Отзывы о врачах Вконтакте

Сервис отзывов ПроДокторов — это крупный портал, где размещены отзывы о врачах. Сайт популярный, поэтому нужно внимательно проанализировать его.

В данной статье мы изучим данную площадку с рейтингами и отзывами о врачах, узнаем, как отзывы клиентов влияют на рейтинг докторов, а также расскажем, для кого будут полезны отзывы на данном портале: для врача или клиники, которая имеет свою карточку на сайте www.prodoctorov.ru .

Для чего нужны отзывы на продокторов?

1. Бесплатная реклама

Рейтинг и количество отзывов о клинике либо о враче напрямую влияют на выдачу в поиске на сайте www.prodoctorov.ru , т.е., чем выше рейтинг и чем больше отзывов, тем вероятнее всего Вас заметят потенциальные клиенты. На рисунке 1.1 можно увидеть, что Детская стоматология “Стамус” выше чем Стоматология “Имплант”, а это значит, что вероятнее всего потенциальные клиенты выберут клинику “Стамус” чем Стоматологию “Имплант”.

Рисунок 1.1

2. Отзывы в Сети выводят нишу на верхние позиции в поиске

Реклама ВК для бьюти без МЕДЛИЦЕНЗИИ. Что делать косметологам, массажистам и врачам?

Выбор потенциального клиента клиники или врача будет определен в пользу того, у кого выше рейтинг и больше отзывов. Рассмотрим на примере рисунка 2.1 и 2.2. Потенциальный клиент выберет стоматологическую клинику Руссдент даже несмотря на то, что клиника Руссдент находится дальше от него, чем Добрая стоматология.

Рисунок 2.1
Рисунок 2.2

3. Отзывы являются способом обмена личного опыта между клиентами

Пациенты ищут отзывы не только для того, чтобы узнать о качестве оказываемой услуги, а также для получения информации о личном опыте других потребителей. Это позволит им выбрать наиболее подходящую клинику или врача для конкретной ситуации.

4. Нет отзывов — нет клиентов

Представим, что у Вас есть клиника и Вы не вкладываете в ее рекламу, рассчитывая на тот факт, что клиенты придут благодаря сарафанному радио. В это время конкуренты запускают рекламные кампании, и толпа клиентов идут к ним, а не к Вам. Итог: постоянный поток клиентов будет у Ваших конкурентов, которые позаботились о рейтинге своих компаний. Поэтому всегда нужно привлекать покупателей и заказчиков, собирая положительные отзывы о товарах и услугах Вашей организации.

Как получить больше отзывов о клинике или враче?

Способ 1. Получить отзыв в один клик!

Бесплатная система ПроДокторов позволяет врачам собирать положительные отзывы покупателей.

Программа достаточно простая:

1 шаг. Доктору предоставляется личная автоматическая печать с индивидуальным QR-кодом.

2 шаг. Врач ставить печать на заключении, рекомендации или рецепте, которую выдает клиенту.

3 шаг. Пациент, пользуясь мобильным устройством, сканирует QR-код. Выводится страница врача с формой для заполнения комментария

4 шаг. Клиент пишет о своих впечатлениях о враче или клинике.

Способ 2. Белые отзывы!

Если ваша аудитория немногословна и не торопиться писать отзывы, вы не сможете поднять рейтинг. Есть способ получить положительные отзывы (речь, конечно, идет о положительных комментариях и оценках):

Еще по теме:  Сделать крутую аву для ВК

«Врач vs сайт отзывов о врачах: взгляд адвоката ( версия для врачей)»

Заказать отзывы в надежной компании, которая занимается управлением репутации.

Компания «Белый отзыв» работает в этой сфере с 2018 года. У нас вы можете заказать отзывы и не пожалеете об этом. Мы знаем, что отзывы ищут, их читают, им доверяют, поэтому мы поможем:

1. Повысить количество положительных отзывов, тем самым поднять рейтинг.

2. Вытеснить негативные комментарии с первых строчек.

3. Поднять позицию приложения на первый план.

В работе наша команда соблюдает важный принцип: отзывы должны быть настоящими, правдоподобными. Система давно научилась вычислять заказные отзывы, поэтому у нас ответственный подход к созданию отзывов.

Закажите положительные отзывы для любого бизнеса в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на нашем сайте www.белый-отзыв.рф и найдите ответы на все вопросы.

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов» , ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».

Источник: dzen.ru

Положительные отзывы о врачах примеры

Многие люди вспоминают о врачах лишь тогда, когда у них появляются симптомы какого-либо заболевания. Однако важно помнить о врачах не только тогда, когда у вас что-то болит, но и после излечения от болезни, когда квалифицированная помощь специалиста помогла избавиться от боли и других негативных проявлений. В этом случае полезным для других людей может стать ваш положительный отзыв о конкретном враче, оставленный на том или ином сетевом ресурсе. Как написать такой положительный отзыв, и какие существуют примеры хороших отзывов о врачах – расскажем в нашем материале.

Как правильно написать положительный отзыв о враче

Несмотря на то, что функционал большинства веб-ресурсов предполагает написание отзыва в произвольной форме, мы рекомендуем придерживаться определённого алгоритме написания положительного отзыва.

Он состоит в следующем:

  1. Войдите или создайте учётную запись на сайте, где вы собираетесь оставить отзыв . Такой инструмент как Google позволяет входить в существующие учетные записи социальных сетей, не создавая отдельные учетные записи исключительно для своего сайта. Помимо Гугл, другие отличные места для написания отзывов включают страницы лечебных учреждений в ВК, Фейсбук и других социальных ресурсах;
  2. Определитесь с основной темой вашего отзыва и общим мнением по конкретному врачу ;
  3. Укажите подробности . При написании отзыва обязательно включите описательную информацию, которая поможет воссоздать визуальные образы вашего опыта. Опишите атмосферу офиса и личности врачей и персонала. Расскажите о своих чувствах во время визита. Определите, как вы выбрали своего поставщика медицинских услуг и почему вы хотели бы или не хотите вернуться. Был ли это положительный медицинский опыт, забота о пациенте или уровень доверия, которые в конечном итоге определили ваше окончательное решение;

Примеры положительных отзывов о врачах

Ниже мы приведём несколько примеров положительных отзывов о врачах:

“Ирина Валерьевна является компетентным специалистом своего дела, четко, оперативно, квалифицировано подходит к каждому пациенту. Сейчас на выбор пациента представлено множество клиник и врачей, но если вы ещё думаете, куда обратиться за помощью, обращайтесь к Ирине Валерьевне. Врач обладает многолетним опытом, очень компетентна, всесторонне рассматривает каждый случай. Обходительная медсестра Наталья запишет вас на удобное время и выполнит предписанные процедуры. Вы окажитесь в заботливых руках людей, которые улыбаются Вам сквозь медицинские маски.»

“Хочу выразить огромную благодарность Оксане Викторовне. Спасибо большое за Вашу работу, я очень Вам признательна! Четыре месяца лечила детей по месту моего проживания и было всё безрезультатно, всё шло к столь нежелательной операции. И только благодаря Оксане Викторовне детям был поставлен правильный диагноз и назначено верное лечение.

Спустя буквально несколько месяцев лечения мои дети чувствуют себя прекрасно, они веселы и здоровы! Буду рекомендовать Вас своим близким, друзьям и знакомым! Спасибо Вам!“.

«Очень боюсь стоматологов, так как не единожды пережила негативный опыт. Потому когда вновь заболел зуб, искала врача тщательно и целенаправленно, и так же внимательно просматривала отзывы других пациентов. Нашла стоматологию от Доктора, попала к Игорю Сергеевичу и не пожалела ни разу!

Игорь Сергеевич действительно профессионал своего дела, он спокойно и терпеливо отвечал на все мои многочисленные вопросы (видно, что он специалист в своём деле, и во всём отлично разбирается). Всегда спокоен, обходителен, деликатен, внимателен и педантичен. Боролся за каждый зуб и смог сохранить мои зубы!

Важный момент — из-за дисфункции ВЧНС я не могла широко открыть рот и удерживать его открытым. Оказалось, что это не проблема, когда зубы лечат под микроскопом! Так же ювелирно и идеально врач поставил мне коронки и вкладку. Теперь ничего не мешает моему прикусу, все смыкается идеально. Считаю, что таким и должен быть хороший врач!

Весьма благодарна за профессионализм и сделанную работу! Теперь только к Вам!»

«С Олегом Михайловичем я знаком давно. В своё время мне посоветовал его мой преподаватель по вокалу, ведь хорошие врачи передаются по сарафанному радио из рук в руки. У меня было искривление шейных позвонков, постоянно чувствовал дискомфорт в шее, и это в мои 36 лет. Сейчас говорю абсолютно точно – Олег Михайлович исправил мою проблему.

Не быстро, но за примерно год ему удалось это сделать. Регулярный дискомфорт ушёл, и это кардинально изменило моё восприятие жизни. Олегу очень благодарен, привожу к нему и знакомых, и жену, и советую всем!»

«С Игорем Анатольевичем я познакомилась при удалении восьмёрок. Надо отметить, что ранее я уже сталкивалась с потребностью удалить восьмёрку в другой клинике и осталась очень разочарована результатом, получив боль, отёк и долгое заживление. Поэтому шла на удаление в клинику доктора Егорова с опаской, нервничала и ожидала ещё одного отрицательного результата.

Но мои опасения были напрасны. Перед приёмом ассистент Ольга с заботой и участием настроила меня на процедуру, проводила в кабинет, успокоила и подготовила к приёму. Далее Игорь Анатольевич подробно объяснил, как будет проходить процедура, сделал анестезию, обеспечившую мне безболезненное удаление зуба. Процедура заняла всего 35 минут. В процессе заживления меня ничто не беспокоило, и даже после того, как антестезия перестала работать, я не испытывала никакого дискомфорта. Обязательно буду рекомендовать этого врача своим близким и знакомым!»

Источник: sdelaicomp.ru

Еще по теме:  Как зайти в рекламный кабинет ВК через телефон

Контент от врача: как вызвать доверие и продвинуть личный бренд в соцсетях

Основатель SMM-агентства Tesla Target Елена Бельченко объясняет, какие инструменты соцсетей помогут выстроить личный бренд врача. А на конференции «Суровый Питерский SMM» 19-21 октября она расскажет об увеличении продаж с помощью интерактивных форматов: трансляций и историй.

Елена Бельченко

Продвижение любых видов медицинских услуг завязано на врачах. Пациенты с вопросами идут в первую очередь к человеку, а расположение клиники, комфорт внутри и другие факторы отходят на задний план.

Поэтому в соцсетях важно максимально близко познакомить аудиторию с врачом. В ход пойдет все: истории, прямые эфиры, отзывы и посты в ленте. Как именно использовать эти инструменты, расскажем ниже.

Должны предупредить, что у продвижения личного бренда есть свои риски и «ириски».

Риски

Огромный поток желающих записаться на прием именно к этому специалисту. Для частного врача это не так страшно. Главное, чтобы времени и сил на всех хватило.

При продвижении клиники придется лавировать между разными специалистами, транслировать аудитории, что у каждого из них высокая квалификация.

И всегда есть риск, что врач уйдет, и вместе с ним уйдут его пациенты. Поэтому, с одной стороны, нужно рассказывать о сервисе, услугах клиники, а с другой — дополнительно мотивировать сотрудника.

Личный бренд в соцсетях — большая работа. Врачу придется регулярно делиться знаниями и информацией о себе со специалистами по продвижению, чтобы они готовили посты и истории в соцсетях. Другой вариант — делать это самостоятельно: готовить тексты и снимать фотографии для постов и историй.

Привыкнуть к постоянному контролю со стороны аудитории нелегко. Внимание к врачам всегда более пристальное, чем к другим профессионалам. Любое неосторожное слово — и репутация может испортиться. К тому же соцсети богаты на негативные комментарии, и важно привыкнуть не принимать их на свой счет. Особенно, если они необоснованны.

Еще по теме:  Как сделать киви кошелек в ВК

«И-риски»

Узнаваемость и доверие аудитории. В соцсетях есть возможности показать экспертность и заручиться поддержкой подписчиков, чтобы в будущем они стали пациентами.

Клинике легче продвигать новые услуги. Если доверяют специалистам, значит, доверяют их мнению и рекомендациям.

Личный бренд врачей положительно отражается на репутации клиники. Разве будет хороший врач работать в плохой клинике?

По нашему опыту, если врач развивает личный бренд, пациентопоток в клинику выше. Людям проще обратиться к известному человеку, чем пойти просто в медцентр к врачу.

Инструменты, которые работают на репутацию

Теперь поговорим об инструментах, которые помогут сформировать и поддерживать личный бренд.

Отзывы

Социальные доказательства профессионализма — фундамент, на котором строится личный бренд врача. Разберем, как оформить отзывы на разных площадках.

    Обсуждения во «ВКонтакте». Пожалуй, для «ВКонтакте» это самый простой вариант: создаем тему обсуждений «Отзывы» и просим действующих пациентов поделиться мнением. За это можно давать какой-нибудь бонус. Например, скидку на следующий прием или бесплатную процедуру (чистка зубов у стоматологов).

Обратите внимание, что лучше закрепить обсуждение в начале блока. Так пользователи с большой вероятностью увидят отзывы.

Источник: ppc.world

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...