Оценка рекламной записи Вконтакте какая считается хорошей

Содержание

CTR (кликабельность) — коэффициент, показывающий частоту кликов на показываемые пользователю объявления. Правильный анализ кликабельности показывает насколько эффективно выбраны ключевые слова и составлены объявления.

При необходимости можно дополнительно повысить уровень CTR. Для этого оптимизатор пробуют разные типы объявлений, оставляя только те, которые показывают самый высокий результат.

Как расcчитать CTR, что считать хорошим результатом, как на него влиять, рассказываем в этой статье.

Формула расчета CTR

Показатель считается по простой формуле: берется общее число показов и делится на количество кликов. Например, если была сделана 1 000 показов и было совершено 50 кликов, показатель CTR равняется:

Как правило, рекламные сети позволяют бесплатно отслеживать уровень кликабельности. Это выгодно самим сетям, поскольку они получают доход от каждого клика и заинтересованы в том, чтобы рекламодатели получали новых клиентов.

Рекомендуется регулярно проверять уровень кликабельности объявлений, чтобы отказаться от тех, которые показывают низкий уровень эффективности. Периодичность проверки рассчитывается индивидуально и зависит в первую очередь от тематики.

Оценка эффективности рекламных кампаний ВКонтакте

Как позиция в выдаче влияет на CTR

Если сайт, канал или аккаунт находится на первых местах выдачи в поиске, то естественно получает больше кликов. Вот результаты исследования от Backlinko:

CTR: что это такое в рекламе, как считать, оценить и улучшить 1

Рекламные объявления с высокой долей вероятности тоже получают больше кликов на первых местах.

Уровень кликабельности может различаться в несколько раз. Важно отметить: пользователь склонен кликать по первой ссылке, которую видит в поиске. В редких случаях он может обратить внимание на вторую или третью.

Однако, сейчас встречаются пользователи, которые сознательно игнорируют рекламные объявления в поиске и идут кликать только органическую выдачу (поисковые результаты).

Почти никогда он не переходит на вторую или третью страницу, чтобы там выбрать подходящий вариант. Есть ряд причин у такого поведения:

  1. Нахождение нужной информации. Современный поиск работает достаточно хорошо. Пользователь найдет нужную информацию в первых ссылках. Дальше он искать вряд ли будет.
  2. Изменение формулировки запроса. Если пользователь не найдет нужной информации среди первых ссылок, он скорее решит, что некорректно составил запрос. Поэтому его изменит.

Какой CTR считается хорошим

В каждой тематике и рекламной сети хороший уровень кликабельности рассчитывается индивидуально. Если брать такие тематики как вызов такси, можно добиться CTR выше 50% и это будет не предел.

Для информационных сайтов хороший уровень кликабельности находится на уровне 3%. Отличный приближается к 4%. Именно поэтому стоит рассмотреть подходящий уровень CTR для каждого отдельного случая.

Как анализировать рекламную кампанию вконтакте

Какой CTR считается хорошим в ВК

Значительная доля пользователей социальных сетей пользуется мобильным интернетом. Такое положение ограничивает руководство социальной сети в подборе объявлений. Они показываются преимущественно в новостной ленте пользователей. Использование альтернативных методов не всегда корректно отображается у мобильных юзеров.

Эксперты считают хорошим показателем кликабельности в социальных сетях превышение однопроцентного уровня. Как правило, к такому CTR можно вывести практически любой проект.

Но следует помнить: высокая кликабельность не всегда означает увеличение продаж. Многие пользователи не готовы идти до конца и оформлять заявку на покупку, предпочитая просто узнавать интересную им информацию.

Поэтому помимо кликабельности надо смотреть на конверсию — процент оформленных покупок от всех пришедших по рекламе. Иногда меньшая кликабельность дает больше продаж.

Какой CTR считается хорошим в Яндекс.Дзене

Пользователи Дзена отличаются тем, что изначально листают ленту для того, чтобы узнать что-нибудь интересное для себя. Рекламные объявления практически никак не выделяются на общем фоне, поэтому для них хороший показатель кликабельности в общем и целом равен уровню CTR для обычных статей. Он находится на уровне 3%.

Снижение кликательности обычно возникает из-за неправильно подобранной картинки или не совсем правильного определения целевой аудитории со стороны сервиса. Такое может быть, если пользователи работают со средствами анонимизации, а реклама им все равно показывается.

Рекламодатели, ориентированные на широкую аудиторию могут страдать из-за таких пользователей.

Какой CTR считается хорошим в Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ)

Средний уровень CTR в Директе составляет приблизительно 1,5%. Причина в том, что многие оптимизаторы неправильно настраивают рекламные кампании. Среди некорректно заданных настроек не только плохо подобранные ключевые слова, но и даже сам формат объявлений. Они могут быть медийными, текстовыми, а также представлены другие типы.

Например, пользователям мобильного интернета рекомендуется предлагать товары и услуги, связанные с мобильными телефонами. Яндекс предлагает такой тип объявлений. Он предназначен для показа преимущественно на мобильных платформах.

Однако, если средний уровень кликабельности составляет 1,5%, то хороший примерно в два раза выше. На такой уровень можно выйти, если грамотно настроить все объявления.

Какой CTR считается хорошим в Инстаграм

В целом хорошие показатели CTR в Инстаграме схожи с аналогичным показателем в ВК с поправкой на зависимость кликабельности от тематики. Наибольшим успехом пользуется тематика женской одежды, парфюмерии, отношений между полами.

Еще по теме:  Как публиковать статьи в ВК

Меньше всего пользователей инстаграма привлекает тематика книг, работы и образования. Это объясняется спецификой социальной сети.

Какой CTR считается хорошим в Ютубе

Высоким показателем CTR можно назвать 25%. Такие показатели действительно встречаются, но в большинстве случаев они достигаются благодаря кликбейту. Использование таких средств способно испортить статистику в дальнейшем и навлечь штрафные санкции со стороны сервиса.

Более естественным выглядит CTR на уровне 8% (сами представители Youtube говорят, что нормальный CTR на площадке от 2% до 10%), хотя и это значительно больше в сравнении с другими социальными сетями.

Какой CTR считается хорошим для баннеров

Банеры показывают более высокую эффективность с точки зрения привлечения новых пользователей. Одна из основных причин — приятный внешний вид и возможность разместить всего один банер, вместо группы рекламных объявлений. В результате внимание пользователя сосредотачивается на нем и клик делается с гораздо более высокой вероятностью.

Хороший уровень кликабельности в случае с баннером составляет приблизительно 3%. Более точный показатель зависит от тематики, в которой работает рекламодатель.

Использование CTR в Интернет-маркетинге

Знание показателя CTR помогает увеличить количество продаж. Для этого наравне с кликабельностью учитывается ряд других показателей. Среди основных — уровень конверсии. Данный показатель демонстрирует количество оформленных заявок. Иногда высокая кликабельность означает низкую конверсию и наоборот.

Поэтому в Интернет-маркетинге принято рассматривать все важные показатели в комплексной форме.

На что влияет в контекстной рекламе

Главное следствие высокого уровня кликабельности — увеличение посещаемости сайта. Но это не всегда в интересах бизнеса. Предположим, что сайт занимается реализацией автомобилей одной известной марки, но объявления настроены таким образом, что приходит множество интересующихся транспортными средствами.

При этом, среди кликнувших нет никакой привязки к конкретной автомобильной марке. Это приведет только к росту отказов среди посетителей. Не самая грамотная стратегия продвижения.

С другой стороны, правильно настроенная реклама означает увеличение тематического трафика на сайте. Улучшаются поведенческие факторы, а следовательно повышаются позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Кроме того, при хорошем показателе CTR снижается цена клика по рекламным объявлениям.

На что влияет в таргетированной рекламе

Высокий показатель кликабельности означает, что оптимизатор правильно выбрал целевую аудиторию с точки зрения интереса для нее. Предложение находит отклик у пользователей и таким образом повышается количество привлеченных посетителей. Чаще всего таргетированная реклама используется в социальных сетях, поскольку легко найти подходящих пользователей для показа объявлений.

Можно учитывать такие показатели как:

Если кликов происходит мало, значит оптимизатор неправильно настроил рекламу. Требуется изменить показы объявлений, чтобы они были видны настоящей целевой аудитории.

Иногда возникает другая ситуация. Бывает, что показ объявлений настроен правильно, но сами они написаны некорректно. В этом случае рекомендуется их переписать, чтобы повысить показатель кликабельности.

Что повышает CTR рекламного объявления

Если показатель кликабельности недостаточно высок, значительная доля потенциальных клиентов проходит мимо. Рекомендуется поработать над увеличением важного показателя, чтобы случайно не потерять потенциальных клиентов.

В интернет маркетинге разработано множество способов того, как именно добиться высоких результатов относительно показателя кликабельности.

Прежде всего следует поработать над заголовком. Он должен сразу же бросаться в глаза. Хорошо, если он состоит из нескольких слов и максимально конкретен. Если он полностью повторяет поисковую фразу, еще лучше!

Задача заголовка в привлечении внимания пользователя. Если с этой задачей заголовок справляется, значит первый шаг сделан. Пользователь в дальнейшем перейдет к чтению описания, а значит сделает еще один шаг на пути к клику по объявлению.

В то же время, не стоит делать заголовок нерелевантным странице, лишь бы по нему кликнули. Помните: в задачу оптимизатора действительно входит повышение уровня кликабельности, но вовсе не любым способом. Если привлечь трафик плохого качества, это приведет только к росту количества отказов на сайте.

Описание

Для объявления важность описания трудно переоценить. В несколько фраз необходимо написать коммерческое предложение, которое будет интересно и понятно пользователю. Лучше всего, если потенциальный клиент сразу поймет, что именно ему предлагается и сделает вывод относительно того, надо ему это или нет.

Задача описания — отделить тех пользователей, которые сделают заказ от решивших его не сделать. Если оплата производится за клики, это позволяет максимально повысить эффективность рекламной кампании. Пусть пользователи, которым неинтересно коммерческое предложение в описании не кликают. Зато те, кто все же решил кликнуть наверняка оформят заказ.

Изображение

Для повышения уровня кликабельности необходимо правильно подобрать картинку. Если речь идет об интернет магазине, идеальным изображением становится картинка самого продвигаемого товара. Рекомендуется заранее подготовить такие картинки, чтобы можно было их использовать, как только возникнет подобная необходимость.

Для остальных случаев изображение подбирается в индивидуальном порядке. Но необходимо, чтобы оно было узнаваемым. Пользователь должен четко знать, что именно ему предлагают с помощью данной картинки.

Также следует позаботиться о том, чтобы картинка была яркой и привлекала внимание.

Цена за клик

Чаще всего цена за клик формируется на основании аукциона. Рекомендуется устанавливать не слишком высокие цены, чтобы увеличить время показа объявлений. По крайней мере, такая рекомендация действует для тематик с невысоким уровнем конкурентности.

Если речь идет о конкурентных тематиках, цена за клик может быть увеличена. Другой вариант состоит в том, чтобы изменить стратегию и переходить на объявления с оплатой за показы.

Минус-слова

Это специально подобранные слова, наличие которых запрещает системе показывать объявления. Как правило, речь идет о таких словах, которые в явной форме говорят о том, что речь в поисковом запросе идет не о том, что готов предложить рекламируемый сайт.

Например, слово «купить» для информационных ресурсов необходимо пометить соответствующим образом. Если сайт занимается образовательной деятельностью, желающие приобрести продукт не могут считаться частью целевого трафика.

Еще по теме:  Как Вконтакте нарисовать сердце

Аудитории

Главная задача оптимизации объявлений с точки зрения аудиторий — правильно подобрать характеристики пользователей, которым будут показываться объявления. Для этой задачи рекомендуется внимательнее изучить особенности целевой аудитории, чтобы настроить объявления.

Альтернативный вариант — сравнить те объявления, которые показывают высокую результативность с менее удачными и изменить последние соответствующим образом.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Источник: intmarketer.ru

Соцсеть «ВКонтакте» ввела оценку рекламным записям

Команда «ВКонтакте» добавила новую метрику «Оценка», она показывает, как пользователи реагируют на рекламные записи. Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов.

Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу; негативные — скрытия из ленты и жалобы на объявления. Новая метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября.

С помощью оценки рекламодатель сможет понять, как работает его объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей, говорится в сообщении соцсети. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании, рекламодателям рекомендуется отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет записям, которые получили высокую оценку.

Напомним, в Facebook есть похожий показатель — коэффициент релевантности (или оценка актуальности) — который также учитывает позитивные и отрицательные взаимодействия с рекламой.

Источник: ppc.world

Метрики ВКонтакте: что смотреть и как понять, что реклама работает. Какой ctr считается хорошим в вк.

Очень легко интегрировать Яндекс.Метрику и собирать информацию о посетителях вашего сайта. Это бесплатный инструмент, который вы можете легко установить самостоятельно. Мы составили отличное руководство, в котором учли все нюансы.

Какой CTR считается хорошим в ВК

Термин CTR (Click Through Rate) используется для того, чтобы показать эффективность рекламы на Вконтакте. Чтобы определить этот показатель, нужно умножить количество кликов по объявлению на 100 и разделить на количество показов.

При работе с рекламой в VK необходимо сосредоточиться на следующих элементах:

  • Хороший CTR составляет 0,65% — 1%. Хороший CTR — это хороший результат,
  • Средний CTR составляет 0,4 — 0,55%.

Такие низкие показатели являются результатом активной конкуренции, но это все равно свидетельствует о высокой производительности.

Например, если рекламный баннер появляется в левом блоке 9 538 раз и на него кликнули 75 пользователей.

Затем CTR рассчитывается следующим образом:

  • КТР = 75/9 538 * 100,
  • CTR = 0,78%, что является хорошим результатом.

Другой пример: объявление было просмотрено 10 573 раза, и 51 человек кликнул на него. Тогда расчет выглядит следующим образом:

  • КТР = 51/10 573 * 100,
  • CTR = 0,48% — это среднее значение.

Однако CTR не является показателем, отражающим реальную прибыль компании — он имеет промежуточное значение. Вы всегда должны обращать внимание на стоимость одного просмотра и фактическую прибыль.

При работе с таргетированной рекламой в социальных медиа также используется такой показатель, как CPC (Cost Per Click), то есть стоимость одного клика по объявлению.

Арбитражное движение в крипто 2022 — ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ.

При создании рекламной кампании вы почти всегда можете выбрать, на что тратить деньги — на клики или просмотры. В зависимости от текущей цели, фокус может меняться. Например, если вы хотите охватить как можно большее количество пользователей, лучше выбрать более низкий CPC и более высокий CTR. При таком подходе можно добиться оптимальной стоимости одного подписчика — дешевые клики и много просмотров.

Некоторые предприятия нуждаются не только в большом количестве просмотров, но и в лидах: Пользователи, которые совершают целевое действие, например, покупают товар или заказывают услугу. Хорошим результатом считается, когда один из 10 пользователей, увидевших рекламу, нажимает на нее. При таком CTR стоимость лида на Вконтакте в 100 рублей является выгодной для компании.

Как оставить отзыв на Яндекс Картах об организации. Как написать отзыв на яндексе о компании

Эти цифры больше применимы к холодным звонкам. Если ваше объявление увидит теплая или горячая аудитория, вы сможете добиться еще более высокого CTR (от 1%) и более низкой стоимости за просмотр.

Органический охват

Особенностью такого охвата является то, что объявление видят пользователи, подписанные на страницу, где расположен баннер или целевой пост.

Например, в отдельном паблике VK собрано 150 тысяч подписчиков. Рекламу увидели только 30 тысяч подписчиков (органический охват) и 5 тысяч не подписчиков (виртуальный охват).

Эти данные важны для анализа эффективности рекламной кампании, поскольку позволяют увидеть фактическую вовлеченность целевой группы в ту или иную группу. Если вовлеченность низкая, нет смысла платить много за рекламу.

Что влияет на CTR

Во-первых, необходимо рассмотреть, какие формы рекламы пользуются популярностью. Если вы попробуете использовать текстовые и графические блоки (TGBs), CTR увеличится примерно до 0,025%. Все остальное будет невозможно. Такой «потолок» обусловлен тем, что подавляющее большинство пользователей заходят в социальные сети с мобильных устройств. А THB не распространяется на смартфоны и планшеты.

По этой причине лучше всего публиковать рекламные посты в ленте новостей VK. Здесь вы можете добиться CTR в 1%. Но объявление в ленте новостей может не принести желаемого количества кликов или запланированного охвата.

Этому может быть несколько причин:

  • Пост не выглядит привлекательным. Пользователи быстро прокручивают ленту, и вам необходимо привлечь их в первые несколько секунд. Здесь важен дизайн. Gifs и видео часто работают лучше, чем статичные изображения.
  • Четкого предложения нет. Уже в первых строках объявления должно содержаться привлекательное и легко воспринимаемое предложение. Это легче сделать, если учитывать потребности целевой аудитории.
  • Слишком много информации. Основное послание должно быть четким и подчеркнутым. Чем больше тезисов, тем больше внимание пользователя будет рассеяно.
Еще по теме:  Как проходят марафоны в Вконтакте

Бывает, что объявление имеет хороший CTR, но затем количество кликов значительно падает. Это означает, что целевая группа привыкает к рекламе. В этом случае необходимо «освежить» объявление, изменив формат предложения и визуальную часть. Не исключайте также возможность перегорания СА. В этом случае необходимо обновить базу.

CTR является важной метрикой при создании и тестировании рекламы Вконтакте. Это помогает лучше понять чувства целевой аудитории и определить маркетинговый бюджет.

Вы также можете разделить его на количество подписчиков, если нет данных о просмотрах конкретного поста. Также стоит оценить самих подписчиков, например, измеряя ER постов в сообществе на еженедельной основе. Если ER остается высоким, значит, подписчики, на которых вы ориентируетесь, являются целевыми. Здесь необходимо отметить два важных момента:

Проясняем цели и показатели эффективности

Очень часто разногласия с рекламодателями, будь то агентство или фрилансер, возникают из-за того, что стороны не могут договориться о целях кампании и конкретных показателях эффективности. Мы рекомендуем вам уточнить их до начала работы.

Что я не слышу. Что я не слышу?

Первый важный момент — это цели ЭК, которые отвечают на вопрос: «Зачем мы размещаем рекламу? Чего мы хотим достичь? И ответы могут быть очень разными:

  • Завоевание аудитории в обществе,
  • увеличить количество откликов на публикации в сообществе,
  • донести конкретную акцию или пресс-релиз до максимального количества людей,
  • Увеличьте количество загрузок приложения,
  • Увеличение числа посетителей веб-сайта или главной страницы сайта,
  • Увеличить продажи продукта X и т.д.

Это все возможные цели, и для каждой из них эффективность рекламы зависит от разных параметров.

Кстати, чтобы ничего не забыть при настройке РК, вы можете воспользоваться нашим руководством «Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте».

Второй важный момент — это KPI. Речь идет о том, сколько людей должно посетить сообщество, сколько откликов должно быть на посты, сколько пользователей должно увидеть рекламу с продвижением и т.д. На наш взгляд, принцип ясен. Мы выясняем у клиента, какие ценности его целей он считал бы успешными, и оцениваем, возможно ли их достижение. Если нет, мы объясняем это клиенту и договариваемся с ним.

Цели и показатели эффективности определяют метрики, которые будут использоваться для анализа, действия, которые необходимо предпринять для корректировки ЭА, и то, как результаты ЭА сообщаются клиенту.

Ниже мы рассмотрим 4 наиболее распространенные цели для рекламы во ВКонтакте и обсудим, какие метрики для них важны.

Метрики рекламы ВКонтакте для повышения охвата

Охват — это количество пользователей, увидевших объявление. Кампании по освещению запускаются для повышения узнаваемости бренда или для информирования о каком-либо событии или акции.

Метрики рекламы ВКонтакте в зависимости от цели: как понять, что работает правильно

Помимо самого показателя охвата, важны следующие показатели:

CPM (Cost per Mille) — это стоимость 1000 показов рекламного объявления. Эта метрика обычно уже доступна в Ad Locker.

Если вы хотите рассчитать его вручную, вы можете воспользоваться формулой:

CPM = стоимость / количество показов * 1000.

Метрики рекламы ВКонтакте в зависимости от цели: как понять, что работает правильно

CPV (Cost per View) — это стоимость предоставления одного просмотра рекламного видеоролика.

Формула расчета: CPV = стоимость / количество просмотров видео.

Tat: инструкция по применению для новичков. Яндекс вордстат как пользоваться?

Метрики рекламы ВКонтакте для увеличения числа подписчиков сообщества

В этом случае необходимо не только привлечь аудиторию, но и отслеживать активность пользователей и количество просмотров. Высокая активность свидетельствует о вовлеченности и заинтересованности аудитории, что в конечном итоге должно привести к последнему, т.е. к увеличению количества покупок/приложений.

Итак, на какие показатели следует обратить внимание?

CPF (Cost per Fan) — стоимость приобретения подписчика.

Формула расчета: CPF = стоимость / количество новых абонентов за период.

ER (Engagement Rate) — позволяет оценить качество публикуемого контента, а также помогает отслеживать качество привлеченной аудитории. Если ER рассчитывается на еженедельной или ежемесячной основе, вы можете отслеживать его динамику в течение КР: Постоянно высокий показатель ER указывает на высокое качество привлекаемой вами аудитории. По мере роста сообщества ER обычно плавно снижается. Это нормально.

Формула расчета: ER поста = общее количество всех типов ответов на пост / просмотров поста * 100%.

Если вы не знаете количество просмотров, вы можете разделить количество ответов на количество подписчиков сообщества.

Этот расчет может быть искажен временем проведения мероприятий сообщества. Например, конкурсы, в которых пользователи должны ставить лайки и оставлять комментарии.

Мы рассмотрели ключевые показатели эффективности кампаний ВКонтакте — на что обращать внимание, как анализировать метрики и как повысить эффективность вашей рекламы.

«Оценка рекламной записи»

«Рейтинг рекламы» — это метрика, которая показывает, как пользователи реагируют на рекламу.

эффективность рекламы ВКонтакте

«Оценка» доступна только для объявлений, набравших более 2 000 показов.

В отличие от CTR, который соотносит клики и показы, «оценка» учитывает негативную и позитивную реакцию пользователей на объявление.

«Рейтинг рекламы» не является важным показателем эффективности, но он поможет вам провести тестирование. Разместите несколько разных объявлений и проанализируйте реакцию пользователей на каждое из них. Сравните объявления с высокой и низкой негативной реакцией, чтобы понять, что нужно изменить или улучшить, чтобы сделать ваши объявления более заметными.

Что делать, если показатели CTR и «оценки» ниже среднего?

Если у вас высокий CTR и мало негативных реакций на ваши объявления, это означает, что ваши объявления релевантны и интересны пользователям. Проанализируйте объявление, чтобы выявить его сильные стороны и использовать их в своей дальнейшей работе.

Но что делать, если ваши показатели не оправдывают ожидания и не приносят желаемых результатов? Вот несколько советов по созданию эффективных объявлений.

Тщательно выбирайте целевую аудиторию:

Экспериментируйте с дизайном и внешним видом объявления:

Источник: gbiznesblog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...