания и редактирования визуального контента разработали в «Одноклассниках». Теперь для пользователей работает фотовитрина, где каждый может посмотреть архивные фото и загрузить новые.
Как рассказали в пресс-службе соцсети, сервис имеет несколько «умных» функций, которые сокращают время на обработку и публикацию контента. Так, с помощью «Подборки фотографий» пользователь может быстро найти изображение по дате и геолокации. Эта возможность уже пользуется популярностью.
«За время тестового запуска пользователи загрузили через подборки более 250 тысяч изображений», — говорится в сообщении.
Также в «Одноклассниках» работают «Идеи». Там пользователи могут найти варианты для создания контента.
«С помощью сервиса «Новый образ» с использованием технологий deepfake, которые ОК первыми среди соцсетей в России внедрили в декабре 2021 года, авторы смогут представить себя в образе знаменитостей, героев известных фильмов и фотоснимков», — сообщили в пресс-службе соцсети.
Новый сервис уже доступен для пользователей в приложениях OK на iOS и Android.
Ранее Город+ писал, что «Одноклассники» опубликовали первый выпуск шоу о хобби.
Источник: gorod-plus.tv