В нашей школе – интернат Ученический Совет является неотъемлемой частью школьного самоуправления. Ученический Совет — это главный помощник учителей и воспитателей в организации нашей школьной жизни, школьного досуга.
Все наши мероприятия, которые так любят посещать все ученики нашей школы, концерты, конкурсы, викторины, спортивные соревнования – всё это во многом заслуга Ученического Совета, и, несомненно, учеников, которые в него входят. Их главные особенности, отличающие их от других учащихся: организованность, ответственность, общительность, ну и конечно лидерские качества.
Таким учеником является и наш Дмитрий. На всех ребятах лежит большая ответственность, дополнительная нагрузка и много забот, но это доставляет им только удовольствие, потому что они занимаются любимым делом. У нашего ученического совета есть сложившиеся традиции – мы поздравляем всех наших именинников с днем рождения, в конце учебного года ездим на природу, где очень хорошо проводим время и другие. Конечно, в работе бывают и проблемы, но мы с ними стараемся справиться, и делаем это сообща. Если кому-то из нас бывает трудно, мы всегда готовы придти на помощь, ну, а если это радость, то она тоже на всех и для всех.
Визитка Яси для «Ученика Года 2017»
Наш Ученический Совет — сплочённый и дружный коллектив, в прошлом 2013 – 2014 учебном году прошли выборы Президента нашей школы, в которых с большим отрывом победил Чимитов Дмитрий и большинством голосов он стал Президентом нашей школы, значит. Его уважают и ему доверяют наши ученики и учителя, так как в выборах участвовала вся наша школа. Быть Президентом не только почетно, но и ответственно, ведь вся школа равняется на него в учебе и в поведении, в общественной жизни.
Чимитов Дмитрий с самого начала обучения в нашей школе является активным участником всех школьных дел, проектов. И будучи Президентом нашей школы, он сумел, сделать жизнь школы интересней.
Несомненно, работа в Ученическом Совете может сыграть огромную роль в будущей жизни, как самого Президента, так и всех учащихся школы.
Отзыв о конкурсанте Ученик года. отзыв. Отзыв членов школьного самоуправления мбоу Хальзевская оош об общественной деятельности конкурсанта Амерханова Павла Раисовича

Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 15.2 Kb.
Отзыв членов школьного самоуправления МБОУ «Хальзевская ООШ»
об общественной деятельности конкурсанта
Амерханова Павла Раисовича
Павел — один из лучших учеников нашей школы. За время учебы показывает хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе дисциплинирован, аккуратен. Отличительными чертами являются любознательность и желание не останавливаться на достигнутом.
Поэтому он постоянно стремится узнать больше, выйти за рамки школьной программы, проявить себя не только в традиционных учебных дисциплинах, но и гораздо шире. Его знаний и энергии хватает на многое: быть одним из наиболее активных учеников на уроках, посещать занятия элективного курса, участвовать на всех этапах школьных олимпиад, проверять уровень своих знаний в различных интеллектуальных конкурсах.
Марк Кузнецов Гимназия N1 ВИЗИТКА-КЛИП «Ученик года»
Поражает высокая результативность обучения и участия Павла в конкурсах и мероприятиях.
Павел – целеустремлённый мальчик. Он давно определился со своей будущей профессией и решительно идёт к достижению высокой цели. Его интересуют гуманитарные науки и он упорно и стабильно старательно занимается.
Умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Владеет современными компьютерными технологиями. Павел умеет аргументировать свои знания и полученные результаты, умеет планировать своё свободное время.
Он очень настойчивый, упорный человек, вежливый и корректный, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность, у него можно учиться этим качествам. Не смотря на то, что Павел является членом Совета обучающихся нашей школы, он является и лидером классного коллектива. Всегда занимает активную жизненную позицию
Любое мероприятие не обходится без его участия: «День учителя», конкурс «Алло, мы ищем таланты», один из организаторов недели русского языка и литературы в школе, без Павла не проходят Новогодние праздники , школьные акции трудовые десанты. Постоянно принимает участие в районных мероприятиях.
По жизни очень веселый, креативный, любознательный человек. Долго на месте сидеть не может. Главное для него — общение и быть в коллективе. Все свое свободное время отдаёт общению с друзьями. Больше всего в человеке ценит честность и преданность. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, обладает хорошими навыками общения.
Отношения с одноклассниками и учителями ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Павел коммуникабельный человек , с ним легко и комфортно общаться. Он умеет радоваться успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.
В школе Павла знают все, как младшие школьники, так и сверстники. С ним советуются, ему доверяют. Он обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо отстаивать свою точку зрения. Его жизненное правило: «Если не я, то кто же?».
Мы верим, что Павел останется замечательным человеком, и сохранит нашу дружбу.
Члены Совета обучающихся МБОУ «Хальзевская ООШ»:
Меркулов Дмитрий 9 класс ;
Ивашкова Анастасия 8 класс;
Токарев Павел 7 класс;
Рыбцев Савелий 5 класс;
Источник: topuch.com
Это очень хороший трамплин для развития личности: ученики года-2022 о победе в конкурсе

Завершился региональный этап конкурса «Ученик года 2022», в котором приняли участие школьники со всей России. Как одержать победу в таком масштабном мероприятии и проявить себя, узнали у победителей регионального этапа конкурса.
Таркинская София, номинация «Интеллект года», Саратовская область

«История получилась весьма забавной. В конце марта я вернулась с Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, в которой стала призером, и у меня ещё оставались силы на покорение новых конкурсов. Если говорить совсем метафорично, казалось, будто у меня выросли крылья: появились мотивация и огромное желание снова работать, участвовать и побеждать.
Вообще, олимпиады, научные форумы, конференции — это моя основная деятельность в школе — я состою в олимпиадном движении с третьего класса. Многократно становилась победителем и лауреатом международных конференций по английскому и французскому языкам, поэтому конкурс и номинация, в которой я в итоге победила, подходили мне на все сто.
В Саратовской области конкурс проходил в очно-заочном формате. Нам было нужно оформить своё портфолио: я добавила в него грамоты, благодарности, дипломы за наиболее важные мероприятия. Портфолио стало меньшим из зол. Хотя что я говорю. Выбрать из тучи своих наград всего лишь 10 — не так просто.
Это как делить детей в семье на «любимых» и «не очень». Мне пришлось долго думать и выбирать самое-самое.
В итоге, в портфолио оказались диплом Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, диплом I степени в Международной научно-практической конференции с историческим проектом, несколько дипломов перечневых олимпиад по иностранным языкам, победы в региональных конференциях и даже благодарность от Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области. Но самой трудной миссией для меня стала съемка визитки участника. Я записывала полторы минуты часа два с половиной, если не больше. Было странно стоять перед камерой и быстро перечислять все свои достижения, пытаясь произвести хорошее впечатление на жюри. В итоге я справилась, но мы с учителем еще долго смеялись.
И вот он день Икс: я узнаю о своей победе. Я обрадовалась и за себя, и за своего педагога и сразу позвонила ей! На самом деле, за этой победой стоят годы упорной работы. Я редко себя хвалю, но тут поняла, что я, действительно, молодец, и пошла со спокойной совестью смотреть любимый французский сериал.
Данил Шаварин, номинация «Творческая личность года», Самарская область

«У нас конкурс проходил в три этапа. На первом окружном этапе нужно было представить себя в двухминутном видеоролике, что оказалось довольно сложным, потому что углубиться в направления, в которых ты наиболее успешен – не удавалось. Большую помощь на этом этапе мне оказали мой классный руководитель и моя мама: каждый из нас старался придумать интересную и необычную идею для видеоролика. В конечном счете, мы остановились на чтении репа с использованием высокого и низкого стилей, и, думаю, что получилось достаточно неплохо.
На втором этапе отбирали победителей с окружного этапа на региональный этап. Поэтому пришлось менять видеовизитку. В итоге каждый за четыре минуты очень подробно представил себя, свои заслуги. Например, я, успел за это время и станцевать, и спеть, и даже поиграть на гитаре.
Затем задавали различные вопросы, с которых меня несколько раз пытались сбить, но я не отступал от своей точки зрения, и наконец, последнее испытание: ролевая игра. Каждому была дана своя роль, и нам всем было необходимо отснять, смонтировать и придумать видео за полтора часа. Мне досталась роль сценариста.
На мне лежал текст и основная история видео, но я бы не справился без своей команды, которая помогала мне придумывать сценарий, правильно формулировать предложения, а самое главное — каждый из нас участвовал в создании сюжета. Правда, мы немного не успели, поэтому мне пришлось минут десять развлекать жюри игрой на гитаре.
За все это время жюри о нас узнало много нового, а на последнем этапе мы даже спели под гитару вместе с ними. Когда объявляли победителей в номинациях конкурса, я, если честно даже предположить не мог что выиграю, потому что было довольно много талантливых и успешных ребят. Но я счастлив, ведь вся моя жизнь связана с творчеством, будущее связано с творчеством. Совет тем, кто будет участвовать в конкурсе «Ученик года 2022»: для начала верьте в себя и знайте, что достойны победы, иначе это не будет способствовать тому, что вы не сможете выложиться на все сто процентов, показать свои истинные способности и добиться успеха. Попробуйте выполнить те цели, которые кажутся вам невыполнимыми и смешными, они, наоборот, помогут вам показать свою уникальность«.
Варвара Баранкова, номинация «Патриот года», Саратовская область

«Мне предложили поучаствовать в этом конкурсе в школе, и я согласилась, так как нашла идеально подходящую для себя номинацию — «Патриот года». Я выбрала ее, потому что участвую в программе «Юный Друг Пограничника». Потому что я торжественно принимала присягу и теперь я в рядах «Бабушкинцев».
Кто не знал: «Бабушкинцы» — это пограничники, носящие имя героя-пограничника Бабушкина Андрея Михайловича, который является нашим земляком. Моя школа носит его имя, и в честь него названа застава (ныне в республике Дагестан). Ну, и еще одна причина, по которой я приняла участие – это то, что я являюсь Патриотом своей Родины!
Конкурс проводился у нас в области в 2 тура: сначала нас отобрали для различных номинациях, а потом составили рейтинг кандидатов, на основе предоставленного портфолио достижений, а также предоставленным документам. В портфолио я предоставила: удостоверение ЮДП (юного пограничника), серебряный значок ГТО, грамоты и дипломы конкурсов самой разной направленности (региональных, всероссийских и международных).
А также я готовила видеовизитку, в которой рассказала о себе, своих увлечениях и достижениях. Единственная сложность, с которой я столкнулась – это ограниченное время, за которое нужно успеть рассказать все о себе. На самом деле, в душе я предполагала, что могу выиграть, и мои предположения подтвердились. О своей победе я узнала от учителя и, конечно, была очень рада!
Даже не знаю, чего ожидать на следующем этапе, но надеюсь на что-нибудь позитивное. Я вообще стараюсь побеждать везде и здесь тоже ожидаю победы, пусть не большой, зато моей. Что нужно чтобы стать учеником года? Думаю, что нужно хорошо учиться, участвовать в различных конкурсах и, конечно же, занимать призовые, победные места. А главное — заниматься какой-либо социальной деятельностью (волонтерской, патриотической, интеллектуальной), потому что в конкурсе есть различные номинации, и тебе следует выбрать номинацию по душе».
Дмитрий Шерстнев, номинация «Интеллект года», Пермский край

«Узнал я об этом конкурсе в 2019 году, когда один из учеников моей школы стал учеником года. И тогда я подумал, мол что, и я не смогу? Заочный этап конкурса состоял из трёх состязаний: видеовизитка, видео-рассуждение на тему «Кто он такой, герой нашего времени?» и конкурс портфолио.
Мы разрабатывали сценарий, идеи и формат с мыслью о том, что нужно отличиться и продемонстрировать то, что не покажут другие. И, пожалуй, это и было самое сложное — этап «придумывания». Одно из состязаний очного этапа конкурса — это мастер-класс.
Тема моего проекта была «Эмоциональный интеллект», в нем я рассказал ребятам, как можно развить интеллект и определять, управлять и распознавать свои эмоции, и эмоции других людей. Уникальность моего мастер-класса заключается в том, что на данный момент эмоциональный интеллект только набирает свою популярность и не так много существует различных тренингов по его развитию.
Данный навык считается одним из самых значимых (некоторые сравнивают его с IQ и говорят, что эмоциональный интеллект намного важнее) Я испытал огромную радость, когда узнал о победе, сейчас я готов к дальнейшим свершениям. Правда, в первую очередь немного отдыха, ведь впереди – Ульяновск, финал.
Для меня является честью представлять город Пермь и Пермский край на Всероссийском этапе конкурса «Ученик года». Моя цель на будущее — это победа на всероссийском этапе конкурса «Ученик года 2022». Постараюсь приложить все усилия, чтобы привезти победу в город Пермь. Поучаствовав в конкурсе, могу сказать, что «Ученик года» — это очень хороший трамплин для развития личности.
Благодаря ему я понял, что нет предела совершенству — всегда можно учиться чему-то новому, уметь преодолевать свои страхи, сомнения и неуверенность, создавать новые идеи. И, пожалуй, самое важное — это твоя команда, одному невозможно выиграть. Обязательно должна быть группа единомышленников, которые рады будут тебе помочь. Я бы даже сказал, что этот конкурс скорее не индивидуальный, а командный, так как за каждым лидером стоит нереально огромное количество людей, помогающих ему добиться высоких результатов».
Источник: 5uglov.ru