Отзывы о доставки Вконтакте

Доставка стала хорошим помощником в работе, поскольку элементарно клиентские вопросы по этому направлению идут в поддержку сервиса, а не в магазин, то есть целое направление теперь под контролем хорошо работающего сервиса, и клиентам при этом удобно, потому что многие реально пользуются именно этой доставкой, а теперь она как бы интегрирована в магазин, что еще удобнее.

Существенно облегчает работу

Опубликовано 06.06.2023

Услуга бесспорно востребованная и поскольку подключить ее можно вот так просто, думаю что стоит обратить внимание и протестировать как минимум, потому что денег за пользование не берут, при этом предоставляют полноценный сервис со всеми удобствами, ничего дополнительного внедрять не придется, вот уже готовое решение по доставке.

Доставка еды

Опубликовано 31.05.2023

Если уж еду довозят нормально, то думаю со всем остальным вообще нечего делать справляются) Потому что вроде бы и казалось — еда — но люди очень привередливы к тому моменту, когда она приходит не в идеальном виде, даже если немножко там что-то съехало, уже могут написать, чтоб меняли и не имеем права отказать. Сейчас такой проблемы нет, из чего делаем вывод, что везут все предельно осторожно, и достают так же.

Дешевый способ доставки для интернет магазинов. Доставка от 99 рублей

Доставка экономит мне время

Опубликовано 29.05.2023

Подключилась за несколько минут, учтеная запись на яндексе у меня уже была, поэтому там пару шагов только надо было заполнить и все готово. Первую доставку заказала в день подключения, все прошло отлично и заказывать было максимально просто, в общем то ничем не отличается от того, когда я сама себе что-то заказываю, принцип идентичный.

Доставка ужас!

Опубликовано 12.05.2023

Посылку отправили 3 мая и в пункт выдачи курьер должен быть доставить 10 мая. Режим работы пункта 8.00-16.00 12 мая посылки нет. В службе поддержки три дня кормили , что вот-вот, а вечером 12.05 отписались, что курьер приехал, а пункт не работает и посылку отправят назад. Деньги з отправление 330р вернут. Я поошу телефон курьера, сама подъеду заберу- нельзя , в целях безопасности..

Прошу координаты сортировки или кого-то- тишина. А в посылке растение. Жесть. Отношение наплевательское, такое чувство дебилизма, когда мне выставляют график работы пункта выдачи, а курьер забыл глянуть. Ужасная доставка.

Еще по теме:  Что такое безопасность Вконтакте

НИКОГДА! НИКОМУ! НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Постоянные задержки

Опубликовано 04.05.2023

Сроки доставки постоянно срывают, не сообщают о задержках, задержки на неделю, при том что указываю доставку за 2 дня

Отвратительно

Опубликовано 29.04.2023

Сделала заааз в зоомагазиене. У них доставка Яндекса. Сегодня служба доставки самостоятельно пенесла дату доставки. Мало того, что у них нет временных интервалов, надо весь день ждать, так они еще и дату самостоятельно выбирают. Хорошо устроились!

И совершенно наплевать, удобно это клиенту или нет. Чат службы поддержки не работает. Ну или просто не хотят отвечать.

Как рекламировать доставку еды, рестораны, бургерные во Вконтакте?

Черепашья доставка

Опубликовано 29.04.2023

Доставка испортилась! Сроки срывают, самостоятельно делают перенос доставки на другой день. Путают адрес и обвиняют клиента в этом. Не рекомендую!

Замечательные сервис

Опубликовано 25.04.2023

Сервис хороший — функционирует четко, позволяет отслеживать местоположение курьера и в принципе не дорогой. Наверное пару раз в месяц пользуюсь, не подводили никогда. Ну и конечно похвалю за скорость, потому что доставляют реально быстро, даже если это другой конец города, на том же метро наверное доезжают быстро.

Документы отправляла этой службой

Опубликовано 25.04.2023

Отправили курьером документы на подписание, потом так же в обратную сторону. Времени в обе стороны заняло часа три наверное, может чуть больше, но надо отметить что ехать далековато надо было. Все ок, документы не помял, довольны.

Источник: otzyv-com.ru

Яндекс.Доставка отзывы

самая ужасная компания самая ужасная компания Сказочный сервис доставки Отвратительная доставка . По посылке пошли причем не один раз Отвратительная доставка . По посылке пошли причем не один раз Обман покупателя Обман покупателя Заказ LO-167096981 не выполнен. Яндекс доставка Яндекс доставка Яндекс доставка Яндекс доставка Полное дно! Отзывы куплены. Полное дно!</p><p> Отзывы куплены. Полное дно! Отзывы куплены. Самая ужасная доставка Самая ужасная доставка Самая ужасная доставка Самая ужасная доставка Не платят деньги за выполненный заказ Не платят деньги за выполненный заказ Не рекомендую данный сервис Не рекомендую данный сервис Не рекомендую данный сервис Не рекомендую данный сервис Не рекомендую данный сервис Добавка про этого не добросовестного водителя. Обман со сроками Доставка из магазина Магнит. Указано 60 мин . По факту более 2 часов Доставка из магазина Магнит. Указано 60 мин . По факту более 2 часов Доставка из магазина Магнит. Указано 60 мин . По факту более 2 часов Отвратительный сервис Это пи..дец! Это пи..дец! Это пи..дец! Это пи..дец! Бесплатная доставка Бесплатная доставка Бесплатная доставка Бесплатная доставка Бесплатная доставка Бесплатная доставка Работа в Яндекс Go Доставка из яндекс.маркет Доставка мечты для тех кто на диете Доставка мечты для тех кто на диете Доставка мечты для тех кто на диете

Работаю с Ядоставкой несколько месяцев, на сайте заполнил всего лишь профиль компании, это название нашего бизнеса и что мы будем доставлять, ещё реквизиты, инн директора, тоесть всё элементарно. И данная услуга через сутки была подключина. Теперь товар доходит до покупателя довольно быстро, а на следующий день поступают нам денежные средства за него, всё чётко и вовремя.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

рекомендую

2 часа 7 мин назад

у меня всё отлично прошло, посылка пришла в срок, водитель был русский, очень благодарен за оперативную работу!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

отличный сервис

2 часа 44 мин назад

Когда мне дали комнату в общежитии мебели там почти не было, а что было оно такое старое, что мы с мамой решили привести свою мебель с дачи. Шкаф, стелаж, тумбочка, стул конечно не много, нов легковую машину это не поместится, поэтому решили заказать Ядоставка, два грузчика нам тоже понадобились, один из них был сам водитель. Перевезли всё за пол дня.

Читать отзыв Когда мне дали комнату в общежитии мебели там почти не было, а что было оно такое старое, что мы с мамой решили привести свою мебель с дачи. Шкаф, стелаж, тумбочка, стул конечно не много, нов легковую машину это не поместится, поэтому решили заказать Ядоставка, два грузчика нам тоже понадобились, один из них был сам водитель. Перевезли всё за пол дня, мебель подняли быстро, один день суматохи, зато потом жить не один год в комфорте.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
Еще по теме:  Как отключить уведомления о трансляциях в ВК на телефоне

Карьер сам решает когда приехать к клиенту, многократная подстава

четверг, 6 июля

Доставка как лотерея, курьер сам решаем когда ему приехать, может 3 раза приехать в нерабочее время 19, 20 и 21 час вечера и поставить отметки «клиент перенес заказ», а при этом клиент работает с 10:00 до 18:00 и ждут товар всем коллективом и заказ не переносил. После третьего переноса заказ отменяется, и ничего никому не докажешь. Оплата за доставку также.

Читать отзыв Доставка как лотерея, курьер сам решаем когда ему приехать, может 3 раза приехать в нерабочее время 19, 20 и 21 час вечера и поставить отметки «клиент перенес заказ», а при этом клиент работает с 10:00 до 18:00 и ждут товар всем коллективом и заказ не переносил. После третьего переноса заказ отменяется, и ничего никому не докажешь. Оплата за доставку также начисляется, доставили -плати, не доставили-плати. (поэтому курьер и не настроем на результат).

  1. Свои курьеры
  1. Нет номера отслеживания (ни руководству получателя, никому другому ничего не доказать, служба в случае не доставки не связывается, отправитель остается наедине с разъяренным Получателем без доказательной базы что заказ отправлялся вообще), курьер обманывает (опоздания по времени, не приезд по каким-то причинам просто отмечается как перенос по инициативе Получателя, но Получатель.

Источник: www.otzyvru.com

Как оформлять группу доставки еды ВКонтакте

. чтобы она приносили заказы. Главная цель таких групп — увеличить доход, повысить узнаваемость бренда и получить новых клиентов. Для этого группа ВК должна быть удобной, наполненной и аппетитной. Рассказываем, что обязательно должно быть в сообществе доставки еды.

С чего начать

1. Шапка, аватар и фотографии меню. Шапка и аватар могут быть как минималистичными, так и информативными, с указанием названия доставки и контактов. Фотографии меню лучше сделать в стиле food-porn — аппетитное красочное изображение блюда, а его название, цена, вес и состав в описании к фото.

2. Активные кнопки «Подписаться», «Связаться», «Позвонить» или «Заказать» (если у вас есть возможность заказа через сообщество).

Еще по теме:  Как узнать когда человек подписался на группу в ВК

3. Лаконичные тексты. Название и статус лучше оптимизировать под SEO-запросы, используя самые популярные в вашем городе, например: «Доставка роллов в [город] | Море роллов». Не забудьте про текст о вашей доставке на главной странице. Кратко расскажите о своих преимуществах, о том, чем вы можете удивить клиента, укажите режим работы и способы связи.

4. Обсуждения: отзывы, условия доставки, игры, опросы. Их названия также можно оптимизировать, например: ОТЗЫВЫ | Доставка еды «Море роллов».

5. Товары. Мы рекомендуем вывести позиции меню в блок товаров (и сделать его главным). Если нет возможности сделать заказ прямо из группы, загрузите фотографии товаров в фотоальбомы.

6. Виджеты. Настройте персонализированное предложение для подписчиков, нажимая на которое пользователь получит список акций, лучших блюд. Также рекомендуем настроить рассылку, чтобы потенциальные клиенты всегда были в курсе ваших новостей, розыгрышей, скидок.

7. Хэштеги. Вводите как собственные теги: #мореролловгород, так и популярные — #доставкаедыгород.

8. Контакты. Обязательно укажите все возможные варианты связи с вашей доставкой: ВК, Инстаграм, телефон, адрес, электронная почта. Сделайте так, чтобы при входе в сообщество пользователь сразу нашел их.

Регулярные работы

1. Промо-посты с самыми популярными позициями. Введите рубрику «Блюдо недели» или «Блюдо дня», делайте на него скидку и запускайте красивые посты со «вкусной» картинкой.

2. Гибкий контент-план. Пусть продающие посты чередуются с развлекательными и интерактивными. Запускайте игры, опросы, голосования. Это увеличит вовлеченность в группе.

3. Ссылка на сайт. Указывайте ее (если у вас есть сайт) в каждом посте для заказа. Если нет, то обязательно указывайте контакты доставки. Желание заказать еду бывает спонтанным, и, увидев такой пост, клиент сразу сможет осуществить задуманное.

4. Отзывы. Регулярно публикуйте рубрику с отзывами клиентов о вашей продукции. Чтобы стимулировать людей на их написание, введите скидку 5-10% за отзыв.

5. UTM-метки. С их помощью можно корректно считать эффективность от разных видов активности. Вы сможете видеть, сколько реальной прибыли вам приносит пост с интерактивом (игра, опрос, голосование), а сколько — продающий пост.

6. Сокращатели ссылок. Если добавляете в пост внешние ссылки, сокращайте их, иначе они выглядят громоздко и некрасиво. Посты в группе доставки всегда должны быть лаконичными и оформленными.

И напоследок. Слова о том, что главную роль в продвижении группы играет интересный регулярный контент уже набили оскомину. Но мы не скажем ничего инновационного: после грамотного оформления сообщества ВКонтакте стоит делать упор именно на контент.

Примечание автора: все названия в статье вымышлены и не имеют цели рекламировать сообщество. Совпадение с реальными доставками еды случайно.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...