Целевыми действиями будут считаться, нажатие на кнопку, посещение страницы и так далее. Например если пользователь нажал на кнопку в вк это будет засчитано в конверсию.
В настройках рекламы задать сразу два действия не получится, но можно установить класс на кнопки звонка, заявки и т.д. и передавать данные о конверсии.
Конверсия на кнопку
Тип конверсии в настройках вы выбираете контакт.
Чтобы выполнить какой-то код при клике по кнопке , можно указать для этой кнопки класс wa-button
Затем скрипт со строкой VK.Retargeting.Init(«Ваш_уникальный_код_пикселя_ретаргетинга») заменить на следующий:
cr.api(page => < VK.Retargeting.Init(«G-H4CGEM5Q5S») page.waitForAppear(‘.wa-button’, button => < button.addEventListener(‘click’, () =>< VK.Goal(‘contact’) >) >) >)
В скрипте указать код, который должен быть выполнен. В данном примере отправляем конверсию с названием Contact
Установка пикселя от ВКонтакте на сайт. Пиксель ретаргетинга вконтакте, настройка событий.
Список всех доступных конверсий можете найти на данной странице https://vk.com/faq16578
Конверсия на страницу
Если отслеживать только одну страницу, то подключаете плагин только к странице спасибо а код прописываете в Код перед :
$(document).ready(function() < VK.Retargeting.Init(«Ваш_уникальный_код_пикселя_ретаргетинга») VK.Goal(‘page_view’) >);
А в настройках конверсии выбираете посещение страницы.
Отслеживание отправки формы
- Перейдите в раздел Плагины — Свой код — код перед и добавьте следующий код
cr.api(function (page) < VK.Retargeting.Init(«G-H4CGEM5Q5S») page.waitForAppear(‘.cr-form’, function (el) < page.getComponent(el).on(‘submit’, function (event) < VK.Goal(‘contact’) >); >); >);
Для отслеживания отправки нам потребуется код выше. contact это название события при успешной отправке, при необходимости можно заменить на любое другое.
Так же заменяем VK.Retargeting.Init(«Ваш_уникальный_код_пикселя_ретаргетинга»)
Источник: creatium.academy
ВКонтакте представляет динамические метки для ключевых фраз
Хола, котаны! ВКонтакте для бизнеса запускает удобное отслеживание конверсии с помощью динамических меток для ключевых фраз. Пользователям предлагается одна из двух меток на выбор: или . Обе метки имеют одинаковое значение.
Поделиться
ВКонтакте: отслеживайте конверсию с помощью динамических меток
Динамические метки — или — могут использоваться ВКонтакте для отслеживания конверсии. Метки в автоматическом режиме заменяются на те фразы, с помощью которых потенциальный клиент нашел рекламное объявление и кликнул на него. Использовать нужно только одну из меток, поскольку обе имеют равное значение.
10. Отслеживание UTM меток и конверсий при подписке через лендинг ВК
ВКонтакте напоминает о важности отслеживания статистики рекламы и своевременной корректировки ключей. Рекламодатели хорошо знают, что эффективность рекламы зависит от качества заданных ключей и ключевых фраз. Статистику по ключевым словам можно скачать в рекламном кабинете. Предусмотрено несколько вариантов: с экспортом в нужном формате и разбивкой по ключевым фразам.
Каннибализация запросов
Использование динамических меток и прочих инструментов аналитики поможет избежать каннибализации ключевых запросов. Это случай, когда более точные ключевые слова поглощаются одним общим запросом. Каннибализация запросов встречается, по мнению экспертов ВКонтакте для бизнеса, довольно часто. Запрос пользователя «купить кроссовки» может поглотить более точные фразы «купить кожаные кроссовки» и «купить спортивные кроссовки». Статистика не покажет, какой конкретно запрос сработал и привел к конверсии.
Советуем почитать — Директ расскажет о конверсии в приложении
Динамические метки и другие инструменты ВКонтакте помогут рекламодателям грамотно расходовать бюджет и своевременно вносить корректировки в запущенные кампании.
Источник: gdetraffic.com
«ВКонтакте» появилась оптимизация по конверсиям
«ВКонтакте» внедрила оптимизацию по конверсиям. В автоматическом управлении ценой теперь отображаются цели, которые связаны с событиями на сайте.
Алгоритмы рекламной системы без участия рекламодателя настроят ставку за показ, благодаря которой удастся получить максимум целевых действий, не выходя за рамки дневного бюджета. При необходимости рекламодатель может самостоятельно указать максимальную цену целевого действия или CPM.
Для пользования новым инструментом нужно настроить отслеживание событий на сайте и создать рекламное объявление, указав отслеживание нужной конверсии, цель и лимит на день.
«ВКонтакте» советует рекламодателям задавать реалистичные цели. Если конверсии будут происходить редко или сложно достигаться, модель будет долго обучаться.
В этом месяце «ВКонтакте» запустил быстрое редактирование объявлений в рекламном кабинете.
Источник: quokka.media